Трактор «КИРОВЕЦ» К-424. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Трактора     ТРАКТОР «КИРОВЕЦ» К-424. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ К-424-0000010ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Трактор «КИРОВЕЦ» К-424. Руководство - часть 20

 

 

 

 

76 

 

ВНИМАНИЕ:  ВО  ИЗБЕЖАНИЕ  ВЫХОДА  ИЗ  СТРОЯ  НАСОСА 

ГНС,

  ЗАПРЕ-

ЩАЕТСЯ  ЭКСПЛУАТАЦИЯ  ТРАКТОРА,  ЕСЛИ  СИГНАЛИЗАТОР  3  НЕ  ГАСНЕТ 
ПОСЛЕ ПОДЪЕМА ОРУДИЯ! 

ВНИМАНИЕ: ПРИ ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКЕ ТРАКТОРА, ВО ИЗБЕЖАНИЕ 

ДАЛЬНЕЙШЕГО  ЗАГЛУБЛЕНИЯ  СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО  ОРУДИЯ,  РУКО-
ЯТКУ УПРАВЛЕНИЯ 2 ПЕРЕМЕСТИТЕ В ПОЛОЖЕНИЕ «ВЫКЛЮЧЕНО».  

ПОСЛЕ  НАЧАЛА  ДВИЖЕНИЯ  РУКОЯТКУ  ПЕРЕМЕСТИТЕ  В  ПОЛОЖЕНИЕ 

«ОПУСКАНИЕ» – СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОРУДИЕ ЗАГЛУБИТСЯ НА РАНЕЕ 
ЗАДАННУЮ ГЛУБИНУ! 

Необходимо знать следующие особенности работы системы управления задним навес-

ным устройством: 

 После запуска двигателя загорается сигнализатор диагностики 5, что сигнализирует о 
работоспособности и блокировке системы управления; 
 Система активируется автоматически при повороте замка зажигания.  
 После  разблокирования  системы  при  первом  включении,  из  условий  безопасности, 
предусмотрено  автоматическое  ограничение  скорости  подъема  и  опускания  заднего 
навесного  устройства.  Установка  рукоятки  2  в  положение  «Выключено»,  а  затем  в 
«Подъем» или «Опускание» снимает ограничение скорости подъема. 
 

4.2.6. Ручной газ 

В  системе  электронного  управления  двигателем  предусмотрена  функция  «ручного  га-

за» - это ручное управление оборотами двигателя. Для её активации необходимо кратковре-
менно нажать на переключатель 6 (рис. 31) в положение II, при этом система электронного 
управления  двигателем  автоматически  задаст  1800  об/мин.  двигателю  (данные  обороты  со-
ответствуют максимальному крутящему моменту двигателя).  

После чего, при необходимости, можно увеличить либо уменьшить обороты двигателя 

кратковременным нажатием на переключатель 7 (рис. 31) в положение (+/-) соответственно. 
Шаг изменений оборотов составляет 100 об/мин. Электронная педаль газа остаётся активной 
при включенной функции «ручного газа». 

При  полном  нажатии  на  педаль  акселератора  управление  оборотами  двигателя  будет 

осуществляться от выбранного значения ручного управления, до максимально возможного и 
обратно. Отключение ручного  управления  «круиз-контроля» осуществляется кратковремен-
ным нажатием на переключатель 6 в положение I (рис. 31).  

Переключатели расположены на боковой панели управления рядом с пультом управле-

ния EHR. 

 

 

 

 

 

 

77 

 

4.2.7. Выносные кнопки системы управления ЗНУ 

 

Управление задним навесным устройством с помощью выносных кнопок применяется, 

как  правило,  для  подсоединения  к  ЗНУ  сельскохозяйственных  машин  и  орудий.  Подъем  и 
опускание задней навески выносными кнопками на крыльях задних колес можно осуществ-
лять на любых режимах управления – рукоятки на панели могут находиться в произвольном 
положении, так как система управления из кабины при этом блокируется.  

Для  подъема  ЗНУ  нажмите  и  удерживайте  в  нажатом  состоянии  любую  из  кнопок  1 

(рис.35)  на  правом  и  левом  крыле.  Для  опускания  ЗНУ  нажмите  и  удерживайте  в  нажатом 
состоянии любую из кнопок 2 на правом и левом крыле. 

Исходя из условий безопасности, управление выносными кнопками ведется с прерыва-

нием  работы.  При  нажатии  и  удержании  в  нажатом  состоянии  кнопки  подъема  1  (кнопки 
опускания 2) ЗНУ  поднимается (опускается) в течение пяти секунд, затем останавливается. 
Для  дальнейшего  подъема  (опускания)  необходимо  повторно  нажать  и  удерживать  в 
нажатом состоянии соответствующую кнопку!  

ВНИМАНИЕ:  ПРИ  ПОЛЬЗОВАНИИ  ВЫНОСНЫМИ  КНОПКАМИ  СИСТЕМЫ 

УПРАВЛЕНИЯ  ЗАДНЕГО  НАВЕСНОГО  УСТРОЙСТВА  НЕ  СТОЙТЕ  МЕЖДУ 
ТРАКТОРОМ  И  ПОДСОЕДИНЯЕМЫМ  ОРУДИЕМ!  ВО  ИЗБЕЖАНИЕ  НЕСЧАСТ-
НЫХ  СЛУЧАЕВ,  ЗАПРЕЩАЕТСЯ  ПОЛЬЗОВАТЬСЯ  КНОПКАМИ  МЕХАНИЧЕ-
СКОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОКЛАПАНОВ СЕКЦИИ EHR. 

Возможные неисправности электронных систем управления ЗНУ и указания по их 

устранению см. раздел 9. 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.35. Управление ЗНУ 
выносными кнопками и 
установка позиционного 
датчика 
  
1 – кнопка «подъем» ЗНУ; 

2 – кнопка «опускание»;  

3 – датчик позиции;  

4 – эксцентрик. 

 

 

 

78 

 

ВНИМАНИЕ:  РАССОЕДИНЕНИЕ  ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ  РАЗЪЕМОВ  СИСТЕМЫ 

УПРАВЛЕНИЯ  НАВЕСНЫМ  УСТРОЙСТВОМ  ПРОИЗВОДИТЕ  ТОЛЬКО  ПРИ  ЗА-
ГЛУШЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ! 

ВНИМАНИЕ: ИЗМЕРЕНИЕ УКАЗАННЫХ ВЕЛИЧИН НАПРЯЖЕНИЙ ПРОИЗ-

ВОДИТЕ ПРИ ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ, СОБЛЮДАЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 
ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ! 

ВНИМАНИЕ:  НУМЕРАЦИЯ  КОНТАКТОВ  В  РАЗЪЕМАХ  ЖГУТА  УКАЗАНА 

НА КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЯХ РАЗЪЕМОВ! 

ВНИМАНИЕ:  ВЫПОЛНЯТЬ  РЕМОНТ  ЭЛЕКТРОННЫХ  СИСТЕМ  УПРАВЛЕ-

НИЯ  ЗАДНЕГО  НАВЕСНОГО  УСТРОЙСТВА  И  ПЕРЕДНЕГО  НАВЕСНОГО 
УСТРОЙСТВА ИМЕЮТ ПРАВО ТОЛЬКО ДИЛЕРЫ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ГА-
РАНТИЯ  НА  СИСТЕМЫ  УПРАВЛЕНИЯ  ЗАДНЕГО  НАВЕСНОГО  УСТРОЙСТВА 
СТАНОВИТСЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ! 
 

4.2.8. Панель потолочных переключателей 

 

 

Рис.49. Панель потолочных переключателей исполнение 1. 

1-включение передних рабочих фар; 2-включение задних рабочих фар; 3-включение знака 

«Автопоезд»; 4-включение проблескового маячка; 5-выключатель заднего стеклоочистителя 

и омывателя стекол; 6-включение отопителя кабины; 7 – подогрев зеркал. 

Положения клавиш панели потолочных переключателей: 

1 – включение передних рабочих фар: 

  1-е положение – включение внешних фар; 
  2-е положение – дополнительное включение внутренних фар. 

 2 – включение задних рабочих фар: 

  1-е положение – включение внешних фар; 

  2-е положение – дополнительное включение внутренних фар. 

6 – включение отопителя кабины: 

  1-е положение – первая скорость; 
  2-е положение – вторая скорость. 

 

 

79 

 

 

 

Рис.49.1. Панель потолочных переключателей исполнение 2. 

1-включение передних рабочих фар; 2-включение задних рабочих фар; 3-

включение знака «Автопоезд»; 4-включение проблескового маячка; 5-

выключатель заднего стеклоочистителя и омывателя стекол; 6– подогрев зеркал. 

 

4.2.9. Управление кондиционером 

 

Рис.50. Рукоятки управления кондиционером 

1.  Регулятор температуры. Управляет температурой воздуха, выходящего из 

испарителя в кабину. 2. Выключатель вентилятора. Служит для регулировки 

скорости потока воздуха, проходящего через кондиционер. В положении "Выкл." 

кондиционер не работает. 

 

Если регулятор температуры находится в положении "Выкл.", а выключатель венти-

лятора не в положении "Выкл.", кондиционер будет работать только на приток наружного 
воздуха в кабину. 

  ВНИМАНИЕ! Для обеспечения более надёжной работы системы кондициониро-

вания перед её выключением, двигатель должен проработать с минимальной частотой 
холостого хода в течение 3…5 минут.   

  ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется охлаждать воздух в кабине более чем на 6°С 

относительно температуры окружающего воздуха, так как это может быть причиной 
простудных заболеваний. 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..