Brilliance M2 Junjie. Руководство по ремонту - часть 30

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Brilliance M2 Junjie (2005-2010 год) с двигателем 4G6, 6А1. Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     28      29      30      31     ..

 

 

Brilliance M2 Junjie. Руководство по ремонту - часть 30

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Противоугонная система

54-79

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Использование

МВ991502

MUT-II и набор принадлеж-
ностей к нему

Проверка сигнала на входе элек-
тронного блока управления
ETACS

МВ991223

А: МВ991219

В: МВ991220

С: МВ991221

D: МВ991222

Набор жгутов проводов

А: Тестовые жгуты проводов

В: Жгут проводов для про-

верки светодиодов

С: Адаптер для светодиодов

D: Пробники

Проверка состояния цепи или
измерение напряжения при оп-
ределении неисправности.

А: Проверка давления контакта
вывода разъема

В: Проверка цепи питания

С: Проверка цепи питания

D: Соединение с тестером

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Всегда должен использоваться специальный инструмент (МВ991223) для измерения напряжения и сопротивления при прове-
дении поиска неисправностей.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ СИГНАЛА НА ВХО-
ДЕ <АВТОМОБИЛИ С ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ETACS>

1.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.

2.

Если зуммер MUT-II звучит один раз при работе выключателя
(ВКЛ./ВЫКЛ.), сигнал на входе электронного блока управления для
этого выключателя нормальный.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Противоугонная система

54-80

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

№ процедуры
проверки

Страница

Невозможна связь со всей системой.

1

54-80

Связь с MUT-II невозможна.
<Автомобили с электронным
блоком управления ETACS>

Невозможна связь только с однократным им-
пульсным сигналом.

2

54-80

Система не поставлена на охрану.

(Контрольная лампа сигнализации не горит, и сиг-
нализация не работает.)

3

54-81

Процедуры постановки на охрану проводятся, но
контрольная лампа сигнализации не горит (cигна-
лизация начинает срабатывать примерно через 20
секунд после включения).

4

54-82

Снятие/постановка на охрану

Сигнализация звучит по ошибке, когда система
поставлена на охрану, а дверь или задняя дверь
открывается с использованием ключа.

-

54-83

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Методика №1

Связь с MUT-II невозможна (Невозможна связь со всеми
системами).

Возможная причина

Причиной, возможно, является дефект в системе питания (включая «массу») для
диагностической линии.

  Неисправность разъема

  Неисправность жгута проводов

Методика №2

Связь с MUT-II невозможна (Невозможна связь только с
системой передачи импульсных сигналов).

Возможная причина

Возможной причиной является дефектная система цепи однократного импульсного
сигнала диагностической линии.

  Неисправность разъема

  Неисправность жгута проводов

  Неисправность электронного блока управления

Проверьте жгут проводов между диагности-
ческим разъемом и блоком предохраните-

лей.

Проверьте разъемы
С-20, С-134, C-144.

OK

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

NG

Замените электронный блок

управления ETACS.

NG

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

См. Главу 13А – Поиск неисправностей

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Противоугонная система

54-81

Методика №3

Система не поставлена на охрану (Контрольная лампа сигнализации не горит, и сигнализация не
включена).

Проверьте соответствующий предохранитель №14.

OK

Проверьте разъемы
Автомобили с левым рулем: С-144, С-141

Автомобили с правым рулем: С-144, С-141, С-62, С-14

Измерьте со стороны разъема жгута проводов.

  Состояние цепи между клеммой (1) и «массой»

Норма: Напряжение бортсети.

Замените электронный блок управления ETACS.

Замените предохранитель.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте плавкую вставку №2.

OK

Замените плавкую вставку.

NG

Отсоедините разъем С-43 электронного блока управления
ETACS и измерьте со стороны разъема жгута проводов.

  Напряжение между клеммой (2) и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между плавкой вставкой №2 и элек-
тронным блоком управления ETACS. Отремонтируйте при необ-

ходимости.

OK

OK

Проверьте разъемы

С-131 и С-144.

Отремонтируйте

NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления

ETACS и “массой”. Отремонтируйте при необходимости.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Противоугонная система

54-82

Методика №4

Процедуры постановки на охрану проводятся, но контрольная лампа сигнализации не горит
(Сигнализация начинает срабатывать примерно через 20 секунд после включения).

Снимите комбинацию приборов и проверьте, не перегорела

ли лампа индикации.

OK

Проверьте разъемы
Автомобили с левым рулем: D-03, С-135, С-144, С-141
Автомобили с правым рулем: D-03, С-135, С-144, С-141, С-62,

С-141

Отсоедините разъем С-139 электронного блока управления
ETACS и измерьте со стороны разъема жгута проводов.
Заземлите клемму (49) и проверьте, горит ли контрольная
лампа сигнализации.

Норма: Горит

Замените электронный блок управления ETACS.

Замените

NG

Отсоедините разъем D-03 комбинации приборов, и измерьте
со стороны комбинации приборов.
Состояние цепи между клеммами (10) и (11)

Норма: Цепь замкнута

OK

Замените плавкую вставку.

NG

Измерьте со стороны жгута проводов этого же разъема.
Напряжение между клеммой (11) и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и плавким

предохранителем (2). Отремонтируйте при необходимости.

OK

OK

Проверьте разъемы

С-139, С-25, D-03

NG

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Противоугонная система

54-83

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

№ клеммы

Наименование

Условия проверки

Нормальное значение

1

«Масса»

-

-

2

Подача питания на электрон-
ный блок управления

Всегда

Напряжение бортсети

ВКЛ.

Напряжение бортсети

7

Замок зажигания АСС

ВЫКЛ.

0 В

ВКЛ.

Напряжение бортсети

11

Замок зажигания (IG1)

ВЫКЛ.

0 В

Дверь открыта

0 В

13, 19

Концевой выключатель перед-
ней двери (левой)

Дверь закрыта

5 В

ВКЛ. (Вынут)

0 В

17

Выключатель системы преду-
преждения о забытом в замке
ключе зажигания

Замок зажигания

ВЫКЛ. (Вставлен)

5 В

ВКЛ.

0 В

28

Приемник – электронный блок
управления дистанционным
управлением замками дверей

Сигнал на выходе
приемника

ВЫКЛ.

5 В

ВКЛ.

0 В

29

Реле звукового сигнала проти-
воугонной системы

ВЫКЛ.

Напряжение бортсети

Заблокирован

5 В

33

Разблокирован

0 В

Заблокирован

0 В

34

Концевой выключатель приво-
да замка передней двери (пра-
вой)

Разблокирован

5 В

Заблокирован

5 В

35

Разблокирован

0 В

Заблокирован

0 В

36

Концевой выключатель приво-
да замка передней двери (ле-
вой)

Разблокирован

5 В

Заблокирован

5 В

41

Разблокирован

0 В

Заблокирован

0 В

42

Концевой выключатель приво-
да замка задней двери (пра-
вой)

Разблокирован

5 В

ВКЛ.

0 В

43

Концевой выключатель замка
крышки багажника <Седан>

ВЫКЛ.

5 В

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Противоугонная система

54-84

№ клеммы

Наименование

Условия проверки

Нормальное значение

ВКЛ.

0 В

44

Концевой выключатель личинки замка крышки
багажника <Седан>

ВЫКЛ.

5 В

Заблокирован

5 В

45

Разблокирован

0 В

Заблокирован

0 В

46

Привод замка задней двери <Универсал>

Разблокирован

5 В

Разблокирован

0 В

47

Нейтральное положение

5 В

Заблокирован

0 В

48

Концевой выключатель личинки замка двери

Нейтральное положение

5 В

ВКЛ.

0 В

49

Комбинация приборов (контрольная лампа сигна-
лизации)

ВЫКЛ.

Напряжение бортсети

ВКЛ.

0 В

50

Концевой выключатель передней двери (правой)

ВЫКЛ.

5 В

ВКЛ.

0 В

51

Концевой выключатель замка капота

ВЫКЛ.

5 В

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КОЛЕСА И ШИНЫ -

Общая информация/ Основные данные

для регулировок и контроля

31-4

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Предельно допустимое значение

Глубина протектора шины, мм

1,6

Стальной диск

1,2 или меньше

Биение диска (Радиальное биение), мм

Алюминиевый диск

1,0 или меньше

Стальной диск

1,2 или меньше

Биение диска (Осевое биение), мм

Алюминиевый диск

1,0 или меньше

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КОЛЕСА И ШИНЫ - 

Возможные неисправности

31-5

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Признаки

Вероятная причина

Устранение
неисправности

Рекомендации

Быстрый износ
протектора по
бокам

.

Пониженное
давление или
несоблюдение
регламентных
сроков / пробегов
перестановки колес

Быстрый износ
посередине
протектора

.

Повышенное
давление или
несоблюдение
регламентных
сроков / пробегов
перестановки колес

Отрегулируйте
давление в шинах

Стр. 31 - 6

Трещины на
протекторе

Пониженное давление в шинах

Отрегулируйте
давление в шинах

Стр. 31 - 6

Повышенный
износ одной
боковой стороны
протектора

Нарушен угол
развала колес

Проверьте и
отрегулируйте
угол развала колес

Гребенчатый
край беговых
дорожек
протектора

Неправильное
схождение колес

Отрегулируйте
схождение колес

См. главу 33А
Технические
операции на
автомобиле

Сильный износ в
виде пятен
("проплешин") на
протекторе

Дисбаланс колеса

Отбалансируйте
колеса

-

Зубчатый износ
боковой стороны
(в виде
"гребешков")

.

Несоблюдение регламента перестановки
колес, повышенный износ либо нарушение
регулировки узлов подвески

Произведите
перестановку
колес и
отрегулируйте
переднюю
подвеску

См. Главу 33А
Технические
операции на
автомобиле

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     28      29      30      31     ..