Снегоход Ski-Doo skandic wt/swt. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo skandic wt/swt - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo skandic wt/swt. Руководство - часть 24

 

 

94

ХРАНЕНИЕ

Если снегоход предполагается вывести 

из эксплуатации более чем на три меся-

ца (например, летом), то необходимо под-

готовить его к хранению.

ХРАНЕНИЕ

Очистить снегоход
Защитите систему подачи топлива, добавив 

в топливо рекомендованный стабилизатор. 

После  добавления  препарата  запустите 

двигатель
Модели с двигателем 550F: выполнить смаз-

ку  двигателя.  См.  раздел  «ПРОЦЕДУРА 

СМАЗКИ  ДВИГАТЕЛЯ  550F»  в  данном  раз-

деле
Модели с двигателем 600 HO E-TEC: выпол-

нить смазку двигателя. См. раздел «ПОДГО-

ТОВКА  ДВИГАТЕЛЯ  К  ХРАНЕНИЮ  (E-TEC)» 

в данном разделе
Смазать механизм рычага тормоза
Проверить  состояние  и  смазать  заднюю 

подвеску
Во  время  хранения  аккумуляторная  бата-

рея должна быть полностью заряжена. За-

ряжайте аккумуляторную батарею не реже 

одного раза в месяц
Заткнуть глушитель ветошью
Приподнять заднюю часть снегохода, чтобы 

гусеница не касалась опорной поверхности. 

Не ослаблять натяжение гусеничной ленты

!

 ОСТОРОЖНО  Подъем  снегохода 

осуществляйте с помощью специаль-

ных приспособлений или пригласите 

помощника. Если подъем снегохода 

осуществляется без применения спе-

циальных технических средств, прак-

тикуйте правильную технику подъ-

ёма,  используйте  преимуществен-

но силу ног. Не поднимайте заднюю 

часть снегохода, если у Вас для этого 

недостаточно сил.

ВНИМАНИЕ

Снегоход  должен  хра-

ниться в сухом прохладном месте, на-

крытый непрозрачным чехлом. Это 

позволит защитить пластмассовые де-

тали и лакокрасочное покрытие от гря-

зи и воздействия солнечных лучей.

Смазка двигателя

Процедура смазки двигателя 550F

ВНИМАНИЕ

Прежде чем приступить 

к выполнению процедуры смазки дви-

гателя, необходимо добавить стабили-

затор топлива, чтобы защитить карбю-

ратор от образования лаковых отло-

жений.
Необходимо выполнить смазку внутрен-

них частей двигателя, чтобы во время 

хранения защитить их от образования 

коррозии.
Последовательность действий:
1.  Установите снегоход в хорошо венти-

лируемом месте и запустите двигатель.

2.  Запустите двигатель и оставьте его 

работать на оборотах холостого хода. 

Дождитесь, пока двигатель прогреет-

ся до рабочей температуры.

3.  Остановите двигатель.
4.  Снимите первичный глушитель впуска 

воздуха в соответствии с приведённым 

ниже описанием:

4.1  Снимите левую боковую панель. 

См. «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-

БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

4.2  Снимите  защитный  кожух  ремня 

вариатора См. «ОРГАНЫ УПРАВЛЕ-

НИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

4.3  Поднимите фиксатор на задней 

части соединительной трубы.

4.4  Поверните трубчатый адаптер про-

тив часовой стрелки и слегка стя-

ните его с первичного глушителя 

впуска воздуха.

95

mmr200 8-010-004_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
Шаг 1: Поднимите фиксатор
Шаг 2: Поверните адаптер
Шаг 3: Вытянуть

4.5  Нажмите фиксатор крепления пер-

вичного глушителя впуска воздуха 

и снимите глушитель с пластины 

адаптера.

mmr200 8-010-003_a

1. Первичный глушитель впуска воздуха
2. Фиксатор первичного глушителя впуска воздуха

5.  Вновь запустите двигатель и оставь-

те его работать на оборотах холосто-

го хода.

6.  Распыляйте консервационное масло 

в каждый карбюратор/корпус дроссель-

ной заслонки, пока двигатель не за-

глохнет, или пока в него не будет по-

дано достаточное количество масла 

(приблизительно половина банки).

7.  Убедившись, что двигатель снегохода 

остановлен, выверните свечи зажига-

ния и распылите масло XPS STORAGE 

OIL (P/N 413 711 600) в каждый цилиндр.

8.  Медленно поверните коленчатый вал 

двигателя на 2–3 оборота, чтобы равно-

мерно распределить масло в цилиндрах.

9.  Установите свечи зажигания и пер-

вичный  глушитель  впуска  воздуха 

на место.

Подготовка двигателя к хранению 

(E-TEC)
Как и другие двигатели, двигатель E-TEC 

нуждается в защите внутренних частей, 

для чего требуется его смазка перед 

постановкой на хранение. Система E-TEC 

имеет функцию смазки двигателя, кото-

рой может воспользоваться водитель.
Для выполнения процедуры проделайте 

следующее:
1.  Поместите снегоход в хорошо прове-

триваемое место.

2.  Запустите двигатель и оставьте его 

работать на оборотах холостого хода. 

Дождитесь, пока двигатель прогреет-

ся до рабочей температуры.

3.  Нажимайте кнопку SET (S) для выбора 

режима одометра.

mmr2009-004-002

ПРИМЕЧАНИЕ: Режим подготовки двига-

теля к хранению не включается при выбо-

ре других режимов (trip A, trip B и hr trip).
4.  Несколько  раз  быстро  нажимайте 

на переключатель света фары HI/LOW, 

и одновременно нажмите и удержи-

вайте кнопку SET (S), до появления 

на дисплее надписи «PUSH S».

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении этой 

операции крайне важно несколько раз на-

жать переключатель света фар HI/LOW 

перед нажатием и удерживанием кноп-

ки SET.

ХРАНЕНИЕ

96

mmr2009-004-003

5.  Отпустите переключатель и кнопку при по-

явлении на дисплее надписи «PUSH S».

6.  Снова нажмите и удерживайте в тече-

ние 2–3 секунд кнопку SET (S).

При инициализации режима консервации 

на дисплее появится надпись «OIL».

mmr2009-004-004

Во время цикла смазки двигателя ниче-

го не трогайте.
Частота  вращения  коленчатого  вала 

двигателя увеличиться приблизительно 

до 1600 об/мин, затем масляный насос 

в течение 30–60 секунд создаёт в двига-

теле «масляный туман».
После завершения процедуры смазки 

двигатель автоматически остановится.
Снимите колпачок шнура безопасности 

с контактного устройства выключателя 

двигателя.

ВНИМАНИЕ

Запрещается заводить 

двигатель во время хранения.

ХРАНЕНИЕ

97

ПРЕДСЕЗОННАЯ ПОДГОТОВКА

ПРЕДСЕЗОННАЯ ПОДГОТОВКА (550F)

Проверить состояние резиновых опор двигателя
Проверить состояние системы выпуска отработавших газов и убедиться в отсутствии утечек
Проверить состояние сальника коленчатого вала со стороны PTO
Проверить состояние топливопроводов и соединений
Очистить, проверить состояние и отрегулировать карбюраторы
Отрегулировать инжекционный масляный насос
Проверить трос привода дроссельной заслонки
После запуска двигателя со старыми свечами зажигания, который производится для того, что-

бы выжечь консервационную смазку, заменить свечи зажигания
Проверить состояние ремня вариатора (выполнять регулировку по высоте при каждой заме-

не ремня)
Очистить и выполнить осмотр ведущего шкива вариатора
Очистить и осмотреть ведомый шкив вариатора
Проверить состояние, отрегулировать натяжение и проверить центровку гусеницы
Заменить масло в коробке передач
Проверить уровень тормозной жидкости
Проверить состояние тормозного шланга, накладок тормозных колодок и тормозного диска
Проверить состояние рулевого механизма
Проверить состояние лыж и коньков
Проверить состояние передней подвески
Проверьте состояние задней подвески (включая ленточные ограничители и накладки полозьев)
Зарядить аккумуляторную батарею (если установлена)
Отрегулировать свет фар

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..