Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 44

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Chana Benni (двигатель JL474Q2). Инструкция по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     42      43      44      45     ..

 

 

Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 44

 

 

 

343 

 

 

Главный тормозной цилиндр в сборе. 

Снятие

 

1 ) 

Отсоедините разъем проводов от крышки бачка 

(

Рис.689). 

Очистите наружную поверхность бачка и при помощи 

трубки откачайте тормозную жидкость из бачка. 

3) 

Отсоедините тормозные трубки от главного 

цилиндра.

 

Внимание:

 

Не допускайте контакта тормозной жидкости с 
окрашенными поверхностями. 

4)  

Снимите две гайки крепления. 

5)  

Снимите главный цилиндр. 

Разборка

 

Внимание:

 

Не допускайте повреждений подвижного поршня. 

1 ) 

При помощи специального инструмента, снимите 

палец фиксации резервного бачка (Рис. 690).

 

2 ) 

Снимите бачок и два кольца. 

3) 

Вставьте отвертку между каждой защелкой крышки и 

снимите крышку (Рис. 691). Удерживайте крышку, 
поршень главного цилиндра может выпасть в данной 
точке. 

 

 

Рис. 691 

Рис. 690 

Рис. 689 

 

344 

 

 

4) 

Оберните  защитной пленкой отвертку  и  подтолкните 

поршень  вниз  от  установочной  поверхности  бачка  и 
снимите палец (Рис. 692).

 

Примечание:

 

Во  избежание  утери  или  повреждения  пальца, 
поместите снизу ткань.

 

5) 

Вытолкните  поршень  1-й  камеры,  не  повредите 

стенки камеры (Рис. 693).

 

6) 

Вытолкните  поршень  2-й  камеры,  не  повредите 

стенки камеры.

 

Проверка

 

Проверьте  все  снятые  детали  на  износ  и  повреждения 

(

Рис. 694). Замените детали при необходимости. 

Примечание:

 

• 

Очистите снятые детали при помощи тормозной 

жидкости. 

• 

Не используйте поршни повторно. 

Проверьте  внутреннюю  часть  главного  тормозного 
цилиндра  на  трещины  и  коррозию.  Замените,  если 
обнаружены  следы  коррозии.  На  коррозию  указывает 
наличие раковин и шероховатостей.

 

Примечание:

 

Не допускается полировать стенки тормозного 
цилиндра, это приведет к изменению диаметра 
канала главного тормозного цилиндра. 

При  помощи  чистой  тормозной  жидкости  очистите 
главный  тормозной  цилиндр.  Вымойте  главный 
цилиндр,  встряхивая  тормозную  жидкость  в 
цилиндре.  Не  вытирайте  главный  тормозной 
цилиндр  тканью,  т.к.  невозможно  удалить  остатки 
ткани 

с 

внутренней 

поверхности 

главного 

тормозного цилиндра. 

 

 

Рис. 692 

Рис. 693 

Рис. 694 

 

345 

 

 

Внимание:

 

Не  используйте  амортизаторную  жидкость  или 
минеральное 

масло 

в 

качестве 

тормозной 

жидкости.  Не  используйте  контейнер,  в  котором 
содержалось  минеральное  масло  или  вода. 
Минеральное  масло  приведет  к  разбуханию  и 
деформации 

резиновых 

деталей 

тормозной 

системы  и  тормозной  жидкости,  вода  снизит  точку 
кипения 

жидкости 

тормоза. 

Во 

избежание 

загрязнения, сильно затягивайте крышку бачка. 

Заполните бачок до максимального уровня тормозной 
жидкостью рекомендованной в Руководстве 
Пользователя. 

Сборка

 

Внимание:

 

Не  используйте  минеральное  топливо,  такое  как 
керосин  или  бензин  для  очистки  деталей. 
Убедитесь  в  том,  что  нет  посторонних  предметов, 
таких как загрязнения и пыль на стенках цилиндра, 
поршнях 

и 

крышке. 

Соблюдайте 

меры 

предосторожности  и  инструменты,  чтобы  не 
повредить детали. 
Не  допускайте  падения  деталей  и  не  используйте 
упавшие детали. 

1) 

Нанесите тормозную жидкость на стенки цилиндра и 

на  поршень.  Вставьте  2-й  поршень  во  2-ю  камеру 

(

Рис. 696).

 

Убедитесь  в  том,  что  поршень  установлен  в 
правильном положении.

 

Выровняйте центр поршня 2-й камеры с пальцем.

 

2) 

При помощи отвертки, обмотанной защитной 

пленкой, толкните поршень и установите палец через 
отверстие под палец (Рис. 697). Убедитесь в 
надежном соединении пальца с поршнем. 

 

 

Рис. 697 

Рис. 696 

Рис. 695 

 

346 

 

 

3) 

Установите крышку (Рис. 694). При установке новой 

крышки на цилиндр, толкните крышку в паз на столько 
глубоко, на сколько это возможно. Убедитесь в том, 
что все защелки зафиксировались в пазах. 
Используйте новую крышку.

 

4) 

Нанесите тонкий слой тормозной жидкости на новую 

шайбу  (2  шт.)  и  установите  шайбу  на  тормозной 
цилиндр. Затем установите бачок. 

5) 

Установите  новые  соединительные  пальцы  в 

отверстия в бачке и поверните их (Рис. 694).

 

Сборка и указания

 

При помощи специального инструмента отрегулируйте 
длину толкателя вакуумного усилителя 

1) 

Установите главный цилиндр как показано на рисунке 

(

Рис. 694) и затяните гайки крепления требуемым 

моментом.

 

Момент затяжки: (a):13 Нм.

 

2) 

Установите гайки тормозных трубок и затяните 

требуемым моментом (Рис. 694).

 

Момент затяжки: (b):16 Нм. 

3) 

Подключите разъем сигнальной лампы к бачку. 

4) 

Залейте тормозную жидкость установленного типа до 

максимального уровня. 

5) 

Установите аккумулятор и подключите клеммы 

аккумулятора. 

6) 

После завершения сборки проведите проверку хода 

педали тормоза и выпустите воздух из тормозной 
системы. 

 

 

Рис. 694 

Рис. 694 

Рис. 694 

 

347 

 

 

Вакуумный усилитель 

Снятие

 

1 ) 

Отсоедините клеммы от аккумулятора и снимите 

аккумулятор (Рис. 695).

 

2)  

Снимите адсорбер с кронштейна аккумулятора, 

затем снимите кронштейн аккумулятора.

 

3) 

Снимите главный тормозной цилиндр в сборе. 

4) 

Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного 

усилителя (Рис. 696). 

5) 

Снимите вилку толкателя вакуумного усилителя с 

рычага педали тормоза.  

6) 

Снимите соединительную гайку. Затем снимите 

вакуумный усилитель как показано на рисунке (Рис.696).

 

Внимание:

 

Не разбирайте вакуумный усилитель. Иначе будет 
нарушено 

его 

функционирование. 

Если 

обнаружены  отклонения  в  работе,  замените 
вакуумный усилитель в сборе. 
 

Зазор между толкателем вакуумного усилителя и 
поршнем тормозного цилиндра.

 

Отрегулируйте  зазор  "a"  между  толкателем  вакуумного 
усилителя  и  поршнем  тормозного  цилиндра  (Рис.  697). 
Перед  измерением  зазора  между  толкателем  толкните 
толкатель  несколько  раз.  При  измерениях,  держите 
вакуумный усилитель при атмосферном давлении.

 

Если поршень (толкатель) оборудован уплотнителем, 
снимите уплотнитель толкателя с вакуумного 
усилителя.

 

1) 

Измерьте  длину  толкателя  вакуумного  усилителя 

(

Рис. 698).

 

Длина толкателя  "b": 9.80-10.1 мм. 

 

 

Рис. 698 

Рис. 697 

Рис. 696 

Рис. 695 

 

348 

 

 

2) 

Если длина больше требуемого значения,, 

отрегулируйте высоту при помощи регулировочной 
гайки толкателя (Рис. 699).  
Специальный инструмент (B):09950-16030

 

Сборка 
Примечание: 

• 

Обратите внимание на указания в начале 

данной части. 

• 

Проверьте зазор между толкателем усилителя и 

поршнем (см. стр. 5-49). 

• 

Проверьте вилку толкателя вакуумного 
усилителя (см. стр. 5-48
). 

 

1 ) 

Установите  вакуумный  усилитель  на  буферную 

пластину,  как  показано  на  рисунке  (Рис.  700).  Затем 
подсоедините  вилку  рычага  педали  при  помощи 
соединительного пальца. 

2 ) 

Затяните 

соединительную 

гайку 

вакуумного 

усилителя требуемым моментом. 

Момент затяжки (a):13 Нм. 

 

3) 

Установите главный тормозной цилиндр и затяните 

гайки крепления требуемым моментом (см. «Установка 
главного тормозного цилиндра в сборе».)

 

4 ) 

Подсоедините вакуумный шланг усилителя. 

5) 

Залейте в бачок тормозной системы тормозную 

жидкость до максимального уровня. 

6 ) 

Выпустите воздух из тормозной системы. 

7) 

Завершите сборку и проверьте ход педали тормоза. 

8 ) 

Проверьте работоспособность тормозной системы и 

ее герметичность. 

 

 

Рис. 700 

Рис. 699 

 

349 

 

 

Проверьте работоспособность вакуумного 
усилителя.

 

существует  два  метода  проверки,  с  использованием 
специального инструмента и без. Обычно используется 
метод без использования измерительного инструмента.

 

Примечание:

 

Убедитесь в том, что воздух отсутствует в 
тормозной системе.

 

Проверьте давление воздуха.

 

1 ) 

Запустите двигатель. 

Остановите двигатель после 1-2 минут работы.  

3) 

Нажмите  на  педаль  тормоза  несколько  раз  с 

одинаковым  усилием  и  определите  ход  педали 
тормоза.  Если  с  каждым  нажатием  на  педаль,  ход 
педали  становится  меньше,  то  это  указывает  на 
нормальную работу усилителя (Рис. 701). 

4) 

Если при нажатии на педаль тормоза, ход педали не 

изменяется,  то  это  указывает  на  неисправность 
вакуумного усилителя (Рис. 702).

 

Примечание:

 

Если работа усилителя неправильная, то проверьте 
состояние вакуумной трубки и уплотнителей, 
замените их, если обнаружены неисправности.

 

После ремонта проведите проверку снова. 

Проверка.

 

1 ) 

Выключите двигатель, нажмите на педаль тормоза 

несколько раз с одинаковым усилием до тех пор, пока 
ход педали станет неизменным (Рис. 703, 704).

 

2 ) 

Удерживайте педаль тормоза нажатой и запустите 

двигатель в таком положении. Если педаль опустилась 
вниз, то это указывает на нормальную работу 
усилителя. Если педаль осталась в исходном 
положении, то это указывает на неисправность 
вакуумного усилителя. 

 

 

Рис. 704 

Рис. 703 

Рис. 702 

Рис. 701 

 

350 

 
 

 

Проверка давления при нагрузке

 

1) 

При  работающем  двигателе  нажмите  на  педаль 

тормоза.  Затем  остановите  двигатель,  удерживая 
педаль тормоза нажатой.

 

2) 

Удерживайте  педаль  тормоза  нажатой  в  течение  30 

секунд (Рис. 705). Если положение педали тормоза не 
изменяется,  то  это  указывает  на  нормальную работу 
усилителя. Если педаль тормоза поднимается вверх, 
то  это  указывает  на  неисправность  вакуумного 
усилителя.

 

Клапан распознавания нагрузки (LSPV) 

Внимание:

 

Не  разбирайте  клапан  распознавания  нагрузки. 
Если 

обнаружены 

неисправности 

клапана, 

замените его в сборе. 

Сборка

 

Если клапан был снят, проведите установку в 
соответствии с указаниями ниже.

 

1 ) 

Нанесите смазочный материал на верхний и нижний 

соединители пружины.

 

 

2 ) 

Затяните гайки и болты требуемым моментом как 

показано на рисунке (Рис. 706).

 

Момент затяжки

 

(a):23 

Нм

 

(b):16 

Нм

 

3) 

Залейте  в  бачок  тормозной  системы  тормозную 

жидкость  до  максимального  уровня.  Выпустите 
воздух из тормозной системы. 

4) 

После  выпуска  воздуха  из  системы,  проверьте 

правильность установки клапана и его регулировку. 

 

 

Рис. 705 

Рис. 706 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     42      43      44      45     ..