Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 16

 

 

Подп
.
Лист
61
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
6.6
Песочная
система
Для
увеличения
силы
сцепления
между
колесными
парами
и
рельсами
,
а
,
следовательно
,
для
реализации
увеличенной
силы
тяги
при
трогании
тепловоза
с
места
и
наборе
скорости
,
тепловоз
оборудован
песочной
систе
-
мой
в
соответствии
с
рисунком
20
и
системой
догружателя
,
в
соответствии
с
рисунком
15.
Песок
под
колесные
пары
следует
подавать
и
во
время
тор
-
можения
для
обеспечения
эффективного
сцепления
колес
с
рельсами
.
Автоматическая
подача
песка
под
колесные
пары
происходит
после
на
-
жатия
кнопки
АВАРИЙНЫЙ
СТОП
,
одновременно
с
режимом
экстрен
-
ного
торможения
поезда
и
остановкой
дизель
-
генератора
.
Управляют
подачей
песка
из
кабины
машиниста
нажатием
педали
песочницы
(
на
электрической
схеме
КН
)
или
компьютером
.
При
управле
-
нии
подачей
песка
педалью
песочницы
достаточно
,
чтобы
были
включены
автоматический
выключатель
УПРАВЛЕНИЕ
ОБЩЕЕ
и
устройство
бло
-
кировки
тормоза
,
а
реверсор
находился
в
одном
из
положений
ВПЕРЕД
и
НАЗАД
.
При
нажатии
педали
песочницы
срабатывают
пневмораспределите
-
ли
ВР
1
и
ВР
3
при
положении
реверсора
,
установленном
в
положение
ВПЕРЕД
и
открывают
доступ
воздуху
из
питательной
магистрали
к
фор
-
сункам
ФП
1,
ФП
2,
ФП
5,
ФП
6
из
которых
уносится
песок
под
первую
и
четвертую
колесные
пары
.
В
случае
,
когда
реверсор
установлен
в
положе
-
ние
НАЗАД
,
при
нажатии
педали
песочницы
срабатывают
пневмораспре
-
делители
ВР
2
и
ВР
4
подача
песка
происходит
через
форсунки
песочниц
ФП
3,
ФП
4,
ФП
7,
ФП
8
под
третью
и
шестую
колесные
пары
.
После
отпус
-
ка
педали
песочницы
пневмораспределители
обесточиваются
,
прекраща
-
ется
подача
воздуха
из
питательной
магистрали
к
форсункам
и
пневмо
-
распределители
сообщаются
с
атмосферой
через
атмосферное
отверстие
.
Так
как
трубы
,
подводящие
песок
под
третью
и
четвертую
колесные
пары
,
имеют
длинные
горизонтальные
участки
,
то
для
предотвращения
возможности
слеживания
в
них
песка
и
образования
пробок
,
под
углом
30
0
к
оси
трубы
в
трех
местах
дополнительно
подводится
воздух
.
Трубопровод
песочной
системы
,
размещенный
на
раме
тепловоза
,
соединяется
с
трубо
-
проводом
,
установленным
на
рамах
тележек
,
резинотканевыми
рукавами
,
так
как
рамы
тележек
имеют
значительные
перемещения
относительно
рамы
тепловоза
.
Резинотканевые
рукава
надеваются
на
соединяемые
на
-
конечники
труб
и
затягиваются
хомутиками
.
Резьбовые
соединения
с
ци
-
линдрической
трубной
резьбой
ставятся
на
подмотке
из
пеньки
на
желез
-
ном
или
любом
другом
сурике
.
После
сборки
трубопровод
испытывает
-
ся
на
плотность
рабочим
давлением
.
Разобщительные
краны
КР
1
и
КР
2
служат
для
отключения
трубопроводов
песочной
системы
передней
и
задней
тележек
в
случае
возникновения
такой
необходимости
.
Подп
.
Лист
62
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Подп
.
Лист
63
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
В
форсунки
песочницы
песок
поступает
самотеком
из
бункеров
,
сварен
-
ных
из
листовой
стали
,
и
ужесточенных
перегородками
.
К
донному
листу
каж
-
дого
бункера
приварены
по
два
штуцера
,
в
них
вворачиваются
патрубки
,
со
-
единяющие
бункер
с
форсунками
.
Для
предотвращения
попадания
крупных
включений
в
песочную
систему
в
горловинах
бункеров
установлены
стальные
оцинкованные
сетки
.
Для
удобства
заправки
песком
задних
бункеров
преду
-
смотрены
подножки
и
поручни
на
задней
стенке
тепловоза
.
Форсунка
песочницы
в
соответствии
с
рисунком
21
является
одним
из
основных
элементов
песочной
системы
.
В
корпус
1
форсунки
песок
попадает
из
бункера
самотеком
,
а
через
штуцер
подводится
воздух
из
воздухораспреде
-
лителя
.
Воздух
,
подведенный
в
полость
Г
,
через
канал
попадает
в
полость
В
,
откуда
основная
часть
воздуха
выходит
через
канал
Б
сопла
7,
а
другая
часть
-
через
канал
А
попадает
в
камеры
смешения
песка
с
воздухом
и
взрыхляет
песок
,
поступающий
из
бункера
.
Поток
воздуха
,
выходящий
из
канала
Б
,
эжектирует
песковоздушную
смесь
из
камеры
смешения
корпуса
форсунки
и
транспортирует
ее
по
трубопроводу
к
колесным
парам
.
Из
полости
Г
воздух
поступает
также
через
сверления
сопла
2,
далее
через
кольцевой
зазор
между
наружной
поверхностью
сопла
7
и
корпуса
форсунки
направляется
в
трубо
-
провод
транспортировки
песковоздушной
смеси
.
Воздух
,
подводимый
через
сопло
2,
уменьшает
давление
дросселирования
в
головке
форсунки
,
сопрово
-
ждающееся
интенсивным
охлаждением
воздуха
и
выпадением
влаги
,
увеличи
-
вает
давление
воздуха
в
трубопроводе
подачи
песка
под
колесные
пары
,
уменьшая
возможность
слеживания
песка
и
образования
пробок
в
этом
трубо
-
проводе
.
Пробку
6
выворачивают
при
замене
износившегося
сопла
7.
Крыш
-
ку
8
снимают
при
очистке
полостей
и
канала
корпуса
форсунки
.
От
правильности
регулировки
форсунки
зависит
эффективность
исполь
-
зования
песка
.
Пескоподача
регулируется
на
производительность
от
0,8
до
1,2
кг
/
мин
под
каждое
колесо
вращением
регулировочного
винта
3.
Для
удобства
регулирования
регулировочный
винт
имеет
удлиненную
коническую
часть
.
После
регулировки
подачи
песка
винт
фиксируется
гайкой
4.
В
разъ
-
емные
соединения
между
корпусом
форсунки
и
накидными
гайками
патрубка
,
подводящего
песок
к
форсунке
,
и
трубы
,
отводящей
песковоздушную
смесь
от
форсунки
,
для
уплотнения
установлены
прокладки
из
прокладочного
картона
толщиной
1
мм
.
Фланцевая
часть
штуцера
подвода
воздуха
к
форсунке
уплот
-
няется
с
корпусом
форсунки
асбестовым
шнуром
толщиной
4
мм
.
6.6.1
Ручной
тормоз
Ручной
тормоз
предназначен
для
удержания
тепловоза
(
без
состава
)
при
стоянках
колеса
рулевого
в
соответствии
с
рисунком
22,
установленного
в
кабине
машиниста
и
действует
на
левые
колеса
второй
и
третьей
колесных
пар
передней
тележки
.
Ручной
тормоз
состоит
из
привода
ручного
тормоза
и
поддерживаемой
роликами
7
цепи
6,
соединенной
с
подвесками
8
привода
и
балансиром
ры
-
чажной
передачи
тормоза
.
Привод
ручного
тормоза
состоит
из
литого
корпуса
10,
в
котором
на
валу
13
насажена
ведущая
коническая
шестерня
11,
передающая
крутящий
Подп
.
Лист
64
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
1 –
корпус
; 2, 7 –
сопла
; 3 –
винт
регулировочный
;
4 –
гайка
; 5 –
уплотнение
;
6 –
пробка
; 8 –
крышка
; 9 –
болт
;
А
,
Б
,
Д
каналы
;
Г
,
В
полости
;
Е
подача
воздуха
из
воздухораспределителя
;
Ж
подача
песка
из
бункера
;
И
выход
песковоздушной
смеси
Рисунок
21 –
Форсунка
песочницы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..