|
|
содержание .. 5 6 7 8 ..
Раздел III. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Рис. 3-1. Устройство сцепления. 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – на- жимной диск с кожухом в сборе; 4 – болт крепления кожуха нажимного диска к маховику; 5 – стопорная пру- ния; 7 – грязезащитный чехол; 8 – ша- ровой палец; 9 – муфта выключения сцепления. Сцепление автомобиля однодисковое сухое с центральной диафрагменной пружиной, с гидравли- Нажимной диск 3 соединен с кожухом соеди- нительными пластинами. Соединительные пластины ным диском и кожухом и зажимается двумя опорными кольцами. Ведомый диск 2 состоит из ступицы с гасителем крутильных колебаний и диска с фрикционными накладками. Фрикционные накладки приклепаны к пластинчатым пру- Вилка 6 выключения сцепления штампованная. Она передает усилие от толка- теля рабочего цилиндра к муфте выключения сцепления 9. Осью поворота вилки явля- Муфта выключения сцепления 9 закрытого типа и не требует смазки в процессе эксплуатации.
Рис. 3-2. Привод сцепления. 1 – педаль сцепления; 2 – проушина Привод выключения сцепления гидравличе- ский и состоит из главного 6 (см. рис. 3-2) и рабочего
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности Метод устранения Неполное выключение сцепления Затрудненное перемещение ступицы ве- Зачистить шлицы |