Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 34

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 34

 

 

Подп
.
Лист
133
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
1 -
электродвигатель
4
ПНЖ
200S
УХЛ
2; 2 -
корпус
вентилятора
;
3 –
колесо
вентиляторное
; 4 -
ступица
; 5 -
шайба
с
заклепкой
; 6 -
опора
Рисунок
67 -
Мотор
-
вентилятор
ЭДТ
Подп
.
Лист
134
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
1 -
вентилятор
вытяжной
; 2 -
трубка
; 3 -
прокладка
; 4 -
крепежные
элементы
Рисунок
68 -
Установка
вытяжного
вентилятора
Подп
.
Лист
135
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
1 -
цилиндр
;
2 -
крышка
;
3 -
колесо
вентилятор
-
ное
;
4 -
заслонка
;
5 -
корпус
;
6
-
электродвигатель
П
22
М
Рисунок
69 -
Вентилятор
вытяжной
Подп
.
Лист
136
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
6.18
Автономный
отопитель
Air Top Evo 3900
Отопитель
Air Top Evo 3900
предназначен
для
автономного
обогрева
кабины
машиниста
при
неработающем
дизель
-
генераторе
и
для
дополни
-
тельного
обогрева
кабины
машиниста
при
работающем
дизель
-
генераторе
и
включённом
кондиционере
.
Отопитель
Air Top Evo 3900
установлен
в
кабине
машиниста
за
креслом
помощника
машиниста
.
Воздух
для
обогрева
всасывается
в
отопитель
при
помощи
вентилятора
,
нагревается
в
теплообменнике
и
выходит
из
отопителя
.
Входное
и
выходное
отверстия
закрыты
декоративными
решетками
.
Нагревание
воздуха
до
заданной
температуры
происходит
в
теплооб
-
меннике
камеры
сгорания
,
в
которую
подаётся
дизельное
топливо
.
Воздух
для
горения
через
всасывающий
патрубок
забирается
из
отсека
кондиционера
.
Выхлопные
газы
по
трубе
отводятся
наружу
под
раму
тепловоза
.
Топливо
для
отопителя
заливается
в
топливный
бак
,
расположенный
на
передней
стенке
дизельного
помещения
.
Ёмкость
бака
12
л
.
При
помощи
электрического
топливного
насоса
,
расположенного
рядом
с
баком
в
соответствии
с
рисунком
69
а
топливо
подаётся
в
отопитель
.
Пита
-
ние
на
насос
поступает
с
отопителя
.
Кабель
питания
соединяется
с
отопите
-
лем
и
топливным
насосом
через
быстроразъёмные
соединения
.
Автоматика
системы
управления
отопителем
находится
в
корпусе
ото
-
пителя
.
Измерение
температуры
воздуха
в
кабине
осуществляется
при
по
-
мощи
датчика
,
расположенного
за
вентилятором
отопителя
.
Включение
отопителя
и
регулировка
температуры
воздуха
осуществляется
при
помощи
регулятора
,
расположенного
на
боковой
стенке
шкафа
,
за
креслом
помощ
-
ника
машиниста
.
В
шкафу
установлена
колодка
с
плавкой
предохранитель
-
ной
вставкой
.
Внимание
!
Перед
началом
эксплуатации
отопителя
Air Top Evo 3900
необходимо
изучить
Инструкцию
по
техническому
обслуживанию
и
технике
безопасно
-
сти
,
входящую
в
комплект
документации
тепловоза
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..