Гидравлические демпферы подвижного состава. Модельный ряд T70/28 - часть 4

 

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ДЕМПФЕРОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. Модельный ряд T70/28, вертикальный и горизонтальный

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Гидравлические демпферы подвижного состава. Модельный ряд T70/28 - часть 4

 

 

 

16/49 

 

2.4.1.3 

Сильное выступание масла 

(

см. классификацию поверхностей / загрязнений, раздел Ошибка! Источник ссылки не найден.

состояние 9 - 10) 

 

При  выступании  большого  количества  масла,  напр.  в  результате  неисправности  уплотнения, 

гаситель  колебаний  засасывает  в  направлении  тяги  воздух  и  не  обеспечивает  достижение  своих 

заданных параметров. В этом случае следует заменить гаситель колебаний. «Протечка» видна из-за 

влажной поверхности, на которой образуется капля. При вытирании гасителя колебаний бумажной 

салфеткой на салфетке видны следы масла. 

 

Сильное  выступание  масла  можно  распознать  по  влажной  поверхности,  которая  покрывает  почти 

всю трубу емкости. 

Следует заменить гасители колебаний

 

17/49 

 

 

 

 

 

 

18/49 

 

2.5  Несущие части 

Сюда относятся труба емкости, крепежные перемычки, крепежные проушины, включая сварные 

швы. 

Не допускается наличие повреждений, снижающих функциональность, трещин и сильной коррозии. 

 

2.6  Определение демпферного усилия  

и анализ диаграмм 

Точный контроль демпферного усилия и соответствующего функционирования гасителей колебаний 

возможен только на специальном испытательном стенде. 

Приведенная ниже диаграмма схематично отражает схему пути и силы [F = f(s)], направление 

записи против часовой стрелки.  

Отклонения от нормальной кривой разъяснены в разделах Ошибка! Источник ссылки не найден.

на диаграммах 2 – 9, диаграмма 1 показывает

 направление записи во время измерения. 

 

 

Диаграмма 1 

 

19/49 

 

2.6.1  Возможные функциональные 

нарушения 

 

Диаграмма 2 

Диаграмма 3 

 

 

Демпферное усилие в направлении тяги и давления 
уменьшено. 
При превышении границы износа следует заменить 
гаситель колебаний. 

Полная утрата функциональности. 
Следует заменить гаситель колебаний. 

Диаграмма 4 

Диаграмма 5 

 

 

Демпферное усилие в направлении давления уменьшено. 
При превышении границы износа следует заменить 
гаситель колебаний. 

Демпферное усилие в направлении тяги уменьшено. 
При превышении границы износа следует заменить 
гаситель колебаний. 

Диаграмма 6 

Диаграмма 7 

 

 

Недостаточная функциональность при выходе на ступень 
давления. 
Имеется газ в рабочем отсеке со стороны давления. 
Причина: недостаточное количество масла. 
Следует заменить гаситель колебаний. 

Свободный ход в направлении тяги и в направлении 
давления. 
Слишком большой зазор в крепежных элементах. 

Диаграмма 8 

Диаграмма 9 

 

 

Отклонение хода в направлении тяги. 
Для измерения уменьшить длину установки гасителя 
колебаний или тестовый ход. 

Отклонение хода в направлении давления. 
Для измерения увеличить длину установки гасителя 
колебаний или уменьшить тестовый ход. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..