Магирус-290. Привод рулевого управления

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Магирус-290. Устройство, обслуживание, эксплуатация (Пугаченко А. Н.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Магирус-290. Привод рулевого управления

 

 

Привод рулевого управления предназначен для обеспечения передачи усилия от сошки на передние управляемые колеса и состоит из продольной и поперечной рулевых тяг и рычагов поворотных цапф.

Продольная и поперечная рулевые тяги снабжены неразборными и нерегулируемыми шаровыми шарнирами. Продольная тяга соединяет рулевую сошку с рычагом левой поворотной цапфы, а поперечная тяга — рычаги поворотных цапф левого и правого колес.

Продольная рулевая тяга 25 (см. рис. 92) трубчатая, с двумя шарнирами (головками). Шарнир состоит из шарового пальца, двух сферических сухарей — нижнего торцового и верхнего кольцевого, пружины, расположенной между торцовым сухарем и крышкой. Все эти детали размещены в цилиндрическом стальном вкладыше, запрессованном в головку рулевой тяги. Крышка шарнира завальцовываетея и при эксплуатации не снимается. Сверху на палец установлены центрирующая втулка и защитный чехол.

Для предупреждения отвертывания головок на одном конце полой штанги установлен стяжной хомут с болтами и гайками, стопорящимися с помощью шплинтов.

 

 

Поперечная рулевая тяга (рис. 97) представляет собой полую штангу 7 с двумя шарнирами (головками) на концах. Обе головки стопорятся стяжными хомутами 5.

Устройство шарниров обеих тяг одинаковое. Они неразборные, смазка заложена в шарниры при сборке на заводе-изготовителе. При эксплуатации добавление смазки не требуется. На последних образцах автомобилей смазка шарниров предусмотрена через установленные пресс-масленки.

С помощью отвертывающихся головок можно изменять длину поперечной тяги и регулировать схождение передних колес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..