Brilliance M2 Junjie. Руководство по ремонту - часть 50

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Brilliance M2 Junjie (2005-2010 год) с двигателем 4G6, 6А1. Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     48      49      50      51     ..

 

 

Brilliance M2 Junjie. Руководство по ремонту - часть 50

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-20

Карта смазки и уплотнений рулевого механизма

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-21

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 СНЯТИЕ КОЛПАЧКА ОПОРНОЙ ВТУЛКИ РУЛЕВОЙ

РЕЙКИ

Для снятия колпачка опорной втулки рейки используйте специальный ин-
струмент.

 СНЯТИЕ САЛЬНИКА И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ И КЛА-

ПАНА В СБОРЕ

Легким постукиванием пластикового молотка аккуратно выбейте шестерню.

 СНЯТИЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА

Разрежьте уплотнительное кольцо и снимите его с шестерни, клапана в
сборе и рейки.
Внимание:
При разрезании колец будьте аккуратны, чтобы не повредить шес-
терню, рейку и клапан в сборе.

 СНЯТИЕ ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА И САЛЬНИКА

При помощи оправки выбейте из корпуса клапана в сборе сальник и шари-
ковый подшипник одновременно.

 СНЯТИЕ ПРУЖИННОГО (СТОПОРНОГО) КОЛЬЦА

1.

Поверните ограничитель хода рейки по часовой стрелке до тех пор,
пока конец пружинного кольца не выйдет из паза на корпусе рейки.

2.

Поверните ограничитель хода рейки против часовой стрелки и выньте
пружинное кольцо.
Внимание:
Имейте в виду, что, если сначала повернуть ограничитель хода
рейки против часовой стрелки, то пружинное кольцо упрется в
паз корпуса рейки и не позволит поворачиваться ограничителю
хода рейки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-22

 СНЯТИЕ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ХОДА РЕЙКИ, ВКЛАДЫША

РЕЙКИ И РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Аккуратно вытяните рулевую рейку в сборе, и снимите ограничитель хода
рулевой рейки и вкладыш рулевой рейки вместе.

 СНЯТИЕ САЛЬНИКА

Для снятия сальника из вкладыша рейки немного отогните сальник отверт-
кой.
Внимание:
Не повредите посадочную поверхность под сальник во вкладыше
рейки.

 СНЯТИЕ ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА

Для снятия шарикового подшипника из корпуса рулевого механизма ис-
пользуйте специальный инструмент или латунную оправку.

 СНЯТИЕ ИГОЛЬЧАТОГО ПОДШИПНИКА

Для снятия игольчатого подшипника из корпуса рейки используйте специ-
альный инструмент.
Внимание:
Чтобы не повредить внутренние поверхности корпуса не допускайте
излишнего открывания спец инструмента.

 СНЯТИЕ САЛЬНИКА

Для снятия сальника из корпуса рулевого механизма используйте отрезок
трубы или подобный инструмент.
Внимание:
Будьте аккуратны, чтобы не повредить внутреннюю поверхность ци-
линдра корпуса рейки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-23

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА

 ЗАПРЕССОВКА РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА И ША-

РИКОВОГО ПОДШИПНИКА

 УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

1.

Нанесите слой консистентной смазки из ремонтного комплекта на зу-
бья рулевой рейки.
Внимание:
Не забивайте вентиляционное отверстие в рулевой рейке конси-
стентной смазкой.

2.

Прикройте зубцы рулевой рейки специальным инструментом.

3.

Залейте в специальный инструмент рабочую жидкость.
Рекомендуемая жидкость:

Жидкость для автоматических КПП DEXRON или DEXRON II

4.

Совместите центр отверстия уплотнительного кольца с рейкой для
предотвращения выскальзывания пружинного кольца, и медленно
вставьте рейку со стороны силового цилиндра.

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА И ВКЛАДЫША РУЛЕВОЙ

РЕЙКИ

1.

Нанесите указанную жидкость на наружную поверхность сальника.
Запрессуйте сальник, используя специальный инструмент пока он не
встанет заподлицо с торцом втулки.
Наименование жидкости:

Жидкость для автоматических КПП DEXTRON или DEXTRON II

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-24

2.

Нанесите указанную рабочую жидкость на внутреннюю поверхность
сальника и кольцевой прокладки.
Наименование жидкости:

Жидкость для автоматических КПП DEXTRON или DEXTRON II

3.

Обмотайте конец рулевой рейки изоляционной лентой, и наденьте
вкладыш рулевой рейки на рулевую рейку.

 УСТАНОВКА ПРУЖИННОГО (СТОПОРНОГО) КОЛЬЦА

Вставьте пружинное кольцо в отверстие ограничителя хода рулевой рейки
через отверстие в цилиндре. Поверните ограничитель хода по часовой
стрелке и окончательно зафиксируйте пружинное кольцо.
Внимание:
Вставляйте пружинное кольцо при поворачивании ограничителя хода
рулевой рейки по часовой стрелке.

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА И ШАРИКОВОГО ПОДШИП-

НИКА

1.

Нанесите указанную рабочую жидкость на наружную поверхность
сальника. Используя специальные инструменты, запрессуйте сальник
в корпус клапана.
Наименование жидкости:

Жидкость для автоматических КПП DEXTRON или DEXTRON II

2.

Нанесите указанную рабочую жидкость на наружную поверхность ша-
рикового подшипника. Используя специальные инструменты, запрес-
суйте шариковый подшипник в корпус клапана.
Наименование жидкости:

Жидкость для автоматических КПП DEXTRON или DEXTRON II

 УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ

1.

Разомните уплотнительные кольца для их размягчения.

2.

Смажьте кольца рекомендуемой жидкостью и установите их в канавки
ведущей шестерни.
Наименование жидкости:

Жидкость для автоматических КПП DEXTRON или DEXTRON II

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-25

3.

Вставьте конусную часть специального инструмента со стороны шес-
терни и сожмите уплотнительные кольца.

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА

Используйте специальный инструмент для запрессовки сальника в корпус
клапана. Верхняя поверхность сальника должна выступать наружу при-
мерно на 1 мм над торцом корпуса.
Внимание:
Если сальник находится заподлицо или ниже чем торец корпуса, это
вызовет подтекания и потребует разборки узла.

 УСТАНОВКА КОНЦЕВОЙ ЗАГЛУШКИ

1.

Нанесите указанный герметик на резьбовую часть концевой заглушки.
Наименование герметика:

3M ATD Part No.8661 или аналог

2.

Зачеканьте резьбовую часть концевой заглушки в двух местах, ис-
пользуя зубило.

 УСТАНОВКА КОЛПАЧКА ОПОРНОЙ ВТУЛКИ РУЛЕ-

ВОЙ РЕЙКИ И СТОПОРНОЙ ГАЙКИ

1.

Используйте специальный инструмент для затяжки колпачка опорной
втулки рулевой рейки моментом 15 Н

м.

2.

Поверните колпачок опорной втулки рулевой рейки на 30

°.

3.

Используйте специальный инструмент для удержания колпачка опор-
ной втулки рулевой рейки и затяните стопорную гайку заданным мо-
ментом.

 РЕГУЛИРОВКА ОБЩЕГО МОМЕНТА ПРОКРУТКИ ВЕ-

ДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

1.

Используя специальный инструмент, вращайте ведущую шестерню на
один оборот за 4 - 6 секунд, чтобы измерить момент прокрутки веду-
щей шестерни и отклонение момента.
Номинальное значение:

Момент прокрутки ведущей шестерни: 0,7 - 1,4 Н

⋅⋅⋅⋅

м

Допускаемое отклонение момента: 0,4 Н

⋅⋅⋅⋅

м или меньше

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-26

2.

Если момент прокрутки или отклонение момента не соответствуют
номинальному значению, поверните колпачок опорной втулки рулевой
рейки на угол в пределах от 0

°

 до 30

°

, и снова измерьте момент про-

крутки.
Внимание:
(1) В процессе регулировки старайтесь установить верхнюю

границу номинального значения.

(2) Убедитесь в отсутствии стуков и заеданий при перемещении

рейки.

(3) Измерение момента прокрутки производите на протяжении

всего хода рейки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в пределах указанного угла поворота шестерни регулировка не
получается, то проверьте или замените детали опорной втулки и кол-
пачка.

 УСТАНОВКА СТОПОРНОЙ ШАЙБЫ И РУЛЕВОЙ ТЯГИ

После установки рулевой тяги на рулевую рейку, загните края стопорной
шайбы (в 2х местах) в пазы рулевой тяги.

 УСТАНОВКА ХОМУТА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВО-

ГО МЕХАНИЗМА

1.

Поверните регулировочный болт специального инструмента для регу-
лировки номинального значения величины его открытия (W).
Номинальное значение (W): 2,9 мм

<Когда больше чем 2,9 мм>
Вверните регулировочный болт.
<Когда меньше чем 2,9 мм>
Выверните регулировочный болт.

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Размер (W) регулируется примерно на 0,7 мм за один оборот.
(2) Не поворачивайте регулировочный болт более одного оборота.

2.

Используйте специальный инструмент, чтобы согнуть хомут защитно-
го чехла.
Внимание:
(1) Удерживайте корпус рулевой рейки, и используйте специ-

альный инструмент для надежного сгибания хомута защит-
ного чехла рулевого механизма.

(2) Сжимайте хомут защитного чехла рулевого механизма, пока

ход специального инструмента не будет ограничен стопо-
ром.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-27

 УСТАНОВКА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ И

КОНТРГАЙКИ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Заверните левый и правый наконечники рулевых тяг до размера, указанно-
го на рисунке. Заверните контргайку.

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

 

Проверьте поверхность зубьев рулевой рейки на наличие поврежде-
ний или износа.

 

Проверьте контактные поверхности сальников на предмет износа.

 

Проверьте рулевую рейку на наличие изгибов.

ПРОВЕРКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ И КЛАПАНА В СБОРЕ

 

Проверьте поверхности зубьев ведущей шестерни на наличие повре-
ждений или износа.

 

Проверьте отсутствие износа или повреждений на уплотнительных
кольцах

ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ

 

Проверьте плавность и отсутствие посторонних шумов при работе
подшипников.

 

Проверьте отсутствие зазоров в подшипниках.

 

Проверьте отсутствие выпадения игл из игольчатого подшипника.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     48      49      50      51     ..