Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 14

 

 

Подп
.
Лист
53
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
При
выходе
из
строя
блока
электроприборов
крана
машиниста
(
потеря
напряжения
и
т
.
д
.)
кран
машиниста
автоматически
переходит
в
служебное
торможение
с
давлением
воздуха
в
тормозных
цилиндрах
от
0,4
до
0,45
МПа
(
от
4,0
до
4,5
кгс
/
см
2
).
Примечание
-
При
управлении
автоматическими
тормозами
ККМ
руко
-
ятка
резервного
управления
должна
находиться
в
тормозном
положении
.
При
отказе
любого
из
вентилей
В
3,
В
4,
В
5,
В
6
необходимо
отключить
БЭПП
и
перейти
не
резервное
управление
(
после
полной
остановки
),
для
че
-
го
:
выключить
автоматический
выключатель
SF19
и
установить
ручку
крана
резервного
управления
в
режим
отпуска
,
перевести
кран
КПР
в
вертикальное
положение
(
включение
аварийного
режима
)
и
вручную
включить
блокиров
-
ку
,
нажав
на
кнопку
вентиля
В
1.
Воздух
из
ПМ
через
редуктор
Р
поступает
к
резервному
крану
управления
КРУ
.
В
положении
крана
КРУ
«
Отпуск
»
происходит
наполнение
уравни
-
тельного
резервуара
УР
и
тормозной
магистрали
ТМ
до
давления
,
на
которое
отрегулирован
редуктор
Р
.
В
положении
крана
«
Перекрыша
»
уравнительный
резервуар
УР
отсекается
от
редуктора
.
В
положении
крана
«
Торможение
»
УР
и
ТМ
сообщаются
с
атмосферой
.
Темп
снижения
давления
в
тормозном
по
-
ложении
соответствует
темпу
служебного
торможения
при
управлении
кон
-
троллером
.
6.4.4
Следование
локомотива
в
недействующем
состоянии
Для
следования
локомотива
в
недействующем
состоянии
в
блоке
БТО
предусмотрен
разобщительный
кран
КрРШ
4
и
обратный
клапан
КО
2
между
ПМ
и
ТМ
.
Разобщительный
кран
КрРШ
4
включается
только
при
следовании
в
недействующем
состоянии
,
для
заполнения
питательной
магистрали
ПМ
и
резервуаров
РП
через
тормозную
магистраль
,
при
включении
тепловоза
в
общую
тормозную
магистраль
состава
.
При
этом
разобщительные
краны
пневматической
схемы
,
в
соответствии
с
рисунком
14
и
таблицей
2,
КРШ
16,
КРШ
17,
КРШ
13,
КРШ
7,
КРШ
19
должны
быть
в
закрытом
положении
.
Режим
воздухораспределителя
средний
,
равнинный
.
В
обеих
кабинах
устройство
блокировки
и
питание
тормозного
кон
-
троллера
должно
быть
выключено
,
т
.
е
.
автоматический
выключатель
SF19,
находящийся
в
центральной
высоковольтной
камере
,
выключен
,
и
ключ
ВЦУ
должен
быть
вынут
из
гнезда
переключателя
и
уложен
в
ЗИП
.
Кран
вспомога
-
тельного
тормоза
должен
быть
установлен
в
последнее
тормозное
положение
.
6.5
Воздухопровод
управления
Воздухопровод
управления
питает
сжатым
воздухом
электропневмати
-
ческие
аппараты
и
пневматические
устройства
тепловоза
в
соответствии
с
рисунком
15.
Воздух
поступает
из
питательной
магистрали
воздухопровода
тормоза
:
со
стороны
кабины
машиниста
тепловоза
через
фильтр
Ф
1,
обрат
-
ный
клапан
КО
1
через
кран
КР
3.
После
крана
КР
3
воздух
подводиться
к
ре
-
дуктору
Р
1,
к
электропневматическим
вентилям
ВН
7,
ВН
10 (
жалюзи
ЭПТ
).
Подп
.
Лист
54
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Вентили
ВВ
-1415: BH1-
тифона
вызова
помощника
машиниста
;
ВН
2,
ВН
3-
включения
верхних
и
боковых
жалюзи
модуля
1,2;
ВН
4-
вытяжного
вентилятора
;
ВН
6-
управление
предельным
выключателем
;
ВН
7,
ВН
10-
включения
цилиндров
привода
жалюзи
ЭДТ
;
ВР
1,
ВР
2-
пневмораспределитель
181;
ИД
-
индикатор
давления
МПУ
3
х
10;
КР
1,
КР
2-
кран
1-1; KP3-KP6-
кран
1-15-3; K
ЭО
1,K302-
вкл
.
звукового
сиг
-
нала
Тифон
,
Свисток
;
КО
1-
клапан
1-1
У
1;
ОГ
-
обдув
генератора
;
Р
1…
Р
3-
редуктор
348.2;
С
-
свисток
;
Т
1-
тифон
;
Т
2-
тифон
С
40;
Ф
1-
фильтр
2.708.035.35.019-00;
Цилиндры
:
Ц
1,3,4,6-
вкл
.
боковых
ж
a
люзи
;
Ц
2,5-
вкл
.
верхних
жалюзи
;
Ц
7-
вытяжной
вентилятор
;
Ц
9,10-
вкл
.
ЭДТ
;
Ц
11,12-
цилиндры
догружателя
.
Рисунок
15 –
Схема
воздухопровода
управления
Подп
.
Лист
55
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
От
питательной
магистрали
через
кран
КР
1
воздух
подводиться
к
электроп
-
невматическим
вентилям
ВН
3,
ВН
2,
управления
жалюзи
холодильной
каме
-
ры
,
а
также
к
вентилю
ВН
4,
вытяжному
вентилятору
дизельного
помещения
.
При
нажатии
на
пульте
управления
на
кнопки
тифона
и
свистка
воздух
через
кран
КР
2
поступает
к
тифону
Т
1
или
к
свистку
С
.
После
редуктора
давления
Р
1
воздух
подводиться
к
электропневмати
-
ческим
вентилям
ВН
6
и
ВН
1.
Правильность
регулировки
редуктора
Р
1
дав
-
ления
контролируется
по
манометру
ИД
.
Катушка
электропневматического
вентиля
ВН
6
получает
питание
при
нажатии
кнопки
АВАРИЙНЫЙ
СТОП
и
через
компьютер
тепловоза
в
зависимости
от
положения
рукоятки
реверсора
включается
один
из
пневмораспределителей
ВР
1
или
ВР
2
песочниц
передней
тележки
и
один
из
пневмораспределителей
песочниц
задней
тележки
(
подача
песка
под
колесные
пары
).
Электропневматический
вентиль
ВН
4
включается
одновременно
с
электродвигателем
вентилятора
кузова
при
включении
авто
-
матического
выключателя
SF11 "
ВЕНТИЛЯТОР
КУЗОВА
"
и
перепускает
воздух
в
полость
над
поршнем
пневматического
цилиндра
Ц
7.
С
помощью
поршня
обечайка
вентилятора
опускается
вниз
,
открывая
путь
воздуху
,
вы
-
брасываемому
вентилятором
из
кузова
в
атмосферу
.
При
выключении
вен
-
тиль
разобщает
цилиндр
с
воздухопроводом
управления
,
воздух
из
цилиндра
через
вентиль
уходит
в
атмосферу
и
обечайка
вентилятора
,
под
действием
четырех
пружин
возвращается
в
исходное
положение
.
Электропневматиче
-
ский
вентиль
ВН
1
включается
нажатием
кнопки
ВЫЗОВ
ПОМОЩНИКА
.
После
включения
вентиля
воздух
поступает
к
тифону
Т
2
из
воздухоразбор
-
ной
колонки
.
При
включенном
выключателе
УПРАВЛЕНИЕ
ХОЛОДИЛЬНИКОМ
,
установленном
в
одном
из
рабочих
положений
,
электропневматические
вен
-
тили
ВН
3
и
ВН
2,
жалюзи
включаются
как
вручную
,
так
и
автоматически
.
В
случае
,
когда
тумблер
УПРАВЛЕНИЕ
ХОЛОДИЛЬНИКОМ
установ
-
лен
в
положение
автоматического
управления
,
при
температуре
воды
охлаж
-
дения
дизеля
датчики
-
реле
температуры
воды
замыкают
электрические
цепи
питания
катушек
электропневматических
вентилей
сначала
1-
го
модуля
ох
-
лаждения
,
затем
второго
.
При
ручном
управлении
включение
электропневма
-
тических
вентилей
боковых
и
верхних
жалюзи
происходит
одновременно
с
включением
вентиляторов
холодильника
тепловоза
.
Электропневматические
вентили
ВНЗ
,
ВН
2,
перепускают
воздух
из
питательной
магистрали
в
пневма
-
тические
цилиндры
Ц
1-
Ц
6
привода
жалюзи
.
Шток
цилиндра
привода
жалюзи
,
воздействуя
на
систему
привода
жалюзи
,
открывает
их
.
При
отключении
элек
-
тропневматических
вентилей
привода
жалюзи
полости
цилиндров
Ц
1-
Ц
6
сооб
-
щаются
с
атмосферой
и
под
действием
возвращающих
пружин
цилиндров
жа
-
люзи
закрываются
.
В
районе
высоковольтных
камер
тепловоза
предусмотрены
патрубок
с
краном
КР
4,
к
которому
присоединяется
шланг
для
обдува
электрических
ма
-
шин
,
аппаратов
.
Воздух
,
поступающий
к
электропневматическим
аппаратам
и
пневмати
-
ческим
устройствам
,
очищает
в
воздухопроводном
фильтре
в
соответствии
с
Подп
.
Лист
56
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
рисунком
16.
Фильтр
состоит
из
корпуса
,
сеток
,
набивки
и
крышки
.
Набивка
из
волоса
перед
установкой
промасливается
.
Свисток
в
соответствии
с
рисунком
17
предназначен
для
подачи
звуко
-
вого
сигнала
малой
громкости
.
Он
имеет
фиксированную
тональность
и
регу
-
лировке
не
подлежит
.
Тифон
в
соответствии
с
рисунком
18
служит
для
подачи
громкого
зву
-
кового
сигнала
низкой
тональности
с
частотой
звучания
основного
тона
370±10
Гц
.
Тифон
состоит
из
корпуса
6,
к
которому
со
стороны
выхода
воз
-
духа
крепится
рупор
9.
Рупор
стопорится
болтом
7
с
шайбой
8.
С
другой
сто
-
роны
корпуса
установлена
мембрана
3,
которая
зажимает
по
периферийной
части
между
корпусом
6
и
кольцом
4
при
помощи
гайки
1
и
крышки
2.
Сред
-
ней
частью
мембрана
прижимается
к
втулке
5.
Воздух
подводится
в
полость
А
корпуса
6.
При
давлении
от
0,3
до
1
МПа
(
от
3
до
10
кгс
/
см
2
)
мембрана
3
отжимается
от
втулки
5
и
воздух
устремляется
в
рупор
9.
При
помощи
колеб
-
лющейся
мембраны
создается
звук
низкой
тональности
.
Гайка
1
относительно
корпуса
6
фиксируется
болтом
с
контргайкой
.
Для
вызова
помощника
машиниста
из
дизельного
помещения
использу
-
ется
тифон
,
подобный
сигнальному
,
но
несколько
отличающийся
габаритами
.
Частоты
звучания
сигнального
тифона
и
тифона
вызова
помощника
удовле
-
творяют
требованиям
международных
норм
.
Цилиндр
привода
жалюзи
в
соответствии
с
рисунком
19
предназначен
для
открытия
и
закрытия
жалюзи
холодильника
тепловоза
.
Он
состоит
из
корпу
-
са
8,
в
котором
перемещается
поршень
со
штоком
9.
Полость
цилиндра
за
-
крыта
крышкой
15,
в
которой
имеется
отверстие
для
подвода
воздуха
.
При
от
-
сутствии
давления
воздуха
поршень
под
действием
пружины
находится
со
стороны
крышки
.
При
поступлении
воздуха
через
отверстие
в
крышке
,
при
достижении
давления
,
превышающего
усилие
пружины
,
поршнем
выдвигает
-
ся
шток
с
вилкой
5
из
цилиндра
,
приводя
этим
в
движение
рычажную
систему
привода
жалюзи
.
При
выпуске
воздуха
из
пневматического
цилиндра
поршень
со
штоком
возвращается
в
исходное
положение
под
действием
пружины
7.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..