БУЛЬДОЗЕРЫ РТС-10. Сезонное техническое обслуживание (ТО-ВЛ и ТО-03)

  Главная      Книги - Трактора     БУЛЬДОЗЕРЫ РТС-10 ИХ МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ (ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..

 

 

 

БУЛЬДОЗЕРЫ РТС-10. Сезонное техническое обслуживание (ТО-ВЛ и ТО-03)

1. Довести плотность электролита в аккумуляторных батареях до нормы, соответствующей сезону.


 

 

 
  Подпись:

2. Заменить масло на соответствующее сезону в: 


 

 

 
  Подпись:

- картере дизеля, предварительно слив масло из топливного насоса и регулятора, с промывкой системы; 

1 - пробка центрального сливного отверстия картера;

2 - пробка переднего сливного отверстия картера


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

 

1 - пробка сливного отверстия регулятора топливного насоса;

2 - пробка сливного отверстия топливного насоса


 

 

 
  Подпись:

1 - пробка масляного радиатора дизеля 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

1 -сапун


 

1 Подпись:  - маслозаливная горловина;

2 - масломерная линейка

Слить масло из картера дизеля, корпусов топливного насоса и ре­гулятора, снять пробку масляного радиатора дизеля. Промыть сапун. Промыть систему смесью (50% дизельного топлива и 50% моторного масла).

Залить свежее масло до уровня верхней метки масломерной линейки


 

 

 
  Подпись:

  

- картере пускового двигателя с промывкой картера;

1 - пробки сливных отверстий картера;

2  - масломерная линейка;

3  - сапун (на заливном отверстии)

Слить масло. Промыть картер смесью (50% дизельного топлива и 50% моторного масла). Залить масло до верхней метки масломерной линейки. Промыть сапун, смочить набивку маслом


 

 

 
  Подпись:

  

 

- в корпусе конических шестерен пускового двигателя;

1  - пробка сливного отверстия;

2  - пробка заливного отверстия

После остановки разогретого двигателя снять пробки сливного и заливного отверстий корпуса. Слить масло. Установить пробку в сливное отверстие. Залить 0,2 л масла


 

 

 
  Подпись:

  

 

- в корпусе редуктора пускового двигателя;

1 - пробка сливного отверстия;

2 - масломерная линейка;

3 - пробка заливного отверстия

После остановки разогретого дви­гателя снять пробки 1 и 3 и слить масло. Установить пробку 1 на место. Залить масло до верхней метки масломерной линейки


 

 

 
  Подпись:

  

- в ГМТ и отделении конических шестерен;

1 - пробка-сапун заливного отверстия


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

 

 

 

 

 

Пробка радиатора трансмиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 
  Подпись:

  

 

 

 

 

1- пробка сливного отверстия фильтра ГТР;

2 - пробка сливного отверстия поддона ГТР


 

 

 
  Подпись:

  

1 - пробка сливного отверстия отделения конических шестерен

Слить масло; завернуть пробки сливных отверстий; залить масло до верхней метки масломерной линейки


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

 

- в КП механической трансмиссии и отделении конических шестерен (с очисткой маслоприемника и магнитных пробок)

 

1 - пробка-сапун заливного отверстия;

2  - масломерная линейка


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

1 - масляный насос НМШ-25;

2 - маслоприемник


 

 

 
  Подпись:

Пробка радиатора трансмиссии 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 
  Подпись:

  

 

1          - пробка сливного отверстия

поддона КП;

2 - пробка сливного отверстия

отделения конических шестерен

Слить масло; завернуть пробки сливных отверстий; залить масло до верхней метки масломерной линейки

 

 

 

 


 

 

 
  Подпись:

  

 

- в бортовых редукторах

1  - масломерная линейка;

2 - пробка заливного отверстия


 

 

       
  Подпись:
  Подпись: 1 - пробка сливного отверстия
Слить масло; завернуть пробки сливных отверстий; залить масло до верхней метки масломерной линейки.
 

3. Заменить фильтроэлементы масляного фильтра системы смазки дизеля. 


 

 

 
  Подпись:

  

1 - корпус; 2 - элемент фильтрующий; 3 - пробка сливного отверстия

После промывки системы смазки слить масло из корпуса фильтра. Разобрать фильтр, удалить отложения и промыть съемные детали фильтра дизельным топливом. Собрать фильтр с новыми фильтрующими элементами


 

 

 

 

4. Провести обслуживание воздухоочистителя пускового двигателя.


 

1 

 
  Подпись:

- маслоотражатель; 

2  - кассета

Снять и разобрать воздухоочиститель. Слить отработанное масло из поддона. Промыть кассету в дизельном топливе. Залить свежее масло до нижней кромки маслоотражателя


 

Подпись:
 


 

6. Отключить (подключить) масляный радиатор системы смазки механической трансмиссии.

 

 

7. Проверить работоспособность отопителя кабины и надежность крепления его узлов, открыть (закрыть) кран отопителя кабины.

 


 

9. Провести обслуживание ЭФУ (при ТО-ОЗ).


 

 

 
  Подпись:

1 - трубка подвода топлива к 

электромагнитному клапану;

2 - электромагнитный клапан;

3 - факельная свеча;

4 - фильтр свечи

 

-    удалить летнее топливо из трубки подвода топлива к электромагнитному клапану;

-    промыть в бензине и продуть воздухом фильтр свечи и свечу ЭФУ;

-    после сборки проверить герметичность топливной магистрали.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..