Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 29

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 29

 

 

Подп
.
Лист
113
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Электродвигатель
устанавливается
на
опору
,
которая
крепится
к
охла
-
ждающему
устройству
болтами
.
Обечайка
вентилятора
также
крепится
к
опоре
болтами
.
Колесо
рабочее
посажено
вместе
со
шпонкой
на
конический
хвостовик
вала
электродвигателя
и
крепится
гайкой
.
Жалюзи
вентилятора
установлены
над
колесом
и
выполняют
роль
спрямляющего
аппарата
.
Крепятся
жалюзи
к
обечайке
вентилятора
болтами
.
Рабочее
колесо
в
соответствии
с
рисунком
53
состоит
из
ступицы
1,
диска
2,
обтекателя
4, 14
профилированных
лопаток
5
из
стеклопластика
и
элементов
крепления
6.
Жалюзи
верхние
в
соответствии
с
рисунком
54
состоят
из
каркаса
9,
пневмоцилиндра
1,
крышки
2,
ступицы
6, 19-
ти
профилированных
лопаток
из
стеклопластика
5,
крышки
7,
диска
8,
кольца
3
и
втулки
4.
В
каркасе
установлен
пневмоцилиндр
,
поворотные
лопатки
спрямляю
-
щего
аппарата
и
механизм
поворота
лопаток
.
При
подаче
воздуха
поршень
цилиндра
опускается
в
крайнее
нижнее
положение
и
с
помощью
механизма
поворота
одновременно
поворачивает
все
19
лопаток
в
открытое
положение
.
При
этом
лопатки
работают
как
спрямляющий
аппарат
.
После
снятия
давления
воздуха
возвратная
пружина
цилиндра
подни
-
мает
поршень
в
крайнее
верхнее
положение
.
Механизм
поворота
ставит
ло
-
патки
в
закрытое
положение
.
При
этом
лопатки
выполняют
роль
жалюзи
.
6.16.1.2
Блок
секций
радиатора
Блок
секций
радиатора
состоит
из
:
-
верхних
и
нижних
двухполостных
коллекторов
(
полости
между
собой
не
сообщаются
);
-
секций
водовоздушного
радиатора
холодного
контура
7317.100;
-
секций
водовоздушного
радиатора
горячего
контура
13.
Т
.306.00.000.
Секции
в
блоке
имеют
двухрядное
расположение
:
во
внешнем
ряду
расположены
двухколоночные
секции
7317.100,
охлаждающие
масло
дизеля
и
наддувочный
воздух
(
холодный
контур
),
а
во
внутреннем
ряду
одноколо
-
ночные
секции
13.
Т
.306.00.000
для
охлаждения
воды
дизеля
(
горячий
контур
).
6.16.1.3
Утеплительные
щиты
Утеплительные
щиты
навешивают
на
боковые
жалюзи
охлаждающего
устройства
тепловоза
при
среднесуточной
температуре
окружающего
возду
-
ха
от
278
до
273
К
(
от
+ 5 °
С
до
0 °
С
).
Корпус
утеплительных
щитов
1
жестко
устанавливается
на
стене
теп
-
ловоза
,
полностью
закрывая
боковые
жалюзи
охлаждающего
устройства
.
Внутри
корпуса
располагается
подвижная
заслонка
2.
В
корпусе
и
подвиж
-
ной
заслонке
имеется
равное
количество
одинаковых
прямоугольных
щелей
.
Корпус
и
подвижная
заслонка
могут
располагаться
относительно
друг
друга
в
трех
положениях
:
-
щели
подвижной
заслонки
и
корпуса
не
совпадают
,
что
обеспечивает
полное
закрытие
прохода
воздуха
к
боковым
жалюзи
охлаждающего
устройства
;
Подп
.
Лист
114
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
-
щели
подвижной
заслонки
и
корпуса
совпадают
,
что
обеспечивает
площадь
прохода
воздуха
в
охлаждающее
устройство
равную
половине
пло
-
щади
боковых
жалюзи
;
-
щели
заслонки
и
корпуса
устанавливаются
в
промежуточное
положе
-
ние
,
что
позволяет
регулировать
площадь
прохода
воздуха
к
боковым
жалю
-
зи
охлаждающего
устройства
.
Подвижная
заслонка
внутри
корпуса
перемещается
по
направляющим
роликам
3.
Перемещение
и
фиксация
подвижной
заслонки
относительно
кор
-
пуса
осуществляется
посредством
системы
рычагов
4.
Локомотивная
бригада
,
управляя
рычагами
внутри
тепловоза
,
устанав
-
ливает
и
фиксирует
положение
подвижной
заслонки
.
При
среднесуточной
температуре
окружающего
воздуха
от
278
до
0
К
(
от
+5 °
С
до
0 °
С
)
подвижную
заслонку
устанавливают
и
фиксируют
относи
-
тельно
корпуса
таким
образом
,
что
щели
подвижной
заслонки
и
корпуса
сов
-
падают
.
Это
обеспечивает
прохода
воздуха
в
охлаждающее
устройство
через
проем
в
утеплительных
щитах
площадью
,
равной
половине
площади
боко
-
вых
жалюзи
.
При
среднесуточной
температуре
окружающего
воздуха
253
К
(
минус
20 °
С
)
и
ниже
подвижную
заслонку
устанавливают
и
фиксируют
относитель
-
но
корпуса
таким
образом
,
что
щели
подвижной
заслонки
и
корпуса
не
сов
-
падают
.
В
этом
положении
утеплительные
щиты
полностью
перекрывают
проход
воздуха
к
боковым
жалюзи
охлаждающего
устройства
.
Щели
подвижной
заслонки
и
корпуса
могут
устанавливаться
и
в
про
-
межуточном
положении
.
Это
позволяет
оптимизировать
подвод
воздуха
к
охлаждающему
устройству
.
Дополнительная
защита
теплоносителей
дизеля
тепловоза
от
переох
-
лаждения
в
зимнее
время
осуществляется
посредством
утеплителя
5,
уста
-
новленного
на
корпусе
щитов
и
подвижной
заслонке
.
При
среднесуточной
температуре
воздуха
выше
278
К
(
плюс
5 °
С
)
(
летний
режим
эксплуатации
)
утеплительные
щиты
должны
быть
демонти
-
рованы
с
тепловоза
и
складированы
в
местах
приписки
до
наступления
зим
-
него
режима
эксплуатации
.
Подп
.
Лист
115
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
6.17
Вентиляторные
установки
6.17.1
Блок
вентиляции
передний
Для
охлаждения
электрических
машин
и
аппаратов
очищенным
возду
-
хом
служит
передний
блок
вентиляции
в
соответствии
с
рисунком
55,
распо
-
ложенный
в
крыше
над
тяговым
агрегатом
.
Внутри
блока
смонтированы
три
электровентилятора
,
два
блока
мультициклонов
и
воздуховоды
отсоса
пыли
из
мультициклонов
.
Наружный
воздух
засасывается
вентиляторами
через
жалюзийные
ре
-
шетки
13
первой
ступени
очистки
,
расположенные
в
боковых
стенах
кузова
.
Затем
через
воздуховоды
14
над
тяговым
агрегатом
воздух
поступает
в
кры
-
шу
,
проходит
через
вторую
ступень
очистки
инерционного
действия
блоки
мультициклонов
7.
Далее
очищенный
воздух
вентиляторами
1, 2
и
3
подается
соответственно
по
воздуховодам
4, 5, 6
для
охлаждения
выпрямителя
,
тяго
-
вых
двигателей
передней
тележки
и
тягового
агрегата
.
Для
забора
воздуха
из
дизельного
помещения
необходимо
открыть
крышку
15
и
перекрыть
жалюзийные
решетки
13.
Два
электровентилятора
установлены
на
амортизаторах
16
типа
АКСС
– 300
М
.
Установка
пылевых
вентиляторов
переднего
блока
производится
в
со
-
ответствии
с
рисунком
56.
Вентиляторы
отсоса
3, 4
забирают
поток
загрязненного
воздуха
по
воз
-
духоводам
5
из
переднего
блока
вентиляции
,
и
выбрасывает
по
воздуховодам
1, 2
наружу
через
боковые
стены
.
Вентиляторы
отсоса
пыли
установлены
в
крыше
над
дизелем
.
Мотор
вентилятор
охлаждения
выпрямителя
обеспечивает
охлажде
-
ние
выпрямителя
,
установленного
в
аппаратной
камере
тепловоза
.
Аэродинамическая
схема
вентилятора
соответствует
радиальному
вен
-
тилятору
ЦАГИ
типа
Ц
14-46
м
2 -
рисунок
65.
Мотор
вентилятор
охлаждения
тяговых
электродвигателей
в
соответ
-
ствии
с
рисунком
57
обеспечивает
охлаждение
трех
тяговых
электродвигате
-
лей
передней
тележки
.
Аэродинамическая
схема
вентилятора
соответствует
радиальному
вен
-
тилятору
ЦАГИ
типа
Ц
11-38
6.
Мотор
вентиляторы
охлаждения
ТЭД
передней
и
задней
тележек
оди
-
наковые
.
Мотор
вентилятор
охлаждения
тягового
агрегата
в
соответствии
с
ри
-
сунком
58
обеспечивает
охлаждение
тягового
агрегата
.
Аэродинамическая
схема
вентилятора
соответствует
радиальному
вен
-
тилятору
ЦАГИ
типа
Ц
14-46
4.75.
Мотор
вентилятор
охлаждения
тягового
агрегата
отличается
от
мо
-
тор
вентилятора
охлаждения
ТЭД
в
основном
размерами
.
Мотор
вентиляторы
отсоса
пыли
из
переднего
блока
вентиляции
в
соответствии
с
рисунком
59
соответствует
радиальному
вентилятору
ЦАГИ
типа
Ц
14-46
м
2.
Эти
мотор
вентиляторы
отличается
от
мотор
Подп
.
Лист
116
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
вентилятора
отсоса
пыли
задней
тележки
конструкцией
сварного
корпуса
.
Друг
от
друга
вентиляторы
отличаются
направлением
вращения
.
Блоки
мультициклонов
конструкции
ВНИИЖТ
в
соответствии
с
рисун
-
ком
60
для
тяговых
электродвигателей
и
тягового
агрегата
состоит
из
корпу
-
са
1
и
циклонов
2.
В
нижней
части
корпуса
есть
патрубок
4
для
отвода
за
-
грязнений
(
пылесборник
).
В
разборном
корпусе
блока
установлено
194
циклона
.
Мультициклон
-
ные
блоки
имеют
аналогичную
конструкцию
.
Отличаются
зеркальным
отра
-
жением
.
6.17.2
Блок
вентиляции
задней
тележки
Для
охлаждения
тяговых
электродвигателей
задней
тележки
очищен
-
ным
воздухом
служит
блок
вентиляции
задней
тележки
в
соответствии
с
ри
-
сунком
61,
расположенный
в
нижней
части
холодильной
камеры
.
Блок
вентиляции
состоит
из
вентилятора
4
охлаждения
ТЭД
,
вентиля
-
тора
отсоса
загрязненного
воздуха
6,
блока
мультициклонов
2
и
воздухово
-
дов
3, 5.
Наружный
воздух
засасывается
вентилятором
через
жалюзийные
ре
-
шетки
первой
ступени
очистки
,
расположенные
в
боковой
стене
охлаждаю
-
щего
устройства
.
Затем
воздух
проходит
через
вторую
ступень
очистки
инерционного
действия
блок
мультициклонов
2.
Далее
очищенный
воздух
подается
вентилятором
в
раму
на
охлаждение
тяговых
двигателей
задней
те
-
лежки
.
Электровентилятор
охлаждения
ТЭД
установлен
на
амортизаторах
АКСС
-300
М
.
Поток
загрязненного
воздуха
по
воздуховоду
5
забирается
из
блока
мультициклонов
вентилятором
отсоса
и
выбрасывается
под
раму
.
Мотор
вентилятор
охлаждения
ТЭД
обеспечивает
охлаждение
трех
тяговых
электродвигателей
задней
тележки
.
Мотор
вентилятор
отсоса
пыли
из
заднего
блока
вентиляции
в
соот
-
ветствии
с
рисунком
62
соответствует
радиальному
вентилятору
ЦАГИ
типа
Ц
14-46
м
2.
Установлен
на
раме
тепловоза
.
6.17.3
Компрессорный
агрегат
Компрессорный
агрегат
в
соответствии
с
рисунком
63
состоит
из
элек
-
трокомпрессора
2
и
системы
подготовки
воздуха
3.
Обеспечивает
сжатым
очищенным
воздухом
тормозные
и
вспомогательные
приборы
тепловоза
.
Устройство
и
работа
компрессорного
агрегата
приведены
в
руководстве
по
эксплуатации
АКВ
4,5/1.00.000
РЭ
.
Для
охлаждения
масла
,
циркулирующего
в
компрессоре
,
служит
элек
-
тровентилятор
компрессора
.
Компрессорный
агрегат
установлен
на
амортизаторах
1.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..