Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 27

 

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы MF серии 6400 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 27

 

 

6. СПЕЦИФИКАЦИИ 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
6.7  

6.3 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 

Напряжение: 

   12 

В, отрицательный полюс – на массе 

Батареи:  

 

 

 

2 не требующие обслуживания батареи 

Генератор: 

   80/120/150 

А, в зависимости от модели 

Безопасный запуск:     Концевой переключатель, связанный с педалью сцепления 
Освещение:  

 

 

Европейский код, 40/45 Вт 

Боковые фонари: 

   5 

Вт 

Указатели поворотов: 

  21 

Вт 

Освещение номерного знака:   10 

Вт 

Рабочие фонари: 

   55 

Вт – Н3 

 

 

 

 

 

35 Вт (ксеноновые лампы – опция) 

Лампы освещения приборной панели и 
контрольные лампы: 

  3 

Вт – 2 Вт – 1,2 Вт 

Фонари на крыше: 

   10 

Вт 

 

6.4 

ОХЛАЖДЕНИЕ 

Работа: 

    Центробежный насос и радиатор под давлением. Регулировка и управление 

с помощью термостата. Температура открывания 82°С (179.2°F). 
Вентилятор:  

 

 

Вискостатическое или вискотронное включение, в зависимости от модели. 

Водяной насос с шестеренчатым приводом. 
Провисание ремня:     Трапециевидный ремень: 10 мм (0,39") на самом длинном отрезке 
 

 

 

 

 

Клиновидный ремень: 15 мм (0,59") 

 

6.5 

ТРАНСМИССИЯ 

 
Коробка передач: 

   - 

32 

передачи. 

    с системой 

Dynashift: 

  - 

32 

скорости для движения вперед 

 - 

32 

скорости для движения назад 

 - 

Четыре выбираемых соотношения без выключения сцепления 

 - 

Синхронизированная реверсивная промежуточная передача 

    Коробка передач медленного хода 

с передаточным числом 4/1: 

 

- 16/32 передач медленного хода 

    Сцепление:  

 

 

Многодисковое, в масляной ванне, с гидравлическим управлением 

    Передача Power Shuttle 6445/6455:  

Привод через 4-х дисковую муфту для движения вперед, 3 диска – назад 

    Передача Power Shuttle от 6460 до 6480: 

Привод через 5-ти дисковую муфту для движения вперед, 4 диска - назад 

    Передача Power Shuttle от 6485:   

Привод через 6-ти дисковую муфту для движения вперед, 5 дисков - назад 

    Передача Power Shuttle от 6490:   

Привод через 7-ми дисковую муфту для движения вперед, 6 дисков - назад 

    Передача Power Shuttle от 6495:   

Привод через 8-ми дисковую муфту для движения вперед, 6 дисков - назад 

    Фильтр системы Power Shuttle: 

 

1 сетка, размер ячейки 60 микрон 

    Фильтрация: 

Впускная сетка с размером ячейки 150 микрон, расположенная в левой 
части центрального корпуса. Внешний главный фильтр высокого давления, 
размер ячейки 15 микрон, расположен в правой части центрального 
корпуса. 

6. СПЕЦИФИКАЦИИ 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
6.8  

6.6 

УЗЛЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 

 
Ведущие элементы:   Планетарные, расположенные в корпусе заднего моста 
Передаточные соотношения: 6445/55 

(ND): 

4,714:1. 

6460: 5,077:1. 
6470: 
6465: (HD) 5.08:1. 
6475/80: (SHD) 5.571:1. 
6485: (ND) 5.57:1. 
6485/90/95: (HD) 6.21:1. 

 

6.7 

МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ МОМ 

 
Отбор мощности находится в пропорциональной зависимости от количества оборотов двигателя. Гидравлическая муфта. 
Переключаемый МОМ: 

Фиксированный вал – 540/1000 об/мин при частоте вращения двигателя 2000 об/мин 
(Ø35 мм (1"3/8), 6 шлицов). 

Сменный вал: 540 

или 1000 об/мин при частоте вращения двигателя 2000 об/мин (Ø35 мм (1"3/8), 6 

или 21 шлиц). 

Фланцевый вал: 540 

или 1000 об/мин при частоте вращения двигателя 2000 об/мин (Ø35 мм (1"3/8), 6 

или 21 шлиц). 
от 6485 до 95: 540 об/мин при частоте вращения двигателя 1900 об/мин и 1000 об/мин 
при частоте вращения двигателя 2000 об/мин, (Ø35 мм (1"3/8), 6, 20 или 21 шлиц). 

Переключение скоростей 
(в зависимости от модели):  

Путем переключения передач, либо при помощи внешнего рычага переключения на  

задней левой стороне центрального корпуса, либо при помощи рычага в кабине. 

МОМ с пропорциональной 
скоростью вала в зависимости от 
скорости движения трактора (опция): 

6445: 

   540 

об/мин - 7,87 оборотов вала МОМ на 1 оборот колес. 

    1000 

об/мин - 14,43 оборотов вала МОМ на 1 оборот колес. 

- 6455/60/70: 

 

 

540 об/мин – 8,48 оборотов вала МОМ на 1 оборот колес. 

    1000 

об/мин – 15,54 оборотов вала МОМ на 1 оборот колес. 

Управление:  

 

Рычаг в кабине. 

Экономический МОМ (опция: 540 

или 1000 об/мин можно получить при скорости вращения двигателя 1550 об/мин. 

Управление: 

Рычаг в кабине или внешний рычаг переключения на задней части центрального 
корпуса. 

 

6.8 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ ПОЛНОГО ПРИВОДА 

Механизм сцепления:  

Электрогидравлический, с электрическим управлением при помощи кнопки в кабине 

Блокировка дифференциала: 

Электрогидравлическая, управление с помощью переключателя в кабине 

Передаточные соотношения: 

AG 85 (18,97) - AG 105 (20,7) - 20.19 S, 20.22 S (21,33) - 20.29 S, 20.43 S 
(20,77). 

6. СПЕЦИФИКАЦИИ 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
6.9  

6.9 

ГИДРАВЛИКА (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИ И ОТ СТРАНЫ) 

6.9.1  Гидравлика с открытым центром 
Двухступенчатый гидравлический насос, с непосредственным приводом от двигателя. 
1-я ступень (подача 32,7 л/мин (7,2 имперских галлона в минуту) при максимальной частоте вращения двигателя, 
давление 17 бар (247 lbf/in

2

)) обеспечивает: 

Гидростатическое управление:  

Переключение повышенного и пониженного диапазона 

Снижение скорости 

 

 

Блокировка дифференциала 

МОМ 

 

 

 

 

Передний МОМ 

Полный привод 

 

 

 

Тормоза 

Сцепление 

 

 

 

Смазку коробки передач и МОМ 

 
2-я ступень (подача 57 л/мин (12,5 имперских галлона в минуту) при максимальной частоте вращения двигателя, давление 
185 бар (2684 lbf/in

2

)) обеспечивает: 

Дополнительную гидравлическую систему, тормоза прицепа, питание гидравлического подъемника 
 
Фильтрация:  

 

 

Внешний фильтр с ячейкой на 150 микрон 
Внешний фильтр высокого давления с ячейкой на 15 микрон 

6.9.2  Гидравлическая система с закрытым центром и управлением подачей и давлением (опция) 
Первичная бустерная система: (подача 164 л/мин при 2200 об/мин (36,3 имперского галлона – 43,4 американского галлона)) 
обеспечивает: 
поддержку изменяемого давление нагнетательного насоса (5 бар), смазку коробки передач, сцепление, систему 
охлаждения, поддержку давления главных цилиндров (версия без усиления). 
Система высокого давления: (максимальная подача 110 л/мин (24,2 имперского галлона – 29 американских галлов) при 
2200 об/мин) обеспечивает: 
рулевое управление, тормоза прицепа, дополнительную гидравлическую и подъемную систему 
 
Фильтрация:  

 

 

Внешний фильтр с ячейкой на 150 микрон 
Внешний фильтр высокого давления с ячейкой на 15 микрон 

 
 

6.9.3  Система с открытым центром и двойным насосом (двухпоточное измерение нагрузки) 
Этот контур похож на инструменты, оснащенные магистралью измерения нагрузки. 
подача 40 л/мин (8,8 имперского галлона – 10,56 американского галлона), контур со сдвоенным насосом обеспечивает: 
смазку воронок, тормоза прицепа, систему управления подъемом и вспомогательный гидравлический контур. 
- Приоритет: контур тормозов прицепа. 
- Отдельный насос обеспечивает рулевое управление, контур 17 бар, контур охлаждения и смазки. 
Подача двух насосов управляется автоматически в зависимости от требований вспомогательной гидравлики и/или 
гидравлики сцепки. 
 
Фильтрация:  

Внешний фильтр с ячейкой на 150 микрон, на левой стороне корпуса 
трансмиссии 
Внешний фильтр высокого давления с ячейкой на 15 микрон, на правой 
стороне корпуса трансмиссии 
 

6. СПЕЦИФИКАЦИИ 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
6.10  

6.10  СЦЕПКА 

6.10.1  Задняя 
Тип: трехточечная, тип 2 или 3 с фиксированными, телескопическими или быстроразъемными шарнирными крюками (в 
зависимости от модели) 
Гидравлические цилиндры: Ø 66 (2,6"), количество – 2, подъемная сила (кг) 

МОЩНОСТЬ  

6445/6455/6465  

Все шарнирные концы*  

5850 (12893 ф..)  

Гидравлические цилиндры: Ø 75 (3"), количество – 2, подъемная сила (кг) 

МОЩНОСТЬ  

6475/6480

 

Все шарнирные концы*  

7100 (15648 ф.)

 

Гидравлические цилиндры: Ø 95 (3,7"), количество – 2, подъемная сила (кг) 

МОЩНОСТЬ  

6485/6490/6495

 

Все шарнирные концы*  

8559 (18869 ф.) / 9863 (21744 ф.)

 

Максимальная подъемная сила зависит от крепления подъемной тяги и от модели сцепки. 
 
 

6.11  ТОРМОЗА 

Тип: В масляной ванне, по одному диску на колесо, внешний диаметр 343 мм (13,5"). 
Внутренний диаметр накладок: 6445: 296 мм (11,65"), у других моделей: 290 мм (11,42"). 
Управление: гидравлическое, от двух главных цилиндров, автоматическая регулировка. 
Ручной тормоз: действует на заднюю косозубую передачу. 
Тормоза прицепа: в зависимости от модели, управление через гидравлический золотниковый клапан. 
 

6.12  БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА – ЗАДНИЙ МОСТ 

Тип: соединительная муфта. 
Управление: гидравлическое, с электрическим управлением 
 

6.13  РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 

Тип: гидростатическое, неподвижная или наклоняемая телескопическая рулевая колонка (установленная на 
платформенной модели), один центральный гидравлический цилиндр двухстороннего действия. 

 

Расчетный радиус разворота 

6445  

6455  

6460/65/70 

6475/80  

Размер передних шин 

13.6R24 

13.6R28 

14.9R28 

16.9R28 

2WD 
4WD  

• 


• 

• 


• 


• 


• 

Расстояние между колесами - м(") 
внутренний угол 

57° 

1.75 (68.9) 

55° 

1.85 (72.8) 

57° 

1.85 (72.8) 

55° 

2.05 (81) 

55° 

2.17 (85.4) 

55° 

Наружный радиус разворота* без 
торможения - м(") 

NC 

4.37 (172) 

NC 

4.60 (181) 

4.97 (196) 

4.97 (196) 

* С отключенным передним мостом 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..