Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 6

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 6

 

 

Подп
.
Лист
22
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
3
Состав
изделия
Вместе
с
тепловозом
поставляются
техническая
документация
,
принад
-
лежности
и
инструмент
,
необходимые
при
его
эксплуатации
,
а
также
запас
-
ные
части
для
обеспечения
бесперебойной
работы
тепловоза
в
гарантийный
период
.
Подп
.
Лист
23
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
4
Устройство
и
работа
тепловоза
,
его
узлов
и
агрегатов
.
Тепловоз
2
ТЭ
25
А
является
двухсекционным
локомотивом
с
электриче
-
ской
передачей
мощности
переменного
тока
c
асинхронными
тяговыми
дви
-
гателями
,
с
поосным
регулированием
силы
тяги
Оборудование
тепловоза
монтируется
на
раме
,
а
так
же
крепится
к
бло
-
кам
крыши
и
стенам
кузова
Рама
с
кузовом
тепловоза
устанавливается
на
две
трёхосные
тележки
,
оборудованные
поперечными
балансирами
,
связанными
продольными
одно
-
сторонними
поводками
с
буксовыми
узлами
крайних
колесных
пар
,
и
шар
-
нирно
-
рычажным
механизмом
синхронизации
положения
крайних
колесных
пар
в
кривых
.
Вес
верхнего
строения
тепловоза
передается
на
рамы
каждой
тележки
через
кузовное
рессорное
подвешивание
с
поперечной
податливо
-
стью
типа
«
Флексикойл
»,
обеспечивающее
упругое
опирание
кузова
и
воз
-
можность
поворота
тележек
под
кузовом
со
стабильным
возвращающим
мо
-
ментом
.
Продольные
силы
тяги
-
торможения
от
колесно
-
моторных
блоков
буксовыми
поводками
передаются
на
шкворневые
устройства
рам
тележек
и
шкворни
главной
рамы
кузова
тепловоза
.
Кузов
тепловоза
состоит
из
следующих
составных
частей
:
-
кабины
управления
;
-
аппаратного
помещения
,
отделенного
от
дизельного
помещения
огне
-
задерживающей
перегородкой
;
-
дизельного
помещения
;
-
холодильной
камеры
шахтного
типа
;
-
отсека
вспомогательного
оборудования
.
Кабина
тепловоза
оборудована
системой
обеспечения
микроклимата
с
распределением
подготовленного
воздуха
(
подогретого
или
охлажденного
)
в
зоны
размещения
лобовых
и
боковых
стекол
,
к
ногам
машиниста
и
помощ
-
ника
машиниста
,
а
также
дополнительными
нагревателями
,
установленными
за
сиденьем
машиниста
и
на
левой
стенке
кабины
машиниста
.
Наружный
интерьер
кабины
оформлен
стеклопластиковым
обтекате
-
лем
,
для
внутренней
отделки
применены
современные
пластиковые
материа
-
лы
.
В
кабине
установлены
пульт
управления
,
кресла
машиниста
и
помощ
-
ника
машиниста
,
откидное
сиденье
машиниста
-
инструктора
,
холодильник
для
хранения
пищевых
продуктов
.
На
пульте
управления
размещены
:
задатчик
электронного
контроллера
,
тормозной
контроллер
,
кран
вспомогательного
тормоза
,
кран
резервного
управления
тормозами
тепловоза
(
при
оборудовании
тепловоза
системой
УКТОЛ
),
блок
БИЛ
-
УТ
комплекса
БЛОК
,
дисплей
для
отображения
значений
контролируемых
и
диагностируемых
параметров
.
Конструкцией
предусмотрено
управление
тепловозом
локомотивной
бригадой
,
состоящей
из
двух
человек
.
Система
управления
оборудованием
обеспечивает
контроль
и
управле
-
Подп
.
Лист
24
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
ние
дизель
-
генераторной
установкой
,
формирование
оптимальных
характе
-
ристик
дизеля
,
генератора
,
тяговых
электродвигателей
в
режимах
тяги
,
элек
-
трического
торможения
и
холостого
хода
,
программное
управление
запуском
и
остановкой
дизеля
и
изменение
его
частоты
вращения
,
управление
темпе
-
ратурным
режимом
теплоносителей
,
защитными
устройствами
силового
и
вспомогательного
оборудования
тепловоза
.
Система
управления
тепловозом
,
сигнальные
и
предохранительные
устройства
обеспечивают
дистанционное
управление
соединенными
секция
-
ми
с
одного
пульта
управления
,
а
также
работу
тепловозов
по
системе
мно
-
гих
единиц
.
Система
диагностики
обеспечивает
автоматический
контроль
состоя
-
ния
и
работы
силовой
электрической
схемы
и
схемы
управления
,
силового
и
вспомогательного
оборудования
тепловоза
,
оперативный
поиск
места
и
оп
-
ределение
причин
отказов
контролируемого
оборудования
,
влияющего
на
безопасность
движения
.
Непосредственно
за
кабиной
машиниста
находится
аппаратное
поме
-
щение
.
В
нем
размещены
:
-
аппаратная
камера
;
-
два
тяговых
трехканальных
статических
преобразователя
частоты
на
IGBT
транзисторах
;
-
управляемый
двухканальный
выпрямитель
возбуждения
тягового
аг
-
регата
;
-
устройство
обработки
информации
;
-
унифицированный
блок
тормозного
оборудования
;
-
блоки
радиостанции
,
комплекс
БЛОК
(
устанавливаются
на
задней
стенке
кабины
);
-
уравнительный
и
дополнительный
воздушные
резервуары
;
-
шкаф
для
одежды
.
В
крыше
над
аппаратной
камерой
размещен
блок
электродинамическо
-
го
тормоза
с
принудительным
охлаждением
тормозных
резисторов
.
В
дизельном
помещении
установлен
модульный
дизель
-
агрегат
,
со
-
стоящий
из
дизеля
и
тягового
агрегата
,
смонтированных
на
общей
подди
-
зельной
раме
.
На
тяговом
агрегате
установлен
стартер
-
генератор
постоянного
тока
повышенной
мощности
,
предназначенный
для
запуска
дизеля
,
питания
цепей
управления
и
заряда
аккумуляторной
батареи
.
На
дизеле
установлены
два
водомасляных
теплообменника
,
самоочи
-
щающийся
полнопоточный
фильтр
масла
,
фильтры
тонкой
очистки
топлива
,
терморегулятор
,
комплект
датчиков
,
система
электронного
впрыска
топлива
и
перепуска
надувочного
воздуха
.
Кроме
дизель
-
агрегата
в
дизельном
помещении
размещены
топливо
-
подкачивающий
и
маслопрокачивающий
насосы
,
топливоподогреватель
,
воз
-
духоочистители
дизеля
,
бункеры
передних
песочниц
,
санузел
(
биологически
чистый
туалет
)
и
умывальник
.
Подп
.
Лист
25
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
В
крыше
дизельного
помещения
расположены
:
-
радиальные
мотор
-
вентиляторы
с
системами
очистки
охлаждающего
воздуха
:
для
тягового
агрегата
,
тяговых
двигателей
передней
тележки
,
двух
-
канального
выпрямителя
;
-
глушитель
-
искрогаситель
на
выхлопе
дизеля
;
-
вытяжной
вентилятор
;
-
вентиляторы
отсоса
пыли
из
систем
очистки
воздуха
охлаждения
тя
-
гового
электрооборудования
;
-
водяной
расширительный
бак
.
За
дизельным
помещением
размещена
холодильная
камера
,
в
которой
размещены
блоки
охлаждающих
секций
,
два
осевых
мотор
-
вентилятора
.
Под
шахтой
холодильной
камеры
установлены
:
радиальный
мотор
-
вентилятор
охлаждения
тяговых
электродвигателей
задней
тележки
с
систе
-
мой
очистки
охлаждающего
воздуха
и
отсоса
пыли
;
агрегат
компрессорный
с
системой
подготовки
сжатого
воздуха
;
электронагреватели
воды
дизеля
с
во
-
дяными
циркуляционными
насосами
и
масляный
насос
системы
подогрева
тепловоза
при
его
отстое
с
неработающим
дизелем
в
холодное
время
года
.
Установленные
параметры
сжатого
воздуха
на
тепловозе
обеспечива
-
ются
агрегатом
компрессорным
,
изготовленным
на
базе
винтового
компрес
-
сора
с
отключаемым
электроприводом
,
системами
очистки
и
осушки
сжатого
воздуха
.
За
отсеком
холодильной
камеры
расположен
тамбур
,
в
котором
разме
-
щены
преобразователи
вспомогательных
нужд
;
газовые
баллоны
системы
обнаружения
и
тушения
пожара
(
СПСТ
),
бункеры
задних
песочниц
и
ради
-
альный
мотор
-
вентилятор
охлаждения
электродвигателей
холодильной
каме
-
ры
.
Для
надежного
тушения
очагов
возгорания
с
нанесением
минимального
ущерба
оборудованию
тепловоза
и
окружающей
среде
применяется
углеки
-
слотная
система
газового
пожаротушения
.
Эффективность
пожаротушения
обеспечивается
разделением
помещений
каждой
секции
кузова
тепловоза
на
следующие
защищаемые
зоны
-
отсеки
:
-
аппаратное
помещение
;
-
дизельное
помещение
;
-
тамбур
;
-
тяговые
электродвигатели
.
Запас
дизельного
топлива
размещен
в
топливном
баке
,
прикрепленном
к
нижним
поясам
главной
рамы
в
средней
части
тепловоза
.
По
бокам
топливного
бака
в
ящиках
,
приваренных
к
главной
раме
теп
-
ловоза
,
установлены
аккумуляторные
батареи
.
Пять
главных
воздушных
резервуаров
закреплены
по
двум
продольным
сторонам
рамы
тепловоза
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..