Трактор «КИРОВЕЦ» К-424. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Трактора     ТРАКТОР «КИРОВЕЦ» К-424. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ К-424-0000010ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Трактор «КИРОВЕЦ» К-424. Руководство - часть 14

 

 

 

 

 

При работе в теплое время года необходимо отключить подачу теплоносителя из ДВС 

в систему отопления, для чего необходимо завернуть ручку кран 21 (вращать по часовой 
стрелке). 
 

Для включения системы отопления кабина кран 21 необходимо открыть, для чего 

ручку крана 21 необходимо вращать против часовой стрелки. 

При работе кондиционера для включения рециркуляции воздуха в кабине необходимо 

открыть дефлекторы 13. 

 

Рис.11.1 Обслуживание фильтра воздушного кабины 

1 – крышка; 2,4 – винт; 3 – рамка; 5 – фильтр. 

 

Порядок обслуживания фильтра воздушного кабины. 
1.  Выкрутить винты 2 (2 шт.) и открыть крышку 1. 
2.  Выкрутить винты 4 (4 шт.) и снять рамку 3. 
3.  Извлечь фильтр 5 и провести его обслуживание и при необходимости заменить. 
Для установки фильтра произвести сборку в обратном порядке. 

 

 

 

 

 

53 

 

3.9. Коробка передач 

Автоматическая, шести-ступенчатая, с автоматической блокировкой гидротрансформа-

тора,  с  электрогидравлическим  переключением  передач  без  разрыва  потока  мощности  и  с 
постоянным  полным  приводом  на  ведущие  мосты.  Позволяет  изменять  скорость  движения 
трактора, осуществлять движение задним ходом, а также обеспечивает привод насоса гидро-
системы управления поворотом и навесного устройства. Переключение передач осуществля-
ется в полностью автоматическом режиме, так и в ручном режиме. 

В режиме «field» переключение передач происходит с I по IV, в режиме «road» с I по VI 

передачу.  

Коробка передач имеет собственный блок управления, установленный в кабине тракто-

ра под пластиковой облицовкой и связан с блоком управления ДВС по CAN-шине. 

 

Рис.12. Коробка переключения передач  

1 – коробка переключения передач; 2 – фильтр масла КПП; 3 – щуп масла КПП; 4 - за-

ливная горловина; 5 – термоклапан; 6 – магистраль горячего масла; 7 – магистраль холодного 

масла; 8 – блок радиаторов. 

 

 

 

54 

 

 

Рис.12.1. Коробка переключения передач  

1 – коробка переключения передач; 2 – пробка слива масла. 

 

3.10. Электронное устройство управления КП 

Коробка,  передач  переключаемая  под  нагрузкой,  оснащается  специально  разработан-

ным для коробки передач электронным управлением EST-37. 

Электрогидравлический  переключатель  коробки  передач  автоматизируется  при  помо-

щи подключение к электронному блоку управления КПП. 

Основные функции автоматики - автоматическое переключение передач, приспособле-

ние  оптимальных  точек  переключения,  а  также  многочисленные  предохранительные  функ-
ции относительно неправильного обслуживания и перегрузок, передающих энергию компо-
нентов с сложным регистратором неисправностей.  

ЭБУ  КПП  расположен  на  задней  левой  стойке  кабины  под  пластиковой  облицовкой 

рис. 13, для доступа к блоку управления необходимо извлечь подстаканник. 

 

 

55 

 

 

Рис.13. Размещение ЭБУ КПП в кабине.

  

1 – электронный блок управления КПП; 2 – разъём подключения АЕБ калибровки. 

 

 

3.11. Карданная передача

 

Карданная  передача  служит  для  передачи  крутящего  момента  от  ДВС  к  ведущим  мостам 

трактора. 

 

Рис.14. Карданная передача 

1-двигатель; 2-промежуточный карданный вал от двигателя к КПП; 3-коробка передач; 4-вал 
от КПП к промежуточной опоре; 5-промежуточная опора; 6-корданный вал заднего моста; 7- 

задний ведущий мост; 8-промежуточный вал переднего моста; 9-передний ведущий мост. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..