Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 47

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Chana Benni (двигатель JL474Q2). Инструкция по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     45      46      47      48     ..

 

 

Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 47

 

 

 

367 

Устранение неисправностей 

Порядок проверки. 

общая проверка 

проверьте датчик 
колеса 

проверьте разъем 
клапанов 

запишите 
результаты 
проверки 

↑ 

↑ 

↑ 

↑ 

 

проверьте ID 
ECU 

 

проверьте коды 
неисправности 

 

 

проверьте зазор 
датчика 

 

проверьте 
состояние 
датчика 

 

проверьте 
состояние 
клапана 

 

проверьте 
состояние 
трубопроводов 

 

проверьте коды 
неисправности  

 

запишите коды 
неисправности 

Устранение неисправностей блока ABS MGH-25  

Проверьте сигнальную лампу ABS и EBD

 

Если горит сигнальная лампа ABS и EBD, проведите проверку согласно указаниям ниже.  
1) 

Поверните ключ зажигания в положение «on» сигнальная лампа ABS включается на 3 сек. и 
гаснет.  

2) 

Если ситуация отличается от ситуации описанной в п. 1), то необходимо провести проверку 
кодов неисправности.  

3) 

Если сигнальная лампа не загорается вообще, обратитесь к неисправностям без кодов. 

Список общих неисправностей 

 

сигнальная лампа

 

Расположе
ние

 

причина

 

структура

 

ABS

 

EBD

 

неправильно собраны 
тормозные трубки 

 

колеса заблокированы и тормоза 
не совпадают

 

не герметичность 
системы

 

неправильная работа ABS, EBD 

 

неправильная установка 
проводов

 

тормоза не работают

 

провода на 
автомобил
е

 

воздух в системе

 

снижена эффективность работы 
ABS 

 

выкл.

 

выкл.

 

электродви
гатель

 

неисправен электромотор

 

ABS 

не работает

 

вкл.

 

выкл.

 

неисправна цепь питания 
ECU 

 

ABS 

и EBD не работают

 

неисправна цепь клапана

 

ABS 

и EBD не работают

 

плохой контакт на «массу»

 

ABS 

и EBD не работают

 

неисправен ECU 

 

ABS 

и EBD не работают

 

вкл.

 

вкл.

 

блок 
управления

 

неисправна цепь 
питания электромотора

 

ABS 

не работает

 

вкл.

 

выкл.

 

если неисправен один датчик, не 
работает ABS 

 

вкл.

 

выкл.

 

неисправен и короткое 
замыкание цепи датчика

 

если неисправны два датчика, не 
работает ABS и EBD 

 

вкл.

 

вкл.

 

если неисправен один датчик, не 
работает ABS 

 

вкл.

 

выкл.

 

датчик 
колеса АБС

 

повреждено зубчатое 
колесо, неправильный 
зазор датчика

 

если неисправны два датчика, не 
работает ABS и EBD 

 

вкл.

 

вкл.

 

 

368 

Доступ к кодам и стирание кодов при отсутствии сканера. 
Если сканер отсутствует, то при помощи сигнальной лампы можно определить код неисправности и 
определить месторасположение неисправности. Код показывается двузначным числом. Список 
кодов указан ниже. Этим можно пользоваться при следующих условиях:

 

• 

скорость менее 2 км/ч; 

• 

нет соединения со сканером. 

• 

во время диагностики, L-линия (контакт № 7 на разъеме) должна быть постоянно замкнута на 
«

массу».  После  проверки  кодов  неисправности  блок  ECU  ABS  необходимо  привести  в 

исходное состояние. 

 

Способ считывания кода неисправности.

 

Если сканер для считывания кодов недоступен, то коды можно считать следующим способом:

 

 

 

Каждый процесс показан на рисунке (Рис. 741):

 

A. 

Соедините провод L к «массе», включите зажигание.

 

B. 

Сигнальная лампа ABS включится и выключится через 3 секунды;

 

C. 

Сигнальная лампа ABS выключится на 3 секунды и начнется отображения кода неисправности;

 

D. 

отображение кода неисправности;

 

E. 

Сигнальная лампа ABS погаснет на 3 секунды и начнется отображение следующего кода;

 

F. 

отображение следующего кода неисправности.

 

Таблица символов на рисунке:

 

 

символ

 

описание символа

 

продолжительность

 

T1

 

указывает на начало диагностики.

 

3.0 

сек.

 

T2

 

отделяет коды неисправностей друг от друга

 

3.0 

сек.

 

T3

 

время мигания лампы при отображении кода

 

0.5 

сек.

 

T4

 

при отображении кода отделяет цифры друг от 
друга

 

1.5 

сек.

 

 

Рис. 741 

 

369 

Рассмотрите  рисунок  как  пример.  1-й  код  неисправности.  Перед  отрезком  T4  (1.5  с)  сигнальная 
лампа  вспыхнула  дважды,  таким  образом,  1-ая  цифра  кода  неисправности,  то  есть  количество 
десятков,  является  «2»;  после  отрезка  T4  (1.5  с.)  сигнальная  лампа  вспыхнула  один  раз,  таким 
образом,  2-я  цифра  кода  неисправности  есть  «1».  Так  как  сигнальная  лампа  выключилась  на  3 
сек.  (отрезок  T2),  то  1-й  код  неисправности  полностью  показан  и  код  неисправности  «21». 
Детальное  описание  неисправности  находится  в  списке  неисправностей.  Точно  так  же 
отображается 2-й код неисправности, то есть «22». 

После того, как Вы получили доступ к коду неисправности и устранили неисправность, прежде чем 
повторно проверять код неисправности, Вы должны удалить предыдущий код: 

 

 

 

 

Каждый процесс показан на рисунке (Рис. 742):

 

A. 

При нажатой педали тормоза, соедините контакт «L» с «массой», затем включите зажигание.

 

B. 

Сигнальная лампа включится на 3 с и погаснет.

 

C. 

Нажмите на педаль тормоза в течение 1 с после того, как погасла сигнальная лампа ABS.

 

D. 

Отпустите педаль тормоза в течение 1 с и нажмите на нее снова в течение  1 с. Повторите эти 
действия 5 раз, пока сигнальная лампа выключена.

 

E. 

Сигнальная лампа ABS загорится на 3 секунды и погаснет, код неисправности удален. После 
удаления кода из памяти, приведите систему в исходное состояние. 

Рис. 742 

 

370 

Если  в  памяти  нет  кодов  неисправностей,  то  при  соединении  провода  L  с  «массой»  и 
включением  зажигания,  сигнальная  лампа  будет  постоянно  мигать,  как  показано  на  рисунке 

(

Рис. 743).

 

 

 

 

 

 

Список кодов неисправностей. 

 

код

 

описание

 

код 

 

описание

 

C1200 
(11)

 

обрыв или короткое замыкание в 

цепи левого переднего датчика

 

C1 206 
(31)

 

обрыв или короткое замыкание в 
цепи левого заднего датчика  

 

C1 201 
(12)

 

помехи левого переднего датчика 
или зубчатого колеса

 

C1 207 
(32)

 

помехи левого заднего датчика 
или зубчатого колеса 

 

C1 202 
(13)

 

неправильный зазор левого 
переднего датчика

 

C1208 
(33)

 

неправильный зазор левого 
заднего датчика 

 

C1203 
(21)

 

обрыв или короткое замыкание в 

цепи правого переднего датчика  

 

C1209 
(41)

 

обрыв или короткое замыкание в 

цепи правого заднего датчика  

 

C1 204 
(22)

 

помехи правого переднего 

датчика или зубчатого колеса  

 

C1 210 
(42)

 

помехи правого заднего датчика 

или зубчатого колеса  

 

C1205 
(23)

 

неправильный зазор правого 
переднего датчика 

 

C1211 
(43)

 

неправильный зазор правого 
заднего датчика 

 

C1 101 
(51)

 

высокое напряжение (более 17 В)

 

C2112 
(54)

 

неисправность предохранителя 

или реле клапана

 

C1 102 
(52)

 

низкое напряжение (менее 9.4 В)

 

C2 402 
(55)

 

неисправность предохранителя 

электромотора или 
неисправность электромотора

 

C1 604 
(53)

 

неисправность блока ECU или 
катушки клапана

 

 

 

 

Рис. 743 

 

371 

Устранение неисправностей

 

код 
неисправности

 

C1 200(11)   C1 203(21)  
C1 206(31)   C1 209(41)

 

вероятная 
причина

 

обрыв/короткое замыкание в цепи датчика

 

Примечание:

 

Если 

существует 

неисправность, 

соответствующая  больше  чем  2-м  кодам 
неисправности,  сотрите  коды  неисправности  и 
совершите  пробную  поездку  со  скоростью 
более40  км/ч  и  убедитесь  в  наличии  кодов 
неисправности. 

 

 

 

После отсоединения разъема блока 

управления, проверьте сопротивление с обеих 

сторон контакта «А» 

в пределах 700-1500 или 

нет 

Убедитесь в том, что две 
цепи между контактом А и 

под напряжением. 

Снимите разъем провода 
связывающего датчик и убедитесь в 
нормальном состоянии провода и 
контактов разъема 

состояние нормальное 

или нет 

Убедитесь в том, что две 
цепи между контактом А и 

под напряжением. 

 

отремонтируйте контакты 

разъема 

под напряжением или нет 

отремонтируйте 

поврежденные провода 

проверьте сопротивление 

разъема 

в пределах 700-1500 или 

нет 

проведите проверку 

сначала 

замените датчик 

 

372 

 

код 
неисправности

 

C1 202(13)   C1 205(23)  
C1 208(33)   C1 211(43]

 

вероятная 
причина

 

неправильный зазор:

  

большой зазор между датчиком и 
колесом, короткое замыкание в цепи 
датчика или неправильно установлено 
зубчатое колесо 

Примечание:

 

Зазор  это  расстояние  от  датчика  до  зубчатого 
колеса. 

Если 

существует 

неисправность, 

соответствующая  больше  чем  2-м  кодам 
неисправности,  сотрите  коды  неисправности  и 
совершите  пробную  поездку  со  скоростью 
более40  км/ч  и  убедитесь  в  наличии  кодов 
неисправности. 

 

 

Снимите колесо и 

проверьте датчик и 

зубчатое колесо 

Измерьте зазор при 

помощи щупа 

В пределах 0.3-1.1 мм для 

переднего колеса и 0.3-1.0 

для заднего колеса 

Отрегулируйте зазор 

датчика 

После снятия разъема со 

стороны провода, 

проверьте сопротивление 

между контактами

 

в пределах 700-1500

 

замените блок 

управления 

После отсоединения разъемаB/C со 
стороны датчика, убедитесь в том, что  
контакты соответствуют разъему А и 
находятся под напряжением

 

под напряжением 

или нет 

замените или 

отремонтируйте 

провода 

В разъеме C со стороны 

датчика определите 

сопротивление контактов

 

замените датчик 

если мене 700 или 

более 1500 

начните проверку 

сначала 

 

373 

 

код 
неисправности

 

C1 201(12)   C1 204(22)  
C1 207(32)   C1 210(42) 

вероятная 
причина

 

неисправность зубчатого 
колеса или датчика при 
установке зубчатого колеса

 

Примечание:

 

Сигнал  датчика  становился  неравномерным,  когда  есть 
посторонние  предметы  или  вещества,  например  смазка, 
железная  стружка  на  зубчатом  колесе.  Зазор  это  расстояние  от 
датчика  до  зубчатого  колеса.  Если  существует  неисправность, 
соответствующая  больше  чем  2-м  кодам  неисправности,  сотрите 
коды неисправности и совершите пробную поездку со скоростью 
более40 км/ч и убедитесь в наличии кодов неисправности. 

 

 

Снимите колесо и 

проверьте датчик и 

зубчатое колесо 

Измерьте зазор при 

помощи щупа 

В пределах 0.3-1.1 мм для 

переднего колеса и 0.3-1.0 

для заднего колеса 

Отрегулируйте зазор 

датчика 

Убедитесь в том, что зубчатое 

колесо не повреждено

 

в норме или нет 

замените зубчатое колесо 

присутствуют 

посторонние предметы 

замените блок 

управления 

удалите посторонние 

предметы 

 

374 

 

код 
неисправности

 

C1 101(51)   C1 102(52)

 

вероятная 
причина

 

слишком высокое или низкое 
напряжение

 

Примечание:

 

Сигнал  датчика  становился  неравномерным,  когда  есть 
посторонние  предметы  или  вещества,  например  смазка, 
железная  стружка  на  зубчатом  колесе.  Зазор  это  расстояние  от 
датчика  до  зубчатого  колеса.  Если  существует  неисправность, 
соответствующая  больше  чем  2-м  кодам  неисправности,  сотрите 
коды неисправности и совершите пробную поездку со скоростью 
более40 км/ч и убедитесь в наличии кодов неисправности. 

 

 

Отсоедините разъем со 

стороны проводов. Измерьте 

напряжение между контактами  

4 (+) 

и 8 (-), между 4 (+) и 24 (-). 

в пределах 9.4 – 17 В или 

нет 

проверьте правильность 

сборки  контактов 4, 8, 24. 

сборка правильная или нет 

замените блок 

управления 

измерьте напряжение на 

контактах аккумулятора 

ниже 9,4 или нет 

проверьте 

и замените 

отрегулируйте 

положение 

контактов и 

правильно 

соберите 

разъем 

Измерьте сопротивление между 

контактом 4 ( + ) разъема и (+) 

аккумулятора

 

ниже 1 Ом или нет 

Проверьте и убедитесь в 

нормальном контакте 

контакта 8 ( -) 24 ( -) с 

массой автомобиля

 

проверьте и 

замените 

провода 

контакт в норме или 

нет 

устраните 

неисправность 

Измерьте напряжение 

между контактами  4 (+) и 

8 (-), 

между 4 (+) и 24 (-).

 

выше 17 В или нет 

начните проверку 

заново 

замените генератор 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     45      46      47      48     ..