Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы MF серии 6400 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 25

 

 

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
5.40  

 
 

5.24 ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 

Замену предохранителя нужно выполнять другим 
предохранителем с такими же параметрами 

(Европейская версия Dynashift  с двигателем SISU) 

 

 

Z2-380-01-04 

Рис. 68

 

 
 

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 

 

 
 

№ 

А 

НАЗНАЧЕНИЕ 

SH5  

10   Ближний свет 

SH7  

15   Указатели поворота 

SH9  

15   Указатели поворота 

SH11 15 

 Указатели поворота 

SH13 

15   Указатели поворота 

SH14 15 

 Указатели поворота 

R3  

 

Электронный модуль управления подачей 
топлива (ECM)  

R4  

 

Фонари заднего хода (опция)  

R5  

 

Стоп-сигналы 

R6  

 

3-ий золотниковый клапан  

R7  

 

4-ый золотниковый клапан 

R10  

 

Электрическая розетка 

R12  

 

Таймер дворников 

R14  

 

Кондиционирование воздуха 

R15  

 

+ зажигание вкл. 

R16  

 

Подвеска кабины (опция)  

R17  

 

Передние рабочие фары 

R18  

 

Задние рабочие фары 

R19  

 

Задние рабочие фары на крыльях 

R20  

 

Рабочие фары на трапе 

R21  

 

Контрольная лампа левого поворота 

R24  

 

Контрольная лампа левого поворота 

R27  

 

Проблесковый маячок 

R28  

 

Блок контрольных ламп указателей 
поворота 

R29  

 

Компрессор кондиционера 

R30  

 

Стояночная блокировка (опция)  

Предохранитель 175 А, расположенный возле 
стартера, защищает силовой кабель. 
 
 

 

Z2-111 

Рис. 69

 

 

№ 

А 

НАЗНАЧЕНИЕ 

F1  

10  

Передний правый и задний левый боковые 
фонари, переключатели задних фонарей, 
консоли, прикуриватель  

F4  

10  

Приборная панель, Autotronic III, коробка 
передач, дифференциал, полный привод, 
переключатель в кабине нейтрального 
положения МОМ и медленного хода  

F5  

15  

Стоп-сигналы 

F7  

5  

Электронный модуль подачи топлива 
(ECM), реле фонарей заднего хода  

F9  

15  

Передняя ось с подвеской (опция) 

F11   10  

Компрессор кондиционера воздуха 

F13   7,5   Модуль рабочих фар 

F14   7,5  

Зеркало заднего хода с электрическим 
управлением (опция)  

F16   30  

Электромагнитный клапан ТНВД  

F17   3  

Переключатель тормоза 

F18   7,5   Сцепка/диагностика 

F19   25  

Пневматическое сидение, подогрев 
топлива  

F21   7,5   Сцепка 

F22   10  

Пусковой переключатель, переключатели 
BOC/TOC, рычаг управления Dynashift на 
руле, датчик педали акселератора, зуммер 
стояночного тормоза  

F23   30  

Прикуриватель 

F25   25  

Аварийная световая сигнализация  

F26   30  

Электрическая розетка 

F28   20  

Электронный модуль управления подачей 
топлива (ECM)  

F29   15  

Авто III / Авто IV  

F30   15  

Модуль управления подачей топлива 
(ECM), термостат  

F32   10  

Электронный модуль управления подачей 
топлива (ECM)  

F34   10  

Ближний свет  

F35   7,5   Звуковой сигнал 
F36   15  

Габаритные огни  

F37   5  

Предохранительный пусковой 
переключатель сцепления 

F38   7,5  

Передний левый и задний правый боковые 
фонари, подсветка приборной панели  

F39   20  

Переключатель боковых фонарей, 
габаритные огни на поручнях 

F40   15  

Указатель левого поворота  

F41   15  

3-ий и 4-ый золотниковые клапаны (опция)  

F44   15  

Указатель правого поворота 

F46   15  

Дворник заднего стекла  

F47   10  

Радио 

F48   7,5   Передний мост с подвеской (опция)  
F49   50  

Подвеска кабины (опция)  

F50   50  

Кондиционирование воздуха 

F51   15  

Приборная панель 

F52   10  

Электрическая розетка 

F53   25  

Дворник ветрового стекла 

F54   30  

Передние рабочие фары 

F55   25  

Задние рабочие фары 

F56   25  

Задние рабочие фонари на крыльях 

F57   30  

Рабочие фонари трапа 

F58   7,5   Модуль рабочих фонарей  
F59   10  

Проблесковый маячок 

F60   10  

+ зажигание на реле управления 

F61   25  

Аварийная световая сигнализация 

SH2   30  

Fender and rail work headlights  

SH4   15  

Габаритные огни 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
5.41  

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 

5.26 ОБРАЩЕНИЕ С ТОПЛИВОМ, 

ХРАНЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ 
ХАРАКТЕРИСТИКИ 

5.26.1  Дизельное топливо 
Прежде чем начать работу с топливом, заправку баков и 
т. п. выполните следующие требования: 
Ни в коем случае к дизельному топливу нельзя 
добавлять бензин, спирт, газохол, смесь дизельного 
топлива со спиртом, так как при этом существенно 
усиливается опасность пожара и взрыва.В закрытом 
пространстве, каким является топливный бак, эти смеси 
гораздо опаснее чистого бензина. НЕ используйте эти 
смеси. Кроме того, смесь дизельного топлива со спиртом 
не допускается к использованию из-за возможного 
отрицательного влияния на смазывание топливной 
системы. Протрите место вокруг заливной горловины 
бака. Заправляйте бак ежедневно, чтобы предотвратить 
конденсацию ночью. 
Никогда не открывайте бак и не заправляйте трактор при 
работающем или горячем двигателе. 
При заправке бака следите за заправочным пистолетом. 
НЕ курите 
Не заливайте полный бак. Оставьте пространство для 
расширения и немедленно протрите пролитое топливо. 
В случае потери оригинальной крышки бака, замените ее 
другой оригинальной крышкой и надежно закрутите. 
Крышки других поставщиков могут не подойти. 
Выполняйте надлежащий уход за оборудованием. 
 
 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Дизельное 
топливо огнеопасно. Избегайте 
открытого огня. Не курите во время 
заправки бака или закачивания 
топлива в двигатель. Вытирайте 
пролитое топливо. Любой материал, 
на который попало топливо, 
необходимо поместить в безопасное 
место. 
Если топливо, находящееся под 
высоким давлением, попало на кожу, 
немедленно промойте пораженное 
место водой и обратитесь за 
медицинской помощью. 

 

 

5.26.1.1Спецификации рекомендуемого топлива 
Используемое дизельное топливо должно 
соответствовать стандарту DIN EN 590. Чтобы получить 
полную мощность и производительность Вашего 
двигателя, используйте высококачественное топливо. 
Спецификации рекомендуемого топлива перечислены 
ниже: 
   

Цетан № 45 минимум 

   

Вязкость 2,0 … 4,5 мм

2

/с при 40°С 

   

Плотность 0,820/0,860 кг/л при 15°С 

   

Содержание серы 0,20% от массы, максимум 

   

Перегонка 85% при 350°С 

   

Содержание воды максимум 200 мг/кг. 

 
Цетановое число 
Цетановое число показывает способность топлива к 
воспламенению. Топливо с низким цетановым числом 
может вызвать проблемы при холодном запуске и 
отрицательно сказаться на сгорании. 
 
Вязкость 
Вязкость – это сопротивление при движении потока, 
если она находится за пределами указанного диапазона, 
то это может повлиять на производительность 
двигателя. 
 
Содержание серы 
Высокое содержание серы может вызвать 
преждевременный износ двигателя. 
 
Перегонка 
Перегонка является показателем  для различных 
углеводородов топлива. Высокое количество легких 
углеводородов может отрицательно влиять на сгорание. 
 
Низкотемпературное топливо 
Для работы двигателя при температуре ниже 0°С может 
применяться специальное топливо. Оно имеет низкую 
вязкость, а также ограниченное образование парафина 
при низких температурах. Если произойдет образование 
парафина, то прекратится подача топлива через фильтр. 
Если Вам нужна консультация по вопросам регулировки 
двигателя или периодичности замены масла в связи с 
имеющимся топливом, обращайтесь к Вашему 
ближайшему дилеру AGCO. 
 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
5.42  

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
5.43  

 
Советы по использованию топлива в холодную 
погоду 

5.26.2  Условия хранения топлива 
(Рис.70) 

1. 

В холодную погоду дизельное топливо становится 
более вязким и в мен образуется больше частичек 
парафина. Если не принять соответствующих мер, 
это может вызвать проблемы в работе. 

Особое внимание нужно уделять чистоте топлива. 
1. 

Никогда не мойте изнутри емкости или другие части 
топливной системы ветошью, оставляющей ворс. 

2. 

Количество хранящегося топлива не должно быть 
большим: примерно 10 000 литров (2 200 имперских 
галлонов, 2 650 американских галлонов. 

2. 

Следует отдавать предпочтение подземному 
хранению топлива. 

 

3. 

Топливный резервуар должен быть закрыт крышкой 
и стоять на опорах, достаточно высоко для того, 
чтобы трактор можно было заправлять самотеком. 
В резервуаре должен быть люк достаточного 
размера, чтобы можно было выполнять его 
промывку. Наружный кран должен располагаться 
примерно на 75 мм (3 дюйма) над дном резервуара, 
чтобы вода и шлам оседали на дне. Должна также 
быть и фильтрующая съемная сетка. Резервуар 
должен располагаться под уклоном около 4 см на 
метр (1/2 дюйма на фут) в противоположную от 
крана сторону (к дренажной пробке). 

ВАЖНО: Защита окружающей среды – подземное 
хранение топлива должно соответствовать 
требованиям действующего законодательства. 
 
Если это невозможно, поместите топливный резервуар 

или бочку в место, защищенное от холода, ветра и 
влаги. 

3. 

После заполнения резервуара слейте первые 5 
литров (1,1 имп. галлона, 1,3 галлона США) в бочку, 
прежде чем заправлять бак. После окончания 
заправки трактора вылейте оставленное топливо 
обратно в резервуар. 

4.   Прежде чем использовать топливо или заправлять 

им трактор, дайте ему отстояться на протяжении 24 
часов. 

4. 

Изолируйте все открытые трубы. Все трубы должны 
иметь небольшую длину и подлежать демонтажу 
при необходимости. 

5. 

Регулярно промывайте топливные резервуары, в 
среднем – каждые пять лет, более часто – в 
условиях холодного климата. 

5. 

Запасайтесь "зимним" топливом в холодное время 
года. 

Периодически очищайте отстойник топливного фильтра. 

6. 

Регулярно сливайте с резервуара воду, 
образованную вследствие конденсации. 

Не делайте отверстий в топливном фильтре. 
Обеспечьте постоянное наличие запасного фильтра. 
Если случится засорение из-за образования парафина, 
смена фильтра в большинстве случаев делает 
возможным запуск двигателя. 

7. 

Перемешивайте остатки топлива, чтобы избежать 
порчи старого топлива и осадка воды и посторонних 
веществ. 

8. 

Не используйте остатки топлива перед 
использованием новых запасов; при заправке с дна 
резервуара увеличивается опасность повреждения 
топливной системы. 

 

5.27 ХРАНЕНИЕ ТРАКТОРА 

 

Если предполагается длительный простой трактора без 
работы, необходимо предпринять определенные меры 
для его защиты. Для получения более подробной 
информации свяжитесь с Вашим дилером или агентом. 

 

 

V 123 

Рис. 70 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..