Brilliance M2 Junjie. Руководство по ремонту - часть 20

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Brilliance M2 Junjie (2005-2010 год) с двигателем 4G6, 6А1. Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     18      19      20      21     ..

 

 

Brilliance M2 Junjie. Руководство по ремонту - часть 20

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зажигания <4G6, 6А1>

16-55

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные и заключительные операции

 

Снятие и установка ремня привода ГРМ

(Смотрите Главу 11А)

 

Снятие и установка крышки ремня привода ГРМ

(Смотрите Главу 11В)

Последовательность снятия
1. Соединение шланга и трубки высокого

давления насоса гидроусилителя
рулевого управления

2. Насос гидроусилителя рулевого

управления в сборе

3. Кронштейн насоса гидроусилителя рулевого

управления

4. Датчик положения коленчатого вала

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе вместе с
закрепленными шлангами.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Закрепите снятый насос гидроусилителя рулевого управления в сборе
шнуром в таком месте, где он не будет служить помехой при снятии
кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления в сборе.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зажигания <4G6, 6А1>

16-56

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная и заключительная операции
Снятие и установка впускного коллектора <6А1>
(Смотрите Главу 15)

1. Датчик детонации

Внимание:
Не допускается подвергать датчик детонации
толчкам и ударам.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

54-1

СОДЕРЖАНИЕ

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ ......... 4

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ ..................... 4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМО-
БИЛЕ.............................................................. 4

Проверка уровня и плотности
электролита............................................... 4

Зарядка ..................................................... 5

Методика проверки аккумуляторной бата-
реи ............................................................. 6

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ЭЛЕКТРОН-
НЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ETACS
(системы управления задержкой
сигнала блокировки центрального
замка и предупреждения о вклю-
ченном освещении) И СИСТЕМА
ИММОБИЛАЙЗЕРА
........................... 7

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.................. 7

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ........................ 7

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ETACS (системы
управления задержкой сигнала блокиров-
ки центрального замка и предупреждения
о включенном освещении) И СИСТЕМА
ИММОБИЛАЙЗЕРА..................................... 17

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ .............20

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ ................... 20

ГЕРМЕТИК ................................................... 20

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ............. 21

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ...................... 22

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ

ВНИМАНИЕ!
Предупреждение относительно обслуживания автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной
безопасности (SRS)!
(1) Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с

системой SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате не-
санкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и переднего пассажира (в
результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного обслуживания или ремонта).

(2) Техническое обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (либо связанного с нею компонента)

должны выполняться только официальным дилером MITSUBISHI.

(3) Технический персонал дилера MITSUBISHI обязан тщательно изучить данное Руководство, в особенности главу

52В - "Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)", прежде чем приступать к обслуживанию или ре-
монту какого-либо компонента системы SRS (либо связанного с ней компонента).

ПРИМЕЧАНИЕ:
В систему SRS входят следующие компоненты: электронный блок управления SRS, контрольная лампа SRS, модули надув-
ных подушек безопасности, пружина часового типа и соединительные провода. Другие, связанные с системой SRS компонен-
ты (которые необходимо снять/установить в связи с обслуживанием или ремонтом системы SRS) обозначены в тексте знаком
(*).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

54-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМО-
БИЛЕ............................................................ 24

Проверка спидометра............................. 24

Проверка тахометра ............................... 24

Упрощенная проверка указателя уровня
топлива.................................................... 25

Проверка датчика уровня топлива......... 25

Упрощенная проверка датчика температу-
ры охлаждающей жидкости.................... 27

Проверка датчика температуры охлаж-
дающей жидкости ................................... 28

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ....................... 28

ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА И
ПЕРЕДНИЕ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРО-
ТОВ*................................................... 30

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ ................... 30

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ............. 30

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ..................... 31

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМО-
БИЛЕ............................................................ 37

Регулировка фар головного света ......... 37

Измерение интенсивности...................... 38

Замена ламп ........................................... 39

ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА И
ПЕРЕДНИЕ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА....... 40

БОКОВЫЕ УКАЗАТЕЛИ
ПОВОРОТА ....................................... 44

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ................ 44

ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
ФАРЫ.................................................45

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ ................... 45

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ............. 45

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМО-
БИЛЕ ............................................................ 45

Регулировка передних противотуманных
фар .......................................................... 45

Замена ламп............................................ 46

ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ
ФАРА............................................................ 47

ЗАДНИЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ ФО-
НАРИ ..................................................48

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ............. 48

ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ
ФОНАРЬ ...................................................... 49

ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ ................51
РЕОСТАТ ...........................................52
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГ-
НАЛИЗАЦИИ......................................53
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.........................54
ПРИКУРИВАТЕЛЬ.............................54
ЧАСЫ .................................................55

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ............. 55

ЧАСЫ........................................................... 55

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

54-3

МАГНИТОЛА ..................................... 56

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ..................... 56

МАГНИТОЛА ............................................... 72

ДИНАМИКИ ....................................... 73
АНТЕННА .......................................... 74
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО
СТЕКЛА ............................................. 77

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ..................... 77

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМО-
БИЛЕ............................................................ 77

Проверка нитей обогрева ....................... 77

Проверка проводимости реле
обогрева заднего стекла......................... 77

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО
СТЕКЛА <АВТОМОБИЛИ ОБОРУ-
ДОВАННЫЕ КОНДИЦИОНЕРОМ С
РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ> ....................... 78

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ...... 79

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ............. 79

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ..................... 79

ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕ-
МА (TCL) ...................... СМ. ГЛАВУ 13
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯ-
ТОРА РАДИАТОРА..... СМ. ГЛАВУ 14
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КПП .............................. СМ. ГЛАВУ 23

ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА (ABS)....... СМ. ГЛАВУ 35В
СТЕКЛО ДВЕРИ И СТЕКЛО-
ПОДЪЕМНИК (ЭЛЕКТРОСТЕКЛО-
ПОДЪЕМНИКИ) ..........СМ. ГЛАВУ 42
ЗАМОК И РУЧКА ДВЕРИ (БЛОКИ-
РОВКА ДВЕРИ) ...........СМ. ГЛАВУ 42
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ
ДВЕРЕЙ .......................СМ. ГЛАВУ 42
ЛЮК..............................СМ. ГЛАВУ 42
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВА-
ТЕЛЬ ВЕТРОВОГО
СТЕКЛА........................СМ. ГЛАВУ 51
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВА-
ТЕЛЬ ЗАДНЕГО
СТЕКЛА........................СМ. ГЛАВУ 51
БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИ-
ДА (БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО
ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ)СМ.
ГЛАВУ 51
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(SRS) ......................... СМ. ГЛАВУ 52В
ОТОПИТЕЛЬ................СМ. ГЛАВУ 55
КОНДИЦИОНЕР ..........СМ. ГЛАВУ 55

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ - 

Аккумуляторная батарея

54-4

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

Показатель

Характеристика

Уровень плотности электролита

1,220 - 1,290 [20

°

С]

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТО-
МОБИЛЕ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ПЛОТНОСТИ ЭЛЕК-
ТРОЛИТА

1.

Проверьте, находится или нет уровень электролита в аккумуляторной
батареи между отметками UPPER LEVEL (ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ) и
LOWER LEVEL (НИЖНИЙ УРОВЕНЬ).

2.

Используйте ареометр и термометр для проверки плотности электро-
лита.
Номинальное значение: 1,220 – 1,290 [20

°°°°

С]

Плотность электролита зависит от температуры, поэтому для приве-
дения измеренной величины плотности к плотности при 20

°

С, исполь-

зуйте следующую формулу.
D20 = Dt + 0,0007 (t – 20)
D20: Приведенная плотность электролита аккумуляторной бата-

реи при 20

°°°°

С.

Dt: Действительная измеренная плотность электролита
t: Действительная измеренная температура

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ - 

Аккумуляторная батарея

54-5

ЗАРЯДКА

1.

Если зарядка аккумуляторной батареи от внешнего источника произ-
водится непосредственно на автомобиле, отсоедините кабели элек-
трооборудования автомобиля от аккумуляторной батареи для предот-
вращения повреждения деталей электрооборудования.

2.

Ток, обычно используемый для зарядки аккумуляторной батареи,
должен быть примерно равен 1/10 – ой емкости аккумуляторной бата-
реи.

3.

При проведении быстрой зарядки из-за нехватки времени, и т. п., ток
зарядки не должен превышать указанной в амперах емкости аккуму-
ляторной батареи.

4.

Определение момента окончания зарядки.
(1) Если плотность электролита аккумуляторной батареи достигает

1,250 – 1,290 и остается постоянной в течение как минимум одно-
го часа.

(2) Если напряжение в каждой секции достигает 2,5 – 2,8 В и остает-

ся постоянным в течение как минимум часа.

Внимание:
1.

Будьте осторожны и следите за уровнем электролита в про-
цессе зарядки, который может повыситься.

2.

Не допускается производить зарядку вблизи источников ог-
ня ввиду опасности взрыва.

3.

Не производите в процессе зарядки операции, которые могут
вызвать появление искры.

4.

После окончания зарядки аккумуляторной батареи замените
крышки элементов, обмойте батарею снаружи чистой водой
и протрите насухо.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ  - 

Аккумуляторная батарея

54-6

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРКА

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ПОД НАГРУЗКОЙ

Тип аккумуляторной батареи

75D26L

95D31L

Время зарядки при полностью разря-
женной аккумуляторной батарее ч [си-
ла тока зарядки 5 ампер]

11

14

Проверка под нагрузкой (Ампер)

260

310

ТАБЛИЦА НАГРУЗОЧНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Температура, 

°

С

21 и
выше

16

10

4

- 1

- 7

- 12

- 18

Минимальное напряжение, В

9,6

9,5

9,4

9,3

9,1

8,9

8,7

8,5

(1) Включите фары головного света на 15 секунд.
(2) Выключите фары головного света на 2 минуты

чтобы напряжение аккумуляторной батареи стаби-
лизировалось.

(3) Отсоедините кабели.

Измерьте напряжение на выводах.

Норма: Напряжение на выводах больше 12,4 В

(плотность электролита: 1,240)

Зарядите аккумуляторную батарею током 5 ампер. (См. ТАБЛИЦУ ВЕЛИ-

ЧИН ПРОВЕРКИ ПОД НАГРУЗКОЙ)

OK

NG

(1) Подсоедините нагрузочную вилку к аккумуляторной
батарее.
(2) Нагрузите аккумуляторную батарею 

рекомендуемой нагрузкой (см. ТАБЛИЦУ ВЕЛИЧИН
ПРОВЕРКИ ПОД НАГРУЗКОЙ) на 15 секунд.

(3) Снимите показания напряжения на выводах через 

15 секунд, затем снимите нагрузку.

(4) Сравните измеренное значение с минимальным 

напряжением (см. ТАБЛИЦУ ПРОВЕРКИ ПОД НА-

ГРУЗКОЙ).

Норма: Выше минимального значения напряжения

Замените аккумуляторную

батарею

NG

OK

Перепроверьте

OK

Норма

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     18      19      20      21     ..