Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 26

 

 

Подп
.
Лист
101
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
1 -
основной
пульт
управления
ПУ
; 2 –
дополнительный
пульт
управления
ПД
Рисунок
44 –
Размещение
блоков
радиостанции
РВС
-1
на
пульте
управления
в
кабине
машиниста
.
Подп
.
Лист
102
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
1 –
антенна
УКВ
радиостанции
; 2
антенна
гектометрового
диапазона
радиостанции
; 3-
антенна
РК
цифрового
радиока
-
нала
БЛОК
, 4-4
устройство
спутниковой
навигации
АУУ
-1
комплекса
БЛОК
Рисунок
45 –
Оборудование
тепловоза
антеннами
поездной
радиосвязи
и
цифрового
радиоканала
скомплекса
БЛОК
.
Подп
.
Лист
103
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
6.13
Установка
дизель
-
генератора
Дизель
-
генератор
1
в
соответствии
с
рисунком
46
крепится
к
раме
теп
-
ловоза
через
виброизоляторы
2,
которые
исключают
жесткую
связь
дизель
-
генератора
с
рамой
тепловоза
и
позволяют
уменьшить
шум
и
высокочастот
-
ную
вибрацию
,
передаваемую
от
дизеля
на
раму
.
Виброизоляторы
2
крепятся
к
раме
тепловоза
через
опорные
элементы
3, 4
болтами
8,
а
к
поддизельной
раме
дизель
-
генератора
гайками
5.
На
тяговом
агрегате
установлен
стартер
-
генератор
,
который
приводит
-
ся
во
вращение
от
привода
распределительного
вала
дизеля
.
При
пуске
дизе
-
ля
стартер
-
генератор
получает
питание
от
аккумуляторной
батареи
,
распо
-
ложенной
в
отсеках
аккумуляторного
ящика
под
рамой
тепловоза
.
Для
предотвращения
продольного
смещения
дизель
-
генератора
от
раз
-
личных
сил
,
возникающих
при
работе
тепловоза
,
предусмотрены
продоль
-
ные
упоры
7.
продольные
упоры
приваривают
к
элементам
рамы
тепловоза
.
Упоры
7
устанавливаются
при
холодном
двигателе
с
зазорами
Г
от
0,3
до
0,5
мм
между
упором
и
рамой
дизель
-
генератора
.
6.14
Глушитель
выхлопа
дизеля
Шум
выпуска
отработавших
газов
из
дизеля
имеет
низкочастотный
ха
-
рактер
.
Наиболее
вредной
его
составляющей
является
шум
с
частотами
,
близкими
к
100
Гц
,
и
с
уровнем
до
129
дБ
.
Для
снижения
шума
выпуска
газов
дизеля
на
крыше
тепловоза
установлен
глушитель
в
соответствии
с
рисунком
47.
Глушитель
выхлопа
дизеля
реактивного
типа
,
предназначенный
для
поглощения
шумовой
энергии
выхлопа
дизеля
,
представляет
из
себя
цельно
-
сварную
полую
конструкцию
овальной
формы
.
Корпус
глушителя
1
выпол
-
нен
из
стали
толщиной
3
мм
.
Выхлопные
газы
входят
в
глушитель
дизеля
че
-
рез
диффузор
2,
а
выходят
через
два
прямоугольных
патрубка
8,
разделенных
перегородками
.
Устанавливается
глушитель
на
крышке
люка
над
турбокомпрессором
на
шесть
опор
7.
От
продольных
и
поперечных
перемещений
глушитель
удерживается
двумя
парами
уголков
и
втулками
4.
К
дизелю
глушитель
подсоединяется
с
помощью
компенсатора
5
и
пат
-
рубка
6.
Сверху
глушитель
накрыт
декоративным
кожухом
3.
Подп
.
Лист
104
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..