Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 4

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Chana Benni (двигатель JL474Q2). Инструкция по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..

 

 

Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 4

 

 

 

23 

 

Рис. 17 

 

Воздушный фильтр 

 

Сборка и разборка (Рис. 15): 

1) 

Снимите хомут корпуса 

воздушного фильтра. 

2) 

Извлеките фильтрующий элемент 

из корпуса фильтра. 

3) 

Проверьте загрязнения 

фильтрующего элемента. 

4) 

При необходимости продуйте 

фильтрующий элемент сжатым воздухом. 
При очень сильном загрязнении 
фильтрующий элемент необходимо 
заменить. 

5) 

Сборку проведите в обратном 

порядке. 

 

Крышка головки блока цилиндров. 

 

Разборка (Рис.16) 

1) 

Отсоедините плюсовую и 

минусовую клеммы от аккумулятора и 
снимите аккумулятор. 

2) 

Снимите катушку зажигания в 

сборе с проводами высокого напряжения. 

3) 

Отсоедините клапан вентиляции 

картера и шланг вентиляции от крышки.  

4) 

Снимите крышку с уплотнителем и 

сальниками. 

 

Сборка: 

1) 

Установите сальники и 

уплотнитель в крышку (Рис. 17). 

 

Внимание: 
Перед сборкой, проверьте каждую 

деталь. Если обнаружен износ или 
повреждения, детали необходимо 
заменить. 

 

 

 

       

Рис.15

 

Рис.16

 

 

24 

 

Рис. 19 

2) 

Установите крышку на головку 

блока цилиндров и затяните болты 
необходимым моментом (Рис. 18). 

 

Момент затяжки:  

(a):11 

Нм 

 
Внимание: 
Устанавливая крышку, не уроните 

уплотнитель и сальники. 

 

 

3) 

Установите катушку зажигания в 

сборе с проводами высокого напряжения 
(

Рис. 19) . 

4) 

Подсоедините клапан вентиляции 

картера и патрубок к крышке.  

5) 

Подсоедините плюсовую и 

минусовую клеммы к аккумулятору. 

 

 

 

 

Рис. 18 

 

25 

Корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор. 

 

Рис. 20 

 

Разборка 

 
Внимание: 
Во избежание ожогов, не 

открывайте сливную пробку и крышку 
радиатора до тех пора пока двигатель и 
радиатор находятся в горячем состоянии. 
Иначе возможно разбрызгивание горячей 
ОЖ и пара. 

 

1) 

Спустите давление в соответствии 

с указаниями в данной части.  

2) 

Отсоедините минусовую клемму от 

аккумулятора.  

3) 

Слейте ОЖ из системы 

охлаждения (Рис. 21). 

 

                       

Рис. 21 

 

26 

 

 

 

Рис. 23 

 

 

 

 

 

 

 

 

4) 

Снимите впускной 

патрубок воздушного фильтра. 

5) 

Отсоедините следующие 

провода: 

• 

Топливных форсунок. 

• 

Клапана адсорбера. 

• 

Датчика температуры и давления 

впуска. 

• 

Электронной дроссельной 

заслонки. 

6) 

Отсоедините следующие шланги. 

• 

Отсоедините от впускного 

коллектора шланг вакуумного усилителя. 

• 

Отсоедините шланг от клапана 

адсорбера. 

• 

Отсоедините впускной и 

выпускной водяные патрубки корпуса 
дроссельной заслонки. 

• 

Отсоедините шланг вентиляции 

картера. 

Отсоедините подающий 

топливопровод. 

 

7) 

Снимите  нижний  кронштейн 

впускного коллектора (Рис. 22). 

8) 

Отсоедините 

кронштейн 

генератора  и  усилительную  пластину 
(

Рис. 22). 

 

9) 

Поднимите автомобиль. 

10) 

Снимите нижние болты впускного 

коллектора (Рис. 22).  

11) 

Опустите автомобиль.  

12) 

Снимите впускной коллектор в 

сборе с корпусом дроссельной заслонки с 
головки блока цилиндров и затем снимите 
прокладку. 

 

 

Рис. 22 

 

27 

 

 

Рис. 25 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка 

• 

Проверьте 

в 

местах 

поверхность  при  помощи  поверочной 
линейки  и  калибра.  Если  превышена 
указанная 

ниже 

деформация, 

то 

поверхность  необходимо  выровнять  или 
заменить впускной коллектор (Рис. 24). 

Предел деформации: 0.07 мм 
Сборка 
Сборку проведите в обратном порядке 

и обратите внимание на следующие 
моменты: 

• 

Установите новую прокладку 

впускного коллектора (Рис. 25). 

• 

Затяните болты и гайки 

следующим моментом. 

 

Момент затяжки: 23Нм. 

 

 

Проверьте и 

убедитесь в том, что все снятые 
детали установлены в оригинальном 
положении.  

 

Залейте ОЖ в 

систему охлаждения и выпустите из 
системы воздух.  

 

После сборки 

поверните ключ зажигания в 
положение «ON» и поверните его в 
положение OFF и проверьте 
герметичность топливной системы.  

 

Запустите 

двигатель и проверьте 
герметичность системы охлаждения. 

 

 

Рис. 24 

 

28 

 

 

 

Рис. 26 

 

 

 

 

 

Внимание: 
Не осуществляйте ремонт при горячем 

выпускном коллекторе, это может привести 
к ожогам. Выполняйте ремонт после того, как 
система остынет. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпускной коллектор 

            

Разборка 

1) 

Отсоедините отрицательную 

клемму от аккумулятора. 

 2) 

Отсоедините разъем переднего и 

заднего датчиков кислорода (Рис. 26). 

3) 

Поднимите автомобиль. 

4) 

Отсоедините каталитический 

нейтрализатор от глушителя (Рис. 26). 

5)

Снимите каталитический 

нейтрализатор с выпускного коллектора и 
поместите его в подходящее место. 

6)

Опустите автомобиль. 

7) 

Снимите тепловой щиток 

выпускного коллектора. 

8) 

Снимите выпускной коллектор 

(

Рис. 26). 

9) 

Снимите задний и передний 

датчики кислорода. 

Сборка. 

1) 

Установите передний и задний 

датчики кислорода и каталитический 
нейтрализатор на выпускной коллектор. 

Затяните моментом: 

(a): 45

Нм. 

2) 

Установите новую прокладку 

выпускного коллектора; прокладку перед 
установкой необходимо проверить, и, при 
необходимости, замените ее, если 
обнаружены деформации и повреждения. 

3) 

Установите выпускной коллектор и 

затяните необходимым моментом. 

Момент затяжки (b) :23 Нм. 

4) 

Установите тепловой щиток 

выпускного коллектора. 

5) 

Поднимите автомобиль. 

6) 

Установите каталитический 

нейтрализатор. 

7) 

Подсоедините к нейтрализатору 

глушитель. 

8) 

Опустите автомобиль. 

9) 

Подсоедините разъемы датчиков 

кислорода (Рис. 26). 

10) 

Подсоедините минусовую клемму 

аккумулятора. 

11) 

Проверьте герметичность 

выпускной системы. 

 

29 

Ремень ГРМ и натяжитель 

 

Рис. 27 

 

Рис. 28 

 

Разборка. 

1) 

Отсоедините минусовую клемму от 

аккумулятора. 

2) 

Снимите ремень генератора, 

водяного насоса и ремень компрессора 
кондиционера (Рис. 28).  

3) 

Снимите шкив водяного насоса (Рис. 

28). 

4) 

Снимите 5 болтов крепления шкива 

коленвала (Рис. 29).  

5) 

Снимите передний кожух ремня ГРМ 

(

Рис. 30). 

 

 

 

Рис. 30 

  

Рис. 28 

 

30 

 

 

                      

Рис. 34 

 

6) 

Для установки ремня ГРМ в 

правильное положение, поверните 
коленвал и выровняйте 4 метки как 
показано на рисунке (Рис. 31). 

 

 

 

7) 

Снимите натяжитель ремня, 

пластину натяжителя, пружину 
натяжителя и ремень ГРМ (Рис. 32). 

 

 

 
Внимание: 

 

Не 

поворачивайте 

распредвал  и  коленчатый  вал  из 
указанного  диапазона  на  рисунке 
(

Рис.  33)  после  снятия  зубчатого 

ремня  ГРМ.  Иначе,  может  произойти 
столкновение поршня с клапаном, что 
приведет к повреждению деталей. 

 

Не  перегибайте  зубчатый 

ремень ГРМ. 

 

 

 

 

Проверка 

•    

Проверьте ремень ГРМ на 

износ и повреждения, замените его при 
необходимости (Рис. 34). 

 

 

1 .

Допустимый 

диапазон вращения 
распредвала 
составляет 90 град. 
в каждую сторону от 
метки на крышке 
клапанного 
механизма.  
2. 

Допустимый 

диапазон вращения 
коленвала 
составляет 90 град. 
в каждую сторону от 
метки на корпусе 
масляного насоса.

 

Рис. 31 

Рис. 32 

  

Рис. 33 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..