Brilliance M2. Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Brilliance     Автомобиль Brilliance M2 с двигателем 4G6, 6А1. Руководство по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     37      38      39      40     ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 39

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Комбинация приборов

54-27

УПРОЩЕННАЯ ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИД-
КОСТИ

Подсоедините проверочную лампу (12 В
– 3,4 Вт) между разъемом со стороны
жгута проводов и «массой».

Отсоедините разъем датчика температу-

ры охлаждающей жидкости.

При включении зажигания, провероч-

ная лама горит.

NG

OK

Отремонтируйте жгут проводов.

Стрелка датчика температуры охлаж-

дающей жидкости перемещается.

OK

NG

Замените блок датчика температуры

охлаждающей жидкости двигателя.

Замените датчик температуры охлаж-

дающей жидкости двигателя.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Комбинация приборов

54-28

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛА-
ЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

1.

Слейте охлаждающую жидкость. (См. Главу 00 – Техническое обслу-
живание).

2.

Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

3.

Погрузите датчик в воду с температурой 70

°

С и измерьте сопротивле-

ние.
Номинальное значение: 104 

±±±±

 13,5 Ом

4.

После проверки, нанесите указанный герметик вокруг резьбы датчика
температуры охлаждающей жидкости.
Наименование герметика:

3M Adhesive Nut Locking No. 4171 или аналог

5.

Долейте охлаждающую жидкость. (См. Главу 14 – Технические опера-
ции на автомобиле).

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия датчика ско-
рости автомобиля

   Воздушный фильтр в сборе

1. Датчик скорости автомобиля

Последовательность снятия комбинации
приборов
2. Ободок (накладка) комбинации приборов
3. Комбинация приборов

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Комбинация приборов

54-29

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

1.

Снимите датчик скорости автомобиля и подсоедините сопротивление
3 – 10 кОм как показано на рисунке.

2.

Поверните вал датчика скорости автомобиля и проверьте напряжение
между выводами 2 – 3. (1 оборот = 4 импульсам)

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОП-
ЛИВА

1.

Отверните винт крепления подачи питания.

2.

Используйте омметр для измерения величины сопротивления между
выводами.
Номинальное значение:

Подача питания – «масса»: 111,5 Ом
Подача питания – Указатель уровня топлива: 98,2 Ом
Указатель уровня топлива – Масса: 101,0 Ом

Внимание:
При установке проверочного щупа на вывод подачи питания,
будьте аккуратны, не касайтесь платы.

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

1.  Выверните винт крепления подачи питания.
2.  Используйте омметр для измерения величины сопротивления между

выводами.
Номинальное значение:

Подача питания – «масса»: 111,5 Ом
Подача питания – Датчик температуры охлаждающей жидко-
сти двигателя: 53,6 Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя  –
Масса: 165,0 Ом

Внимание:
При установке проверочного щупа на вывод подачи питания,
будьте аккуратны, не касайтесь платы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-30

ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА И ПЕРЕДНИЕ УКАЗАТЕЛИ ПО-
ВОРОТОВ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальное значение

Предельно допустимое зна-
чение

Вертикальное направление

60 мм ниже горизонтали
(Н)

-

Регулировка ближнего
света

Горизонтальное направление

Положение, при котором
наклонное сечение (15

°

)

пересекает вертикальную
линию (V)

-

Вертикальное направление

22 мм ниже горизонтали
(Н)

-

Регулировка дальнего
света

Горизонтальное направление

Параллельно направлению
движения автомобиля

-

Яркость света фар головного света, Кандела (cd)

-

30000 или больше

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Использование

МВ991502

Комплект принадлежностей к
прибору MUT-II

Проверка сигнала на входе элек-
тронного блока управления
ETACS

МВ991223

А: МВ991219

В: МВ991220

С: МВ991221

D: МВ991222

Комплект проводов

А: Контрольный жгут проводов

В: Провод LED

С: Адаптер LED

D: Пробник

Проверка состояния цепи или
измерение напряжения при оп-
ределении неисправности.

А: Проверка давления контакта
вывода разъема

В: Проверка цепи питания

С: Проверка цепи питания

D: Соединение с тестером

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-31

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При проведении поиска неисправностей, всегда необходимо использовать специальный инструмент (МВ991223) для измере-
ния напряжения и сопротивления.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНА-
ЛА <АВТОМОБИЛИ С ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ETACS>

1.

Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

2.

Если зуммер прибора MUT-II звучит один раз при работе переключа-
теля (ВКЛ./ВЫКЛ.), входной сигнал электронного блока управления
ETACS для цепи этого переключателя нормальный.

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признаки неисправности

Признаки неисправности

Методика
проверки

Страница
для справки

Связь со всеми системами невозможна.

1

54-32

Связь с MUT-II невозможна. <Автомоби-
ли с электронным блоком управления
ETACS>

Связь возможна только с системой передачи им-
пульсных сигналов

2

54-32

Зуммер предупреждения о включенном наружном освещении не подает сигнала в следующих
случаях при включенном габаритном свете или фарах головного света:

Когда замок зажигания находится в положении OFF (Выкл.) и при открытой двери водителя

3

54-32

Не происходит изменения положения фар головного света при перемещении переключателя
корректора фар

5

54-34

Фары головного света не горят, когда ключ зажигания находится в положении ON (ВКЛ.) и авто-
мобиль находится в указанном ниже состоянии. Однако фары головного света горят, когда пере-
ключатель наружного освещения перемещается в положение “HEAD”.

<Автомобили с системой наружного

 

освещения в дневное время>

 

Переключатель наружного освещения в положении OFF (ВЫКЛ.)

 

Переключатель наружного освещения в дневное время в положении OFF (ВЫКЛ.)

6

54-35

Фары головного света не выключаются, когда переключатель наружного освещения перемеща-
ется в положение “TAIL” и автомобиль находится в указанном ниже состоянии.
<Автомобили с системой наружного

 

освещения в дневное время>

 

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

 

Переключатель наружного освещения в дневное время в положении OFF (ВЫКЛ.)

7

54-36

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-32

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика №1
Связь с MUT-II невозможна. Связь со всеми системами
невозможна.

Возможная причина

Причина неисправности заключается в нарушении работы цепи питания (включая
массу) линии диагностики.

  Неисправность разъема

  Неисправность жгута проводов

Методика №2

Связь с MUT-II невозможна. Невозможна связь только с
однократным импульсным сигналом на входе.

Возможная причина

Вероятная причина заключается в дефекте входного сигнала цепи диагностической
линии.

  Неисправность разъема

  Неисправность жгута проводов

  Неисправность электронного блока управления

ETACS

Методика №3

Зуммер предупреждения о включенном наружном осве-
щении не подает сигнала при включенном габаритном
свете или фарах головного света, когда замок зажигания
находится в положении OFF (Выкл.) и при открытой две-
ри водителя.

Возможная причина

Вероятные причины заключаются в неисправности входных цепей выключателя на-
ружного освещения или входных цепей концевого выключателя двери водителя.

  Неисправность концевого выключателя двери со

стороны водителя

  Неисправность жгута проводов или разъема

  Неисправность электронного блока управления

зуммером или электронного блока управления
ETACS.

Проверьте жгут проводов между диагности-
ческим разъемом и блоком предохраните-

лей.

Проверьте разъемы
С-20, С-134.

OK

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

NG

Замените электронный блок

управления ETACS.

NG

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

См. Главу 13А – Поиск неисправностей.

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между
блоком предохранителей и пере-

ключателем рулевой колонки.

NG

Проверьте разъемы
С-20, С-134.

NG

Отремонтируйте

Проверка системы входной цепи концевого
выключателя двери водителя
(См. Методику №4.)

OK

OK

Ok

Замените электронный блок управления
зуммером или электронный блок управле-

ния ETACS.

NG

Отремонтируйте

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-33

Методика №4

Проверка системы входного контура цепи концевого выключателя двери водителя

Проверка концевого выключателя двери

(См. Главу 42 - Двери).

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте разъемы
<Автомобили с левым рулем>
Е-19, С-144, С-145,
<Автомобили с правым рулем>

Е-08, С-144, С-145.

Замените

NG

Отсоедините разъем концевого выключате-
ля двери Е-19 <автомобили с левым ру-
лем>, Е-08 <автомобили с правым рулем> и
измерьте со стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 2 и «мас-

сой»

Норма: 5 В

OK

OK

NG

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
концевым выключателем двери и
блоком предохранителей, и отре-

монтируйте при необходимости.

Проверка "массы" концевого выключателя

двери.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок управления
зуммером или электронный блок управле-

ния ETACS.

NG

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-34

Методика №5
Не происходит изменения положения фар головного све-
та при перемещении переключателя корректора фар.

Возможная причина

Вероятные причины неисправности заключаются в неисправности электроцепей
переключателя или механизма корректора фар.
В случае перегорания предохранителя следует устранить короткое замыкание в
жгуте проводов.

  Неисправность плавкого предохранителя

  Неисправность переключателя корректора фар

  Неисправность разъема

  Неисправность жгута проводов

  Неисправность блока корректора фар

Отсоедините разъем С-94 переключателя
корректора фар и измерьте со стороны жгу-
та проводов.

  Состояние цепи между выводом 3 и

«массой».

Норма: Цепь замкнута

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

А-12, А-33, С-74, С-115.

Проверьте разъемы

А-12, А-33.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между «массой»
и блоком корректора фар. Отремонтируйте

при необходимости.

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

1. NG

NG

Проверьте жгут проводов между реле
фар головного света и блоком корректора

фар. Отремонтируйте при необходимости.

Отсоедините блок корректора фар (левый),
блок корректора фар (правый) и разъемы А-
12, А-33, С-94 переключателя корректора
фар и измерьте со стороны жгута проводов.

  Состояние цепи между выводом №3 бло-

ка корректора фар (обоих) и выводом №4
переключателя корректора фар.

Норма:  Цепь замкнута

Проверьте наличие признака не-

исправности.

ОК

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

С-94, А-33.

 NG

NG

Проверьте жгут проводов между переклю-
чателем корректора фар и «массой». От-
ремонтируйте при необходимости.

NG

Замените

Проверка переключателя корректора фар

(См. стр. 54-42).

OK

OK

Отсоедините разъемы А-12, А-33 блока кор-
ректора фар и измерьте со стороны жгута
проводов. Оба разъема блока корректора
фар (правый и левый) должны быть прове-
рены.

1 Напряжение между выводом №1 и «мас-

сой»
Норма: Напряжение бортсети

2 Состояние цепи между выводом №2 и

«массой»

Норма: Цепь замкнута

2. NG

OK

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

А-12, А-33, С-115, С-74, С-94.

NG

NG

Проверьте жгут проводов между переклю-
чателем корректора фар и блоком коррек-
тора фар (обоими). Отремонтируйте при

необходимости.

ОК

Замените

Неисправность блока корректора фар.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-35

Методика №6

Фары головного света не горят, когда ключ зажигания находится в
положении ON (ВКЛ.) и автомобиль находится в указанном ниже со-
стоянии. Однако фары головного света горят, когда переключатель
наружного освещения перемещается в положение “HEAD”.
<Автомобили с системой наружного освещения в дневное время>

••••

⇔⇔⇔⇔⇔⇔⇔⇔Переключатель наружного освещения в положении OFF (ВЫКЛ.)

••••

  Переключатель наружного освещения в дневное время в положении

OFF (ВЫКЛ.)

Возможная причина

Вероятной причиной неисправности являются нарушения в цепи электронного блока управления лам-
пами освещения в дневное время.
В случае перегорания предохранителя возможно короткое замыкание в жгуте проводов.

  Неисправность плавкого предо-

хранителя

  Неисправность разъема

  Неисправность жгута проводов

  Неисправность электронного

блока управления системы ос-
вещения в дневное время (DRL)

Отсоедините разъем А-37 электронного
блока управления подсветки в дневное вре-
мя и измерьте со стороны жгута проводов.

  Замок зажигания: ON (ВКЛ.)

1. Напряжение между выводом (No.1) и 

«массой»
Норма: Напряжение бортсети

2. Напряжение между выводом (№9) и 

«массой)
Норма: Напряжение бортсети

3. Состояние цепи между выводом (№2) и 

«массой»
Норма:  Цепь замкнута

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

А-37, С-14, С-116, В-18Х.

Проверьте разъемы

А-37, С-14.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между электрон-
ным блоком управления освещения в
дневное время и «массой». Отремонтируй-

те при необходимости.

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

2. NG

NG

Проверьте жгут проводов между электрон-
ным блоком управления освещения в
дневное время и реле фар головного све-

та. Отремонтируйте при необходимости.

Неисправность электронного блока управ-

ления освещением в дневное время.

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

А-37, С-14, С-63, С-132, С-131.

1. NG

NG

Проверьте жгут проводов между электрон-
ным блоком управления освещения в
дневное время и замком зажигания. Отре-

монтируйте при необходимости.

Проверка реле фар головного света

(См. стр. 54-42).

Замените

NG

OK

Замените

3. NG

OK

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-36

Методика №7

Фары головного света не выключаются, когда переклю-
чатель наружного освещения перемещается в положе-
ние “TAIL” и автомобиль находится в указанном ниже
состоянии.
<Автомобили с системой наружного освещения в днев-
ное время>

  Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

  Переключатель наружного освещения в дневное

время в положении OFF (ВЫКЛ.)

Возможная причина

Вероятной причиной неисправности является нарушение в цепи электронного бло-
ка управления освещением в дневное время. В случае перегорания предохраните-
ля возможно короткое замыкание в жгуте проводов.

  Неисправность плавкого предохранителя

  Неисправность разъема

  Неисправность жгута проводов

  Неисправность реле задних фонарей

  Неисправность электронного блока управления сис-

темы освещения в дневное время (DRL)

Проверьте выключателя освещения

(см. стр. 54-41)

Проверка реле задних фонарей

(См. стр. 54-40).

Проверьте разъемы
А-37, С-14.

Замените

NG

Отсоедините разъем А-37 электронного
блока управления освещением в дневное
время и измерьте со стороны жгута прово-
дов.

  Состояние цепи между выводом (2) и

«массой»

Норма: Цепь замкнута

OK

OK

NG

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между электрон-
ным блоком управления освещением в
дневное время и «массой». Отремонтируй-
те при необходимости.

Неисправность электронного блока управ-

ления освещением в дневное время.

Отсоедините разъем А-37 и измерьте со
стороны жгута проводов.

  Состояние цепи между выводом (5) и

«массой»

Норма: Напряжение бортсети

OK

Замените

Проверьте разъемы

А-37, С-14, С-116, В-14Х.

NG

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

{{36#1}} Прим. редактора – так в оригинале

OK

Замените

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-37

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТО-
МОБИЛЕ

РЕГУЛИРОВКА ФАР ГОЛОВНОГО СВЕТА

<С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕГУЛИ-
РОВКИ ПУЧКА СВЕТА ФАР>

1.

Фары головного света должны регулироваться на надлежащем обо-
рудовании, в соответствии с указаниями изготовителя оборудования.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При существовании правил касающихся регулировки фар головного
света в районе, где используется автомобиль, регулируйте в соответ-
ствии с этими правилами.

2.

Поочередно поворачивайте регулировочные винты для регулировки
пучка света фар (См. стр. 54-38).

3.

При оборотах двигателя 2000 об/мин., отрегулируйте фары.

<ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКРАНА>

1.

Доведите давление в шинах до номинальной величины и оставьте
в автомобиле только одного водителя, либо положите на его место
груз 75 кг.

2.

Установите расстояние между экраном и центральными метками фар
головного света как показано на рисунке.

3.

Проверьте, соответствует ли свет, попадающий на экран номиналь-
ному значению.
Номинальное значение:

<Для регулировки ближнего света>
Расстояние по вертикали: 60 мм ниже горизонтали (Н)

Расстояние по горизонтали:
Положение, при котором наклонная под углом 15

°°°°

 линия пуч-

ка света пересекает вертикальную линию (V).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-38

Номинальное значение:

<Для регулировки дальнего света>
(Вертикальное направление)

На 22 мм ниже горизонтали (Н)

(Горизонтальное направление)

Параллельно направлению движения автомобиля

Внимание:
1.

При проведении регулировки пучка свет фар, прикрывайте
фары, которые вы не регулируете в данный момент.

2.

Если из-за наружного освещения трудно определить разде-
лительную линию свет/темнота, используйте занавес, экран
или похожий материал для уменьшения влияния наружного
освещения.

4.

Поочередно поворачивайте регулировочные винты для регулировки
пучка света фар.
Внимание:

Закручивайте регулировочный винт в направлении затяжки.

ИЗМЕРЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ
ИЗМЕРЕНИЕ ЯРКОСТИ СВЕТА ФАР

Используя фотометр и выполняя требования инструкции изготовителя
прибора, измерьте величину яркости света фар головного света.
Предельное значение: 30 000 Кандела (cd) или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
1.

При измерении яркости света установите частоту вращения коленча-
того вала двигателя 2000 об/мин, чтобы аккумуляторная батарея на-
ходилась в состоянии зарядки.

2.

При наличии в Вашем регионе специальных требований к светотехни-
ческим приборам автомобилей, произведите регулировку фар в соот-
ветствии с данными требованиями.

3.

Если для измерения яркости света используется люксметр, то необ-
ходимо произвести пересчет его показаний в единицы измерений фо-
тометра по следующей формуле I = ER

2

, где

I = яркость света Кандела (cd)
E = освещенность (lux)

R - расстояние в метрах от фары до люксметра.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-39

ЗАМЕНА ЛАМП

<Лампа фары головного света>

1.

Отсоедините разъем.

2.

Снимите крышку патрона

3.

Освободите пружину, которая крепит лампу, и затем снимите лампу.
Внимание:
Не касайтесь поверхности лампы руками или грязной тряпкой.
Если ее поверхность загрязнится, очистите ее спиртом или рас-
творителем, и дайте ей высохнуть перед установкой.

<Лампа габаритных огней>

1.

Отсоедините разъем, и затем снимите крышку патрона лампы ближ-
него света.

2.

Подденьте пружину и выньте лампу габаритных огней.

<Лампа указателя поворотов>

1.

Отсоедините разъем.

2.

Поверните патрон лампы против часовой стрелки вместе с лампой, и
снимите лампу.
Внимание:
Если патрон лампы вставлен не плотно, влага попадет на отра-
жатель или внутрь блока фары, поэтому патрон лампы должен
быть плотно вставлен.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-40

ФАРА ГОЛОВНОГО СВЕТА И ПЕРЕДНИЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТОВ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ: SRS
Перед снятием модуля подушки безопасности и
часовой пружины, см. Главу 52В -–Меры предосто-
рожности и модуль подушки безопасности и часо-
вая пружина

1. Подрулевой комбинированный переклю-

чатель <Переключатель освещения и вы-
ключатель ближнего света и освещения в
дневное время>
(См. Главу 37А – Рулевое колесо и вал).

Последовательность снятия переключа-
теля корректора фар
2. Накладка (облицовка) переключателя
3. Переключатель корректора фар

Последовательность снятия фары голов-
ного света
4. Решетка радиатора
5. Передняя лампа указателя поворотов
6. Фара головного света

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-41

СНЯТИЕ

 СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА

Снимите решетку радиатора, нажимая на лапки фиксаторов решетки ра-
диатора в указанном стрелками направлении при помощи плоской отверт-
ки, слегка потягивая решетку радиатора на себя.

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ, ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЯ БЛИЖНЕГО СВЕТА И ОСВЕЩЕНИЯ В ДНЕВНОЕ
ВРЕМЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ

ПРИМЕЧАНИЕ:
1.

*

1

 указывает на то, что цепь замкнута, когда выключатель освещения

в дневное время находится в положении ближнего света.

2.

*

2

 указывает на то, что цепь замкнута, когда выключатель освещения

в дневное время находится в положении дальнего света.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-42

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ФАР ГОЛОВНОГО СВЕТА И РЕЛЕ ЗАД-
НИХ ФОНАРЕЙ

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОРРЕКТОРА ФАР

Проверьте сопротивление между выводами когда переключатель коррек-
тора фар включен.
Номинальное значение:

Положение переключателя

Номера выводов между
которыми измеряется со-
противление

0

1

2

3

4

Между выводами 3 и 4 (Ом)

1235

1114

977

862

747

Между клеммой 4 и 6 (Ом)

548

669

806

921

1036

Между клеммой 3 и 6 (Ом)

1003

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     37      38      39      40     ..