Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 27

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 27

 

 

Подп
.
Лист
105
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Подп
.
Лист
106
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
6.15
Воздухоочиститель
дизеля
Воздухоочиститель
дизеля
,
в
соответствии
с
рисунком
48,
предназна
-
чен
для
очистки
воздуха
,
поступающего
в
дизель
-
генератор
.
Он
состоит
из
двух
частей
:
воздухоочистителя
по
правой
стороне
1
и
воздухоочистителя
по
левой
стороне
4.
Каждый
воздухоочиститель
имеет
две
ступени
очистки
.
Первая
ступень
очистки
воздуха
осуществляется
прямоточными
ци
-
клонами
11,
смонтированными
в
один
блок
.
Блок
циклонов
имеет
84
цикло
-
на
.
Вторая
ступень
очистки
воздуха
осуществляется
нетканым
материа
-
лом
.
Фильтрующий
элемент
включает
в
себя
нетканый
материал
5,
разме
-
щенный
между
двумя
сетчатыми
прокладками
.
Комплект
фильтрующих
де
-
талей
установлен
в
рамке
.
Блок
циклонов
и
фильтрующие
элементы
размещены
в
корпусе
6.
Кор
-
пус
имеет
фланец
7,
которым
воздухоочиститель
крепится
к
стене
тепловоза
.
В
нижней
части
корпуса
имеется
пылесборник
,
соединенный
гибким
рукавом
с
мотор
-
вентилятором
12,
выбрасывающим
пыль
через
решетки
13
за
стену
тепловоза
.
При
необходимости
в
зимний
период
или
в
случае
пыльных
бурь
и
сильный
дождь
предусмотрен
забор
воздуха
из
дизельного
помещения
.
В
этом
случае
воздух
поступает
из
кузова
и
проходит
только
вторую
ступень
очистки
.
Переход
на
забор
воздуха
из
машинного
помещения
и
обратно
,
на
за
-
бор
воздуха
снаружи
тепловоза
осуществляется
изнутри
тепловоза
ручным
приводом
10.
В
таком
положении
фиксатора
упор
освобождает
толкатель
конечного
выключателя
9
и
вентилятор
отключается
.
Более
подробное
описание
воздухоочистителя
приведено
в
руково
-
дстве
по
эксплуатации
,
входящем
в
комплект
документации
,
поставляемой
с
тепловозом
.
Подп
.
Лист
107
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Подп
.
Лист
108
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
6.16
Охлаждающее
устройство
6.16.1
Назначение
,
состав
охлаждающего
устройства
Охлаждающее
устройство
(
ОУ
),
в
соответствии
с
рисунком
49,
предна
-
значено
для
поддержания
на
оптимальном
уровне
температур
теплоносите
-
лей
дизеля
.
ОУ
размещёно
между
дизельным
помещением
и
тамбуром
и
состоит
из
:
-
крыши
1;
-
мотор
-
вентиляторов
2;
-
блоков
секций
3;
-
утеплительных
щитов
4;
-
закрытий
блоков
секций
5
и
6;
-
трубопроводов
водяной
системы
7;
-
боковых
жалюзи
8;
-
кузов
холодильной
камеры
9.
В
охлаждающем
устройстве
секции
тепловоза
располагаются
4
блока
секций
радиатора
,
соединенных
между
собой
компенсаторами
.
Для
охлаждения
теплоносителей
используются
два
мотор
-
вентилятора
2
диаметром
1600
мм
с
электроприводом
переменного
тока
с
частотным
плавным
регулированием
скорости
вращения
.
Обеспечивается
также
неограниченное
время
отстоя
независимо
от
ат
-
мосферных
условий
при
периодической
подаче
на
ТЭНы
электронагревате
-
лей
воды
дизеля
мощностью
до
2
х
30
кВт
питания
380
В
от
внешнего
источ
-
ника
(
от
работающего
тепловоза
или
от
деповского
стационарного
энерго
-
снабжения
).
Тепловоз
снабжен
системой
автоматического
регулирования
темпера
-
тур
теплоносителей
(
САРТ
).
Система
автоматического
регулирования
темпе
-
ратур
теплоносителей
позволяет
поддерживать
требуемые
температуры
с
точностью
от
1
до
2 °
С
на
каждом
режиме
работы
дизеля
.
Управляя
открытием
и
закрытием
верхних
и
боковых
жалюзи
охлаж
-
дающего
устройства
,
изменением
частоты
вращения
вентиляторных
колес
,
САРТ
поддерживает
температуру
масла
и
воды
на
оптимальном
уровне
.
В
зимнее
время
для
выполнения
этой
задачи
в
конструкцию
тепловоза
в
соот
-
ветствии
с
рисунком
50
добавляются
утеплительные
щиты
.
6.16.1.1
Вентиляторная
установка
охлаждающего
устройства
дизеля
Вентиляторная
установка
охлаждающего
устройства
дизеля
в
соответ
-
ствии
с
рисунком
51,
установлена
в
холодильной
камере
тепловоза
и
выпол
-
нена
по
схеме
К
+
СА
(
рабочее
колесо
,
спрямляющий
аппарат
).
Наружный
воздух
,
всасываемый
вентилятором
через
боковые
жалюзи
холодильной
камеры
,
охлаждает
воду
,
протекающую
в
радиаторных
секциях
охлаждающего
устройства
,
и
выбрасывается
через
верхние
жалюзи
в
атмо
-
сферу
.
Вентиляторная
установка
в
соответствии
с
рисунком
52
состоит
из
сварной
опоры
1,
электродвигателя
6,
рабочего
колеса
4,
входного
коллекто
-
ра
5,
жалюзи
3
и
обечайки
вентилятора
2.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..