Brilliance M2 Junjie. Руководство по ремонту - часть 22

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Brilliance M2 Junjie (2005-2010 год) с двигателем 4G6, 6А1. Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     20      21      22      23     ..

 

 

Brilliance M2 Junjie. Руководство по ремонту - часть 22

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-15

Методика №3
Невозможна регистрация идентификационного кода при
помощи MUT-II.

Возможная причина

Причиной, возможно, является то, что нет зарегистрированного идентификационного
кода в электронном блоке управления иммобилайзером, или неисправен электронный
блок управления иммобилайзером.

  Неисправность транспондера

  Неисправность кольцевой антенны ключа зажи-

гания

  Неисправность жгута проводов или разъема

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером

Методика №4

Двигатель не запускается (коленчатый вал вращается, од-
нако отсутствуют вспышки в цилиндрах).

Возможная причина

Если топливные форсунки не работают, возможно, есть проблема с системой распре-
деленного впрыска топлива (MPI) в дополнение к неисправности системы иммобилай-
зера.
Такое явление нормально при попытке запустить двигатель, используя ключ, который
был неправильно зарегистрирован.

  Неисправность системы распределенного впры-

ска топлива (MPI)

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером

Не регистрируется ключ зажигания.

Проверьте цепи питания и заземления
электронного блока управления иммоби-

лайзером (См. МЕТОДИКУ №5).

Замените ключ зажигания который

не может быть зарегистрирован.

Замените электронный блок управления

иммобилайзером.

К таблице диагностических кодов

неисправностей (См. стр. 54-10).

Проверьте наличие признака неис-

правности.

NG

Нет

Выдается ли нормальный код неисправно-

сти?

OK

Нет

Да

Да

Перерегистрируйте идентификационный

код (См. стр. 54-19).

Проверьте напряжение цепи при прокручи-
вании.

Норма: 8 В или больше

Проверьте топливную систему (См. Главу
13Е – Технические операции на автомоби-

ле).

Проверьте аккумуляторную бата-

рею (См. стр. 54-4).

К таблице диагностических кодов

неисправностей (См. стр. 54-10).

Проверьте наличие признака неис-

правности.

Нет

Выдается ли код неисправности?

NG

NG

OK

Да

Отремонтируйте

Проверьте цепи питания и заземления
электронного блока управления иммоби-

лайзером (См. МЕТОДИКУ №5).

OK

NG

Замените электронный блок управ-

ления иммобилайзером.

Замените топливный насос в сборе.

Проверьте наличие признака неис-

правности.

NG

NG

Отремонтируйте

OK

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-16

Методика №5

Неисправность в цепях питания и "массы" электронного блока управления иммобилайзером

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА

Вывод №

Сигнал

Условия проверки

Напряжение на выводе

1

Подача питания на электронный блок
управления иммобилайзером

Замок зажигания: ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

0 В

2

Замок зажигания IG

Замок зажигания: ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

8

«Масса» электронного блока управле-
ния иммобилайзером

Всегда

0 В

9

Подача питания на электронный блок
управления иммобилайзером

Замок зажигания: ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

16

«Масса» электронного блока управле-
ния иммобилайзером

Всегда

0 В

Измерьте на разъеме электронного блока
управления иммобилайзером.

  Отсоедините разъем и измерьте со сто-

роны жгута проводов.

1. Напряжение между выводом 1 и 

«массой» и между выводом 9 и «массой» 
<Автомобили с бензиновым двигателем>
Норма: Напряжение бортсети

2. Состояние цепи между выводом 8 и 

«массой»
Норма: Цепь замкнута

3. Состояние цепи между выводом 16 и 

«массой» кузова

Норма: Цепь замкнута

2. 3. NG

Проверьте разъемы
Автомобили с левым рулем: С-62.
Автомобили с правым рулем:

С-63, С-64.

NG

Проверьте жгут проводов между электрон-
ным блоком управления иммобилайзером
и реле управления двигателем, и отремон-

тируйте при необходимости.

Проверьте разъемы

С-81, С-47.

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неис-

правности.

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
иммобилайзером и «массой» кузо-
ва и отремонтируйте при необхо-

димости.

OK

Проверьте наличие признака неис-

правности.

NG

Отремонтируйте

NG

1. NG

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-17

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ETACS
И СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание: система SRS
Перед снятием с модуля подушки безопасности и
часовой пружины обратитесь к Главе 52В - Меры
безопасности при обслуживании системы SRS, мо-
дуля подушки безопасности и часовой пружины.

Положения металлических фиксаторов

Последовательность снятия электронно-
го блока управления ETACS
1. Блок предохранителей
2. Электронный блок управления ETACS

Последовательность снятия электронно-
го блока управления иммобилайзером
3. Ручка привода замка капота
4. Нижняя крышка панели приборов (См.

Главу 52А – Панель приборов).

5. Электронный блок управления иммоби-

лайзером

Последовательность снятия замка зажига-
ния и кольцевой антенны ключа зажигания
3. Ручка привода замка капота
4. Нижняя крышка панели приборов (См. Главу

52А – Панель приборов).

6. Рулевое колесо (См. Главу 37А).
7. Крышка рулевой колонки, верхняя
8. Крышка рулевой колонки, нижняя
9. Подрулевой комбинированный переключа-

тель (см. Главу 37А – Рулевое колесо и вал).

10. Кольцевая антенна ключа зажигания
11. Личинка замка зажигания
12. Замок зажигания

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-18

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ЛИЧИНКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

1.

Вставьте ключ в личинку замка зажигания и поверните его в положе-
ние “ACC”.

2.

Используя крестовую отвертку (+) (маленькую) или аналогичный инст-
румент, нажмите на стопорный штифт личинки замка зажигания
внутрь и затем потяните личинку замка зажигания на себя.

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

1.

Снимите нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки.

2.

Отсоедините разъем жгута проводов от замка зажигания.

3.  Поворачивая ключ, проверьте состояние цепи между выводами.

ПРОВЕРКА КОЛЬЦЕВОЙ АНТЕННЫ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

Используйте тестер для электрических цепей для проверки наличия замк-
нутой цепи между выводами.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-19

МЕТОД РЕГИСТРАЦИИ ИДЕНТИФИКАЦИОН-
НОГО КОДА

После приобретения нового ключа зажигания либо замены электронного
блока управления иммобилайзером, Вам необходимо произвести регист-
рацию идентификационных кодов для каждого нового ключа в блоке
управления иммобилайзером. (Максимальное количество регистрируемых
кодов - восемь).
Кроме этого, после замены электронного блока управления иммобилайзе-
ром, Вам необходимо при помощи прибора MUT-II произвести регистрацию
пароля, установленного в электронном блоке управления иммобилайзером
(Подобная информация изложена в Руководстве по эксплуатации прибора
MUT-II).
Внимание:
При регистрации новых идентификационных кодов все предыдущие
зарегистрированные коды будут стерты. В связи с этим Вам необхо-
димо иметь в наличии все ключи зажигания, коды которых уже заре-
гистрированы ранее.

1.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание:
Подсоединение и отсоединение MUT-II всегда должно прово-
диться при выключенном зажигании.

2.

Используйте ключ зажигания который собираетесь регистрировать
чтобы повернуть замок зажигания в положение ON (ВКЛ.).

3.

Используйте MUT-II для регистрации идентификационного кода. Если
вы регистрируете два или более кодов, используйте следующий ключ
зажигания, который собираетесь регистрировать, чтобы повернуть
замок зажигания в положение ON (ВКЛ.), не отсоединяя MUT-II.

4.

Отсоедините MUT-II. Это завершит операцию регистрации.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Комбинация приборов

54-20

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальное значение

40 (20)

40 – 48 (20 – 25)

80 (40)

80 – 92 (40 – 47)

120 (60)

120 – 136 (60 – 69)

160 (80)

160 – 180 (80 – 91)

Погрешность показаний спидо-
метра км/ч (миль в час)

- (100)

- (100 – 114)

700

±

 100

3000

±

 150

5000

±

 250

Погрешность показания тахомет-
ра об/мин

6000

±

 300

Точка поплавка F

±

 2

Сопротивление датчика уровня
топлива, Ом

Точка поплавка Е

112 

±

 7

А (Точка поплавка F)

28,6

Высота поплавка датчика уровня
топлива, мм

В (Точка поплавка Е)

159,9

Подача питания и «масса»

111,5

Подача питания и указатель уровня топлива

98,2

Сопротивление указателя уровня
топлива, Ом

Указатель уровня топлива и «масса»

101,0

Подача питания и «масса»

111,5

Подача питания и датчик температуры охлаждающей жид-
кости двигателя

53,6

Сопротивление указателя темпе-
ратуры охлаждающей жидкости
двигателя, Ом

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и
«масса»

165,0

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (при 70

°

С), Ом

104 

±

 13,5

ГЕРМЕТИК

Место применения

Рекомендуемый герметик

Примечание

Резьбовая часть блока датчика тем-
пературы охлаждающей жидкости

3M Adhesive nut locking No. 4171 или аналог

Высыхающий герметик

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Комбинация приборов

54-21

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

МВ991223

А: МВ991219

В: МВ991220

С: МВ991221

D: МВ991222

Набор жгутов проводов

А: Тестовые жгуты проводов

В: Жгут проводов для про-

верки светодиодов

С: Адаптер для светодиодов

D: Пробники

Проверка состояния цепи или
измерение напряжения при оп-
ределении неисправности.

А: Проверка давления контакта
вывода разъема

В: Проверка цепи питания

С: Проверка цепи питания

D: Соединение с тестером

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Комбинация приборов

54-22

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика проверки

Страница для справки

Спидометр не работает.

1

54-22

Тахометр не работает

2

54-23

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Методика №1

Спидометр не работает.

Возможная причина

Возможной причиной неисправности является повреждение цепи датчика скорости
автомобиля либо неисправный спидометр.
Датчик скорости автомобиля используется совместно с электронным блоком управле-
ния двигателем и электронным блоком управления автоматической КПП

  Неисправность датчика скорости автомобиля

  Неисправность спидометра

  Неисправность жгута проводов или разъема

Отсоедините разъемы D-01, D-02 и D-03
комбинации приборов и измерьте со сторо-
ны жгута проводов.
1. Измерьте напряжение между выводами 

№ 25 и «массой» при движении 
автомобиля вперед и назад.
Норма: 4,7 В или больше

2. Напряжение между выводом №4 и 

«массой»
Норма: Напряжение бортсети (Замок 
зажигания: ON (ВКЛ.)

3. Состояние цепи между выводом №46 и 

«массой»

Норма: Цепь замкнута

Проверка контура датчика скоро-
сти автомобиля

(См. Методику 3 на стр. 54-23).

(1) NG

Проверьте наличие признака не-

исправности.

NG

Проверьте жгут проводов между источ-
ником питания и комбинацией прибо-
ров, отремонтируйте при необходимо-

сти.

Проверьте разъемы

С-25, D-01.

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

D-03, С-135, С-131.

Проверьте наличие признака не-

исправности.

(3) NG

NG

(2) NG

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между «мас-
сой» и комбинацией приборов, отре-

монтируйте при необходимости.

NG

Замените спидометр.

OK

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     20      21      22      23     ..