Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 37

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 37

 

 

Подп
.
Лист
145
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
новлены
(
в
соответствии
с
рисунком
75):
панель
с
автоматами
и
модуль
управления
зеркалами
.
Столешница
пульта
представляет
собой
металлический
каркас
обши
-
тый
пластиковыми
панелями
.
Снизу
на
столешнице
установлены
кнопки
бдительности
комплекса
БЛОК
:
машиниста
(
РБ
) 15
и
помощника
(
РБП
) 16.
На
рабочем
месте
помощника
машиниста
размещены
:
кнопки
включения
ти
-
фона
17
и
свистка
18,
кнопка
включения
аварийного
тормоза
19,
панель
с
тумблерами
20,
в
соответствии
с
рисунком
76,
блоки
комлекса
БЛОК
:
блок
БР
-
У
21,
со
сменной
кассетой
регистрации
и
блок
индикации
сигналов
авто
-
матической
сигнализации
БИЛ
-
В
-
ПОМ
22.
На
рабочем
месте
машиниста
размещены
органы
управления
теплово
-
зом
,
информационные
приборы
и
органы
управления
тормозами
.
Перед
ма
-
шинистом
находятся
:
информационный
дисплей
системы
МПСУ
23
и
блок
индикации
БИЛ
-
УТ
комплекса
БЛОК
24.
По
левую
руку
расположена
панель
с
тумблерами
и
переключателями
25,
в
соответствии
с
рисунком
77.
По
пра
-
вую
руку
от
машиниста
расположена
панель
26
с
установленными
на
ней
тормозными
манометрами
для
контроля
давления
воздуха
в
:
тормозной
и
пи
-
тательной
магистрали
,
тормозных
цилиндрах
передней
и
задней
тележки
,
уравнительном
резервуаре
.
На
столе
перед
машинистом
размещены
кнопки
,
предназначенные
для
управления
запуском
дизеля
:
кнопка
пуска
дизеля
пер
-
вой
секции
27,
кнопка
останова
дизеля
первой
секции
28,
пуск
и
останов
ди
-
зеля
второй
секции
29
и
30.
Для
аварийного
останова
дизеля
предназначена
кнопка
31.
Направление
движения
тепловоза
переключается
кнопками
32
и
33
вперед
-
назад
,
расположенными
слева
от
задатчика
позиций
контролера
34.
Под
правой
рукой
машиниста
находится
тормозной
контроллер
36
для
управления
пневматическим
тормозом
тепловоза
,
возле
него
расположены
кнопки
:
отпуска
тормозов
37,
включения
тифона
38,
включение
свистка
39,
подачи
песка
под
первую
ось
секции
40
и
тумблер
совместного
торможения
41.
Справой
стороны
пульта
управления
находятся
:
кран
управления
вспомо
-
гательным
тормозом
42
и
кнопка
аварийного
останова
тепловоза
43.
Непо
-
средственно
перед
машинистом
находится
ниша
44
для
укладки
маршрутных
и
путевых
листов
.
Для
удобства
обслуживания
оборудования
пульта
каждая
тумба
имеет
закрывающиеся
на
замок
дверцы
,
а
на
верху
столешницы
предусмотрен
люк
45
для
доступа
к
аппаратам
установленным
на
пульте
.
Подп
.
Лист
146
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Рисунок
74 –
Пульт
управления
тепловозом
Подп
.
Лист
147
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
1 –
автоматические
выключатели
; 2 –
модуль
управления
зеркалами
Рисунок
75 –
Панель
с
автоматическими
выключателями
Подп
.
Лист
148
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
1 –
кассета
КЛУБ
-
У
; 2 –
светофор
БИЛ
-
В
-
ПОМ
; 3 –
скоростимер
БИЛ
-
ИНД
-01; 4 –
тумблеры
включения
бу
-
ферных
фонарей
; 5 –
тумблер
левого
стеклоочистителя
; 6 –
тумблер
включения
подкузовного
освещения
;
7 –
тумблер
включения
светильника
; 8 –
регулятор
яркости
светильника
.
Рисунок
76–
Панель
управления
помощника
машиниста

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..