|
|
содержание .. 10 11 12 ..
7.4. БУЛЬДОЗЕРЫ РТС-10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ В условиях повышенной запыленности необходимо обращать особое внимание на герметичность впускного тракта дизеля. Ежесменно очищать от песка поверхности дизеля и пускового двигателя, трансмиссии. Через 20 моточасов работы смазать подшипник муфты сцепления. Раз в три смены проверить уровень электролита в аккумуляторных батареях и, при необходимости, долить дистиллированную воду. При ТО-1 (через 50 моточасов) промыть крышку топливного бака, сапуны дизеля, пускового двигателя, сапун гидросистемы, сапуны гидротрансформатора, гидромеханической трансмиссии (коробки передач с механической трансмиссией) и отделения конических шестерен, слить отстой из топливного бака и фильтра грубой очистки топлива. Через 100 моточасов провести техническое обслуживание системы смазки дизеля и пускового двигателя, провести обслуживание воздухоочистителя пускового двигателя. При эксплуатации бульдозера в условиях высокой запыленности воздуха рекомендуется устанавливать на мультициклон воздухоочистителя высотный воздухозаборник, который снижает пылевую нагрузку на воздухоочиститель примерно в 3 раза. Высотный воздухозаборник устанавливается по специальному заказу потребителя в соответствии с рис. 15.
При низких температурах. В случае длительной стоянки снять с бульдозера аккумуляторные батареи и сдать их на хранение. При температуре окружающей среды ниже минус 30 0С применять дизельное арктическое топливо А ГОСТ 305-82 и специальные сорта масел и смазок (см. п. 7.5. «Таблица смазки»). В конце каждой смены слить отстой из топливного бака и фильтра грубой очистки топлива. При преобладающей эксплуатации в условиях снежного покрова или влажного грунта, если происходит сильное забивание снегом (грунтом) втулок и звеньев гусениц, рекомендуется в центральной части башмаков вырезать круглое отверстие диаметром 80-90 мм. Заправьте систему охлаждения низкозамерзающей жидкостью (см. 7.7 «Обслуживание системы охлаждения»). На болотистых почвах. При необходимости периодически очищать наружные поверхности решетки радиатора и мультициклона. При работе в лесу очищать бульдозер от порубочных остатков. На каменистой почве. Ежесменно проверять отсутствие повреждений ходовой системы и защитных кожухов, крепление сливных пробок и сборочных единиц дизеля, пускового двигателя, бортовых редукторов. При ТО-2 проверить крепление подшипников раскосов тележек, концевых подшипников, кронштейнов поддерживающих катков, башмаков гусениц, ведущих колес.
Регулирование топливного насоса
Таблица 7.2
ВНИМАНИЕ! Работа дизеля на высоте более 3000 м над уровнем моря (барометрическое давление ниже 70 кПа) не допускается. Проверить герметичность пробки паровоздушного клапана заливной горловины радиатора системы охлаждения дизеля. При работе на подъемах и спусках необходимо ежесменно сливать отстой из корпуса муфты сцепления пускового двигателя.
содержание .. 10 11 12 ..
|
|
|