|
|
содержание .. 9 10 11 ..
БУЛЬДОЗЕРЫ РТС-10. Сезонное техническое обслуживание (ТО-ВЛ и ТО-03) 1. Довести плотность электролита в аккумуляторных батареях до нормы, соответствующей сезону.
2. Заменить масло на соответствующее сезону в:
- картере дизеля, предварительно слив масло из топливного насоса и регулятора, с промывкой системы; 1 - пробка центрального сливного отверстия картера; 2 - пробка переднего сливного отверстия картера
1 - пробка сливного отверстия регулятора топливного насоса; 2 - пробка сливного отверстия топливного насоса
1 - пробка масляного радиатора дизеля
1 -сапун 1 - маслозаливная горловина; 2 - масломерная линейка Слить масло из картера дизеля, корпусов топливного насоса и регулятора, снять пробку масляного радиатора дизеля. Промыть сапун. Промыть систему смесью (50% дизельного топлива и 50% моторного масла). Залить свежее масло до уровня верхней метки масломерной линейки
- картере пускового двигателя с промывкой картера; 1 - пробки сливных отверстий картера; 2 - масломерная линейка; 3 - сапун (на заливном отверстии) Слить масло. Промыть картер смесью (50% дизельного топлива и 50% моторного масла). Залить масло до верхней метки масломерной линейки. Промыть сапун, смочить набивку маслом
- в корпусе конических шестерен пускового двигателя; 1 - пробка сливного отверстия; 2 - пробка заливного отверстия После остановки разогретого двигателя снять пробки сливного и заливного отверстий корпуса. Слить масло. Установить пробку в сливное отверстие. Залить 0,2 л масла
- в корпусе редуктора пускового двигателя; 1 - пробка сливного отверстия; 2 - масломерная линейка; 3 - пробка заливного отверстия После остановки разогретого двигателя снять пробки 1 и 3 и слить масло. Установить пробку 1 на место. Залить масло до верхней метки масломерной линейки
- в ГМТ и отделении конических шестерен; 1 - пробка-сапун заливного отверстия
Пробка радиатора трансмиссии
1- пробка сливного отверстия фильтра ГТР; 2 - пробка сливного отверстия поддона ГТР
1 - пробка сливного отверстия отделения конических шестерен Слить масло; завернуть пробки сливных отверстий; залить масло до верхней метки масломерной линейки
- в КП механической трансмиссии и отделении конических шестерен (с очисткой маслоприемника и магнитных пробок)
1 - пробка-сапун заливного отверстия; 2 - масломерная линейка
1 - масляный насос НМШ-25; 2 - маслоприемник
Пробка радиатора трансмиссии
1 - пробка сливного отверстия поддона КП; 2 - пробка сливного отверстия отделения конических шестерен Слить масло; завернуть пробки сливных отверстий; залить масло до верхней метки масломерной линейки
- в бортовых редукторах 1 - масломерная линейка; 2 - пробка заливного отверстия
3. Заменить фильтроэлементы масляного фильтра системы смазки дизеля.
1 - корпус; 2 - элемент фильтрующий; 3 - пробка сливного отверстия После промывки системы смазки слить масло из корпуса фильтра. Разобрать фильтр, удалить отложения и промыть съемные детали фильтра дизельным топливом. Собрать фильтр с новыми фильтрующими элементами
4. Провести обслуживание воздухоочистителя пускового двигателя. 1 - маслоотражатель; 2 - кассета Снять и разобрать воздухоочиститель. Слить отработанное масло из поддона. Промыть кассету в дизельном топливе. Залить свежее масло до нижней кромки маслоотражателя
6. Отключить (подключить) масляный радиатор системы смазки механической трансмиссии.
7. Проверить работоспособность отопителя кабины и надежность крепления его узлов, открыть (закрыть) кран отопителя кабины.
9. Провести обслуживание ЭФУ (при ТО-ОЗ).
1 - трубка подвода топлива к электромагнитному клапану; 2 - электромагнитный клапан; 3 - факельная свеча; 4 - фильтр свечи
- удалить летнее топливо из трубки подвода топлива к электромагнитному клапану; - промыть в бензине и продуть воздухом фильтр свечи и свечу ЭФУ; - после сборки проверить герметичность топливной магистрали.
содержание .. 9 10 11 ..
|
|
|