Гидравлические демпферы подвижного состава. Модельный ряд T70/28 - часть 3

 

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ДЕМПФЕРОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. Модельный ряд T70/28, вертикальный и горизонтальный

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Гидравлические демпферы подвижного состава. Модельный ряд T70/28 - часть 3

 

 

 

12/49 

 

2.3  Резиновые сочленения 

На сочленениях необходимо обратить внимание на следующие моменты: 

 

 

 

Небольшие трещины на поверхности, а также трещины на 

лаковом покрытии резины опасности  

не представляют

 

Трещины на поверхности вызваны воздействием озона и 

имеют лучевую форму от центра. 

 

 

Трещины с расходящимися 

краями и выпавшими 

фрагментами недопустимы.  

 

Заменить комплектующие 

части или сам гаситель 

колебаний.

 

 

Выбитый резиновый элемент: 

распознается по отходящим фрагментам 

резины от металла, в результате чего 

образуется большой зазор. 

 

Заменить комплектующие части или сам 

гаситель колебаний.

 

 

Резиновый материал подвержен естественному процессу старения. 

Поэтому крепежные части подлежат замене при соответствующей ревизии транспортного средства, 

но не позднее, чем через 6 – 8 лет. 

 

13/49 

 

2.4  Протечка масла 

Классификация поверхностей гасителя колебаний / загрязнений. 

 

 

 

10 

 

Хорошее состояние 

Опасности не представляет 

Необходимо 

заменить гаситель 

колебаний! 

 

 

 

 

 

14/49 

 

2.4.1  Основные направления проверок 

2.4.1.1 

Обычное загрязнение без ущерба для функциональности 

(

см. классификацию поверхностей / загрязнений, раздел Ошибка! Источник 

ссылки не найден., состояние 1 - 4) 

 

 

Герметичность обеспечена. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15/49 

 

2.4.1.2 

Незначительная масляная пленка 

(

см. классификацию поверхностей / загрязнений, раздел Ошибка! Источник 

ссылки не найден., состояние 5 - 8) 

 

Поверхность загрязнена, на ней обнаруживается незначительная масляная пленка. 

 

Из  остатков  масла  после  залива  на  поверхности  гасителя  колебаний  может  образоваться  тонкая 

масляная пленка. Она видна на поверхности из-за изменения оттенка. 

При протирке гасителя колебаний с использованием бумажной салфетки видна лишь обычная сухая 

грязь, но не следы масла. Замена гасителя колебаний не нужна. 

 

Выступание  небольшого  количества  масла  проявляется  в  виде  тонкой  сухой  масляной  пленки  и 

опасности 

не представляет

 

 

Обозначение в случае сомнений: 

В  случае  сомнений  на  гаситель  колебаний  наносятся  четкие  обозначения  в  целях  более 

пристального контроля до следующего технического обслуживания. При сохранении  потерь масла 

следует заменить гаситель колебаний. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..