Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 36

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 36

 

 

Подп
.
Лист
141
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
1, 3 –
бункера
песочниц
; 2 –
замок
; 4 –
сетка
; 5 –
крышка
; 6 –
уплотнение
Рисунок
72 –
Расположение
задних
песочниц
Подп
.
Лист
142
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
7.2
Кабина
машиниста
Кабина
машиниста
,
в
соответствии
с
рисунком
73,
представляет
собой
каркас
из
жестких
горизонтальных
и
вертикальных
металлических
профилей
,
снаружи
которого
установлен
пластмассовый
обтекатель
,
а
изнутри
внут
-
ренняя
обшивка
(
интерьер
).
Каркас
кузова
в
лобовой
части
оборудован
энергопоглощающим
уст
-
ройством
для
обеспечения
безопасности
локомотивной
бригады
при
столк
-
новении
подвижного
состава
.
Это
устройство
состоит
из
энергопоглощаю
-
щих
пакетов
,
каждый
из
которых
состоит
из
двух
металлических
листов
,
ме
-
жду
которыми
приварены
металлические
полукольца
.
Толщина
этих
пакетов
составляет
104
мм
,
и
одной
стороной
металлического
листа
приварены
к
на
-
ружной
стороне
лобовой
стены
каркаса
.
Крыша
кабины
,
боковые
стены
,
задняя
и
передняя
стены
,
а
также
пол
кабины
имеют
хорошую
теплоизоляцию
.
Теплоизоляция
выполнена
из
плит
марки
«URSA»,
обтянутых
и
склеенных
стеклотканью
теплостойкой
марки
ТАФ
-3.
Пол
кабины
стационарный
,
в
каркас
которого
снизу
обшитого
метал
-
лическими
листами
уложены
теплоизоляционные
прокладки
,
а
сверху
карка
-
са
закреплены
щиты
из
трудногорючей
фанеры
толщиной
20
мм
.
В
полу
ка
-
бины
имеются
съемные
щиты
для
доступа
к
размещенному
оборудованию
под
полом
оборудованию
системы
обеспечения
микроклиматом
в
кабине
машиниста
.
В
кабине
машиниста
,
в
передней
части
установлен
пульт
управления
,
в
средней
части
которого
внутри
установлен
холодильник
для
хранения
пищи
,
а
на
местах
машиниста
и
помощника
ниши
для
ног
.
В
пульте
управления
размещены
воздуховоды
и
узлы
системы
обеспе
-
чения
микроклимата
кабины
машиниста
,
электрооборудование
,
оборудова
-
ние
и
трубопроводы
тормозной
пневмосистемы
тепловоза
.
В
кабине
установлены
удобные
кресла
с
подставками
на
«
параллело
-
грамме
».
Лобовое
и
боковое
остекление
кабины
электрообогреваемое
.
Боковые
окна
кабины
раздвижные
и
выполнены
двухслойными
остеклениями
.
Снару
-
жи
кабины
по
боковым
сторонам
размещены
поворотные
предохранительные
щитки
из
оргстекла
,
а
также
размещены
электроуправляемые
и
электрообог
-
реваемые
зеркала
заднего
вида
.
В
задней
стенке
кабины
имеется
центральная
входная
дверь
с
установ
-
ленном
на
ней
сиденьем
машиниста
-
инструктора
.
Для
уменьшения
воздействия
прямых
солнечных
лучей
на
боковые
ок
-
на
с
внутренней
стороны
кабины
установлены
солнцезащитные
шторки
,
а
на
лобовое
стекло
-
штора
с
электроприводом
,
управляемое
с
пульта
управления
.
Подп
.
Лист
143
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
1 –
обтекатель
нижний
; 2 –
обтекатель
лобовой
; 3 –
остекление
лобовое
; 4 –
стеклоочисти
-
тель
и
устройство
для
обмыва
лобового
окна
; 5 –
зеркало
заднего
вида
; 6 –
установка
бу
-
ферных
фонарей
; 7 –
поручни
и
ступеньки
; 8 –
буферный
фонарь
; 9 –
энергопоглощающее
устройство
; 10 –
пульт
управления
; 11 –
прожектор
; 12 –
светильник
; 13 –
кресло
машини
-
ста
; 14 –
пол
кабины
; 15 –
оборудование
системы
обеспечения
микроклиматом
; 16 –
сиде
-
нье
машиниста
-
инструктора
; 17 –
входная
дверь
; 18 –
штурвал
привода
ручного
тормоза
;
19 –
огнетушитель
Рисунок
73 –
Кабина
машиниста
Подп
.
Лист
144
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
С
наружной
стороны
лобового
обтекателя
имеются
ступеньки
и
поруч
-
ни
для
обслуживания
стеклоочистителей
и
выполнения
регулировки
форсу
-
нок
стеклоомывателя
.
Кабина
машиниста
оборудована
установкой
оборудования
аварийного
выхода
.
Это
устройство
представляет
собой
фал
из
капронового
троса
диа
-
метром
10
мм
с
вязаными
узлами
с
шагом
300
мм
и
привязанным
крюком
с
защелкой
.
В
транспортном
положении
фал
хранится
в
одном
из
шкафов
ка
-
бины
в
свернутом
виде
.
В
аварийной
ситуации
машинист
и
помощник
маши
-
ниста
закрепляют
крюк
оборудования
аварийного
выхода
за
один
из
рым
-
болтов
,
расположенных
с
каждой
из
наружных
боковых
сторон
кабины
над
окнами
,
опускают
капроновый
трос
снаружи
и
осуществляют
эвакуацию
соб
-
ственными
силами
.
7.3.
Пульт
управления
машиниста
Управление
тепловозом
осуществляется
с
унифицированного
пульта
управления
(
УПУ
) 27
Т
.257.00.00.000-08,
расположенного
в
передней
части
кабины
машиниста
в
соответствии
с
рисунком
74.
Конструктивно
пульт
управления
состоит
из
столешницы
1,
установ
-
ленной
на
трех
тумбах
:
левой
2,
правой
4
и
средней
3.
Между
тумбами
уста
-
новлены
подножки
для
ног
машиниста
5
и
помощника
6.
Пульт
управления
обеспечивает
оптимальное
удобство
обслуживания
с
рабочего
места
маши
-
ниста
,
не
имеет
углублений
и
швов
,
затрудняющих
его
очистку
,
и
образовы
-
вает
единое
функциональное
и
антропометрически
неразрывное
целое
.
Па
-
нель
органов
управления
(
тумблеры
,
кнопки
)
выполнена
как
плоскость
с
на
-
клоном
по
направлению
к
машинисту
и
условно
разделяется
с
учетом
алго
-
ритма
управления
на
отдельные
функциональные
части
.
Контрольно
-
измерительные
,
информационные
приборы
,
дисплей
системы
МПСУ
разме
-
щены
на
блоке
информации
стола
пульта
и
расположены
в
зоне
оптимальной
видимости
сидящего
за
пультом
управления
машиниста
.
Органы
управления
и
приборы
информации
в
поле
обзора
машиниста
выполнены
с
учетом
тре
-
бований
эргономики
и
инженерной
психологии
.
Все
органы
управления
,
приборы
информации
,
монтажные
панели
,
находящиеся
на
пульте
управле
-
ния
и
внутри
его
конструкции
доступны
для
монтажа
и
ремонта
,
надежно
и
быстро
фиксируются
с
помощью
замков
.
В
левой
тумбе
смонтировано
устройство
стеклоомывателя
и
блок
управления
нагревом
лобового
и
боковых
стекол
.
Также
на
этой
тумбе
име
-
ются
две
розетки
7 110
В
для
подключения
электроплитки
и
других
бытовых
приборов
.
В
правой
тумбе
смонтировано
тормозное
оборудование
:
ЭПК
-153,
выключатель
цепей
управления
,
выключатель
аварийного
тормоза
и
трубо
-
проводы
подвода
воздуха
к
тормозным
манометрам
.
На
лицевой
стороне
правой
тумбы
установлены
:
выключатель
8
ЭПК
-153,
выключатель
цепей
управления
9,
и
рычаг
вспомогательного
тормоза
10.
В
средней
тумбе
разме
-
щен
воздухораспределитель
системы
кондиционирования
воздуха
и
панель
с
разъемами
для
подключения
пульта
управления
.
На
лицевой
стороне
уста
-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..