Brilliance M2. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Brilliance     Автомобиль Brilliance M2 с двигателем 4G6, 6А1. Руководство по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     32      33      34      35     ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 34

 

 

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА - 

Переднее сидение

52A-16

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА
СИДЕНИЯ

Проверьте работу каждого электродвигателя согласно следующим
процедурам.
1.

Отсоедините разъем каждого электродвигателя.

2.

Когда аккумуляторная батарея подсоединена непосредственно к
выводам электродвигателя, проверьте плавность работы
электродвигателей, и направление работы каждого механизма
регулировки, показанного в таблице ниже.

1.  Если что-то ненормально, замените регулятор привода сидения в

сборе.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА - 

Заднее сидение

52A-17

ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия деталей
1. Подушка сидения
2. Спинка сидения (правая)
3. Спинка сидения (левая)
4. Боковая опора спинки сидения (правая)
5. Боковая опора спинки сидения (левая)
6. Подголовник
7. Подлокотник

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ СПИНКИ СИДЕНИЯ

Удерживая фиксатор заднего сидения вытянутым, поднимите подушку
сидения, чтобы снять ее.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА БОКОВОЙ ОПОРЫ СПИНКИ СИДЕНИЯ

(ЛЕВОЙ) И БОКОВОЙ ОПОРЫ СПИНКИ СИДЕНИЯ
(ПРАВОЙ)

Нажмите на боковую опору спинки сидения в направлении, показанном на
рисунке; затем надежно закрепите крепежную проволоку к крючку со
стороны кузова и установите боковую опору спинки сидения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА - 

Заднее сидение

52A-18

 УСТАНОВКА СПИНКИ СИДЕНИЯ (ЛЕВОЙ) И СПИНКИ

СИДЕНИЯ (ПРАВОЙ)

Поместите кронштейн петли спинки сидения (правой) над кронштейном
петли спинки сидения (левой).

 УСТАНОВКА ПОДУШКИ СИДЕНИЯ

1.

Вытяните ремень безопасности заднего сидения на верх подушки
сидения.

2.

Надежно вставьте крепежную проволоку подушки сидения позади
спинки сидения.

3.

Надежно вставьте стопорные пластины подушки сидения в отверстия
кузова.

РАЗБОРКА И СБОРКА

8. Накладка спинки сидения*
9. Рама спинки сидения
10. Обивка боковой опоры спинки сидения
11. Накладка боковой опоры спинки сидения

Последовательность снятия деталей
1. Обивка подушки сидения
2. Накладка подушки сидения*
3. Панель спинки сидения
4. Направляющая подголовника
5. Рычажок привода замка
6. Подлокотник
7. Обивка спинки сидения

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Автомобили с электроприводом передних сидений

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА - 

Ремень безопасности переднего сидения

52A-19

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия ремня
безопасности
1. Ремень безопасности (ремень

безопасности с натяжителем)
(См. Главу 52В)

2. Верхняя облицовка центральной стойки
3. Регулируемый по высоте кронштейн

крепления ремня безопасности к кузову

Последовательность снятия замка ремня
безопасности

  Переднее сидение в сборе (См. стр. 52А-11)

  Крышка петли переднего сидения

(См. стр. 52А-13, 14.)

4. Замок ремня безопасности

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА - 

Ремень безопасности заднего сидения

52A-20

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия деталей

  Заднее сидение (См. стр. 52А-17)

1. Центральный ремень безопасности

заднего сидения в сборе

2. Замки наружных ремней безопасности

заднего сидения

  Облицовка задней полки <Седан>

(См. стр. 52А-8)

  Облицовка натяжителя <Универсал>

(См. стр. 52А-10)

3. Ремень безопасности заднего сидения в

сборе (наружный)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

52B-1

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.......................... 2

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕ-
СКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
СИСТЕМЫ SRS ........................................ 4

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.......... 7

КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ........ 8

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ .................. 8

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕ-
МЫ SRS ......................................................... 21

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS ПОСЛЕ
АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ ......................... 25

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ
УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ................................. 28

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЭТИКЕТКИ........ 29

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
SRS............................................................ 30

МОДУЛИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
И ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА........................... 32

ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА .................. 38

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДНАТЯ-
ЖИТЕЛЕМ ................................................. 40

МЕТОДИКА УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ ПО-
ДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИ-
ТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ............. 42

Утилизация несработавшего модуля
подушки безопасности
и несработавшего преднатяжителя
ремня безопасности............................. 42

Утилизация сработавшего модуля
подушки безопасности или
сработавшего преднатяжителя
ремня безопасности............................. 49

Внимание:

 

Перед любым обслуживанием или ремонтом внимательно изучите, и соблюдайте требования техники безопасно-
сти на стр. 52В-4.

 

При поиске неисправностей и обслуживании всегда соблюдайте методику поиска неисправностей в разделе на
стр. 52В-8.

 

При обслуживании или снятии (замене) любого узла или детали системы SRS выполняйте требования методики,
изложенные в разделе "обслуживание узлов и деталей системы SRS" (стр. 52В-28).

 

При возникновении любого вопроса по системе SRS, пожалуйста, обращайтесь к Вашему региональному дилеру.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Общая информация

52B-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для улучшения безопасности, в качестве дополнительного
оборудования  возможна  установка  на  автомобиль SRS
(дополнительной системы пассивной безопасности) и рем-
ней  безопасности  с  преднатяжителями.  Эти  системы  по-
вышают  уровень  безопасности  при  ударе,  удерживая  пе-
редних  пассажиров  в  случае  аварии.  При  обнаружении
удара, SRS срабатывает  одновременно  с  преднатяжите-
лем.
SRS  состоит  их  четырех  модулей  подушек  безопасности,
блока  управления SRS, датчиков  бокового  удара,  кон-
трольной  лампы SRS и  часовой  пружины.  Подушки  безо-
пасности  располагаются  в  центре  рулевого  колеса,  над
вещевым ящиком, и встроены в спинки передних сидений в
сборе. Каждая подушка безопасности состоит из подушки в
свернутом  виде  и  блока  наполнения.  Расположенный  под
напольной  консолью  блок  управления  управляет  работой
системы,  он  включает  в  себя  предохранительный  датчик
ускорения и аналоговый (основной) датчик ускорения. Дат-
чик бокового удара внутри центральной стойки отслежива-
ет  боковые  удары  автомобиля.  Контрольная  лампа  на  пе-
редней  панели  комбинации  приборов  показывает  состоя-
ние системы SRS.

Часовая пружина установлена в рулевой колонке.
Боковая  подушка  безопасности SRS срабатывает,  если
удар,  получаемый  в  бок  автомобиля  сильнее  определен-
ного  установленного  значения,  в  целях  защиты  верхней
части  туловища  пассажиров  передних  сидений  в  случае
аварии.  Преднатяжитель  ремня  безопасности  встроен  в
инерционный блокирующий механизм.
К работе по обслуживанию систем безопасности, а также
связанных с ними элементов, допускается только квали-
фицированный персонал.
Перед началом работы обслуживающий персонал должен
тщательно изучить  данное  руководство.  Необходимо  про-
являть  особую  осторожность  при  обслуживании  системы
SRS с целью избежать травмирования или смерти  обслу-
живающего персонала (в результате несанкционированно-
го  срабатывания  подушки  безопасности  или  преднатяжи-
теля  ремня  безопасности),  либо  водителя  и  переднего
пассажира  (в  результате  неработоспособности  системы
SRS  или  преднатяжителя  после  неквалифицированного
обслуживания или ремонта).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Общая информация

52B-3

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ

Ремень  безопасности  с  преднатяжителем,  состоит  из  на-
тяжного механизма и датчика ускорений, который реагиру-
ет  на  усилие  при  ударе,  встроенных  в  инерционный  бло-
кирующий механизм ремня (ретрактор).
Датчик  ускорений  представляет  собой  датчик  механиче-
ского типа и состоит  из  грузика,  который  перемещается в
результате удара при столкновении, и бойка, который бьет
по заряду, в результате чего происходит взрыв. Механизм
преднатяжения  снабжен  предохранительным  механизмом
для предотвращения ошибок при снятии и установке рем-
ня  безопасности.  Предохранительный  механизм  приво-
дится в действие автоматически при отворачивании верх-
него крепежного болта при снятии ремня безопасности.

После  того  как  верхний  крепежный  болт  вынут,  усилие
пружины отжимает пластину (А) от кронштейна, а ушко на
ее  нижнем  торце  перемещает  стопорный  палец  датчика,
который,  в  свою  очередь,  препятствует  перемещению
грузика внутри датчика.
В это же время верхний торец пластины (А) отделяется от
кронштейна.  Установленный  на  пластине  (А)  стопор  под
воздействием  пружины  входит  в  зазор  и  предотвращает
обратный  ход  пластины  и  стопорного  пальца  датчика  в
случае приложения постороннего усилия к пластине (А).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Меры безопасности при обслуживании системы SRS

52B-4

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
СИСТЕМЫ SRS

1.

В целях предотвращения нанесения травм себе и
окружающим от случайного раскрытия подушки безо-
пасности и случайного срабатывания ремня безопас-
ности с преднатяжителем при выполнении работ по
обслуживанию, прочитайте и строго соблюдайте все
меры предосторожности и операции, описанные в
этом руководстве.

2.

Не используйте никакое оборудование для проверки
электрических цепей SRS или около нее кроме ука-
занного на стр. 52В-7.

3.

Никогда не пытайтесь разобрать и отремонтиро-
вать следующие компоненты:

 

Электронный блок управления SRS

 

Часовая пружина

 

Модуль передней подушки безопасности (со сто-
роны водителя или со стороны пассажира)

 

Модуль боковой подушки безопасности

 

Датчик бокового удара

 

Ремень безопасности с преднатяжителем

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если какой-либо из этих компонентов определен как не-
исправный, их можно только заменять, в соответствие с
методикой ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПО-
НЕНТОВ СИСТЕМЫ SRS, изложенной в этом руково-
дстве, начиная со стр. 52В-28.

4.

После отсоединения отрицательного провода от аккумулятора
подождите не менее 60 секунд, прежде чем приступить к даль-
нейшей работе. Система SRS сконструирована таким образом,
что после отключения аккумулятора на короткое время сохраня-
ется достаточное напряжение для срабатывания подушки безо-
пасности. Поэтому если работы выполняются на системе SRS
сразу же после отключения аккумулятора, непреднамеренное
срабатывание воздушной подушки может привести к серьезным
травмам.

5.

Запрещается ремонтировать разъемы системы SRS. При обнаруже-
нии неисправности в разъеме необходима замена жгута проводов.
При обнаружении неисправности в проводе замените или отремонти-
руйте жгут проводов в соответствии с таблицей.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Меры безопасности при обслуживании системы SRS

52B-5

<Автомобили без боковых подушек безопасности>

Вывод электронного
блока управления №

Назначение жгута проводов

Действие по исправлению

От 1 до  4

-

-

5, 6

Передний жгут проводов 

 Часовая пружина 

 Модуль

подушки безопасности (со стороны водителя)

Исправьте или замените передний жгут
проводов. Замените часовую пружину.

7, 8

Передний жгут проводов 

 Модуль подушки безопасно-

сти (со стороны переднего пассажира)

9, 10

-

11

Передний жгут проводов 

 Диагностический разъем

12

-

13

Передний жгут проводов 

 

Блок предохранителей

(предохранитель №4)

14

Передний жгут проводов 

 Блок предохранителей

(предохранитель №13)

Исправьте или замените передний жгут
проводов.

15

Передний жгут проводов 

 Жгут проводов панели при-

боров 

 контрольная лампа SRS

Исправьте или замените каждый жгут про-
водов.

От 16 до 19

-

-

20, 21

Передний жгут проводов 

 «Масса»

Исправьте или замените передний жгут
проводов.

<Автомобили с боковыми подушками безопасности>

Вывод электронного
блока управления №

Назначение жгута проводов

Действие по исправлению

1, 2

-

-

3

Передний жгут проводов 

 «Масса»

Исправьте или замените передний жгут проводов.

4

Передний жгут проводов 

 Жгут проводов пане-

ли приборов 

 Контрольная лампа SRS

Исправьте или замените каждый жгут проводов.

5, 6

Передний жгут проводов 

 Модуль подушки

безопасности (со стороны переднего пассажира)

Исправьте или замените передний жгут проводов.

7, 8

Передний жгут проводов 

 Часовая пружина 

Модуль подушки безопасности (со стороны во-
дителя)

Исправьте или замените передний жгут проводов.
Замените часовую пружину.

9

Передний жгут проводов 

 Блок предохраните-

лей (предохранитель №4)

10, 11

-

12

Передний жгут проводов 

 Блок предохраните-

лей (предохранитель №13)

13

-

14, 15

Передний жгут проводов 

 «масса»

16

Передний жгут проводов 

 Диагностический

разъем

От 17 до 20

-

21, 22

Передний жгут проводов 

 Модуль боковой по-

душки безопасности (левой)

23, 24

Передний жгут проводов 

 Модуль боковой по-

душки безопасности (правой)

Исправьте или замените передний жгут проводов.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Меры безопасности при обслуживании системы SRS

52B-6

Вывод электронного
блока управления №

Назначение жгута проводов

Действие по исправлению

С25 по 33

-

-

34, 35, 36

Передний жгут проводов 

 Напольный жгут проводов 

Датчик бокового удара (левый)

С 37 по 39

-

40, 41, 42

Передний жгут проводов 

 Напольный жгут проводов 

Датчик бокового удара (правый)

Исправьте или замените каждый жгут про-
водов.

6.

Проверка жгута проводов электронного блока управления SRS <автомобили с боковыми подушками безопасности> долж-
на проводиться следующим образом.
Вставьте специальный инструмент (тонкий щуп из комплекта специального инструмента) в разъем со стороны жгута про-
водов (задней стороны) и подсоедините тестер к этому щупу. Использование любого другого инструмента кроме специ-
ального, может привести к повреждению проводки и других деталей. Более того, измерение не должно проводиться пря-
мым касанием щупа выводов с передней части разъема. Выводы имеют покрытие для увеличения их проводимости, по-
этому при непосредственном касании щупом, покрытие может повредиться (поцарапаться), что может привести к сниже-
нию надежности.

7.

Компоненты SRS и ремня безопасности с преднатяжителем не должны подвергаться нагреву до температур выше ука-
занных, поэтому снимайте электронный блок управления SRS, модуль подушки безопасности (со стороны водителя и со
стороны переднего пассажира), часовую пружину, датчики бокового удара, передние сиденья в сборе (с боковыми подуш-
ками безопасности), и ремни безопасности с преднатяжителем перед сушкой или нагревом в печке после покраски.

   Электронный блок управления SRS, модули подушек безопасности, часовая пружина, датчик бокового удара:

не более 93

°

С

   Ремень безопасности с преднатяжителем: не более 90

°

С

8.

Когда бы вы не закончили обслуживание SRS, проверьте работу контрольной лампы SRS чтобы убедиться, что система
функционирует нормально (См. стр. 52В-19).

9.

Убедитесь, что замок зажигания находится в положении OFF при подсоединении и отсоединении MUT-II.

10. Если у вас возникнут вопросы относительно SRS, пожалуйста, обратитесь к вашему региональному дистрибьютору.

ПРИМЕЧАНИЕ:
СЛУЧАЙНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ, ПОЭТОМУ
ПРОВОДИТЕ ТОЛЬКО ТЕ ОПЕРАЦИИ И ПРИМЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО ТЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ДАННОМ
РУКОВОДСТВЕ.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Специальные инструменты

52B-7

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

МВ991502

MUT-II и комплект при-
надлежностей

 

Считывание кодов неисправности

 

Стирание кодов неисправности

 

Считывание периода неисправно-
сти

 

Считывание количества стираний

МВ991613

Жгут проводов для про-
верки системы SRS

Проверка электрических цепей SRS

МВ991223

А: МВ991219

В: МВ991220

С: МВ991221

D: МВ991222

Набор жгутов проводов

А: Тестовые жгуты про-

водов

В: Жгут проводов для

проверки светодио-
дов

С: Адаптер для свето-

диодов

D: Пробники

Проверка состояния цепей или изме-
рение напряжения на разъеме элек-
тронного блока управления SRS <ав-
томобили с боковыми подушками
безопасности SRS>

МВ990803

Съемник рулевого колеса

Снятие рулевого колеса

МВ686560

Жгут проводов адаптера
"А" с для подушки безо-
пасности SRS

Срабатывание подушек безопасности
и ремня с преднатяжителем внутри
автомобиля
Срабатывание подушки безопасности
пассажира снаружи автомобиля

MR203491 или
МВ628919

Жгут проводов адаптера
"В" с для подушки безо-
пасности SRS

Срабатывание подушки безопасности
водителя снаружи автомобиля

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Контрольное оборудование / Поиск неисправностей

52B-8

КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Инструмент

Название

Назначение

Цифровой универсаль-
ный тестер

Проверка электрической цепи систе-
мы SRS
Используйте тестер, верхний предел
измерений тока которого не более
2 мА при минимальном диапазоне
сопротивлений

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

См. ГЛАВУ 00 – Как пользоваться процедурами поиска неисправности и проверки.

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему (16 контактному) под нижней крышкой панели приборов и считайте коды
неисправностей (См. Главу 00 – МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ).

СТИРАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

См. Главу 00 – МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ.

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Произведите проверку системы в соответствии с таблицей диагностических кодов неисправностей

№ кода

Проверяемый элемент

Страница

14

Аналоговый датчик ускорения в электронном блоке управления SRS и его цепи

52В-9

15, 16

Предохранительный датчик ускорения при лобовом столкновении внутри электронно-
го блока управления SRS и его цепи

52В-9

17

Предохранительный датчик ускорения при боковом ударе внутри электронного блока
управления SRS и его цепи

52В-10

21, 22, 61, 62

Модуль подушки безопасности водителя (электрозапал) и его цепи

52В-10

24, 25, 64, 65

Модуль подушки безопасности пассажира (электрозапал) и его цепи

52В-11

31, 32

Конденсатор электронного блока управления системой SRS и его цепи

52В-11

34*

Система блокировки разъема

52В-12

35

Электронный блок управления системой SRS и его цепи (сработала подушка безо-
пасности или преднатяжитель ремня безопасности)

52В-12

41*

Цепь питания замка зажигания (А) IG

1

52В-12

42*

Цепь питания замка зажигания (В) IG

1

52В-13

Лампа не загорается*

52В-14

43

Цепи контрольной лампы системы SRS

Лампа не гаснет

52В-15

44*

Цепи контрольной лампы системы SRS

52В-15

45

Цепи EEPROM (электрически стираемое программируемое постоянное запоминаю-
щее устройство) внутри электронного блока управления SRS и аналогово-цифрового
преобразователя

52В-15

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-9

№ кода

Проверяемый элемент

Страница

51, 52

Модуль боковой подушки безопасности водителя (с цепью управления электрозапа-
лом) и его цепи

52В-15

54, 55

Модуль боковой подушки безопасности переднего пассажира (с цепью управления
электрозапалом) и его цепи

52В-15

71, 72, 75, 76

Цепь (электрозапала) модуля правой боковой подушки безопасности

52В-16

73, 74

Цепь управления электрозапалом модуля правой боковой подушки безопасности

52В-16

79, 93

Цепь связи левого датчика бокового удара

52В-16

81, 82, 85, 86

Цепь (электрозапала) модуля левой боковой подушки безопасности

52В-17

83, 84

Цепь управления электрозапалом модуля левой боковой подушки безопасности

52В-17

89, 96

Цепь связи правого датчика бокового удара

52В-17

91*

Цепь питания левого датчика бокового удара

52В-18

92

Цепь левого датчика бокового удара

52В-18

94*

Цепь питания правого датчика бокового удара

52В-18

95

Цепь правого датчика бокового удара

52В-18

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) *: Если техническое состояние автомобиля снова станет нормальным, то код неисправности будет автоматически стерт и

контрольная лампа SRS вернется к нормальному состоянию (погаснет, прим. редактора).

(2) В случае сильного разряда аккумуляторной батареи в памяти электронного блока управления сохраняется код неисправ-

ности №41 или №42. В случае появления этих кодов проверьте состояние аккумуляторной батареи.

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ

Код №14 Аналоговый датчик ускорения в электронном блоке
управления SRS и его цепи

Вероятная причина

Электронный блок управления SRS отслеживает выходной сигнал основного (аналогово-
го) датчика ускорения (расположенного внутри этого блока). Электронный блок управле-
ния SRS выводит данный код при обнаружении любой из нижеследующих неисправно-
стей:

  Не работает аналоговый датчик ускорения

  Характеристики аналогового датчика ускорения не соответствуют заданным

  Выходной сигнал аналогового датчика ускорения не соответствует заданному

 

Неисправность электронного блока управле-
ния SRS

Код №15 или 16 Предохранительный датчик ускорения при
лобовом столкновении внутри электронного блока управле-
ния SRS и его цепи

Вероятная причина

Данные коды выводятся, если есть обрыв цепи или замыкание между выводами предо-
хранительного датчика ускорения внутри электронного блока управления SRS.
Причины неисправности для каждого № кода неисправности следующие.

 

Неисправность электронного блока управле-
ния SRS

№ кода

Причина неисправности

15

Короткое замыкание в цепи предохранительного датчика ускорения

16

Обрыв цепи в предохранительном датчике ускорения

Замените электронный блок управления SRS.

Замените электронный блок управления SRS.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-10

Код №17 Предохранительный датчик ускорения при боковом
ударе внутри электронного блока управления SRS и его цепи

Вероятная причина

Данный код выводится при обнаружении любой из нижеследующих неисправностей пре-
дохранительного датчика ускорения:

  Не работает предохранительный датчик ускорения

  Характеристики предохранительного датчика ускорения не соответствуют заданным

  Выходной сигнал предохранительного датчика ускорения не соответствует заданному

 

Неисправность электронного блока управле-
ния SRS

Коды №21, 22, 61 или 62 Модуль подушки безопасности во-
дителя (электрозапал) и его цепи

Вероятная причина

Данные коды выдаются при наличии несоответствующего сопротивления между входны-
ми выводами модуля подушки безопасности водителя (электрозапала).
Причины неисправности для каждого из кодов приведены в таблице:

  Неисправность часовой пружины

  Частичное отсоединение из-за неправильного

нейтрального положения часовой пружины

  Неисправность жгутов проводов или разъемов

  Неисправность модуля (электрозапала) подушки

безопасности со стороны водителя

  Неисправность электронного блока управления

SRS

№ кода

Причина неисправности

21

  Короткое замыкание в модуле (электрозапале) подушки безопасности со стороны водителя

или короткое замыкание в жгуте проводов

  Короткое замыкание в часовой пружине

22

  Обрыв цепи в модуле (электрозапале) подушки безопасности со стороны водителя или обрыв

цепи в жгуте проводов

  Обрыв цепи в часовой пружине

  Отсоединенный разъем модуля (электрозапала) подушки безопасности со стороны водителя

  Частичное отсоединение из-за неправильного нейтрального положения часовой пружины

  Плохой контакт в разъеме

61

  Короткое замыкание проводки питания модуля (электрозапала) подушки безопасности со сто-

роны водителя

62

  Короткое замыкание жгута проводов ведущего на «массу» модуля (электрозапала) подушки

безопасности со стороны водителя

Проверьте часовую пружину (см. стр. 52В-37).

MUT-II Self Diag code (Код са-
модиагностики)

  Отсоедините разъем С-108

часовой пружины, и подсое-
дините разъем со стороны
жгута проводов к провероч-
ному разъему 1 жгута прово-
дов SRS.

  Сотрите в памяти код неис-

правности

Выдается ли коды № 21, 22, 61,
или 62?

Проверьте разъемы:
<Автомобили с боковой подушкой безопасности SRS>
С-108, С-43
<Автомобили без боковой подушки безопасности SRS>

С-108, С-44

Да

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между часовой пружиной и элек-

тронным блоком управления SRS.

ОК

NG

Замените

NG

Отремонтируйте

ОК

Замените электронный блок

управления SRS.

Проверьте разъем:

C-110

NG

Отремонтируйте

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Замените модуль (электрозапал) подушки безопасности со

стороны водителя.

NG

Отремонтируйте

Нет

Замените электронный блок управления SRS.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-11

Код № 24, 25, 64 или 65 Модуль подушки безопасности пас-
сажира (электрозапал) и его цепи

Вероятная причина

Данные коды выдаются при наличии несоответствующего сопротивления между входны-
ми выводами электрозапала модуля подушки безопасности переднего пассажира.
Причины неисправности для каждого из кодов приведены в таблице:

  Неисправность жгутов проводов или разъемов

  Неисправность электрозапала модуля подушки

безопасности переднего пассажира

  Неисправность электронного блока управления

SRS

№ кода

Причина неисправности

24

  Короткое замыкание в модуле (электрозапале) подушки безопасности переднего пассажира

или короткое замыкание в жгуте проводов

25

  Обрыв цепи в модуле (электрозапале) подушки безопасности переднего пассажира или

обрыв цепи в жгуте проводов

  Нарушение контакта в разъеме

64

  Короткое замыкание проводки питания модуля (электрозапала) подушки безопасности пе-

реднего пассажира

65

  Короткое замыкание (на «массу») жгута проводов модуля (электрозапала) подушки безо-

пасности переднего пассажира

Код №31 или 32 Конденсатор электронного блока управле-
ния системой SRS и его цепи

Вероятная причина

Эти коды неисправности выдаются, если напряжение на выводах конденсатора электрон-
ного блока управления SRS выше (№31) или ниже (№32) чем указанное значение в тече-
ние 5 секунд или дольше. Однако если коды неисправности №41 и 42 были выданы из-за
падения напряжения аккумуляторной батареи, код №32 не выводится.

  Неисправность электронного блока управления

SRS

Код самодиагностики MUT-II

  Отсоедините разъем С-71

подушки безопасности со
стороны переднего пассажи-
ра, и подсоедините разъем со
стороны жгута проводов к
проверочному разъему 1 жгу-
та проводов SRS.

  Сотрите в памяти код неис-

правности

Выдается ли коды № 24, 25, 64
или 65

Замените модуль (электрозапал) подушки безопасности со стороны

переднего пассажира.

Нет

Проверьте разъемы:
<Автомобили с боковыми подушками безопасности SRS>
С-71, С-43
<Автомобили без боковой подушки безопасности SRS>

С-71, С-44

Да

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между модулем (электрозапалом)
подушки безопасности со стороны переднего пассажира и
электронным блоком управления SRS.

NG

Отремонтируйте

ОК

Замените электронный блок

управления SRS

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления SRS.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     32      33      34      35     ..