Снегоход Lynx Rave 550. Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Rave 550 - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Снегоход Lynx Rave 550. Руководство - часть 28

 

 

112

3.  Выверните и снимите приспособление

для разведения ведомого шкива.

4.  Несколько раз проверните ведомый

шкив, чтобы ремень занял правильное

положение между фланцами.

5.  Если установлен новый ремень, про-

изведите регулировку ремня по высо-

те. См. ниже «РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ

ВАРИАТОРА ПО ВЫСОТЕ».

6.  Установите защитный кожух ремня

вариатора, см. «УСТАНОВКА ЗАЩИТ-

НОГО КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА»

в разделе «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ,

ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

7.  Закройте боковую панель. См. «КА-

ПОТ И БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ» в разде-

ле «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБО-

РЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

Регулировка ремня вариатора 

по высоте
После установки нового ремня вариато-

ра необходимо проверить его регулиров-

ку по высоте.
Регулировка ремня вариатора по высо-

те осуществляется в следующей после-

довательности:
1.  Снимите колпачок шнура безопасно-

сти с контактного устройства выклю-

чателя двигателя.

2.  Откройте левую боковую панель. См.

«КАПОТ И БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ» в раз-

деле «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-

БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

3.  Снимите защитный кожух ремня ва-

риатора, см. «СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО

КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА» в раз-

деле «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-

БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

4.  Отпустите фиксирующий винт.

mmo2 011 -003-010_a

АЛЮМИНИЕВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ МУФТА
1. Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

5.  Используя специальное приспособле-

ние для регулировки подвески, входя-

щее в комплект возимого инструмен-

та, поворачивайте регулировочную

муфту на четверть оборота за раз,

после чего проворачивайте ведомый

шкив, чтобы ремень занял правильное

положение между его фланцами.

mmo2 011 -003-011_a

АЛЮМИНИЕВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ МУФТА
1. Приспособление для регулировки

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочная муфта 

имеет левую резьбу.
Ремень, не имеющий внешней зубча-

той поверхности/модели 550
Повторяйте шаг 5, пока ремень вариа-

тора не окажется вровень с краем ведо-

мого шкива.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

113

mmo2 012 -005-981_a

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1.  Приводной ремень вровень с краем ведомо-

го шкива

Ремень, имеющий внешнюю зубчатую 

поверхность/модели E-TEC
Повторяйте  шаг  5,  пока  нижние  по-

верхности канавок внешней зубчатой 

поверхности ремня вариатора не совпа-

дут с краем ведомого шкива.

mmo2 012 -006-905_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕ-
ГУЛИРОВКА
1.  Нижние поверхности канавок ремня вариатора 

вровень с краем ведомого шкива

Ремни вариатора всех типов
ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулировоч-

ной муфты против часовой стрелки при-

водит к опусканию наружной поверхнос-

ти ремня вариатора относительно края 

шкива. И наоборот, при вращении муф-

ты по часовой стрелке поверхность рем-

ня поднимается.
6.  Надёжно затяните фиксирующий винт.

По возможности затяните винт ука-

занным моментом, используя дина-

мометрический ключ.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Фиксирующий винт

5,5 ± 0,5 Н•м

7.  Установите защитный кожух ремня

вариатора, см. «УСТАНОВКА ЗАЩИТ-

НОГО КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА».

8.  Закройте боковую панель, см. «ОРГА-

НЫ УПРАВЛЕНИЯ/ПРИБОРЫ/ОБОРУ-

ДОВАНИЕ».

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки яв-

ляются предварительными, но, как пра-

вило, подходят для всех моделей и ти-

пов ремней. В некоторых случаях, при 

запуске  двигателя,  снегоход  может 

«ползти» — это указывает на то, что ре-

мень перетянут.
Если снегоход «ползёт», произведите 

повторную регулировку ремня вариато-

ра, опустив его внешнюю поверхность 

относительно края ведомого шкива. При 

необходимости повторяйте регулиров-

ку, пока движение снегохода не прекра-

тится.
Включение передачи заднего хода
ПРИМЕЧАНИЕ:
 Если внешняя поверх-

ность ремня находится слишком высо-

ко над краем ведомого шкива, пере-

дача заднего хода может не включать-

ся. Если включение передачи заднего 

хода не происходит правильно, убеди-

тесь в правильной регулировке ремня 

вариатора. При необходимости опустите 

внешнюю поверхность ремня относи-

тельно края ведомого шкива вариатора.
Регулировка ведущего шкива 

вариатора

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по регу-

лировке и техническому обслужи-

ванию снегохода снимите колпачок 

шнура безопасности (если не требу-

ется иное) с контактного устройства 

выключателя двигателя. Для выпол-

нения регулировки выберите безо-

пасное место вдали от снегоходных 

трасс.

Общие сведения
Заводская регулировка ведущего шки-

ва обеспечивает передачу максималь-

ной мощности двигателя при заданной 

частоте вращения коленчатого вала. Под 

действием различных факторов (темпе-

ратура воздуха, атмосферное давление, 

высота над уровнем моря) обороты дви-

гателя могут измениться, что вызовет 

изменение динамических и других экс-

плуатационных характеристик снегохода.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

114

Конструкция ведущего шкива позволяет 

согласовать работу вариатора с характе-

ристиками двигателя, чтобы он мог раз-

вивать максимальную мощность в широ-

ком диапазоне скоростей.
Регулировочными винтами необходимо 

добиться того, чтобы фактические мак-

симальные обороты двигателя соответ-

ствовали оборотам максимальной мощ-

ности двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ 

КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, 

ПРИ КОТОРОЙ РАЗВИ-

ВАЕТСЯ МАКС. МОЩ-

НОСТЬ, об/мин

550 SK

6800 ± 100

600 HO E-TEC

8100 ± 100

800 R E-TEC

7900 ± 100

ПРИМЕЧАНИЕ: Для измерения частоты 

вращения коленчатого вала пользуйтесь 

цифровым тахометром высокого класса 

точности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Описываемая ниже ре-

гулировка влияет на работу двигателя 

только на высокой частоте вращения ко-

ленчатого вала.
Имеется шесть положений, обозначен-

ных цифрами от 1 до 6. Регулировочные 

болты могут занимать одно из 6 различ-

ных положений, которые определяются 

цифрами, нанесёнными на их головках.
Текущая настройка определяется циф-

рой  на  головке  болта,  совпадающей 

с меткой на шкиве.

mmo2 011 -002-101_a

НАСТРОЙКА ШКИВА
1. Метка
2. Цифра

Изменение регулировки в соседнее по-

ложение приводит к изменению макси-

мальной частоты вращения примерно 

на 200 об/мин.
Чем больше номер позиции регулиро-

вочного винта, тем более высокие обо-

роты развивает двигатель, и наоборот.
Пример:
Регулировочный болт повернут из по-

ложения «4» в положение «6» — мак-

симальная  частота  вращения  колен-

чатого  вала  двигателя  увеличится 

на 400 об/мин.
Регулировка
Ослабьте контргайку, чтобы частично вы-

тянуть регулировочный болт из крышки 

и переставить его в требуемое положе-

ние. Не отворачивайте контргайку пол-

ностью. Затяните стопорную моментом 

10 Н•м.

!

 ОСТОРОЖНО Запрещается полно-

стью вынимать калибровочный болт 

во избежание выпадения внутренних 

шайб. Все три регулировочных болта 

ведущего шкива должны быть уста-

новлены в одинаковое положение.

A16D0HA

1

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Ослабьте настолько, чтобы повернуть калибро-

вочный болт

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

115

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Разборка и модификация ведущего 

шкива ЗАПРЕЩЕНЫ.

Неправильно собранный или само-

стоятельно переделанный шкив мо-

жет внезапно разрушиться от напря-

жений, возникающих при передаче 

большого крутящего момента. Это 

может привести к трагическим по-

следствиям, не исключая летальный 

исход.

Ремонт и техническое обслуживание 

ведущего шкива должен выполнять 

только авторизованный дилер Lynx. 

Неквалифицированное обслужива-

ние отрицательно сказывается на хо-

довых свойствах и приводит к сни-

жению ресурса приводного ремня. 

Соблюдайте регламент технического 

обслуживания снегохода.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не допускается работа двигателя:

–  со снятым кожухом ремня вариа-

тора и щитками;

–  с открытыми и/или снятыми капо-

том или боковыми панелями.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять регули-

ровки подвижных частей при рабо-

тающем двигателе.

Гусеница

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не  устанавливайте  на  гусеницу 

шипы, если это не разрешено ин-

струкциями BRP. Установка шипов 

на нерекомендованный тип гусени-

цы увеличивает опасность разрыва 

и сход гусеницы с направляющих 

катков, что может привести к полу-

чению серьёзных травм и гибели.

Прежде чем приступить к установке ши-

пов на гусеницу, необходимо обратить-

ся к авторизованному дилеру Lynx, что-

бы выяснить наличие такой возможности 

и узнать тип устанавливаемых шипов.
Компания BRP не рекомендует про-

должительное  время  и  на  высокой 

скорости двигаться на снегоходе, обо-

рудованном гусеницей с высокими грун-

тозацепами, по трассе, покрытой плот-

ным снегом или льдом.
Если  приходиться  двигаться  в  таких 

условиях, снизьте скорость и, по воз-

можности, сократите пройденное по та-

ким покрытиям расстояние.

!

 ОСТОРОЖНО Движение по трассе, 

покрытой плотным снегом или льдом, 

на высокой скорости ведёт к перегре-

ву грунтозацепов гусеницы. Во избе-

жание повреждения гусеницы, снизь-

те скорость движения и, по возмож-

ности, сократите пройденное в таких 

условиях движения расстояние.
Инструкции по уходу за гусеницей со-

держатся в главах «ГУСЕНИЦА» и «НА-

ТЯЖЕНИЕ И ЦЕНТРОВКА ГУСЕНИЦЫ» 

раздела «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВА-

НИЕ» настоящего Руководства.
Состояние гусеницы

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по регу-

лировке и техническому обслужи-

ванию снегохода снимите колпачок 

шнура безопасности (если не тре-

буется иное) с контактного устрой-

ства. Для выполнения регулировки 

выберите безопасное место вдали 

от снегоходных трасс.

Отсоедините колпачок шнура безопас-

ности (ключ DESS) от выключателя дви-

гателя.
Поднимите  заднюю  часть  снегохода 

и поставьте её на широкую опору с от-

ражательным щитком. Не запуская дви-

гатель, вручную проверните гусеницу 

и проверьте её состояние. При обнару-

жении повреждений, порезов, обнаже-

ния корда, отсутствия или повреждения 

направляющих обратитесь к авторизо-

ванному дилеру Lynx.
Гусеница не должна иметь:
–  проколов;
–  следов износа
–  сломанных и изношенных грунтозаце-

пов с обнажёнными стержнями;

–  расслоений резины;
–  сломанных стержней;
–  утерянных направляющих гребней;

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..