Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 41

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 41

 

 

Подпись
Лист
161
Изм
Лист
документа
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Таблица
9
Режим
работы
по
ГОСТ
183-74
Наименование
параметра
Перемежающийся
, S6
Продолжительный
, S1
Мощность
номинальная
,
кВт
-
60
Мощность
максимальная
,
кВт
70
-
Мощность
минимальная
,
кВт
40
-
Напряжение
на
якоре
,
В
110
110
Продолжительность
максимальной
нагрузки
(
НП
), %
50
-
Продолжительность
одного
цикла
,
мин
1 – 10
-
Ток
,
не
белее
,
А
-
546
Ток
максимальный
,
А
636
-
Ток
минимальный
,
А
364
-
Частота
вращения
,
об
/
мин
1050/3333
1050/3333
Напряжение
обмотки
возбуждения
,
не
более
,
В
100
100
Сопротивление
обмотки
возбужде
-
ния
в
холодном
состоянии
,
Ом
*
)
5,5±0,5
5,5±0,5
КПД
при
максимальной
мощности
и
минимальной
частоте
вращения
, % *
)
87
88
КПД
при
максимальной
мощности
и
максимальной
частоте
вращения
, % *
)
88
КПД
при
минимальной
мощности
и
минимальной
частоте
вращения
, % *
)
70
КПД
при
максимальной
мощности
и
максимальной
частоте
вращения
, % *
)
74
Предельно
допустимая
частота
вра
-
щения
в
течение
2
мин
,
об
/
мин
4000
4000
*
)
Уточняется
на
стадии
испытаний
.
8.2.5
Асинхронный
электродвигатель
для
привода
вентиляторов
охлаж
-
дающего
устройства
теплоносителей
дизеля
На
тепловозе
2
ТЭ
25
А
для
привода
вентиляторов
охлаждающего
уст
-
ройства
дизеля
применяется
асинхронный
трехфазный
электродвигатель
АЖ
280
А
10
У
2.
Основные
параметры
электродвигателя
приведены
в
таблице
10.
Подпись
Лист
162
Изм
Лист
документа
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Таблица
10
Наименование
параметра
Значение
1
Мощность
номинальная
,
кВт
65
2
Номинальное
линейное
напряжение
,
В
400
3
Частота
питания
номинальная
,
Гц
100
4
частота
вращения
(
синхронная
),
об
/
мин
1182
5
КПД
, %
не
менее
92
6
Коэффициент
мощности
,
не
менее
0,8
7
Диапазон
изменения
частоты
питающего
напряжения
,
Гц
3-100
8
Закон
регулирования
линейного
напряжения
в
зависимости
от
частоты
const
f
U
Л
=
2
1
9
Кратность
максимального
вращающего
момента
М
МАКС
/
М
НОМ
*
)
2,0
10
Кратность
начального
пускового
тока
I
ПУСК
/I
НОМ
*
)
7
11
Схема
соединения
фаз
двигателя
звезда
12
Масса
,
не
более
,
кг
600
Питание
электродвигателя
осуществляется
от
вспомогательного
преоб
-
разователя
на
IGBT-
транзисторах
,
обеспечивающего
плавное
изменение
час
-
тоты
вращения
электродвигателя
в
зависимости
от
температуры
воды
,
охлаж
-
дающей
дизель
.
Электродвигатель
в
части
воздействия
механических
факторов
внешней
среды
должен
соответствовать
группе
условий
эксплуатации
М
25
по
ГОСТ
15150-69.
При
этом
верхнее
рабочее
значение
температуры
окружающего
воз
-
духа
плюс
80°
С
.
Соединение
приводимого
вентиляторного
колеса
с
валом
электродвига
-
теля
жесткое
.
8.2.6
Вспомогательный
преобразователь
частоты
на
IGBT-
транзисторах
для
электропривода
вентиляторов
охлаждения
теплоносителей
дизеля
и
тяго
-
вых
электродвигателей
ПЧ
-
ТТП
-125-380-100-2-
У
3.
Преобразователь
частоты
(
ПЧ
)
предназначен
для
управления
асинхрон
-
ными
электродвигателями
с
короткозамкнутым
ротором
мощностью
до
65
кВт
в
вентиляционных
агрегатах
подвижного
состава
.
В
состав
ПЧ
входят
:
-
силовая
часть
;
-
блок
драйверов
;
-
блок
контроллера
;
-
блок
питания
;
-
несущий
конструктив
с
разъемами
.
ПЧ
обеспечивает
регулирование
частоты
вращения
двигателя
,
получая
задание
на
частоту
вращения
от
МПСУ
-
ТП
по
последовательному
каналу
свя
-
зи
в
автоматическом
режиме
для
поддержания
заданного
уровня
технологиче
-
ской
переменной
(
температуры
теплоносителей
).
При
этом
обеспечиваются
:
-
плавный
запуск
и
регулирование
частоты
вращения
двигателя
в
диа
-
Подпись
Лист
163
Изм
Лист
документа
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
пазоне
от
3
до
100
Гц
;
-
любые
виды
зависимостей
U/f (
линейная
,
квадратичная
,
произвольная
по
шести
заданным
точкам
);
-
защиты
от
перегрузки
по
току
,
от
коротких
замыканий
внешним
авто
-
матическим
выключателем
,
при
выходе
из
строя
какого
-
либо
силового
транзи
-
стора
,
от
сквозных
токов
,
от
замыканий
на
землю
,
от
максимально
допустимо
-
го
напряжения
на
силовых
транзисторах
,
от
минимального
напряжения
,
от
перегрева
корпуса
радиатора
.
На
тепловозе
применены
четыре
преобразователя
частоты
:
два
исполь
-
зуются
для
привода
асинхронных
двигателей
моторвентиляторов
холодильни
-
ка
дизеля
,
один
для
привода
асинхронных
двигателей
моторвентиляторов
ох
-
лаждения
тяговых
двигателей
и
один
для
привода
асинхронного
двигателя
моторвентилятора
охлаждения
тягового
агрегата
.
Структурная
схема
вспомогательного
преобразователя
приведена
на
рисунке
80.
Подпись
Лист
164
Изм
Лист
документа
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Рисунок
80 –
Структурная
схема
вспомогательного
преобразователя
для
тепловозов

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..