Самосвал Beifang Benchi. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Самосвал Beifang Benchi - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16 

 

 

 

Самосвал Beifang Benchi. Руководство - часть 16

 

 

 

65 

фильтра. Еженедельно один раз чистить. Если сбор пыли    особо 
много    ежедневно чистить. 
•  Расслабить    и отвинтить крепежную гайку-барашку   
•  Снять    чашечный отстойник и крышку. Чистить. 
•  Поставить    обратно чашечный отстойник    и крышку. 

 

 

 

 
 

8.6  Чистка и замена фильтрующего элемента    воздухафильтра. 

• 

Снять    и вычистить крышку и кожух. 

• 

Открыть крепежную гайку и снять фильтрующий    элемент. 

• 

Сжатым воздухом    (максимальное давление  5 бар ) с внут-

ри, в наружу продуть весь элемент так, чтобы не было в нем    пыли. 

                    В избежание порчи, между форсункой    сжатого возду-

ха  и  бумажным  фильтром            нужно  придерживаться  наклонным 
углом.  

• 

  Вычистить    крышку и кожух воздухафильтра, прокладку 

и герметическую часть.  

• 

Проверить уже вычищенный    фильтрующий элемент и 

прокладку (трещин оборванных    отверстий), проверить    через свет 
лампочки, при необходимости заменить фильтрующий элемент. 

• 

На внутренней поверхности воздухафильтра сделайте по-

метку количества техническое обслуживаниеа, поставить фильтрую-
щий элемент и закрутить    крепежную гайку. Установить    крышку 
кожуха. 

Работающие  фильтрующие  элементы,  прошедшие  три  промывки 

нужно менять    на новые(очень    пыльные районы    менять нужно еще 
раньше). 

 

8.7  Смазка зубчатого    венца маховика. 

•  Вывинтить    крепежный винт    на крышке, снять    смот-

ровую    крышку. 

Через смотровое отверстие    нанести    смазку (литолом ) по окружно-
сти зубчатого    венца. 

 

 

8.8. Топливная система: 
8.8.1. Топливный бак.
 
• 

Нужно вовремя заправлять бак топливом. 

• 

Обеспечить свободный проход вентиляционного отверстия 

топливного бака. 

• 

Снять и вынуть топливный датчик, промыть фильтрующую 

сетку впускной трубки. 

• 

Один раз в неделю отвинчивать резьбовую пробку на дне бака 

выпускать воду и грязные частицы. 

 

66 

 8.8.2. Топливный грубый фильтр. 
Замена и промывка фильтрующего элемента ( черт.1).
 
Промывка 
• 

Отсоединить впускную и выпускную трубки, при необходи-

мости заглушить трубки грубого фильтра. 

• 

Поставить поддон для приема масла с грубого фильтра. 

• 

Отвинтить выпускной резьбовой болт 4, снять корпус фильтра 

5 и фильтрующий элемент 3. 

• 

Установить новое уплотняющее кольцо 6. 

• 

В чистом бензине или солярке промыть фильтрующий эле-

мент 3. 

• 

Фильтрующий элемент вставить в корпус фильтра так, чтобы 

элемент выступал от края корпуса фильтра на 3 см. 

• 

Корпус фильтра 5, фильтрующий элемент 3 и уплотнительное   

кольцо 6 вставить в держатель 7 грубого фильтра, болтом 1 закрепить. 
Момент затяжки 25N.М. 

 

 

Примечание: Уплотняющую прокладку точно зафиксировать. 
• 

Затянуть выпускной болт 4. 

• 

Соединить впускную и выпускную трубки грубого топливного фильтра. 

• 

После пуска двигателя проверить течь топлива. 

      Замена. 
•  Заменить негодный фильтрующий элемент 3. 

8.8.3. Выпуск воды из грубого топливного фильтра. 
            Выпуск воды (см. чертеж 1). 

•  Поставить поддон для приема топлива с грубого фильтра. 
•  Открутить выпускной болт 4, внимательно следить за вытекающей жидкостью, когда побежит чистое топ-

ливо закрутить выпускной болт 4. 

•  После пуска двигателя проверить течь топлива. 

 8.8.4. Выпуск воздуха из топливной системы. 
Когда  топливо  из  бака  полностью  израсходовано,  или  автомобиль  длительное  время  простаивал,  перед  тем  как 
завести двигатель необходимо удалить воздух из топливной системы.  
Выпуск воздуха из см черт.1  

•  Поставить поддон для приема топлива из грубого фильтра. 
•  Расслабить болт 8 для выпуска воздуха. 
•  Вручную накачать насосом до тех пор пока воздушные    пузырьки не исчезнут и пойдет топливо. 
•  Закрутить выпускной болт 8 (момент затяжки 15N/M). 
•  После запуска двигателя проверить течь топлива. 

8.8.5. Замена возвратного топливного трубопровода

•  Закрыть перепускной золотник. 
•  С форсунки снять резиновый шланг 3. 
•  С бака снять резиновый шланг 1. 
•  С главной трубы снять резиновые шланги 1.3.4. 
•  Заменить и соединить новые резиновые шланги 1.3.4. 

 

 

67 

•  Резиновый шланг 3 соединить с форсункой. 
•  Резиновый шланг 1 соединить с топливным баком. 
•  Открыть перепускной золотник.  
•  После пуска двигателя проверить течь топлива. 

 

 

8.9. Система охлаждения. 
8.9.1. Периодичность прочистки. 
            
Степень  загрязнения  охлаждающей  системы  зависит  от  условия 
эксплуатации окружающей среды.  

Периодичность  проверки  и  про-
мывки. Рекомендуемые часы. 

Назначение двигателя 

1000 

Машины которые ездят по шоссе   

200 

Строй  площадки,  на  пыльных  дорогах, 
инженерно-технические машины 

 

 

 

 

. Промывка охлаждающей системы. 
    
Под  радиатором  поставить  таз  с  промывочной  водой (2).Снять  крышку 

адиаторе (см черт.) 
•  Сжатым воздухом продуть радиатор. 
•  Водой промыть пыль на радиаторе. 
•  Промыть холодным чистящим средством, а затем побрызгать чистящим 

средством радиатор и оставить на 10 мин. 

•  Промыть водой под давлением. 
•  Закрыть крышку радиатора. 

Завести двигатель и довести до нормальной температуры, чтобы остатки 
воды испарились. 

 

. Замена охлаждающей жидкости

•  Под выпускной пробкой 1 поставить емкость. 
•  Снять выпускную коробку 1 и увлажняющее кольцо. 
•  Выпустить охлаждающую жидкость до чиста. 
•  Заправить новую охлаждающую жидкость и выпустить воздух.  
•  Поставить новое уплотнительное кольцо и закрутить пробку 1. 
•  Проверить течь воды. 

 

 

 

8.9.4.Заправка охлаждающей жидкости и выпуск воздуха из охла-

ждающей системы. 

• Снять крышку 1 у горловины. 
• Расслабить резьбовую пробку 2. 
• Заправить полностью охлаждающую жидкость (если есть клапан, 

нужно его открыть). 

• Закрутить резьбовую пробку 2 ( момент затяжки 18N.M). 
• Закрыть заправочную горловину крышкой 1. 
После запуска холодного двигателя, проверить уровень охлаждающей 

жидкости. 

Способ проверки уровня охлаждающей жидкости. 

 

68 

Если  уровень  охлаждающей  жидкости  ниже  низкой  пометки  горит   

сигнальная  лампочка,  заправить  охлаждающую  жидкость.  Заправочный 
объем и рабочая температура охлажд. жидкости : 35%~45%.Заправочный 
объем = BF 6M1013 EC/P двигатель 26 л. Наилучшая температура рабочая 
83-95˚С,  максимально  допустимая  температура  на  выходе  двигателя 
110˚С. 

BF 6M1013 двигатель 26 л. (температура воды )наилучшая температу-

ра    рабочая  83-95˚С,  максимально    допустимая    температура    на 
выходе    двигателя    110˚С. 

BF 6M1015 двигатель 36л. (температура  воды)  наилучшая    рабочая 

температура 85-102˚С  двигатель  максимальная  допустимая  на  выходе 
температура 103˚С. 

 

 

8.9.5 Проверка    вентилятора    и техобслуживания. 

  1.Вентилятор    с силиконовым    наполнителем.  

А). На двигателе вентилятор    с силиконовым наполнителем    проверяется    в двух состояниях:  
          Проверка    в холодном    состоянии . После остановки    двигателя    определенного    времени   
 ( например одну ночь ) или хорошо охладивший двигатель. Рукой    покрутить    за лопасти    вентилятора, ко-
торый  крутится  тяжеловато,  завести    двигатель    и  прорабатывать 1-2 минуты  в  холодном    состоянии  и  за-
глушить его. Еще раз рукой    покрутить    лопасти, уже крутится    по свободней. Это говорит о том, что венти-
лятор с силиконовым    наполнителем работает    нормально. Это    потому, что двигатель заглушили    при нор-
мальной    температуре    в  рабочей  камере  вентилятора    наполнена    силиконовым  маслом,  между    привод-
ным,  ведомым  дисками  сохраняется    соответствующее    соединения.  По  этому    после  остановки  и  хорошо 
охладивший  двигатель,  рукой    крутить    лопасти  вентилятора  тяжеловато,  но  когда    двигатель  в  холодном 
состоянии    проработал 1-2 минуты, а силиконовое    масло из рабочей камере возвратилось в запасную камеру. 
Низкая температура    силиконового масла в запасной    камере и капанная пластина может открыться, но сили-
коновое масло не может выбегать в рабочую камеру, между приводным и ведомым    дисками    исчезает соеди-
нительное    отношения, по этому    лопасти вентилятора    вращаются легко. 

Проверка    в горячем состоянии : 

  Завести    двигатель    и довести    температуру    приблизительно  90-95 ˚С, внимательно вслушайтесь    гул 

работы вентилятора, наблюдайте    за      изменением    скорости вентилятора. Если через    несколько минут шум   
заметно увеличиться, число оборотов    резко    увеличивается и вращается в номинальном обороте, это показы-
вает , что клапанная пластина уже открыта, выпускное отверстие тоже открыто. Силиконовое    масло втекает    в 
рабочею камеру, диски    соединяются, вентилятор работает нормально. В это время если заглушить    двигатель и 
сразу    покрутить рукой лопасти    вентилятора, то тяжеловато крутятся. 

  После проверки, если    обнаружено, что муфта силиконового    вентилятора    не работает. Сразу нужно ме-

нять. 

 

В)  Нормальный    вентилятор    с  силиконовым  наполнителем  вращается    плавно    без    постороннего   

звука.  В  процессе  эксплуатации    обнаружите    посторонние  звуки  в  подшипнике  или  большую  вибрацию, 
значит    подшипник вышил    из строя . Необходима    замена    муфты вентилятора.  
 
  2. Металлический    вентилятор. 

    Все  поверхности    вентилятора    должны  быть  без  трещин,  угол  лопасти    должен                соответст-

вовать    требованию, заклепки не должны быть расслаблены , если на лопастях имеются трещины, сразу ме-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16