содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
Магирус-290. Привод рулевого управления
Привод рулевого управления предназначен для
обеспечения передачи усилия от сошки на передние управляемые колеса и
состоит из продольной и поперечной рулевых тяг и рычагов поворотных
цапф.
Продольная и поперечная рулевые тяги снабжены неразборными и
нерегулируемыми шаровыми шарнирами. Продольная тяга соединяет рулевую
сошку с рычагом левой поворотной цапфы, а поперечная тяга — рычаги
поворотных цапф левого и правого колес.
Продольная рулевая тяга 25 (см. рис. 92) трубчатая, с двумя шарнирами
(головками). Шарнир состоит из шарового пальца, двух сферических сухарей
— нижнего торцового и верхнего кольцевого, пружины, расположенной между
торцовым сухарем и крышкой. Все эти детали размещены в цилиндрическом
стальном вкладыше, запрессованном в головку рулевой тяги. Крышка шарнира
завальцовываетея и при эксплуатации не снимается. Сверху на палец
установлены центрирующая втулка и защитный чехол.
Для предупреждения отвертывания головок на одном конце полой штанги
установлен стяжной хомут с болтами и гайками, стопорящимися с помощью
шплинтов.
Поперечная рулевая тяга (рис. 97) представляет
собой полую штангу 7 с двумя шарнирами (головками) на концах. Обе
головки стопорятся стяжными хомутами 5.
Устройство шарниров обеих тяг одинаковое. Они неразборные, смазка
заложена в шарниры при сборке на заводе-изготовителе. При эксплуатации
добавление смазки не требуется. На последних образцах автомобилей смазка
шарниров предусмотрена через установленные пресс-масленки.
С помощью отвертывающихся головок можно изменять длину поперечной тяги и
регулировать схождение передних колес.
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|