Deutz-Fahr трактора AGROTRON 120, 130, 150, 150.7, 165.7. Руководство по эксплуатации и ТО - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     Deutz-Fahr трактора AGROTRON 120, 130, 150, 150.7, 165.7. Руководство по эксплуатации и ТО

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

Deutz-Fahr трактора AGROTRON 120, 130, 150, 150.7, 165.7. Руководство по эксплуатации и ТО - часть 3

 

 

РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Включение механизма отбора мощности
Включение переднего и заднего
1
механизма отбора мощности
1 = кнопка переднего механизма
отбора мощности
2
2 = кнопка заднего механизма
отбора мощности
1
Включение переднего и заднего
механизмов отбора мощности
2
может выполняться только при
включенном двигателе. При
включении двигателя механизмы
7179-46
отбора мощности отключены.
Включение и отключение
осуществляется нажатием
соответствующих кнопок.
При этом на устройстве Infocenter
зажигается световой индикатор
1
выбранного механизма отбора
1/min
rpm
мощности.
2
1 = индикация числа оборотов
1/min
переднего вала отбора
rpm
мощности
2 = индикация числа оборотов
%
заднего вала отбора мощности
5
10
15
20
25
30
7193-84
Включение заднего механизма
отбора мощности с помощью
устройств управления,
расположенных на крыльях
(модификация с узкими крыльями)
Для включения и отключения заднего
механизма отбора мощности нажмите
кнопку 1.
1
TB-0142
57
57
Раздел 3
Эксплуатация
Включение заднего механизма
отбора мощности с помощью
устройств управления,
расположенных на крыльях
(модификация с широкими
крыльями)
1
Для включения и отключения
заднего механизма отбора
мощности извне нажмите кнопку 1,
расположенную на правом или
левом заднем крыле.
7193-85
Выбор числа оборотов заднего
1000
1
вала отбора мощности
0
Для выбора числа оборотов заднего
540
вала отбора мощности используйте
рычаг 1.
рычаг 1= 540/1000 при рычаге 2 в
положении «Norm»
рычаг 1= 750/1400 при рычаге 2 в
положении «Econ»
2
7179-48
Рычаг выбора заднего ВОМ
6
8
Выбор экономичного режима ВОМ
4
6
6
2
8
0
8
0= Нейтральное положение.
N
A
A= Экон. режим
B= Норм. режим
B
7179-87
58
58
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
n
ОПАСНО: После отсоединения карданного вала от вала отбора
мощности наденьте на хвостовик защитный колпак.
avv069ru
n
ОПАСНО: При использовании расположенных на крыльях трактора
устройств управления подъемным устройством соблюдайте следующие
меры предосторожности:
- Никогда не становитесь между навесным орудием и задней частью
трактора.
- Включайте всегда стояночный тормоз;
avv076ru
n
ОПАСНО: Произведите замену хвостовика вала отбора мощности при
остановленном двигателе, вынув ключ из замка зажигания.
avv070ru
n
ОПАСНО: После отключения вала отбора мощности орудие может по
инерции продолжать работать. Приступите к проведению необходимого
техобслуживания только после полной остановки орудия и выключения
двигателя.
avv068ru
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не рекомендуется полностью опорожнять
топливный бак. В случае остановки двигателя из-за отсутствия топлива,
систему впрыска необходимо аккуратно прокачивать.
avv039ru
59
59
Раздел 3
Эксплуатация
Операции контроля, выполняемые перед запуском
трактора
Каждый раз перед приведением трактора в действие проверяйте
следующее:
- уровень масла в двигателе и в коробке передач,
- уровень охлаждающей жидкости,
- состояние шин и колес,
- система сжатого воздуха, *
- система освещения,
- устройства буксировки
- тормозная жидкость,
n
ОПАСНО: Обращайте внимание на тор, чтобы не вызывать
возникновения искр при проведении работ вблизи хранилища
дизельного топлива или других горючих материалов.
avv042ru
Заправка трактора
топливом
Смотреть раздел технических
данных.
7193-86
Зеркало заднего обзора *
(с регулируемым
телескопическим рычагом *)
Внешние зеркала заднего обзора
имеют телескопический рычаг,
позволяющий регулировать их в
желаемом положении. Открутите
винт, регулируйте рычаг по длине,
затем вновь затяните винт.
Регулируйте положение зеркала,
повернув его в задней части до
7193-87
стопора.
60
60
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Запуск двигателя
n
ОПАСНО: Не пытайтесь запускать двигатель путем соединения зажимов
стартера накоротко. Это может вызывать опасный для пользователя
внезапный запуск трактора.
avv011ru
n
ОПАСНО: НЕ используйте аэрозольные добавки для запуска тракторов с
термостартером, подключенным к электрической системе. В контакте с
термостартером эфир может вызывать взрыв с повреждением
двигателя и/или людей.
avv106ru
Замок зажигания
I
0 = замок зажигания выключен
II
I
= замок зажигания включен /
O
предпусковой нагрев
II = запуск двигателя
Замок зажигания расположен на
стойке B с правой стороны кабины.
7193-28
Дисплей устройства
централизованной сигнализации
PREHEAT
Значение: «Предпусковой нагрев»
READY
FOR START
14
16
12
18
km/h
Значение: “Двигатель готов к
mph
econ
20
7193-42
запуску”
61
61
Раздел 3
Эксплуатация
Запуск двигателя - без подогрева
- Включите стояночный тормоз.
- Приведите рычаг переключения передач в «нейтральное положение»
- Приведите переключатель направления в «нейтральное положение».
- Поверните ключ зажигания в положение II. Запустите двигатель.
Максимальная продолжительность операции: около 10 секунд.
На устройстве INFOCENTER кратковременно зажигаются все
индикаторы для проверки исправной работы системы. Одновременно
включается и звуковой сигнал. На дисплее системы POWERSHIFT
зажигаются символ коробки передач 2, индикация направления
перемещения/нейтрального положения переключателя 1, а также
индикация выбранного диапазона скоросте 5.
В случае запуска двигателя с включенным направлением перемещения
на дисплее системы POWERSHIFT 3 высвечивается символ “N”. Перед
запуском переведите переключатель в «нейтральное» положение.
Запуск двигателя - с подогревом
- Включите стояночный тормоз.
- Приведите рычаг переключения передач в «нейтральное положение»
- Поверните ключ зажигания в положение I. На устройстве INFOCENTER
кратковременно зажигаются все индикаторы для проверки исправной
работы системы. На устройстве INFOCENTER 2 зажигается желтый
индикатор сигнализации включения системы предпускового нагрева; на
дисплее устройства INFOCENTER 3 высвечивается предупредительное
сообщение “Предпусковой нагрев
- Одновременно включается и звуковой сигнал. На дисплее системы
POWERSHIFT зажигаются символ коробки передач 2, а также
индикация выбранного диапазона скоростей 5. Буква “N (3)
«нейтральное положение» и индикация выбранного направления
перемещения 1 начинают мигать.
- По окончании цикла нагрева запустите двигатель, повернув ключ
зажигания в положение II. Максимальная продолжительность операции:
около 10 секунд.
В случае запуска двигателя с
включенным направлением
перемещения на дисплее системы
POWERSHIFT 3 высвечивается
символ “N”. Перед запуском
1
S
переведите переключатель в
H
«нейтральное» положение.
5
2
M
После запуска дайте двигателю
поработать в течение некоторого
L
времени при среднем числе
4
3
N
оборотов до тех пор, пока не гаснет
красный индикатор зарядки.
7193-88
Если двигатель не заводится,
подождите одну минуту, затем
повторите процедуру пуска.
62
62
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Запуск трактора
Приведите трактор в движение только после достижения в коробке
передач необходимого давления и наличия в тормозной системе
достаточного давления сжатого воздуха *.
Следите за тем, чтобы вызывать буксование фрикционной муфты
сцепления. Решительно надавите на педаль как при включении, так и при
отключении сцепления.
При выполнении запуска с помощью переключателя направления
(тракторы с системой PowerShuttle), трактор трогается с места при
включении направления перемещения.
ПРИМЕЧАНИЕ: При работе на крутых склонах следите за тем, чтобы
условия эксплуатации трактора не вызывали нарушение
нормальной смазки его движущихся органов.
- Запуск с помощью сцепления
- Нажмите педаль сцепления.
- Выберите направление перемещения (A/R).
- Включите диапазон (S/F).
- Выберите передачу с помощью соответствующего рычага.
- Выберите группу POWERSHIFT.
- Увеличьте число оборотов двигателя, медленно отпустите педаль
сцепления одновременно с рычагом стояночно тормоза.
Для предотвращения нерегулярной работы двигателя при пуске выберите
передачу, соответствующую нагрузке двигателя.
После запуска уберите ногу с педали сцепления.
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При низкой температуре окружающей среды дайте
двигателю поработать при 1800 об/мин до достижения им оптимальной
рабочей температуры.
avv060ru
n
ВНИМАНИЕ: При перемещении трактора на склонах или неровностях, а
также перед выполнением поворота, включите понижающую передачу для
уменьшения скорости.
avv052ru
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При холодном двигателе процесс сгорания может
оказаться нерегулярным. Такое явление исчезнет при достижении
двигателем нормальной рабочей температуры.
avv020ru
63
63
Раздел 3
Эксплуатация
- запуск без использования сцепления на горизонтальной
поверхности (автоматический)
- Приведите переключатель направления в «нейтральное положение».
- Выберите передачу с помощью соответствующего рычага.
- Выберите группу POWERSHIFT.
- Отпустите стояночный тормоз. Включите направление перемещения
кратковременным нажатием выключателя разрешения пуска (A/R) и
увеличьте число оборотов двигателя.
При включении направления перемещения трактор автоматически
трогается с места.
Для автоматического запуска трактора выбирайте всегда
синхронизированную передачу, соответствующую нагрузке двигателя. В
противном случае двигатель глохнет.
- запуск без использования сцепления на склонк (автоматический)
- Приведите переключатель направления в «нейтральное положение».
- С помощью рычага переключения передач включите перадачу,
соответствующую преодолеваемому уклону.
- Выберите группу POWERSHIFT.
- Выберите число оборотов двигателя с помощью рычага ручного
акселератора.
- Отпустите стояночный тормоз и блокируйте трактор с помощью
педального тормоза.
- Включите направление перемещения (A/R), нажав кратковременно
выключатель разрешения пуска. Как только двигатель начинает
вырабатывать тяговую силу отпустите педаль тормоза.
При температуре окружающей среды ниже -10 °C автоматически пуск в
холодном состоянии может вызывать переключение коробки передач в
нейтральное положение. В этом случае первые попытки пуска должны
производиться с помощью педали сцепления, чтобы обеспечить до
достижения трансмиссионным маслом нужной температуры.
Правила по безопасности вождения трактора
Соблюдайте правила по безопасности и рекомендации, приведенные в
настоящем руководстве. Несоблюдение этих правил и рекомендаций
освобождает изготовителя от всякой ответственности за возникающие
вследствие этого несчастные случаи и повреждение трактора.
64
64
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Изменение направления движения
Для изменения направления
движения потяните рычаг к рулю и
передвиньте его в противоположное
положение.
Разворот может осуществляться
S
A
только при скорости перемещения
H
N
не более 12,5 км/ч.
M
В случае разворота при скорости
L
R
выше 12,5 км/ч коробка передач
N
переходит в “НЕЙТРАЛЬНОЕ”
положение. При этом на дисплее
системы POWERSHIFT
7214-51i
высвечивается соответствующее
предупредительное сообщение.
Одновременно включается и
звуковой сигнал.
Разворот с помощью сцепления
- Скорость перемещения ниже 12,5 км/ч.
- Включите сцепление.
- Переведите переключатель направления в противоположное положение.
- Медленно отпустите педаль сцепления.
- При этом трактор разворачивается.
Разворот без использования сцепления
- Скорость перемещения ниже 12,5 км/ч.
- Переведите переключатель направления в противоположное положение.
- При этом трактор разворачивается.
Для автоматического запуска трактора выбирайте всегда
синхронизированную передачу, соответствующую нагрузке двигателя. В
противном случае двигатель глохнет.
Разворот осуществляется, удерживая во включенном положении
передачу, которая была использована при переднем или заднем ходе.
Переключение передач может также выполняться при тракторе под
нагрузкой.
В случае выполнения разворота при скорости перемещения выше 12,5
км/ч немедленно вернитесь к предыдущему направлению, чтобы
позволить трансмиссии восстановить передачу момента и только после
этого выполните разворот, если это позволяет скорость трактора.
При температуре окружающей среды ниже -10 °C разворот после запуска
в холодном состоянии может вызывать переключение коробки передач в
нейтральное положение. В этом случае дайте двигателю разогреться при
малом числе оборотов.
65
65
Раздел 3
Эксплуатация
Остановка трактора
- Уменьшите скорость движение и
выключите передачу.
- Остановите трактор, нажав
педаль тормоза.
- Переведите рычаг переключения
передач в нейтральное
положение.
- Включите стояночный тормоз;
7193-89
Выключение двигателя
I
После остановки трактора выключите
II
двигатель, повернув ключ замка
O
зажигания в положение 0.
Стояночный тормоз
Каждый день перед пуском
трактора или началом работы
проверяйте работоспособность
стояночного тормоза.
7193-28
n
ВНИМАНИЕ: НЕ отключайте сцепление и не пытайтесь переключать
передачи при движении вниз по склону.
avv153ru
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При включении стояночного тормоза
соответствующий рычаг необходимо потянуть до конца.
avv115ru
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не покидайте трактор при работающем двигателе,
если это не крайне необходимо. В этом случае переведите рычаги
механизма переключения передач в „нейтральное“ положение и
потяните рычаг ручного тормоза до отказа.
avv036ru ver 2
66
66
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Постановка трактора на стоянку
Не покидайте место водителя на ходу.
Не оставляйте трактор без присмотра при включенном двигателе.
Уходите от трактора только после проверки, что все механизмы
находятся в нерабочем состоянии.
Полностью опустите навесное орудие на землю.
Потяните рычаг стояночного тормоза до отказа.
Для тракторов, оснащенных супер-редуктором: обязательно включите
сверхпонижающую передачу.
Выключите двигатель.
Выньте ключ из замка зажигания и закройте двери кабины на замок.
Если необходимо, блокируйте трактор с помощью клиньев.
Клин для блокировки
2
1
трактора во время стоянки
Клин 1 расположен с правой
стороны трактора рядом с опорой
для аккумуляторной батареи 2.
Для снятия клина с
соответствующего держателя
ослабьте ручку и выньте клин,
потянув его вперед.
7193-90
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем остановить двигатель после
некоторых часов тяжелой работы, дайте ему работать при малых
оборотах в течение нескольких минут, чтобы исключить работу турбины
в отсутствии достаточной смазки.
avv061rui
n
ВНИМАНИЕ: Блокируйте трактор с помощью клина в следующих
случаях:
- при остановке на склонах
- при проведении ремонтных работ
- при проведении техобслуживания.
avv062ru
67
67
Раздел 3
Эксплуатация
Принцип работы механизма отбора мощности
- Смажьте хвостовик вала отбора мощности и почистите его, если это
необходимо, перед установкой карданного вала.
- При использовании орудия, приводимого в действие валом отбора
мощности, обязательно выберите скорость, подходящую для работы
используемого орудия.
- Регулируйте режим оборотов двигателя с помощью ручного
акселератора.
- Направление вращения и число оборотов вала отбора мощности должны
соответствовать направлению вращения и оборотам управляемого
орудия.
Несоблюдение этого условия может стать причиной серьезных
повреждений и несчастных случаев.
-Соблюдайте максимальные значения передаваемого крутящего момента.
При работе с орудием с меньшей передаваемой нагрузкой необходимо
использовать надлежащим образом отрегулированную фрикционную
муфту.
- Перед входом в узкий поворот или включением подъемного устройства
отсоедините вал отбора мощности.
- Если ВОМ не используется, обязательно установите защитный колпак.
- Отключите передний и задний механизмы отбора мощности, если они не
используются.
n
ВНИМАНИЕ: Не останавливайтесь и не допускайте, чтобы кто-нибудь
останавливался между трактором и орудием, если не выполнены
следующие условия: двигатель выключен, ключ вынут из замка
зажигания, ручной тормоз включен, включена одна передача, все сцепки
или орудия опущены на землю.
avv035ru
n
ОПАСНО: После отсоединения карданного вала от вала отбора
мощности наденьте на хвостовик защитный колпак.
avv069ru
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При использовании трактора со стационарным
орудием, приводимым в действие механизмом отбора мощности
(например, оросительным насосом), прежде чем уходить от трактора
убедитесь, что все рычаги механизма переключения передач находятся
в „нейтральном“ положении, что рычаг ручного тормоза тянут до конца,
а под колеса трактора были поставлены клинья. По мере возможности
закройте дверь кабины на замок.
avv037ru
68
68
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
- Пуск подключенного к ВОМ орудия в работу
Приведите орудие в действие через механизм отбора мощности при
двигателе, работающем на минимальном числе оборотов. Приведите
механизм отбора мощности до нужного рабочего режима плавным
увеличением частоты вращения.
Предотвращение несчастных случаев
- Не пытайтесь освободить заклинившее навесное орудие путем
повторного включения и выключения механизма отбора мощности.
- В случае необходимости используйте карданный вал с правильно
отрегулированной муфтой ограничения крутящего момента.
- Используйте карданные валы нужной длины.
- При стационарной работе величина передаваемой на орудие мощности
двигателя должна составлять не более 75%.
Длина карданного вала
A = длина наложения
B = длина участка скольжения
Длину карданного вала необходимо
регулировать в зависимости от
A B
используемого орудия. Убедитесь,
что длина наложения и участок
скольжения достаточны для
присоединения орудия. Если
необходимо, укоротите карданный
вал , следуя указаниям
7193-91
изготовителя.
n
ОПАСНО: При использовании ВОМ. никто не должен находиться вблизи
его и вблизи карданного вала.
avv066ru
69
69
Раздел 3
Эксплуатация
Замена хвостовика механизма
отбора мощности
Для того, чтобы обеспечить
возможность работы с различными
карданными валами хвостовик ВОМ
может быть заменен другими.
Тракторы серийно оснащены
хвостовиком диаметром 1' 3/4' с
эвольвентным зацеплением (20
высокоточных шлицев).
Для тракторов с простым ВОМ
предлагаются следующие хвостовики
TB-0569
для замены:
- хвостовик для ВОМ 1 3/8' с 6 шлицами,
- хвостовик для ВОМ 1 3/8' с эвольвентным профилем (с 21 зубом повышенной
точности).
Для замены хвостовика ВОМ открутите винты с шестигранной головкой.
Прежде чем установить новый хвостовик, аккуратно зачистите контактные
поверхности и хвостовик ВОМ. При монтаже следите за тем, чтобы все части
были правильно установлены в соответствующие посадочные места.
Равномерно затяните винты M12 x 60 12.9 с моментом затяжки 110 Нм.
После первых 10 часов работы
проверьте степень затяжки винтов и
затяните их, если это необходимо.
Максимальные эксплуатационные
характеристики ВОМ:
- хвостовик ВОМ 1 3/4' с
эвольвентным профилем (с 20 зубом
повышенной точности), 1000 об/мин:
максимальная мощность.
- хвостовик ВОМ 1 3/8' с
эвольвентным профилем (с 21 зубом
повышенной точности), 1000 об/мин:
7193-93
максимальная мощность.
- хвостовик ВОМ 1 3/8' с 6 шлицами, 1000 об/мин: максимальная мощность и
540 об/мин 60 кВт (82 ЛС).
n
ОПАСНО: Произведите замену хвостовика вала отбора мощности при
остановленном двигателе, вынув ключ из замка зажигания.
avv070ru
n
ОПАСНО: Защитный картер хвостовика ВОМ не допускается
демонтировать. При присоединении карданного вала для управления
рабочего орудия защитный колпак хвостовика снимается после остановки
двигателя. Установите защитный колпак на место при выключенном
двигателе, когда ВОМ не используется.
avv064ru
70
70
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Включение заднего механизма
отбора мощности с помощью
устройств управления,
расположенных на крыле
Для включения и отключения
заднего механизма отбора
1
мощности извне нажмите кнопку 1,
расположенную на крыле.
7193-85
На дисплее устройства INFOCEN-
TER высвечиваются тип
1
управляемого механизма отбора
1/min
rpm
мощности и соответствующее число
2
оборотов. При включении
1/min
зажигается символ на
rpm
выключателе.
%
1 = индикация числа оборотов
переднего механизма отбора
5
10 15
20
25
30
мощности
2 = индикация числа оборотов
7193-84
заднего механизма отбора
мощности
n
ОПАСНО: При присоединении или отсоединении карданного вала
остановите двигатель и включите стояночный тормоз.
avv065ru
71
71
Раздел 3
Эксплуатация
Гидравлическое подъемное устройство AGROTRONIC -hD
Функции гидравлического подъемного устройства
1 - Регулирование тягового усилия
2 - Регулирование положения
3 - Смешанное регулирование
4 - Плавающее положение
5 - Внешнее регулирование
6 - Демпфирование колебаний
7 - Регулирование пробуксовки
n
ВНИМАНИЕ: В нерабочее время или при выполнении операций
регулировки, техобслуживания или ремонта опустите орудие на землю.
avv024ru
Рычаг подъема/опускания
Функции:
1 = Быстрое опускание для быстрого
углубления плуга в грунт в
начале борозды
2 = Опускание/рабочее положение
4
3 = Стоп
5
4 = Подъем/положение
3
транспортировки
5 = Блокировка при транспортировке
Рычаг подъема и опускания
2
1
блокируется в поднятом положении с
помощью красного рычажного
7214-18
выключателя - транспортировка.
Подъемное устройство может опускаться и при выключенном двигателе.
Блокировка подъемного устройства
Система AGROTRONIC-hD блокируется:
7193-95
- после запуска двигателя
- после использования пульта
дистанционного управления.
О блокировке подъемного
устройства предупреждает
зажигание желтого СИД системы
диагностики. Для блокировки
подъемного устройства переведите
рычаг управления в положение
«стоп» и оставьте его в этом
положении до тех пор, пока желтый
СИД не гаснет - через 2 сек. Если рычаг находится в положении «стоп»,
то его необходимо перевести в положение «подъем», а затем снова в
положение «стоп».
72
72
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
7214-19
Устройства управления задним подъемным устройством
1 - Переключатель системы контроля усилия/положения - INTERMIX
2 - Желтый СИД - горит при подъемном устройстве в положении СТОП
3 - Красный СИД - горит во время подъема устройства
4 - Зеленый СИД - горит во время опускания устройства
5 - Регулятор скорости опускания и величины пробуксовки
6 - Ограничитель максимальной высоты подъема;
7 - Регулятор рабочей глубины - шкала 0 - 10 и быстрое углубление FLOAT
8 - Поворотное кольцо с указателем положения.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае ручного управления подъемом с помощью
кнопки, расположенной на гидравлическом распределителе,
избегайте достижения максимального положения подъема и
работайте при малом режиме оборотов двигателя.
73
73
Раздел 3
Эксплуатация
Ручка выбора способа контроля
Используется для выбора способа
контроля. При повороте ручки
2
влево до упора разрешается
только контроль положения.
При выборе этого режима система
управляет подъемным устройством
при сохранении установленного
положения.
При повороте ручки вправо до зоны
1
контроля усилия, система
переходит на данный способ
контроля. При выборе этого режима
7193-97
система управляет подъемным
устройством, обеспечивая
поддержание постоянного тягового
усилия.
Регулирование тягового усилия
При ручке в этом положении
рабочее орудие поднимается или
опускается соответственно при
увеличении или при уменьшении
оказываемого почвой
сопротивления.
На тракторах с передним мостом с
подвеской при включении системы
регулировки тягового усилия
7193-98
рекомендуется отключить механизм
подвески моста.
n
ВНИМАНИЕ: Попадание топлива или гидравлического масла под
давлением на кожу или в глаза может стать причиной серьезной травмы,
слепоты или смерти. Утечки жидкостей под давлением могут быть
невидимыми. Для их обнаружения используйте деревянную доску или
кусок картона. НЕ используйте голые руки!
Наденьте всегда защитные очки. В случае проникновения жидкости под
кожу немедленно обратитесь к специализированному врачу.
avv148ru
ПРИМЕЧАНИЕ: При присоединении или отсоединении орудия
поверните ручку выбора режима управления против часовой
стрелки до конца (контроль положения).
74
74
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Смешанное регулирование
(усилия и положения)
Промежуточные положения между
«контролируемым усилием» и
«контролем положения» позволяют
осуществлять непрерывное
регулирование орудия на основании
положения или сопротивления
почвы в зависимости от ее
природы.
7193-99
Регулирование положения
Как правило, регулирование
положения используется для
регулировки навесного орудия по
высоте.
Высота задается с помощью ручки
«ограничения рабочей глубины».
Световые диоды
красный = подъем зеленый = опускание желтый = диагностика/
блокировкакрасный = подъем зеленый = опускание желтый =
диагностика/блокировка
В случае возникновения какой-либо неисправности желтый СИД
начинает мигать.
Номер кода ошибки,
соответствующий возникшей
неисправности определяется по
числу миганий.
Пример: Код ошибки № 19
- Длинная пауза
- СИД мигает 1 раз (блок на десять
позиций)
- краткая пауза (около 1,5 секунды)
- СИД мигает 9 раз (блок на одну
позицию)
7193-101
При возникновении какой-либо неисправности обращайтесь в сервисную
мастерскую DEUTZ-FAHR.
75
75
Раздел 3
Эксплуатация
Ручка регулирования скорости
опускания
С помощью этой ручки можно
регулировать скорость опускания
рычагов подъемного устройства.
Данная функция находится в
активном состоянии только во
время опускания орудия.
Поворотом этой ручки влево
(черепаха) уменьшается скорость
опускания.
7193-102
Поворотом этой ручки вправо (заяц)
увеличивается скорость опускания.
Ручка задания максимальной
высоты подъема
С помощью этой ручки можно
ограничивать максимальную высоту
подъема рычагов подъемного
устройства. Ручка находится в
активном состоянии как при контроле,
так при подъеме орудия.
Вышеописанная регулировка имеет
приоритет перед регулировкой
максимальной глубины обработки.
Поворотом этой ручки влево задается
7193-103
минимальная высота подъема; при повороте ручки вправо до упора, рычаги
достигают максимальной высоты подъема.
Ручка задания максимальной
глубины обработки
Используется для ограничения
максимальной глубины вспашки в
пределах от 1 до 10.
При повороте ручки влево до упора
обеспечивается максимальная глубина
вспашки (ограничение неактивно); по
мере поворота ручки вправо глубина
вспашки уменьшается.
Приведением метки ручки в
соответствие с положением FLOAT
7193-104
обеспечивается быстрое углубление
орудия в грунт.
76
76
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Плавающее положение
Поверните ручку ограничения
глубины вспашки в положение
“FLOAT”. Выбор плавающего
положения исключает все функции
регулировки. Нижние рычаги 3-
точечной сцепки могут свободно
перемещаться вверх или вниз.
Плавающее положение позволяет
орудию копировать неровности
грунта.
7193-105
Устройства управления
подъемным устройством,
расположенные на крыльях
1 = Опускание
2 = Подъем
2
1
TB-0548
После использования пульта
дистанционного управления систему
AGROTRONIC -hD необходимо
2
снова включить.
1
7193-107
77
77
Раздел 3
Эксплуатация
n
ВНИМАНИЕ: При управлении гидравлическим подъемным устройством
держитесь на безопасном расстоянии от зоны действия подъемных рычагов и
от присоединенного к ним оборудования. Опасность травмы в случае
неверных маневров.
avv071ru
n
ОПАСНО: При использовании расположенных на крыльях трактора устройств
управления подъемным устройством соблюдайте следующие меры
предосторожности:
- Никогда не становитесь между навесным орудием и задней частью трактора.
- Включайте всегда стояночный тормоз;
avv076ru
Электронное устройство демпфирования колебаний навесного
орудия *
Во время езды с навесным орудием колебания последнего, вызванные
неровностями дороги, могут передаваться на трактор,
вызывая уменьшение его устойчивости и безопасности вождения.
Для исключения такого явления колебания орудия компенсируются
небольшими движениями подъемного устройства.
Система демпфирования колебаний включается автоматически в
следующих случаях:
- при включении системы AGROTRONIC -hD
- при переключении рычага управления в положение транспортировки
- при езде со скоростью выше 8 км/ч.
Регулирование пробуксовки *
Тракторы могут быть оснащены
датчиком радара для
регулирования пробуксовки.
Для включения системы
регулирования пробуксовки
надавите на выключатель в зоне
символа. При этом зажигается
подсветка выключателя.
Система регулирования
пробуксовки может быть включена
и выключена в любой момент.
Механизм регулирования реагирует
7193-108
на пробуксовку трактора величиной
8%, независимо от регулировки
переключателя системы.
78
78
09.07.2009, 9:42
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Система регулировки пробуксовки позволяет:
- увеличить производительность трактора в га/ч
- уменьшить расход топлива
- уменьшить оказываемое на грунт давление
В случае величины пробуксовки больше 40% гидравлическое подъемное
устройство поднимается с грунта, чтобы исключить блокировку трактора.
Штепсельный разъем для подключения электрических датчиков,
установленных на орудии * только для системы AGROTRONIC -hD*
1 = 31 Заземление
2 = Сигнал от наружного датчика
3
2
3 = Электрическое питание
4 = Не используется
Орудие, присоединенное к 3-
4
1
точечной сцепке и работающие в
контролируемом положении
(например, машины для уборки
свеклы) могут управляться о
внешнего устройства.
TB-0167.1
Датчик, расположенный на орудии, подключается к внешнему
штепсельному разъему.
Подключение датчика вызывает блокировку системы AGROTRONIC -hD,
которая должна быть вновь включена перед началом работы.
Регулируйте переключатель тягового усилия на 100%. Действие внешнего
устройства управления может быть ограничено увеличением процента
регулировки положения (смешанная регулировка).
79
79
09.07.2009, 9:42
Раздел 3
Эксплуатация
Вспомогательные распределители
Для управления орудия,
снабженного собственными
потребляющими энергию
механизмами, например,
гидравлическими цилиндрами и
моторами, на трактор могут быть
установлены вспомогательные
распределители простого или
двойного действия в количестве до
четырех штук.
В зависимости от модификации,
7179-268
тракторы оснащены гидравлической системой Load-Sensing.
Дополнительную информацию см. на странице 83.
Быстросрабатывающие соединения
обеспечивают прямое соединение
гидравлической системы
вышеуказанного орудия с системой
Powerbeyond
подачи масла в трансмиссию
трактора. В связи с этим
необходимо всегда убедиться,
чтобы характеристики и вязкость
1
2
3
4
масла, используемого в орудии,
полностью соответствовали
характеристикам трансмиссионного
7179-269
масла трактора.
Не допускайте подключение орудия, гидравлическое масло которых
загрязнено конденсатом и примесями, которые могли бы вызывать
возникновение неисправностей, ухудшение качества используемого на
тракторе масла и, следовательно, привести к увеличению частоты
замены масла.
n
ВНИМАНИЕ: Попадание топлива или масла под давлением на кожу или в глаза
может стать причиной серьезной травмы, слепоты или смерти. Утечки
жидкостей под давлением могут быть невидимыми. Для их обнаружения
используйте деревянную доску или кусок картона. не используйте голые руки.
Наденьте всегда защитные очки. В случае проникновения жидкости под кожу
немедленно обратитесь к специализированному врачу.
avv073ru
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Позаботьтесь об окружающей среде и соблюдайте
правила по ее охране. Все жидкости (масла, топлива, хладагенты),
фильтры и аккумуляторные батареи должны быть удалены при
соблюдении действующих норм.
avv099ru
80
80
09.07.2009, 9:42
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
7216-11
AGROTRON 120-130
Схема
В зависимости от модификации трактора, расположение гидравлических
соединений может не соответствовать вышеприведенным рисункам.
A = Блок A - распределители, установленные с левой стороны трактора
B = Блок B - распределители, установленные с правой стороны трактора
1 = Распределитель 1
2 = Распределитель 2
3 = Распределитель 3*
4 = Распределитель 4*
T = Возврат масла без давления.
C = Присоединение для тормоза прицепа
F = Присоединения для пневматической системы торможения прицепа
Дополнительное оснащение тракторов с системой Load-Sensing:
P = Соединение системы POWERBEYOND* (-Штуцер подающей трубы насоса)
LS = Штуцер трубы системы LS (Load Sensing)*
R - Обратный порт
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется подключить к штуцерам системы
POWERBEYOND* (P; LS; R) только орудие с гидравлическими
шлангами и муфтами, отвечающими стандарту ISO 7241.
81
81
09.07.2009, 9:42
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
7216-12
AGROTRON 150-150,7-165,7
1 = Распределитель 1
2 = Распределитель 2
3 = Распределитель 3*
4 = Распределитель 4*
T = Возврат масла без давления.
C = Присоединение для тормоза прицепа
F = Присоединения для пневматической системы торможения прицепа
Дополнительное оснащение тракторов с системой Load-Sensing:
P = Соединение системы POWERBEYOND* (-Штуцер подающей трубы
насоса)
LS = Штуцер трубы системы LS (Load Sensing)*
R - Обратный порт
82
82
09.07.2009, 9:42
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Регулирование расхода масла через гидравлические порты
Количество масла, подаваемого к
оборудованию (цилиндру,
гидравлическому мотору)
определяет рабочую скорость.
Каждый распределитель снабжен
ручкой 1, позволяющей
регулировать расход масла
отдельно для каждого механизма.
1
Регулирование осуществляется
поворотом ручки по часовой
стрелке для увеличения расхода
или против часовой стрелки для его
7179-82
уменьшения.
По заказу может быть поставлена система с устройствами управления,
расположенными в кабине. С помощью устройств управления 2
регулирование расхода может производиться с места водителя во время
использования трактора.
2
Штуцеры, расположенные с
правой стороны трактора
Прежде чем подключиться к этим
штуцерам переведите рычаг
управления в плавающее положение,
2
1
чтобы стравливать давление из
системы.
3
Для присоединения или отсоединения
шлангов надавите на кольцо № 1.
1
n
Регулируйте расход масла только
TB-0267.1
при опущенном орудии,
выключенном двигателе и
включенном стояночном тормозе.
83
83
09.07.2009, 9:42
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Подключение некоторых механизмов (например, при одновременном
использовании некоторых
орудий)
При одновременном использовании
некоторых орудий рекомендуется
подключить к каждому блоку
распределителей A и B одинаковое
число потребителей. В противном
случае в разных контурах могут
возникнуть потери давления.
Пример:
Контур № 1: Подключить к
7216-15
распределителю № 1 или № 2
Контур № 2: Подключить к
распределителю № 3 или № 4.
В случае использования более двух механизмов одновременно, при
выполнении соответствующих подключений необходимо обеспечить
равномерное распределение расхода между блоками распределителей А
и В.
Расход может составлять не более 60 л/мин.
Система Load-Sensing *
В зависимости от модификации, тракторы оснащены гидравлической
системой Load-Sensing.
Запуск в холодном состоянии
Шум, производимый насосом при запуске в холодном состоянии, вызван
низкой температурой трансмиссионного масла.
В этом случае не включайте гидравлическое подъемное устройство и не
допускайте резкого ускорения трактора, а дайте двигателю поработать
на малом газе до достижения маслом рабочей температуры.
Засорение масляного фильтра
Шум, производимый насосом после достижения маслом рабочей
температуры, вызван засоренным фильтром.
В этом случае не включайте гидравлическое подъемное устройство;
немедленно замените масляный фильтр гидравлического подъемного
устройства и системы рулевого управления. См. также раздел 5
“Техническое обслуживание и уход
В случае необходимости использования гидравлического подъемного
устройства включите оборудование в обратное вращение до
исчезновения шума в насосе.
Несоблюдение вышеприведенных указаний может стать причиной
повреждения гидравлического насоса.
84
84
09.07.2009, 9:42
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Внешний штуцер
(POWERBEYOND) *
P = Штуцер POWERBEYOND *
(Штуцер со стороны нагнетания
насоса)
LS = Штуцер трубы системы
управления
LS* (Load-Sensing)
T
= Самотечный обратный контур
масла.
R = Обратный порт
7216-13
AGROTRON 120-130
В зависимости от его модификации
трактор может быть оснащен
внешним гидравлическим
штецером. К штуцеру POWER-
BEYOND P может быть подключено
оборудование, распределитель
которого совместим с системой
Load Sensing. Гидравлический
штуцер обеспечивает питание
навесного орудия (например, жатки)
маслом, подаваемым
гидравлическим насосом.
Труба системы Load-Sensing,
используемая для управления
орудием, подключается к трубе
7216-14
системы Load-Sensing управления
AGROTRON 150-150,7-165,7
трактором.
В случае необходимости
подключите трубу возврата масла
R, в которой отсутствует давление.
Для того, чтобы исключить ошибки при подключении труб к штуцерам,
соединения POWERBEYOND и соединение трубы системы Load-Sensing
выполнены в виде муфты “мама”, в то время как соединение трубы для
возврата масла выполнено в виде муфты “папа
Во избежание потери напора при большом расходе масла, диаметр труб и
штуцеров системы POWERBEYOND P составляет 1 дюйм.
85
85
09.07.2009, 9:42
Раздел 3
Эксплуатация
Устройства управления
3
4
гидравлическими
распределителями
2
1
Положение рычагов управления 1
по 4 вспомогательных
распределителей соответствует
задним гидравлическим портам.
Задние гидравлические контуры
снабжены быстросрабатывающими
соединительными муфтами.
TB-0169
Рычаги управления гидравлическими распределителями могут занимать
четыре положения:
N = Нейтральное положение
H = Подъем - красный
N H
S = Опускание - желтый
S
F = Плавающее положение - синий
F
При перемещении рычага
управления вспомогательным
распределителем в направлении H
создается давление в красном
патрубке R. При перемещении
рычага управления
вспомогательного распределителя в
7179-85
направлении S создается давление в желтом патрубке G. Когда рычаг
управления находится в плавающем положении F, давление отсутствует в
обоих патрубках, обеспечивая свободную циркуляцию масла.
R = красный
G = желтый
Правильное подключение
G
потребителей
G
Выполните подключение
потребителей одностороннего и
двухстороннего действия так, чтобы
была обеспечена правильная
последовательность операций:
Подъем - Нейтральное положение -
R
R
7179-268a
Опускание - Плавающее положение.
86
86
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Блокировка рычага управления гидравлическими
распределителями
Рычаг управления блокируется в
нейтральном положении кольцом 1.
Подняв кольцо 1, рычаг
разблокируется.
Перевод рычагов в положение
”подъема” и ”опускания” может
выполняться, не используя кольцо
блокировки/разблокировки.
1
При переводе рычага в плавающее
положение он блокируется в этом
7193-120
положении.
Для его разблокировки необходимо
поднять кольцо 1.
Подъем и поворот кольца блокировки/разблокировки 1 вызывают
соответственно включение и выключение механизма блокировки.
Для приведения в действие гидравлических моторов рычаги управления
могут быть остановлены в положении подъема; подняв кольцо 1 и опустив
его в положении подъема, рычаги блокируются в соответствующих
положениях.
n
Во время операций транспортировки блокируйте рычаги управления в
нейтральном положении.
n
Опасность несчастного случая! Поменяв местами присоединения к удаленным
штуцерам, инвертируются функции подъема и опускания.
В этом случае незамедлительно восстановите правильные соединения.
n
ВНИМАНИЕ: Для того, чтобы не слишком долго поддерживать максимальное
давление в гидравлической системе и связанные с этим опасные нагрузки,
приведите рычаги управления распределителей в нейтральное положение как
только наружными цилиндрами достигается конец их рабочего хода.
avv025ru
87
87
Раздел 3
Эксплуатация
Рычаг управления распределителями с крестообразным
движением *
Для управления двумя
распределителями может
использоваться
многофункциональный рычаг с
крестообразным движением,
позволяющий управлять
некоторыми гидравлическими
портами одновременно.
Многофункциональный рычаг -
аменяет рычаги 1 e 2 управления
гидравлическими
7193-122
распределителями.
Задействование рычага
управления
F
Центральное положение =
S
нейтральное положение
1
Для задействования рычага
поднимите устройство блокировки,
расположенное под ручкой.
F S
2
2
H
Перемещением рычага по
продольной оси управляется
распределитель 1 для выполнения
1
следующих функций:
H
7193-123
H = подъем
S = опускание
F = плавающее положение
Перемещением рычага по поперечной оси управляется распределитель 2
для выполнения следующих функций:
H = подъем
S = опускание
F = плавающее положение
Рабочие положения различаются по цвету:
H = Подъем = красный
S = опускание = желтый
F = плавающее положение = синий
88
88
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
F
S
1
S2 S1
S1 H2
F
S
2
2
H
S2 H1
H1 H2
1
H
7193-124
Управление двумя гидравлическими распределителями
одновременно
Перемещение рычага по диагонали позволяет управлять
вспомогательными распределителями 1 и 2 одновременно.
Положение S2 S1:
Гидравлические распределители 2 и 1 частичное опускание.
Положение S1 Н2:
Гидравлический распределитель 1 - частичное опускание;
вспомогательный распределитель 2 частичный подъем.
Положение S2 Н1:
Гидравлический распределитель 2 - частичное опускание;
вспомогательный распределитель 1 частичный подъем.
Положение Н1 Н2:
Гидравлические распределители 1 и 2 частичный подъем.
89
89
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
F
S
V
F
S
1
V
F
S
2
2
H
1
H
7193-125
Плавающее положение рычага управления
Действуйте следующим образом:
- Поднимите устройство блокировки = V
- Переместите рычаг в положение S = опускание
- Еще раз поднимите устройство блокировки и переместите рычаг в
положение F = плавающее положение.
Для блокировки рычага в плавающем положении отпустите устройство
блокировки, когда рычаг находится в положении F (= плавающее
положение).
При рычаге в этом положении нижние подъемные рычаги могут свободно
перемещаться в обоих направлениях, т.е. подниматься и опускаться.
- Данная функция полезна при использовании орудия на колесах или для
того, чтобы позволить рабочему орудию копировать профиль почвы.
90
90
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Органы с непрерывным расходом
- гидравлические двигатели
S
1
Органы с непрерывным расходом -
гидравлические моторы - могут
управляться с помощью
многофункционального рычага с
перекрестным движением через
2
H
гидравлические распределители
1 и 2.
При управлении данными органами
1
1
рычаг можно блокировать в
положении подъема.
H
H
Для блокировки рычага в
7193-126
положении управления отпустите
устройство блокировки, когда рычаг
находится в положении подъема.
Для управления органами с
непрерывным расходом масла,
рычаг можно блокировать в одном
из двух положений подачи.
Для управления другим
распределителем во время работы
органа с непрерывным расходом,
последний должен быть подключен
к гидравлическому распределителю
2.
2
1
7193-129
91
91
Раздел 3
Эксплуатация
Гидравлический тормоз прицепа *
H = Штуцер для подключения
гидравлического тормоза
прицепа *
Для питания гидравлического
тормоза прицепа предусмотрен
отдельный гидравлический порт,
узнаваемый по красному цвету
защитного колпачка.
7216-17
AGROTRON 120-130
7216-18
AGROTRON 150-150,7-165,7
Рычаг управления гидравлическим тормозом прицепа расположен на
соответствующем распределителе, установленном на правой опоре
заднего моста.
2
1 = Рычаг в горизонтальном
положении - Положение
транспортировки
2 = Рычаг в вертикальном
1
положении - Нерабочее
положение
При езде на дороге с прицепом с
гидравлическим тормозом рычаг
управления должен быть переведен
в положение 1. В случае
7193-128
неиспользования гидравлического
тормоза прицепа, рычаг должен
(Только для итальянского рынка)
находиться в положении 2. .
92
92
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Дополнительная информация в отношении установки оборудования
на трактор
Комбинация трактора и орудия
Присоединенное к передней и
задней 3-точечной сцепке орудие не
должно вызывать нагрузку на оси
T
L
больше максимально допустимой
G
H
G
V
T
H
T
V
нагрузки на шины. Нагрузка на
передний мост должна составлять
не менее 20% от веса порожнего
a
b
c
d
трактора.
Определите общий вес, нагрузку на
оси и несущую способность шины, а
7193-130
также минимально необходимый
вес балласта.
Расчет производится на основании следующих значений:
TL [кг] Вес порожнего трактора
TV [кг] Нагрузка на передний мост порожнего трактора
TH [кг] Нагрузка на задний мост порожнего трактора
GH [кг] Общий вес заднего орудия/заднего балласта
GV [кг] Обший вес переднего орудия/переднего балласта
a [м] Расстояние между центром тяжести переднего орудия / переднего
балласта и центром переднего моста
b [м] Шаг трактора
c [м] Расстояние между центром заднего моста и центром шара
подъемного рычага
d [м] Расстояние между центром шара подъемного рычага и центром
тяжести заднего орудия / заднего балласта
пер.:переменный
120
130
150
150.7
165.7
TL
5690
5690
6110
6110
6200
TV
2165
2165
2220
2220
2220
TH
3525
3525
3890
3980
3980
GH
пер.
пер.
пер.
пер.
пер.
GV
пер.
пер.
пер.
пер.
пер.
a
пер.
пер.
пер.
пер.
пер.
b
2,767
2,767
2,767
2,767
2,767
с
1,190
1,190
1,190
1,190
1,190
d
пер.
пер.
пер.
пер.
пер.
93
93
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Заднее орудие и комбинации переднего и/или заднего орудия
1 ) Расчет минимально необходимого веса переднего балласта GV min
GH x (c+d) - TV x b + 0,2 x TL x b
a+b
Введите в таблицу значение минимально необходимого балласта,
устанавливаемого в передней части трактора.
Переднее навесное орудие
2 ) Расчет минимально необходимого веса заднего балласта GH min
GV x a- TH x b + 0,45 x TL x b
GH min=
b + c + d
Введите в таблицу значение минимально необходимого балласта,
устанавливаемого в задней части трактора.
3) Расчет общей нагрузки на передний мост TV tot
(Если при установленном переднем орудии (GV) не достигается
минимально необходимого веса балласта (GV min), к весу переднего орудия
необходимо добавить вес минимально необходимого переднего балласта.)
GV x (a+b) + TV x b - GH x (c+d)
T V tat=
b
Введите в таблицу значение нагрузки на передний мост, определенное
расчетом и значение допустимой нагрузки, указанное в руководстве по
эксплуатации и техобслуживанию трактора.
4) Расчет общего веса Gtot
(Если при установленном заднем орудии (GH) не достигается минимально
необходимого веса балласта (GH min), к весу заднего орудия необходимо
добавить вес минимально необходимого заднего балласта.)
Gtat = GV + TL + GH
Введите в таблицу значение нагрузки, определенное расчетом и значение
допустимой нагрузки, указанное в руководстве по эксплуатации и
техобслуживанию трактора.
5) Расчет общей нагрузки на задний мост TH tot
TH tat = Gtat - TV tat
Введите в таблицу значение нагрузки на задний мост, определенное
расчетом и значение допустимой нагрузки, указанное в руководстве по
эксплуатации и техобслуживанию трактора.
6) Несущая способность шин
Введите в таблицу значение допустимой несущей способности шин,
умноженное на два (две шины) (см. пример в документации изготовителя
шин).
94
94
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
ТАБЛИЦА
Значение
Рекомендуемое значение Умноженное в два раза
определенное
согласно
значение допустимой
расчетом
руководству
нагрузки на шины
Вес балласта
Минимальный
кг
—-
Передний/Задний
Общий вес
кг
кг
—-
Нагрузка на-
передний мост
кг
кг
кг
Нагрузка на-
задний мост
кг
кг
кг
Минимальная балластировка трактора обеспечивается установкой
орудия или балластных блоков.
Определеннные расчетом значения должны быть равными или
меньше () чем допустимые значения!
Системы установки навесного орудия на трактор
n
ВНИМАНИЕ: Для подъема трактора при замене колес или проведения
некоторых операций техобслуживания и ремонта используйте только
специально предусмотренное для этой цели подставки.
Не используйте навесное орудие в качестве опоры трактора.
Принимайте меры для того, чтобы никто не мог подниматься на трактор
во время проведения работ с трактором, поднятым над уровнем грунта.
avv101ru
95
95
Раздел 3
Эксплуатация
Передний крюк для буксировки и маневрирования
Передний клюк используется для управления прицепами, а также для
буксировки трактора в случае необходимости. Данный крюк не следует
использовать для проведения работ, требующих большого тягового
усилия.
Для таких работ используйте крюк, расположенный в задней части
трактора.
Для присоединения оборудования к трактору необходимо использовать
устройства, обладающие необходимой прочностью.
Проверяйте всегда надежность установки соединительных шкворней.
Передний буксирный крюк
Для тракторов без опоры для
балласта.
Для операций буксировки и
маневрирования.
Используйте исключительно
оригинальные шкворни.
7181-184
Передний буксирный крюк с
опорой для балласта и
установленными балластными
блоками *
Для операций буксировки и
маневрирования.
Используйте исключительно
оригинальные шкворни.
7181-185
96
96
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Передний буксирный крюк с
балластом весом 600 и 1000 кг *
Передний буксирный крюк встроен
в опору для балласта.
Для операций буксировки и
маневрирования.
Используйте исключительно
оригинальные шкворни.
7214-21
Передний крюк для буксировки и
маневрирования со шкворнем
Для тракторов без опоры для
балласта.
Для операций буксировки и
маневрирования.
Используйте только оригинальный
шкворень.
7181-187
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте передний буксирный крюк при
выполнении работ, требующих большого тягового усилия.
avv082ru
97
97
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
6
3
5
4
1
2
7214-22
Переднее гидравлическое подъемное устройство *
1 = Подъемный цилиндр
2 = Нижние рычаги, категория II
3 = Третья точка, регулируемая длина
4 = Соединительный треугольник
5 = Фиксатор треугольника
6 = Рычаг блокировки треугольника
Инструкции по использованию смотреть в руководстве по эксплуатации,
поставляемом изготовителем переднего подъемного устройства.
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При езде по дороге без переднего орудия
используйте предупредительный треугольник или же поднимите
и закрепите нижние рычаги соответствующими блокировочными
пальцами.
avv085ru
98
98
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Езда по дороге без переднего навесного орудия
Соединение подъемных рычагов с
передним подъемным устройством
может осуществляться тремя
способами:
A - Положение в нормальных
условиях работы
B - Плавающее положение, для
A
широкого оборудования,
B
опирающегося на грунт
C - Убранное положение, для
уменьшения габаритов трактора
7181-190
в случае неиспользования
переднего подъемного
устройства.
Для фиксации в желаемом
положении вставьте шкворни в
предусмотренные для этой цели
отверстия, как указано в позициях
A, B и C соответствующих рисунков.
Все болты должны быть
зафиксированы шплинтами,
прикрепленными к цепочкам.
C
7214-23
n
ВНИМАНИЕ: Неуравновешенный трактор может перевернуться, вызывая
телесные повреждения или смерть.
Убедитесь, что крепление переднего балласта, балласт, грузы на
колесах и балласт колес соответствуют рекомендациям изготовителя.
НЕ устанавливайте дополнительный балласт для компенсации
перегрузки трактора; если необходимо уменьшите нагрузку. Не
высовывайтесь телом из окон или дверей кабины во время
использования трактора.
avv150ru
99
99
Раздел 3
Эксплуатация
Монтаж третьей точки переднего подъемного устройства
Третья точка переднего подъемного
устройства прикрепляется к
трактору с помощью стержня 3.
Затем закрепите стержень
пружинными штифтами.
При движении трактора на дороге
без навесного орудия или
устройства крепления орудия
третья точка должна находиться в
вертикальном положении и
зафиксирована пальцем 4.
7181-191
Зафиксируйте палец 4 пружинным
штифтом.
Регулирование третьей точки по длине
Регулировка третьей точки по
длине выполняется путем поворота
6
муфты 5,
обеспечивая достаточную длину
5
4
наложения ее на резьбовые
участки. Глубина ввинчивания двух
3
резьбовых стержней в центральную
часть муфты 5 должна быть
одинаковой.
Затем центральную часть муфты 5
необходимо закрепить с помощью
7214-24
контргайки 6.
Монтаж и демонтаж переднего навесного орудия
Прежде чем прицепить орудие к третьей точке переключите рычаг
гидравлической системы в нейтральное положение, чтобы исключить
случайные подъем или опускание подъемного устройства.
Для предотвращения несчастных случаев при выполнении операций
монтажа или демонтажа переднего навесного орудия соблюдайте всегда
максимальную осторожность.
Убедитесь в отсутствии посторонних лиц в зоне прицепляемого или
отсоединяемого орудия.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на подъемные рычаги установлен передний
балласт, то третья точка должна находиться в нижнем отверстии
кронштейна, чтобы исключить контакт с передним ВОМ.
100
100
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Установка орудия на переднее подъемное устройство выполняется
следующим образом:
- Полностью опустите нижние
2
рычаги подъемного устройства.
- Приблизите трактор к орудию до
тех пор, пока быстроразъемные
1
сцепки подъемных рычагов не
находятся под стержнями
крепления орудия.
- Поднимите рычаги до зацепления
орудия и блокировки его
арретиром-защелкой 1.
- Прицепите третью точку к сцепке
7181-192
орудия и убедитесь, что арретир-
защелка 1 обеспечивает
прикрепление третьей точки к
орудию.
Рабочее орудие отсоединяется от трактора следующим образом:
- Опустите орудие на землю в
устойчивом положении так, чтобы
третья точка не подвергалась
никаким напряжениям.
3
- Поднимите устройство блокировки
2 и отсоедините третью точку от
орудия.
- Поднимите устройство блокировки
2 так, чтобы быстросрабатывающая
сцепка оставалась в положении 3,
затем опустите подъемные рычаги,
чтобы освободить их от орудия.
7181-192a
- Отойдите трактором.
- Вновь приведите устройство блокировки в положение 2.
Монтаж и демонтаж устройства крепления орудия
Монтаж и демонтаж устройства крепления производятся аналогично монтажу
и демонтажу переднего навесного орудия. В связи с их ограниченным весом
устройства блокировки желательно привести в положение 3.
После присоединения орудия приведите устройства блокировки в положение 2.
Присоединение и демонтаж переднего навесного орудия с помощью
соединительного треугольника.
Монтаж и демонтаж переднего навесного орудия с помощью устройства
крепления орудия должны производиться при соблюдении инструкций
изготовителя данного устройства
Необходимо также соблюдать предъявленные изготовителем требования по
безопасности (см. руководство по эксплуатации данного устройства).
101
101
09.07.2009, 9:44
Раздел 3
Эксплуатация
Езда по дороге с передним навесным орудием
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При работе с тракторами, снабженными передним
подъемным устройством и ВОМ, колеса которых имеют не укрепленные
шины, убедительно рекомендуется не превышать скоростной режим 25
км/ч, если на подъемном устройстве имеется тяжелый груз.
avv084ru
Безопасность переднего подъемного устройства
Краны для перекрытия
гидравлической системы
подъемного устройства также
предназначены для обеспечения
безопасности переднего подъемного
b
устройства.
В зависимости от оснащения
1
переднего подъемного устройства
a
существуют два типа крана.
2
1= Кран для перекрытия
гидравлической системы
7181-193
переднего подъемного
устройства
a = кран закрыт
b = кран открыт
2 = Кран для переключения
системы переднего подъемного
устройства с режима
одностороннего действия на
режим двухстороннего
действия.
a = одностороннее действие
b = двухстороннее действие.
Во время езды по дороге с передним навесным орудием проверьте, что
рычаг 1 находится в положении a, обеспечивая блокировку
гидравлического подъемного устройства в установленном положении.
Дополнительные инструкции по использованию смотреть в руководстве
по эксплуатации, поставляемом изготовителем переднего подъемного
устройства.
102
102
09.07.2009, 9:44
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Размеры, которые необходимо соблюдать при наличии переднего
навесного орудия
В Германии расстояние передней кромки навесного орудия от центра
рулевого колеса должно составлять не более 3,5 метра.
При большем расстоянии ограничивается поле зрения водителя. Второе
лицо должно давать водителю трактора указания, необходимые для
безопасного выполнения маневров.
X = не более 3,5 м
В случае вождения трактора с
передним навесным орудием в
ночное время, видимость может
X
быть дополнительно снижена из-за
того, что орудие препятствует
нормальному освещению дороги. В
таких случаях должны быть
включены вспомогательные фары
трактора.
7181-194a
n
ВНИМАНИЕ: Не буксируйте орудие, прикрепив его к третьей точке сцепки
подъемного устройства. Это может привести к переворачиванию
трактора в заднюю сторону.
avv078ru
103
103
09.07.2009, 9:44
Раздел 3
Эксплуатация
Переднее загрузочное устройство
Если на тракторе установлено переднее загрузочное устройство,
использование и техническое обслуживание последнего должны
выполняться в соответствии с инструкциями, предоставленными
изготовителем загрузочного устройства.
Управление передним загрузочным устройством может осуществляться с
помощью «джойстика», расположенного на многофункциональном
подлокотнике трактора.
Перемещением рычага управления в диагональном направлении
управляются одновременно два гидравлических распределителя, что
позволяет переднему загрузочному устройству осуществлять
одновременно два движения.
Указания по использованию «Джойстика» смотреть на странице 87.
Задний буксирный крюк *
Механический буксирный крюк *
Данные крюки предназначены для
сцепки тяжелых прицепов и орудий,
вес которых также приходиться на
дышло, высота которого больше
высоты буксирной тяги.
7181-195
n
ВНИМАНИЕ: Не стойте и не проходите под поднятым грузом.
avv131ru
n
ВНИМАНИЕ: Переднее загрузочное устройство (ковшовое или
вильчатый) должно быть оснащено системой удержания груза (кипы,
столбы, рулоны сетки, проволоки и т.д.), исключающей падение его на
место водителя и раздавливание последнего. Неправильно
закрепленный груз может падать, причиняя увечье находящимся вблизи
трактора людям.
avv156ru
104
104
09.07.2009, 9:44
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Автоматический буксирный крюк
Диаметр шкворня по выбору:
4
- 32 мм
- 38 мм
(шкворень диам. 38 мм имеется
также в исполнении с ушком 50 мм)
Прижав ушко дышла к пружинной
3
1
лапке № 2 шкворень № 1
автоматически зацепляется.
Ручная сцепка:
Потянув рычаг № 4 вниз, шкворень
2
1 поднимается.
7181-196
ПРИМЕЧАНИЕ: Максимально допустимая нагрузка на буксирный
крюк должна составлять не более 20.000 Н = 2000 кг.
Используйте только оригинальные шкворни.
Буксирный крюк шарнирного типа можно регулировать по высоте,
если это необходимо. при наличии навесного орудия крюк
необходимо демонтировать, чтобы исключить контакт с ним.
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Все орудия, установленные на тракторе должны
быть надежно закреплены при соблюдении инструкции изготовителя.
Используйте только одобренное оборудование.
avv072ru
Устройство управления буксирным крюком, расположенное внутри
кабины *
7181-197a
2
1 = крюк открыт
2 = исходное положение
Для того, чтобы поднять шкворень
1
буксирного крюка потяните рычаг
внутрь - положение 1 - затем
отпустите его.
Рычаг автоматически возвращается
в исходное положение 2.
105
105
09.07.2009, 9:44
Раздел 3
Эксплуатация
Регулирование крюка на тракторе по высоте *
- Нажмите кнопку 1.
1
- Переместите рычаг 2 назад.
Теперь буксирный крюк
разблокирован и может
отрегулироваться по высоте.
2
- Для блокировки крюка в
желаемом положении,
переместите рычаг 2 в исходное
положение и отпустите кнопку 1
только ввода шкворней в
7181-198
соответствующие отверстия.
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время операций буксирования обязательно
закрепите соединительный палец с помощью штифта с пружиной, чтобы
исключить выход его из буксирного крюка.
avv124ru
106
106
09.07.2009, 9:44
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Буксирные крюк и тяга PICK-UP HITCH
Буксирный крюк Pick-up hitch
позволяет присоединять прицепы к
трактору, не покидая место
водителя.
Крюк присоединяется к рычагам
подъемного устройства, не мешая
при этом работе 3-точечной сцепки,
с помощью кронштейнов A (см.
страницу 108); таким образом он
может быть опущен до нужной
высоты во время операций
присоединения прицепа или
приведен в нормальное
транспортное положение.
Как правило, крюки этого типа
используются для присоединения к
трактору одноосных прицепов.
7181-199v
n
ВНИМАНИЕ: Не допускайте перевозку людей на прицепном устройстве -
это очень опасно.
avv098ru
107
107
09.07.2009, 9:44
Раздел 3
Эксплуатация
Блокировка буксирного крюка
Буксирный крюк блокируется в
7181-197a
2
поднятом положении двумя крюками
C.
Для разблокировки крюка:
1
- Приведите подъемное устройство в
крайнее верхнее положение.
- Переместите рычаг в положение 1.
- Опустите подъемное устройство.
Для блокировки крюка:
- Переместите рычаг в положение 2.
- Приведите подъемное устройство в
крайнее верхнее положение.
- Проверьте положение крюков C.
Убедитесь, что оба крюка
вставлены до конца.
Крюк снабжен двумя устройствами:
крюк и буксирная штанга.
A
Замена крюка буксирной штангой
A
выполняется очень быстро: для этой
цели достаточно снять два шкворня
C
B.
B
7214-25
n
ВНИМАНИЕ: Прицепиться к заднему мосту или к любой другой точке
выше буксирного крюка или оси задних колес может привести к
переворачиванию трактора.
avv154ru
108
108
09.07.2009, 9:45
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Буксирный крюк категории «С»
Буксирный крюк категории “С»
прикрепляется к опорным
кронштейнам с помощью двух
стержней. Он может быть
установлен на желаемой высоте;
для этой цели штифты фиксации
необходимо снять и снова
установить в желаемое положение.
7181-202
Буксирный крюк категории «С»
с системой автоматической регулировки по высоте
По сравнению с предыдущим,
данный буксирный крюк может
очень легко регулироваться по
высоте.
Потяните стопорный стержень B
наружу и одновременно потяните
вверх ручку A, чтобы освободить
стержни направляющих
кронштейнов.
Отпустите ручку, чтобы обеспечить
установку стержней в желаемое
7181-203
положение.
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При перевозке тяжелых грузов, вес которых больше
веса трактора, уменьшите скорость перемещения до не более 15 км/ч.
avv083ru
109
109
09.07.2009, 9:45
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Буксирные крюки категории “D2” и “D3”
Буксирные крюки этой категории
выпускаются в двух модификациях:
D2 - Для буксировки прицепов
общей массой до 140 центнеров,
буксирный крюк которых может
подвергаться вертикальной
нагрузке до 20 центнеров.
D3 - Для буксировки специальных
прицепов общей массой до 200
центнеров, буксирный крюк
которых может подвергаться
7181-204
вертикальной нагрузке до 25
центнеров.
Данные крюки могут пркрепляться
к опорным кронштейнам с помощью
2 стержней A, сняв штифты B и
установив их в желаемое
положение.
В альтернативе, крюки могут быть
снабжены устройством регулировки
по высоте.
следующим образом:
Потяните стопорный стержень B
наружу и одновременно потяните
вверх ручку A, чтобы освободить
стержни направляющих
кронштейнов.
7181-205
Отпустите ручку, чтобы обеспечить
установку стержней в желаемое
положение.
Крюки этого типа используются для
буксировки прицепов с
гидравлической или
пневматической системой
торможения.
n
ВНИМАНИЕ: При буксировке прицепов, прежде чем покидать место
водителя приведите все устройства управления и нейтральное положение,
включите двойной привод, потяните рычаг ручного тормоза, выключите
двигатель, включите понижающую передачу (на тракторах с механической
коробкой передачи) и выньте ключ из замка зажигания. В случае
тракторов с гидравлической коробкой передачи Powershift или
Powershuttle, поставьте клинья под колеса трактора и прицепа.
avv157iruver 2
110
110
09.07.2009, 9:45
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Буксирная тяга* с крюком типа Piton Fix*
Регулирование буксирной тяги в
продольном направлении
Буксирную тягу можно регулировать
по длине. Для этой цели снимите
установленный под трактором
стержень с фиксирующим штифтом,
переместите тягу в желаемое
положение, затем вновь вставьте
стержень с фиксирующим штифтом.
Вставьте фиксирующий штифт с
правой стороны так, чтобы
7181-206
образуемая пружиной короткая дуга
была обращена назад.
Фиксация буксирной тяги
1
Для фиксации буксирной тяги 3 в
центральном положении
используйте стерженьo 2.
3
Стержни 2 фиксируются с помощью
штифтов безопасности 1 и
откидного шплинта цепи.
Размеры и опорные нагрузки
2
7181-207
Расстояние точки крепления
Max. опорная нагрузка
от конца ВОМ
в точке крепления
830 мм
1500 кг
680 мм
2000 кг
510 мм
3000 кг
n
ВНИМАНИЕ: Не разрешайте никому подниматься на буксирное
устройство или на соединительные рычаги во время перемещения
трактора.
avv027ru
111
111
09.07.2009, 9:45
Раздел 3
Эксплуатация
Изменение положения буксирной
тяги
Снимите один из пальцев 2 e
переместите буксирную тягу 3 в
1
желаемое положение.
3
Для фиксации буксирной тяги в
новом положении используйте один
из пальцев 2.
Для блокировки пальцев 2
используйте штифт безопасности 1
2
и откидной шплинт цепи.
Для обеспечения свободного
7181-208
движения буксирной тяги снимите
оба пальца 2.
n
ВНИМАНИЕ: Не буксируйте орудия использованием соединительные
рычаги. Используйте только буксирные устройства или крюки
одобренного типа. Буксировка прицепа, присоединив его к другим
точкам трактора, может привести к его переворачиванию.
avv029ru
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При работе с орудием, приводимым в действие
механизмом отбора мощности, а также при буксировке тяжелого орудия
при транспортной скорости, блокируйте буксирную тягу стопорными
пальцами в центральном положении и используйте цепи безопасности
орудия.
avv030ru
112
112
09.07.2009, 9:45
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Piton Fix *
- Присоединение
Снимите откидной кольцевой
3
шплинт, фиксирующий стержень
1
безопасности 1 и снимите
последний.
Поднимите рычаг 3 и опустите
дышло на крюк Piton Fix 2.
Опустите рычаг 3 на Piton Fix,
введите палец 1 до конца и
2
закрепите его с помощью
7181-209
кольцевого шплинта.
Действующая на Piton Fix опорная
нагрузка должна составлять не
более 3.000 кг.
- Отсоединение
После отсоединения вставьте палец 1 до упора и закрепите его
откидным шплинтом.
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вес буксируемого прицепа без тормозов должен
быть не более веса трактора.
avv125ru
n
ВНИМАНИЕ: При использовании 3-точечной сцепки держитесь на
безопасном расстоянии от подъемного устройства и любого другого
рабочего орудия, чтобы исключить нанесение вреда в случае
выполнения ошибочных маневров.
avv031ru
113
113
09.07.2009, 9:45
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
2
1
2
3
3
4
4
7
7
6
6
5
K
5
7181-211
3-точечаная сцепка
1 = Третья точка - регулируемая, с автоматическим устройством
присоединения
2 = Подъемные рычаги
3 = Гидравлические цилиндры
4 = Подъемные тяги - регулируемые
5 = Нижние рычаги, стандатное исполнение
6 = Нижние рычаги с автоматическим устройством присоединения
7 = Боковой стабилизаторы
для ограничения поперечных движений нижных подъемных рычагов.
K = Ширина рычагов, необходимая для присоединения орудия.
- для кат. II = 870 мм
- для кат. III = 1010 мм
114
114
09.07.2009, 9:45
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Монтаж навесного орудия - стандартная модификация
Приблизите трактор к орудию до
приведения концов рычагов в
положение под пальцами орудия.
Включите стояночный тормоз.
Присоедините нижние рычаги к
орудию и закрепите их пружинными
штифтами. При использовании
орудия с большим весом с одной
стороны, например, плуги,
присоедините сначала палец,
расположенный со стороны с
TB-0646
большим весом.
Монтаж навесного орудия - модификация с быстроразъемными сцепками
- Полностью опустите нижние
рычаги гидравлического
2
подъемного устройства.
- Приблизите трактор к орудию с
1
опущенными рычагами до тех пор,
пока быстроразъемные сцепки не
находятся под сцепками орудия.
- Приподнимите гидравлическое
подъемное устройство до
присоединения его рычагов к
7181-192
орудию. Фиксатор 1
быстроразъемной сцепки
возвращается в положение
блокировки.
- Установите третью точку в
верхнее положение фиксации. Для
этой цели приподнимите рычаг 3.
3
Фиксатор 1 должен установится в
соответствующее положение
блокировки.
1
7181-437
115
115
09.07.2009, 9:45
Раздел 3
Эксплуатация
Демонтаж навесного орудия - при использовании быстроразъемных
сцепок
7181-214a
К щелевым отверстиям
3
блокировочных ручек 2 и 3 могут
быть присоединены кабели.
4
- Опустите орудие на землю в
6
устойчивом положении так, чтобы
7
третья точка не подвергалась
никаким напряжениям.
- Приподнимите фиксатор 3.
- Присоедините третью точку к
5
8
опоре 8 с помощью кольца 7.
- Поднимите устройство фиксации 2
концов нижних рычагов. Теперь
2
быстроразъемные сцепки
блокированы.
1
- Опустите гидравлическое
подъемное устройство, затем
медленно переместитесь
трактором вперед.
7181-192
n
ВНИМАНИЕ: Присоединение орудия к подъемному устройству должно
производиться двумя человеками. Максимальная осторожность должна быть
соблюдена при включении гидравлической системы для того, не причинить
помощнику серьезное увечье.
avv028ru
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При балластировке трактора, нагружение передней оси
должно выполняться с учетом обеспечения безопасности поворота (Нагрузка
на переднюю ось должна составлять не менее 20% от веса трактора).
avv102ru
n
ВНИМАНИЕ: Не останавливайтесь между трактором и орудием во время
движения трактора. Прежде чем остановить трактор, опустите орудие на
землю.
avv081ru
116
116
09.07.2009, 9:45

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..