Снегоход Ski-Doo skandic wt/swt. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo skandic wt/swt - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo skandic wt/swt. Руководство - часть 22

 

 

86

mmr200 9-133-003_b

УСТАНОВКА ВЕЛИЧИНЫ ПРОГИБА
1.  Нижнее кольцо установлено в положение, соот-

ветствующее техническим характеристикам

6.  Установите верхнее кольцо инструмен-

та в положение, соответствующее уси-

лию 0 кгс.

7.  Установите инструмент для измере-

ния натяжения на гусеницу посере-

дине между передними и задними на-

правляющими катками.

8.  Нажмите на инструмент вниз, чтобы

нижнее кольцо оказалось на одном

уровне  с  нижней  частью  накладки

опорного полоза.

mmr200 9-133-001_a

mmr200 9-133-002_a

1.  Нижнее кольцо инструмента на одном уровне 

с нижней частью накладки опорного полоза

9.  Считайте величину нагрузки, зафикси-

рованную с помощью верхнего кольца

инструмента.

mmr200 9-133-003_a

СЧИТЫВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ НАГРУЗКИ
1. Верхнее кольцо

10.  Полученное значение должно соот-

ветствовать данным, приведённым

в расположенной ниже таблице.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ 

ГУСЕНИЦЫ

Величина прогиба, мм

40–50

Полученное значение нагрузки, кг

7,3

11.  Если  полученное  значение  не  со-

ответствует данным, приведённым

в таблице, отрегулируйте натяжение

гусеницы. Более подробная информа-

ция приведена в параграфе «РЕГУЛИ-

РОВКА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ».

ВНИМАНИЕ

Слишком сильное натя-

жение гусеницы приводит к потере 

мощности  и  чрезмерной  нагрузке 

на компоненты подвески.
Регулировка натяжения гусеницы
1.  Снимите колпачок шнура безопасности

с контактного устройства.

2.  Снимите колпачки задних катков (если

установлены).

mmr200 8-048-007_a

1. Колпачок правого заднего направляющего катка

3.  Ослабьте крепёжные болты задних

направляющих катков.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

87

mmr200 8-048-008_a

1.  Болт крепления правого заднего направляюще-

го катка

4.  Вращением регулировочных болтов 

установите требуемое натяжение гу-

сеницы.

mmr200 8-048-009_a

1. Правый регулировочный болт

5.  Если Вам не удаётся правильно отре-

гулировать натяжение гусеничной лен-

ты, обратитесь к дилеру Ski-Doo.

6.  Затяните крепёжные болты указанным 

моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, Н•м

48 ± 6

7.  Проверьте центровку гусеницы, как 

описано ниже.

Центровка гусеничной ленты

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед проверкой положения гусени-

цы убедитесь в отсутствии в ней по-

сторонних предметов, которые мо-

гут вылететь при включении двига-

теля. Следите, чтобы руки, ноги, ин-

струмент или одежда не оказались 

захвачены вращающимися деталя-

ми. Поднимите и поставьте снегоход 

на  опору  с  широким  основанием 

и отражательным щитком. Убедитесь 

в отсутствии людей поблизости и по-

зади снегохода. Не проворачивайте 

гусеницу на высокой скорости.

Из быстро вращающейся гусеницы 

под действием центробежной силы 

могут  неожиданно  вылететь  сло-

манные шипы, звенья гусеницы или 

какие-то посторонние предметы, ко-

торые способны нанести травмы но-

гам и другим частям тела.

Пустите двигатель и слегка нажмите 

на рычаг дроссельной заслонки, чтобы 

гусеничная лента начала медленно вра-

щаться. Длительность работы гусеницы 

в таком режиме не должна превышать 

5-ти секунд.
Проверьте симметричность положения 

гусеничной ленты относительно накла-

док полозьев: расстояние между поло-

зьями и направляющими гребнями гусе-

ничной ленты должно быть одинаковым 

с обеих сторон.

A01F05A

1
2

3

1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3. Одинаковое расстояние с обеих сторон

Для регулировки центровки гусеницы вы-

полните следующее:

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

88

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по регули-

ровке и техническому обслуживанию 

снегохода снимите колпачок шнура 

безопасности (если не требуется иное) 

с контактного устройства выключате-

ля двигателя. Для выполнения регули-

ровки выберите безопасное место вда-

ли от снегоходных трасс.

1.  Снимите колпачок шнура безопасности

с контактного устройства.

2.  Ослабьте стопорные винты заднего

направляющего катка.

3.  Подтяните  регулировочный  болт

на той стороне движителя, где рас-

стояние между направляющими греб-

нями и опорным полозом наибольшее.

1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3.  Подтяните регулировочный болт на этой стороне

4.  Затяните контргайки.
5.  Затяните болты крепления направляю-

щих катков моментом (48 ± 6) Н•м.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Убедитесь, что крепёжные болты 

направляющих катков надёжно за-

тянуты, чтобы избежать самопроиз-

вольного демонтажа направляющего 

катка и последующего заклинивания 

гусеницы.

1

2

A05F0EB

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Контргайка
2. Болт крепления направляющего катка

6.  Пустите двигатель и на малой скорости

движения гусеничной ленты проверьте

симметричность её положения относи-

тельно опорных полозьев.

7.  Опустите снегоход на опорную поверх-

ность.

8.  Установите на место колпачки задних

катков (если имеются).

Подвеска

Состояние задней подвески
Осмотрите все компоненты подвески, 

включая накладки опорных полозьев, 

пружины, катки и другие детали.
ПРИМЕЧАНИЕ: При движении машины 

по снежному покрову снег играет роль 

смазки и охладителя поверхности сколь-

жения.  Продолжительное  движение 

снегохода по обледеневшей поверхности 

или по зернистому снегу приводит к пе-

регреву и преждевременному износу на-

кладок опорных полозьев гусеницы.
Состояние ленточного 

ограничителя
Проверьте  ленточный  ограничитель 

на наличие трещин и признаков износа. 

Проверьте затяжку резьбовых крепёж-

ных деталей. Проверьте состояние от-

верстий в ленточном ограничителе. При 

необходимости заменить. Затяните гайку 

крутящим моментом (9 ± 1) Н•м.
Смазка компонентов задней 

подвески
Смажьте заднюю подвеску в местах рас-

положения  пресс-маслёнок  синтети-

ческой смазкой SUSPENSION GREASE 

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

89

(P/N 293 550 033). Периодичность обслу-

живания указана в разделе «РЕГЛАМЕНТ 

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ».

mmo2 011 -006-003_a

1. Пресс-маслёнки

mmo2 011 -006-004_a

1. Пресс-маслёнки

Проверка состояния рулевого 

управления и передней подвески
Визуально проверьте затяжку крепёжных 

элементов рулевого управления и перед-

ней подвески (рулевых тяг, наконечников 

рулевых тяг, болтов крепления лыж и их 

опор и т. п.). При необходимости обрати-

тесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.
Смазка передней подвески
Используя  синтетическую  смазку 

(P/N 293 550 033), смажьте переднюю 

подвеску через пресс-маслёнки.
В общем случае для смазки достаточно 

4–5 нажатий на нагнетатель смазки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ввести слишком 

большое количество смазки, она будет вы-

ходить и попадать на компоненты перед-

ней подвески и рулевого управления. Уда-

лите избыточное количество смазки во из-

бежание её попадания на другие части.

mmo2 010 -007-014_a

ЛЕВАЯ СТОРОНА
1. Пресс-маслёнка
2. Рулевой рычаг

Лыжи

Состояние лыж и коньков
Проверьте состояние лыж и твёрдосплав-

ных коньков. При обнаружении призна-

ков износа деталей обратитесь к автори-

зованному дилеру Ski-Doo.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Сильно  изношенные  лыжи  и/или 

коньки  ухудшают  управляемость 

снегохода.

Предохранители

Проверка предохранителей
Система электрооборудования защище-

на предохранителями.
Проверьте и, при необходимости, заме-

ните предохранитель.
Извлеките предохранитель из держате-

ля. Проверьте, не оплавлена ли его нить.

1. Предохранитель
2. Проверьте, не оплавилась ли нить

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..