Brilliance M2. Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Brilliance     Автомобиль Brilliance M2 с двигателем 4G6, 6А1. Руководство по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     34      35      36      37     ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 36

 

 

SRS - 

Проверка SRS после аварии автомобиля / Обслуживание отдельных узлов и деталей

52B-28

Рулевое колесо, рулевая колонка и промежуточное со-
единение

1.

Проверьте жгут проводов (встроенный в рулевое колесо) и разъемы
на наличие повреждений и выводы на наличие деформаций.

2.

Установите модуль подушки безопасности для проверки его совме-
щения с рулевым колесом.

3.

Проверьте отсутствие посторонних шумов при вращении рулевого
колеса, заеданий или тугости вращения и наличие люфта.

Датчик бокового удара

1.

Проверьте отсутствие погнутости или ржавчины в центральной
стойке.

2.

Убедитесь в отсутствии вмятин, поломки или изгиба датчика бокового
удара.

3.

Убедитесь в отсутствии пережатия жгута проводов, повреждения
разъема или деформации выводов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Рисунок слева показывает левый датчик бокового удара. Положение
правого датчика бокового удара симметрично этому.

Разъемы жгута проводов (переднего жгута проводов и
напольного жгута проводов)

Проверьте жгуты проводов на отсутствие перегибов, разъемы на отсутст-
вие повреждений, слабого контакта, а выводы на отсутствие деформации.
(См. стр. 52В-24.)

Ремень безопасности с преднатяжителем

1.

Проверьте ремень безопасности на отсутствие повреждения или де-
формации.

2.

Проверьте преднатяжитель на отсутствие трещин или деформации.

3.

Убедитесь, что узел правильно установлен на кузове автомобиля.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

При снятии или замене отдельных деталей и узлов системы SRS в результате профилактики, диагностики и т.п.,
строго соблюдайте описания операций, изложенные на страницах 52В-24 - 52В-33.

Внимание:
1.

Элементы системы SRS и ремня безопасности с преднатяжителем не выдерживают перегрева, поэтому при суш-
ке автомобиля после окраски, необходимо снять блок управления, модули подушек безопасности, часовую пру-
жину и ремень безопасности с преднатяжителем.

••••

   Электронный блок управления SRS, модули подушек безопасности, часовая пружина:   не более 93

°°°°

С

••••

   Ремень безопасности с преднатяжителем:   не более 90

°°°°

С

Проверьте функционирование системы SRS после установки элементов системы на место.

2.

При снятии элементов системы SRS для проверки или при проведении кузовного ремонта, окраски и т.п., их сле-
дует хранить в чистом сухом месте.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Предупреждающие этикетки

52B-29

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЭТИКЕТКИ

Внутри салона автомобиля на каждом элементе системы
SRS и преднатяжителей имеются соответствующие этикетки
с описанием требований по обслуживанию. При обслужива-
нии SRS и ремней безопасности с преднатяжителем

следуйте требованиям на этикетках. При загрязнении или
повреждении этикеток их необходимо заменить на новые.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Автомобили с подушкой безопасности переднего пассажира.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Электронный блок управления SRS

52B-30

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SRS

Внимание:
1.

Прежде чем приступить к работе, отсоедините
отрицательный кабель (-) от аккумуляторной ба-
тареи и подождите не менее 60 секунд. Помимо
этого, отсоединенную клемму необходимо обмо-
тать изоляционной лентой для надежной изоля-
ции (См. стр. 52В-4).

2.

Никогда не пытайтесь разбирать или ремонтиро-
вать электронный блок управления SRS. В слу-
чае неисправности замените его.

3.

Запрещается ронять на пол, ударять или подвер-
гать вибрации электронный блок управления SRS.
В случае обнаружения на корпусе электронного
блока управления SRS вмятин, трещин, деформа-
ции или коррозии замените блок на новый, а ста-
рый утилизируйте.

4.

После срабатывания подушек безопасности заме-
ните электронный блок управления SRS на новый.

5.

Никогда не пользуйтесь омметром в зоне располо-
жения электронного блока управления SRS, приме-
няйте только специальные контрольно-
измерительные приборы, указанные на стр. 52В-7.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Операция, выполняемая перед снятием
Поверните ключ зажигания в положение “LOCK” (Бло-
кировка).

Последовательность снятия деталей

  Проверка после установки

  Подсоединение отрицательного (-) кабеля

аккумуляторной батареи

Нижняя крышка, боковая крышка (См. Главу

52А – Панель приборов.)

1. Электронный блок управления двигате-

лем, электронный блок управления авто-
матической КПП, и реле управления ав-
томатической КПП

2. Электронный блок управления SRS

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Электронный блок управления SRS

52B-31

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

SRS

Внимание:
SRS может не сработать если электронный блок управления подсое-
динен неправильно, что может привести к серьезным травмам или
смерти водителя автомобиля или переднего пассажира.

ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ

1.

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2.

Поверните ключ зажигания в положение “ON” (ВКЛ.).

3.

Горит ли контрольная лампа SRS в течение примерно 7 секунд, гаснет
и затем остается погашенной в течение как минимум 5 секунд?

4.

Если да, то система SRS функционирует нормально.
Если нет, см стр. 52В-8.

ПРОВЕРКА

 

Проверьте электронный блок управления SRS и кронштейны на пред-
мет вмятин, повреждений или деформации.

 

Проверьте разъемы на предмет повреждения, а выводы на предмет
деформации.

Внимание:
При обнаружении вмятин, трещин, деформации и ржавчины, за-
мените электронный блок управления SRS на новый.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для проведения других проверок блока SRS-ECU смотрите описание
поиска неисправностей (См. стр. 52В-8).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Модули подушек безопасности и часовая пружина

52B-32

МОДУЛИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА

Внимание:
1.

Прежде чем приступить к работе,  отсоедините  от-
рицательную (-) клемму  от  аккумуляторной  бата-
реи и подождите не менее 60 секунд. Помимо это-
го,  обмотайте  изоляционной  лентой  снятую  клем-
му (см. стр. 52В-4).

2.

Никогда  не  пытайтесь  разбирать  или  ремонтиро-
вать  модули  подушек  безопасности  или  часовую
пружину.  При  обнаружении  неисправности  заме-
ните их.

3.

Не роняйте на пол модули или часовую пружину, а
также не допускайте попадание на них воды, мас-
ла и топлива.
При  обнаружении  вмятин,  трещин  или  деформа-
ции  и  коррозии  замените  модули  и  часовую  пру-
жину

 

на новые.

4.

Модули подушек безопасности следует хранить на
горизонтальной поверхности, расположив так,
чтобы защитная накладка была сверху.
Не кладите на них посторонние предметы.

5.

Не допускайте нагрева модулей свыше 93

°°°°

С.

6.

После срабатывания подушек безопасности во-
дителя и пассажира, замените модули подушек
безопасности новыми. После срабатывания бо-
ковой подушки безопасности спинка переднего
сиденья в сборе (сиденья водителя или сиденья
пассажира) должна быть заменена на новую в
сборе.

7.

При работе со сработавшими подушками безо-
пасности наденьте защитные очки и перчатки.

8.

Утилизация не сработавших модулей произво-
дится в строгом соответствии с методикой, из-
ложенной на стр. 52В-42.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

<Модуль боковой подушки безопасности>

Снятие и установку спинки переднего сиденья в сборе с модулем боковой подушки безопасности см. в Главе 52А – Сиденье.

<Модуль подушки безопасности (со стороны водителя), часовая пружина>

Предварительная операция
После установки рулевого колеса и передних колес в по-
ложение прямолинейного движения выньте ключ из замка
зажигания.

Последовательность снятия модуля
подушки безопасности

  Проверка после установки

  Подсоединение отрицательной (-) клем-

мы аккумуляторной батареи

1. Винт крепления модуля подушки безо-

пасности

2. Модуль подушки безопасности

  Проверка перед установкой

Последовательность снятия часовой
пружины

  Проверка после установки

  Подсоединение отрицательной (-) клеммы

аккумуляторной батареи

1. Винт крепления модуля подушки безопас-

ности

2. Модуль подушки безопасности
3. Рулевое колесо

  Нижняя крышка, крышка рулевой колонки

(См. Главу 52А – Панель приборов.)

4. Часовая пружина

  Проверка перед установкой

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Модули подушек безопасности и часовая пружина

52B-33

<Модуль подушки безопасности (со стороны переднего пассажира)>

Последовательность снятия модуля
подушки безопасности

  Проверка после установки

  Подсоединение отрицательной (-) клем-

мы аккумуляторной батареи

  Вещевой ящик (См. Главу 52А – Панель

приборов)

1. Болт
2. Модуль подушки безопасности

  Проверка перед установкой

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (СО

СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

При отсоединении разъема часовой пружины от модуля подушки безопас-
ности, нажмите на замок подушки безопасности в сторону лицевой наклад-
ки, чтобы его открыть. Используйте плоскую отвертку, как показано на ри-
сунке слева, чтобы аккуратно поддеть разъем.
Внимание:
1.

При отсоединении разъема часовой пружины – модуля подушки
безопасности, будьте осторожны, не прилагайте к нему чрезмер-
ных усилий.

2.

Снятый модуль подушки безопасности должен храниться в чис-
том, сухом месте накладкой вверх.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Модули подушек безопасности и часовая пружина

52B-34

 СНЯТИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Внимание:
Не стучите по рулевому колесу. Это может привести к повреждению
травмобезопасной рулевой колонки.

 СНЯТИЕ ЧАСОВОЙ ПРУЖИНЫ

Внимание:
Снятая часовая пружина должна храниться в чистом сухом месте.

 СНЯТИЕ МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (СО

СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

Внимание
Снятый модуль подушки безопасности следует хранить в чистом су-
хом месте защитной накладкой вверх.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 ПРОВЕРКА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

1.

При установке новых модулей подушек безопасности и часовой пру-
жины см. раздел “ПРОВЕРКА”, стр. 52В-36.
Внимание
Утилизацию модулей следует производить в строгом соответст-
вии с методикой на стр. 52В-42.

2.

Подсоедините клемму (-) аккумуляторной батареи.

3.

Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание:

При подключении (отключении) MUT-II ключ зажигания должен
находиться в положении "OFF" (Выкл.).

4.

Поверните ключ зажигания в положение "ON" (Вкл.).

5.

Для комплексной проверки работоспособности системы SRS произве-
дите самодиагностику при помощи MUT-II (кроме случаев обрыва це-
пи в модулях подушек безопасности).

6.

Проверните ключ зажигания в положение "LOCK", отсоедините от ба-
тареи (-) провод и заизолируйте его.

Внимание:
Подождите не менее 60 секунд после отключения аккумулятор-
ной батареи, прежде чем приступать к дальнейшей работе (См.
стр. 52В-4).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Модули подушек безопасности и часовая пружина

52B-35

 УСТАНОВКА ЧАСОВОЙ ПРУЖИНЫ

Совместите установочные метки часовой пружины и, после поворота пе-
редних колес в положение прямолинейного движения, установите часовую
пружину в подрулевой комбинированный переключатель.

Совмещение установочных меток

Поверните полностью часовую пружину по часовой стрелке и затем повер-
ните назад примерно на 3 4/5 оборота против часовой стрелки, чтобы со-
вместить установочные метки.
Внимание:
В случае неполного совмещения установочных меток часовой пру-
жины вращение рулевого колеса может быть ограничено при поворо-
те автомобиля, либо может произойти отделение кабеля от часовой
пружины, что приведет к нарушению нормальной работы системы
SRS и серьезным травмам водителя или переднего пассажира.

 УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

1.

Перед установкой рулевого колеса, сначала поверните передние ко-
леса автомобиля в положение прямолинейного движения и совмести-
те установочные метки часовой пружины.
Внимание:
Перед установкой рулевого колеса проверьте, чтобы провода
часовой пружины не были пережаты или перекручены.

2.

После закрепления рулевого колеса поверните его до упора в обоих
направлениях для проверки рулевого управления.

 ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ

1.

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2.

Поверните ключ зажигания в положение “ON” (Вкл.).

3.

Горит ли контрольная лампа SRS в течение примерно 7 секунд, гаснет
и затем остается погашенной в течение как минимум 5 секунд?

4.

Если да, то система SRS функционирует нормально.
Если нет, см стр. 52В-8.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Модули подушек безопасности и часовая пружина

52B-36

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Если хотя бы одна из проверяемых деталей будет признана негодной, то
замените модуль подушки безопасности на новый.
Утилизацию старого модуля произведите в соответствии с требованиями
методики на стр. 52В-42.
Внимание:
Никогда не пытайтесь измерить сопротивление цепи модуля (элек-
трозапала), даже если Вы используете рекомендованный тестер. При
измерении тестером сопротивления цепи может произойти несанк-
ционированное срабатывание подушек безопасности, что вызовет
тяжелые травмы обслуживающего персонала.
1.

Проверьте наличие вмятин, трещин или деформации на защитных
накладках модулей.

2.

Проверьте наличие повреждений на разъемах, деформации на выво-
дах разъемов и перегибов проводки.

3.

Проверьте наличие вмятин, трещин или деформации корпуса надув-
ного устройства.

4.

Установите модуль подушки безопасности в рулевое колесо чтобы
проверить возможность правильной сборки с колесом.

Внимание:
При обнаружении на модуле подушки безопасности вмятин, трещин,
деформаций или коррозии, замените его на новый.
Утилизацию старого модуля производите в соответствии с требова-
ниями методики на стр. 52В-42.

ПРОВЕРКА СПИНКИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ С
МОДУЛЕМ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Если в ходе следующей проверки обнаружатся неисправные детали, за-
мените спинку переднего сиденья в сборе на новую.
Утилизацию старого модуля производите в соответствии с требованиями
методики (См. стр. 52В-42).
Внимание:
Никогда не пытайтесь измерить сопротивление цепи модуля (элек-
трозапала), даже если Вы используете рекомендованный тестер. При
измерении тестером сопротивления цепи может произойти несанк-
ционированное срабатывание подушек безопасности, что вызовет
тяжелые травмы обслуживающего персонала.
1.

Проверьте все ли нормально в секции раскрытия модуля боковой по-
душки безопасности.

2.

Убедитесь в отсутствии повреждения разъема, изогнутости выводов
или перегиба жгута проводов.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Модули подушек безопасности и часовая пружина

52B-37

ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА

1.

Проверьте разъемы часовой пружины и защитные трубки на наличие
повреждений, а выводы на наличие деформации.

2.

Визуально проверьте корпус часовой пружины на наличие поврежде-
ний.

3.

Проверьте состояние цепи между выводами разъема №1 и выводами
разъемов №3 и №4.

4.

Совместите метку, выполненную краской на разъеме №4 жгута про-
водов для проверки системы SRS с пазом разъема №2 часовой пру-
жины, чтобы соединить разъемы №2 и №4.

5.

Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами 22 и 23 разъема
№5 жгута проводов для проверки системы SRS.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Датчик бокового удара

52B-38

ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА

Внимание:
1.

Отсоедините (-) клемму аккумуляторной батареи и
подождите 60 секунд или дольше перед началом
работы. Более того, отсоединенный вывод аккуму-
ляторной батареи должен быть обмотан изоляци-
онной лентой (См. стр. 52В-4).

2.

Никогда не пытайтесь разобрать или отремонтиро-
вать датчик бокового удара. Если он неисправен,
замените его.

3.

Не роняйте и не подвергайте датчик ударам или
вибрации.
При обнаружении вмятин, трещин, деформаций
или коррозии на датчике бокового удара, заме-
ните его на новый. Утилизируйте старый дат-
чик.

4.

После раскрытия подушки безопасности, заме-
ните датчик бокового удара на новый.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная операция
Поверните ключ зажигания в положение “LOCK”.

3. Кронштейн
4. Датчик бокового удара

   Проверка перед установкой

Последовательность снятия деталей

   Проверка правильности установки

   Отсоединение отрицательной (-) клеммы

аккумуляторной батареи

  Нижняя облицовка центральной стойки

(См. Главу 52А).

   Ремень безопасности с преднатяжителем

(См. стр. 52В-40)

1. Водонепроницаемая крышка
2. Кронштейн и датчик бокового удара

ПРИМЕЧАНИЕ:
На рисунке сверху показан левый датчик бокового удара.
Положение правого датчика бокового удара симметричное.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Датчик бокового удара

52B-39

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 ПРОВЕРКА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

Проверьте датчик бокового удара на предмет вмятин, трещин, деформа-
ций и измерьте сопротивление между выводами, даже при установке ново-
го датчика бокового удара.

 УСТАНОВКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УДАРА

Надежно подсоедините разъем.
Внимание:
Если датчик бокового удара установлен не надежно, боковая подушка
безопасности может не сработать правильно.

 ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ

1.

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2.

Поверните ключ зажигания в положение “ON” (ВКЛ.).

3.

Горит ли контрольная лампа SRS в течение примерно 7 секунд, гаснет
и затем остается погашенной в течение как минимум 5 секунд?

4.

Если да, то система SRS функционирует нормально.
Если нет, см. стр. 52В-8.

ПРОВЕРКА

 

Проверьте датчик бокового удара и кронштейн на наличие вмятин,
трещин или деформации.

 

Проверьте разъем на предмет повреждения, и выводы на предмет
деформации.

Внимание:
При обнаружении вмятин, трещин, деформации или ржавчины,
замените датчик бокового удара на новый.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Другие проверки датчика бокового удара, см. в разделе, описываю-
щем поиск неисправностей (стр. 52В-8).
Убедитесь в отсутствии вмятин и коррозии на центральной стойке.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Ремень безопасности с преднатяжителем

52B-40

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ

Внимание:
1.

Никогда не пытайтесь разобрать или отремонти-
ровать ремень безопасности с преднатяжителем.
Если он неисправен, замените его.

2.

Будьте особенно осторожны при обращении с
ремнем безопасности с преднатяжителем. Не
подвергайте его ударам, не роняйте его, не под-
носите его близко к сильным магнитам и не по-
зволяйте контактировать с водой, консистентной
смазкой или маслом. При обнаружении вмятин,
трещин или деформации всегда заменяйте его на
новый.

3.

Запрещается класть посторонние предметы на
преднатяжитель.

4.

Не допускается нагрев преднатяжителя свыше
90

°°°°

С.

5.

После срабатывания преднатяжителя замените
его на новый.

6.

При обращении со сработавшим преднатяжите-
лем наденьте защитные очки и перчатки.

7.

При необходимости утилизации не сработавшего
ремня безопасности с преднатяжителем, снача-
ла надо разрядить преднатяжитель (См. стр.
52В-42).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная и заключительная операция
Снятие и установка нижней облицовки центральной
стойки (См. Главу 52А).

Последовательность снятия деталей
1. Винт крепления верхней части инерцион-

ного блокирующего механизма (для вклю-
чения и выключения предохранительного
механизма)

2. Крышка направляющей
3. Направляющая
4. Ремень безопасности с преднатяжителем

   Проверка перед установкой

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Ремень безопасности с преднатяжителем

52B-41

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ВИНТА КРЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ

ИНЕРЦИОННОГО БЛОКИРУЮЩЕГО МЕХАНИЗМА (ВКЛЮ-
ЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА)

Предохранительный механизм, встроенный в преднатяжитель ремня безо-
пасности, будет автоматически включен при отворачивании винта крепле-
ния верхней части инерционного блокирующего механизма.

Внимание:
Все следующие операции должны выполняться, пока предохра-
нительный механизм включен, для предотвращения срабатыва-
ния преднатяжителя ремня безопасности. Более того, предохра-
нительный механизм не должен выключаться когда преднатяжи-
тель ремня безопасности снят с автомобиля
.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 ПРОВЕРКА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

При установке нового ремня безопасности с преднатяжителем см. раздел
“ПРОВЕРКА” стр. 52В-42.
Внимание:
Утилизацию ремня безопасности с преднатяжителем следует произ-
водить в строгом соответствии с методикой на стр. 52В-42.

 УСТАНОВКА ВИНТА КРЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ

ИНЕРЦИОННОГО БЛОКИРУЮЩЕГО МЕХАНИЗМА (ВЫ-
КЛЮЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА)

1.

Поднимите ограничитель и затем поместите кронштейн и пластину (А)
инерционного блокирующего механизма вместе так, чтобы выступ ог-
раничителя вошел в отверстие в кронштейне инерционного блоки-
рующего механизма.

2.

Приверните кронштейн инерционного блокирующего механизма и
пластину (А) вместе, винтом крепления верхней части инерционного
блокирующего механизма.

3.

Убедитесь, что ремень может плавно вытягиваться. Если ремень не
может вытягиваться плавно, возможно, что предохранительный меха-
низм не выключился, поэтому отверните винт крепления верхней час-
ти инерционного блокирующего механизма и повторите процедуру ус-
тановки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS -

Проверка ремня безопасности с преднатяжителем / Методика утилизации
модуля подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности

52B-42

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ

Если в ходе проверки обнаружится неисправность какой-либо детали, она должна быть заменена на
новую.
Утилизацию деталей следует производить в строгом соответствии с описанной ниже методикой.

 

Проверьте преднатяжитель ремня безопасности на предмет наличия вмятин, трещин или дефор-
мации.

МЕТОДИКА УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Перед  утилизацией  автомобиля,  оборудованного  по-
душками  безопасности  или  ремнями  безопасности  с
преднатяжителями,  либо  при  утилизации  только  надув-
ных подушек и преднатяжителей, необходимо следовать

требованиям методик по принудительному срабатыванию
надувных подушек и преднатяжителей, прежде чем отправ-
лять их на переработку.

РАЗРЯДКА НЕСРАБОТАВШЕЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ И НЕСРАБОТАВШЕГО
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Внимание:
1.

Если автомобиль предназначен для отправки в металлолом или
другого вида утилизации, произведите принудительное сраба-
тывание подушек внутри автомобиля, а преднатяжителей ремней
безопасности - сняв их с автомобиля. Если же на утилизацию на-
правляются только модули подушек и преднатяжители, а экс-
плуатация автомобиля будет продолжаться, то произведите сра-
батывание подушек безопасности и преднатяжителей, сняв их с
автомобиля.

2.

Поскольку при срабатывании подушек или преднатяжителей вы-
деляется большое количество дыма, то постарайтесь не произ-
водить эту операцию вблизи жилых районов.

3.

Поскольку при срабатывании подушки и преднатяжителя ремня
безопасности раздается громкий хлопок, постарайтесь не произ-
водить эту операцию вблизи жилых районов. Если же рядом на-
ходятся люди, предупредите их о предстоящем хлопке.

4.

При выполнении этих операций специалисты, а также находя-
щиеся рядом лица, должны надеть защитные наушники.

СРАБАТЫВАНИЕ МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ
(перед утилизацией автомобиля)

1.

Поставьте автомобиль в изолированное место.

2.

Отсоедините силовые кабели (-) и (+) от аккумуляторной батареи и
затем снимите ее с автомобиля.

Внимание:

Прежде чем выполнять дальнейшую работу, после отсоединения
силовых кабелей подождите, по меньшей мере, 60 секунд (стр.
52В-4).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS -

Методика утилизации модуля подушки безопасности и
преднатяжителя ремня безопасности

52B-43

3.

Принудительное срабатывание подушки безопасности водителя:
(1) Снимите нижнюю крышку и нижний кожух рулевой колонки.
(2) Отсоедините двухконтактный разъем (красный) часовой пружины

от жгута проводов кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После отсоединения разъема часовой пружины от жгута проводов ку-
зова оба контакта разъема часовой пружины будут автоматически за-
корочены в целях предотвращения несанкционированного срабаты-
вания подушки безопасности из-за наличия статического электриче-
ства, и т.п.

4.

Принудительное срабатывание подушки безопасности переднего пас-
сажира:
(1) Снимите вещевой ящик.
(2) Отсоедините разъем (красный 2-х контактный) модуля подушки

безопасности переднего пассажира от разъема переднего жгута
проводов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При отсоединении разъема модуля подушки безопасности от перед-
него жгута проводов, оба контакта разъема модуля подушки безопас-
ности будут автоматически закорочены для предотвращения несанк-
ционированного срабатывания подушки безопасности из-за наличия
статического электричества и т. п.

5.

Принудительное срабатывание боковой подушки безопасности:
Отсоедините разъем (красный 2-х контактный) модуля боковой по-
душки безопасности от разъема переднего жгута проводов.

Внимание:
Модули подушек безопасности водителя и переднего пассажира
должны быть раскрыты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если разъем модуля боковой подушки безопасности отсоединен от
переднего жгута проводов, оба контакта разъема модуля подушки
безопасности будут автоматически закорочены для предотвращения
несанкционированного срабатывания подушки безопасности из-за на-
личия статического электричества и т. п.

2-х контактный разъем (красный) модуля
подушки безопасности

2-х контактный разъем
(красный) модуля бо-
ковой подушки безо-
пасности

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     34      35      36      37     ..