Снегоход Lynx Rave 550. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Rave 550 - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Снегоход Lynx Rave 550. Руководство - часть 26

 

 

104

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

(ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ)

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулярное проведение технического обслуживания в соответст-

вии с Регламентом не исключает необходимость проведения контрольного осмо-

тра снегохода перед поездкой.

КАЖДЫЕ 1500 КМ

СИСТЕМА 

ПРИВОДА

Модели с цепной передачей: отрегулировать приводную цепь
Модели с цепной передачей: проверить уровень масла в картере цеп-

ной передачи
Модели с коробкой передач: проверить уровень масла

КАЖДЫЕ 3000 КМ ИЛИ 1 ГОД (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

ДВИГАТЕЛЬ

Проверить состояние термозащитных кожухов
Проверить состояние резиновых опор двигателя
Проверить  состояние  системы  выпуска  отработавших  газов  и  убе-

диться в отсутствии утечек
Проверить состояние крышки, шлангов и хомутов системы охлажде-

ния. Убедиться в отсутствии утечек
Отрегулировать упор двигателя
Проверить состояние ремня вентилятора двигателя (550)

СИСТЕМА 

ПРИВОДА 

И ТОРМОЗНАЯ 

СИСТЕМА

Осмотреть и очистить ведущий шкив вариатора
Затянуть болт крепления ведущего шкива указанным моментом
Очистить ведомый шкив вариатора
Отрегулировать натяжение и отцентровать гусеницу
Проверить состояние тормозного шланга, накладок тормозных коло-

док и тормозного диска

РУЛЕВОЕ 

УПРАВЛЕНИЕ

Проверить состояние рулевого механизма

ПОДВЕСКА

Проверить состояние передней подвески
Проверить состояние задней подвески и ленточного ограничителя.
Смазать переднюю и заднюю подвески, если снегоход используется 

в условиях повышенной влажности (мокрый снег, дождь, лужи)
Замена масла/обслуживание амортизаторов Т/А (разборных) на всех 

моделях.

ЭЛЕКТРООБОРУ-

ДОВАНИЕ

Заменить свечи зажигания (за исключением E-TEC)

105

КАЖДЫЕ 6000 КМ ИЛИ 2 ГОДА 

(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

ДВИГАТЕЛЬ

Очистить и смазать ручной стартер

СИСТЕМА 

ПОДАЧИ 

ТОПЛИВА

Осмотреть  сетчатый  фильтр  топливного  насоса  и,  при  необходимо-

сти, заменить
Проверить трос привода дроссельной заслонки

СИСТЕМА 

ПРИВОДА

Заменить тормозную жидкость
Смазать шлицевое соединение вала ведомого шкива вариатора и ко-

робки передач

КАЖДЫЕ 10 000 КМ ИЛИ 3 ГОДА 

(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

ДВИГАТЕЛЬ

E-TEC: Осмотреть сетчатый фильтр масляного насоса и, при необхо-

димости, очистить его
Замените масляный фильтр (только 550)

ЭЛЕКТРООБОРУ-

ДОВАНИЕ

E-TEC: Заменить свечи зажигания (замена свечей зажигания должна 

выполняться авторизованным дилером BRP)

КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ

ДВИГАТЕЛЬ

Заменить охлаждающую жидкость

СИСТЕМА ПОДАЧИ 

ТОПЛИВА

Замените топливный фильтр, установленный на топливопроводе

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ)

106

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В настоящем разделе приведены указа-

ния для выполнения основных процедур 

технического обслуживания. Вы може-

те сами выполнять эти процедуры при 

наличии у Вас необходимых инструмен-

тов и квалификации механика. В про-

тивном случае Вам следует обратиться 

к авторизованному дилеру Lynx.
Другие важные операции регламента 

являются более сложными и при их вы-

полнении требуется использование спе-

циальных инструментов и приспособле-

ний, поэтому их следует выполнять спе-

циалистам дилера Lynx.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Остановите двигатель, снимите ключ 

DESS  и  выполняйте  техническое 

обслуживание, следуя описанным 

ниже процедурам. Если не выпол-

нять указания по выполнению про-

цедур, то есть вероятность получе-

ния травм от горячих или подвиж-

ных частей, от системы электрообо-

рудования, химикатов и других опас-

ностей.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если в ходе демонтажа/монтажа 

потребовалось снимать крепёжные 

элементы (например, самоконтря-

щиеся части и др.), всегда меняйте 

их новыми.

Rave 550

ВНИМАНИЕ

Карбюраторы, установ-

ленные с правой и левой стороны, 

имеют различные настройки. Не ме-

няйте карбюраторы местами.

Проверка воздушного 

фильтра

Убедитесь, что предварительный фильтр 

глушителя шума впуска воздуха правиль-

но установлен и находится в хорошем 

состоянии, замените его, если он по-

вреждён.

fmo2012-008-095_a

1. Воздушный фильтр

Воздушный фильтр с двумя 

воздухозаборниками 

(модели E-TEC)

Проверка состояния воздушного 

фильтра
Имеется два воздухозаборника воздуш-

ного фильтра по одному с каждой сто-

роны консоли.
Убедитесь, что фильтры предваритель-

ной очистки воздуха правильно установ-

лены, не загрязнены и находятся в ис-

правном состоянии.

fmo2014-001-021_a

1. Правый воздушный фильтр

Охлаждающая жидкость

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не открывайте крышку расшири-

тельного бачка, когда двигатель го-

рячий.

107

Проверка уровня охлаждающей 

жидкости
При комнатной температуре проверьте 

уровень охлаждающей жидкости: При 

этом уровень жидкости должен распола-

гаться вровень с меткой нижнего уров-

ня на расширительном бачке (холодный 

двигатель).
ПРИМЕЧАНИЕ: При низкой температуре 

уровень охлаждающей жидкости может 

быть чуть ниже метки на стенке бачка.
Если необходимо добавить большое ко-

личество охлаждающей жидкости, а так-

же для её замены, обращайтесь к авто-

ризованному дилеру Lynx.

fmo2014-001-022_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Расширительный бачок
2. Метка «COLD LEVEL»

Рекомендуемая охлаждающая 

жидкость
Используйте  антифриз  на  основе 

этиленгликоля с содержанием ингиби-

торов коррозии, специально предназна-

ченных для двигателей внутреннего сго-

рания из алюминия.
Система охлаждения должна быть за-

полнена готовой охлаждающей жидко-

стью LONG LIFE ANTIFREEZE (P/N 619 

590 183) или смесью дистиллированной 

воды и антифриза (50% дистиллирован-

ной воды, 50% антифриза).

Система выпуска 

отработавших газов

Выхлопная труба глушителя должна рас-

полагаться по центру отверстия в ниж-

нем поддоне. Труба не должна иметь 

коррозионных повреждений и неплот-

ностей в соединениях. Убедитесь, что 

хомуты надёжно затянуты.

Система выпуска предназначена для сни-

жения уровня шума работающего дви-

гателя и улучшения его мощностных ха-

рактеристик. В некоторых странах вне-

сение изменений в конструкцию выхлоп-

ной системы запрещено законом.

!

 ОСТОРОЖНО Отсутствие какого-

либо компонента системы выпуска, 

конструктивные изменения или по-

вреждения деталей могут стать при-

чиной серьёзных поломок двигателя.

Упор двигателя

Регулировка упора двигателя
Упор двигателя находится на левой пе-

редней опоре двигателя, перед ведущим 

шкивом.
1.  Снимите ключ DESS с контактного 

устройства.

2.  Снимите левую боковую панель.
3.  Снимите защитный кожух ремня ва-

риатора, как описано в разделе «СНЯ-

ТИЕ ЗАЩИТНОГО КОЖУХА РЕМНЯ 

ВАРИАТОРА».

4.  Ослабьте три болта крепления упора 

к опоре двигателя, чтобы появилась 

возможность его перемещения в вер-

тикальной плоскости (0,5–1 оборот).

mmo2 010 -009-007_a

1. Ведущий шкив
2. Болты упора двигателя
3. Упор двигателя

5.  Вставьте щуп (0,5 мм) в отверстие упо-

ра (см. рисунок).

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..