Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 7

 

 

Подп
.
Лист
26
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
5
Дизель
-
генератор
Дизель
-
генератор
,
установленный
на
тепловозе
,
состоит
из
дизеля
12
ЧН
26/26
и
тягового
агрегата
АСТГ
2 2800/400-1000
У
2,
смонтированных
на
общей
поддизельной
раме
и
соединенных
между
собой
муфтой
пластинчато
-
го
типа
.
Дизель
представляет
собой
четырехтактный
,
двенадцатицилиндровый
двигатель
внутреннего
сгорания
с
V-
образным
расположением
цилиндров
,
газотурбинным
наддувом
и
охлаждением
надувочного
воздуха
.
Подробное
описание
дизеля
приведено
в
руководстве
по
эксплуатации
дизель
-
генератора
,
входящем
в
комплект
документации
,
отправляемой
с
теп
-
ловозом
.
Подп
.
Лист
27
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
6
Системы
,
силовое
и
вспомогательное
оборудование
тепловоза
6.1
Топливная
система
6.1.1
Топливная
система
,
в
соответствии
с
рисунком
3
предназначена
для
подачи
топлива
под
давлением
к
топливной
аппаратуре
дизеля
,
размеще
-
ния
запасов
топлива
,
его
фильтрации
и
подогрева
.
Топливная
система
включает
следующие
основные
агрегаты
:
бак
для
топлива
9,
фильтр
грубой
очистки
7,
топливный
насос
с
приводом
от
дизеля
4,
топливоподкачивающий
насос
5,
подогреватель
топлива
6,
фильтр
тонкой
очистки
топлива
8,
установленный
на
дизеле
.
Топливный
насос
4
является
основным
и
подает
топливо
к
насосам
вы
-
сокого
давления
во
время
работы
дизеля
.
Топливоподкачивающий
насос
5
включается
перед
пуском
дизеля
и
автоматически
отключается
после
его
пуска
.
При
выходе
из
строя
топливного
насоса
дизеля
топливоподкачиваю
-
щий
насос
включается
на
постоянный
режим
работы
.
Во
время
предпусковой
прокачки
системы
и
пуска
дизель
-
генератора
топливоподкачивающий
агрегат
5
засасывает
топливо
по
трубе
заборного
устройства
из
бака
для
топлива
через
фильтр
грубой
очистки
7(2)
и
по
нагне
-
тательной
трубе
через
обратный
клапан
15
и
фильтр
тонкой
очистки
8
подает
в
трубу
подвода
к
топливным
насосам
дизеля
.
Избыток
топлива
через
редук
-
ционный
клапан
18,
подогреватель
топлива
6
сливается
в
топливный
бак
9.
Каждый
цилиндр
дизеля
имеет
индивидуальный
топливный
насос
вы
-
сокого
давления
,
оборудованный
плунжерно
-
кнопочным
блоком
с
приводом
плунжера
от
распредвала
дизеля
и
управлением
от
электронной
управляю
-
щей
системы
,
форсунки
закрытого
типа
и
топливопровода
высокого
давле
-
ния
,
соединяющего
топливный
насос
с
форсункой
.
Дизель
-
генератор
обору
-
дован
импульсной
системой
подачи
топлива
с
электронным
управлением
.
Топливо
,
просочившееся
из
полости
высокого
давления
форсунок
,
сливается
в
топливный
бак
.
Для
поддержания
необходимого
давления
подачи
топлива
к
насосам
высокого
давления
дизеля
на
сливном
трубопроводе
установлен
подпорный
клапан
,
отрегулированный
на
давление
от
0,6
до
0,8
МПа
(
от
6
до
8
кгс
/
см
2
)
и
установленный
на
дизеле
.
Для
предохранения
топливоподкачивающего
насоса
от
перегрузки
сис
-
тема
имеет
возможность
перепускать
избыток
топлива
из
напорного
трубо
-
провода
в
сливной
.
Для
этой
цели
на
нагнетательном
трубопроводе
установ
-
лен
предохранительный
клапан
17,
отрегулированный
на
давление
0, 25
МПа
(2,5
кгс
/
см
2
).
Сбор
грязного
топлива
с
полок
блока
дизеля
производится
в
специаль
-
ную
емкость
,
расположенную
на
торцевом
листе
топливного
бака
со
стороны
задней
тележки
.
Слив
из
емкости
производится
через
кран
,
установленный
на
нижнем
листе
емкости
.
Давление
топлива
контролируется
на
диагностических
экранах
дисплея
машиниста
.
Подп
.
Лист
28
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Подп
.
Лист
29
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Подогрев
топлива
осуществляется
в
подогревателе
топлива
горячей
водой
1-
го
контура
.
По
виртуальным
манометрам
дисплея
машиниста
контролируется
ра
-
бота
системы
подачи
топлива
в
дизель
,
а
также
перепад
давления
по
фильтру
тонкой
очистки
.
При
достижении
перепада
до
0,15
МПа
(1,5
кгс
/
см
2
)
необхо
-
димо
заменить
фильтрующие
элементы
,
для
восстановления
работоспособ
-
ности
фильтра
тонкой
очистки
.
Если
возникает
необходимость
замера
температуры
топлива
во
время
регулировочных
испытаний
дизель
-
генератора
,
а
также
проверки
эффектив
-
ности
работы
подогревателя
топлива
,
на
нагнетательном
трубопроводе
пре
-
дусмотрен
карман
для
ртутного
термометра
.
6.1.2
Посередине
тепловоза
под
главной
рамой
в
соответствии
с
рисун
-
ком
4
находится
топливный
бак
емкостью
8350
л
для
размещения
запаса
топ
-
лива
.
Крепление
его
к
кронштейнам
рамы
осуществляется
болтами
8
и
кони
-
ческими
штифтами
6, 7
за
проушины
несущих
листов
,
выступающих
над
корпусом
бака
в
верхней
части
.
Корпус
топливного
бака
состоит
из
боковых
,
верхних
,
нижних
и
торце
-
вых
листов
,
соединенных
сваркой
с
двумя
вертикальными
несущими
листа
-
ми
.
Внутри
бак
разделен
перегородками
с
отверстиями
на
отсеки
.
К
днищу
приварен
отстойник
11,
на
нижнем
листе
которого
с
одной
стороны
имеется
лючок
для
слива
отстоя
10,
закрытый
крышкой
,
а
с
другой
клапан
слива
то
-
плива
9.
На
боковых
стенках
бака
с
обеих
сторон
имеются
по
четыре
промы
-
вочных
лючка
2.
Заправка
топливом
производится
через
заправочные
горловины
12
с
правой
и
левой
стороны
тепловоза
.
На
левой
стороне
бака
расположено
устройство
для
забора
топлива
4
из
бака
топливоподкачивающими
насосами
и
подачи
его
в
топливную
систему
дизеля
.
Бак
снабжен
вентиляционными
трубами
1,
через
которые
удаляется
воздух
при
наборе
топлива
и
исключается
появление
разряжения
в
баке
по
мере
расхода
или
слива
топлива
.
Контроль
за
уровнем
топлива
осуществляется
по
2-
м
топливомерным
стеклам
5,
расположенным
на
торцевых
стенках
бака
по
диагонали
.
Кроме
того
,
тепловоз
оснащен
автоматизированной
универсальной
системой
измерения
3
уровня
топлива
в
баке
,
позволяющей
исключить
не
-
достатки
,
возникающие
при
использовании
штатных
измерительных
реек
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..