Снегоход Lynx Rave 550. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Rave 550 - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Снегоход Lynx Rave 550. Руководство - часть 24

 

 

96

Серии Xtrim, BoonDocker и Ranger
На данных моделях реализована возмож-

ность изменения ширины колеи лыж.
Когда регулировочная втулка установле-

на с внутренней стороны опоры, лыжи 

находятся в положении, обеспечиваю-

щем более узкую колею.
Когда регулировочная втулка установ-

лена с наружной стороны опоры, лыжи 

оказываются в положении, обеспечива-

ющем более широкую колею.
Чтобы изменить ширину колеи лыж, вы-

полните следующее:
1.  Поднимите переднюю часть снегохода.
2.  Выверните болт крепления лыжи.
3.  Установите регулировочную втулку 

в необходимое положение, см. рисунок.

fbl2012-001-020_ a

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ — ПОКАЗА-
НА ПРАВАЯ СТОРОНА
1. Упор лыжи
2. Болт крепления лыжи
3. Втулка опоры лыжи (в отверстии опоры лыжи)
4. Плоская шайба
5. Гайка
6. Опора лыжи

4.  Установите остальные компоненты 

и затяните гайку указанным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ГАЙКИ

КРЕПЛЕНИЯ ЛЫЖИ

(48 ± 6) Н•м

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ширина 

снегохода не превосходит максимально 

допустимую ширину, установленную для 

движения по трассе. Ознакомьтесь с тре-

бованиями местного законодательства.

Передние пружины
Величина предварительного натяжения 

пружин передней подвески оказыва-

ет непосредственное влияние на жёст-

кость подвески.
Кроме этого, предварительное натяже-

ние пружин передней подвески также 

оказывает влияние на управляемость.

ВНИМАНИЕ

Для того чтобы достиг-

нуть достаточного предварительного 

натяжения, длина пружины в свобод-

ном состоянии (лыжи подняты над 

опорной поверхностью) не должна 

превышать 270 мм. Недостаточное 

предварительное натяжение может 

стать причиной выпадения упора пру-

жины из амортизатора.

mmo2 010 -003-020_e

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
A. Максимум 270 мм (лыжи подняты над землёй)

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 

предвари-

тельного 

натяжения

Более жёсткая передняя под-

веска
Выше передняя часть снего-

хода
Более точное управление
Улучшение  демпфирования 

неровностей

Уменьше-

ние предва-

рительного 

натяжения

Более  мягкая  передняя  под-

веска
Ниже  передняя  часть  снего-

хода
Усилия на руле уменьшаются
Ухудшение  демпфирования 

неровностей

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

97

mmo2 010 -003-019_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕВО-
ГО ТИПА
1.  Регулировочное кольцо предварительного на-

тяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

fmo2012-003-041_b

ПОКАЗАН KYB 36 R
1. Регулировочное кольцо
2. Положения кольца

fmo2012-003-039_a

ПОКАЗАН KYB 40 PB HLCR
1. Регулировочное кольцо

mmo2 010 -003-018_a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР MOTION CONTROL
1. Увеличить предварительный натяг
2. Уменьшить предварительный натяг
3.  Кулачок регулировки предварительного натя-

жения пружины

mmo2 010 -003-027_a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР HPG
1. Уменьшить предварительный натяг
2. Увеличить предварительный натяг
3.  Кулачок регулировки предварительного натя-

жения пружины

mmo2 010 -003-019_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕВО-
ГО ТИПА
1.  Регулировочное кольцо предварительного на-

тяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

98

Передний амортизатор
Демпфирование сжатия переднего 

амортизатора
ПРИМЕЧАНИЕ:
 Демпфирование хода 

сжатия на низкой и высокой скоростях 

регулируется одновременно.
Демпфирование хода сжатия на малой 

скорости определяет реакцию амортиза-

тора при малой скорости перемещения 

подвески (медленные ходы сжатия, обыч-

но при езде на небольших скоростях).
Демпфирование хода сжатия на высокой 

скорости определяет реакцию аморти-

затора при высокой скорости переме-

щения подвески (быстрые ходы сжатия, 

обычно при езде на высоких скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение уси-

лия демпфирования 

хода сжатия

Более жёсткое 

демпфирование 

сжатия

Уменьшение уси-

лия демпфирования 

хода сжатия

Более мягкое демп-

фирование сжатия

Чтобы выполнить регулировку, повора-

чивайте по часовой стрелке для увели-

чения демпфирующей силы сжатия или 

против часовой стрелки для уменьшения 

демпфирующей силы сжатия.

fmo2012-003-039_c

1.  Регулировочная рукоятка демпфирования хода 

сжатия

Демпфирование хода отбоя 

амортизатора
KYB 40 PB HLCR
Демпфирование хода отбоя определяет 

реакцию амортизатора при ходе отбоя.
Регулировка осуществляется вращением 

соответствующего регулятора. Враще-

ние регулятора по часовой стрелке уве-

личивает демпфирующее усилие амор-

тизатора (увеличение жёсткости).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение уси-

лия демпфирования 

хода отбоя

Более жёсткое 

демпфирование 

хода отбоя

Уменьшение уси-

лия демпфирования 

хода отбоя

Более мягкое демп-

фирование хода от-

боя

ПРИМЕЧАНИЕ: При движении по часто 

повторяющимся небольшим неровно-

стям («стиральная доска») рекоменду-

ется использовать более мягкое демп-

фирование хода отбоя.

mmo2 012 -005-814_c

1.  Регулятор демпфирования хода отбоя (рукоят-

ка или паз)

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

99

Советы по настройке подвески снегохода в зависимости 

от условий эксплуатации

ПРОБЛЕМА

МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

«Рысканье» передней подвески

Проверить регулировку лыж

–  Уменьшите  предварительное  натяжение  пружин  перед-

ней подвески

–  Увеличьте предварительное натяжение центральной пру-

жины

–  Уменьшите предварительное натяжение задней пружины.

При  движении  с  постоянной 

скоростью  рулевое  управле-

ние затруднено

–  Уменьшите  предварительное  натяжение  пружин  перед-

ней подвески

–  Увеличьте предварительное натяжение центральной пру-

жины

Рулевое управление затрудне-

но при ускорении

–  Уменьшите предварительное натяжение задней пружины

–  Увеличьте длину ленточного ограничителя

При ускорении или прохожде-

нии поворота лыжи снегохода 

поднимаются слишком высоко

–  Уменьшить длину ленточного ограничителя

–  Увеличьте предварительное натяжение задней пружины

Задняя 

подвеска 

кажется 

слишком жёсткой

–  Уменьшите предварительное натяжение задней пружины

–  Уменьшите демпфирование сжатия (если предусмотрена 

такая возможность)

Задняя часть снегохода кажет-

ся слишком мягкой

Увеличьте предварительное натяжение задней пружины

Частые  «пробои»  задней  под-

вески

–  Увеличьте предварительное натяжение задней пружины

–  Увеличьте предварительное натяжение центральной пру-

жины

–  Увеличьте длину ленточного ограничителя

–  Увеличить  демпфирование  сжатия  (если  предусмотрена 

такая возможность)

Создается  впечатление,  что 

снегоход  поворачивается  во-

круг своего центра

–  Уменьшите  предварительное  натяжение  центральной 

пружины

–  Увеличьте предварительное натяжение задней пружины.

–  Увеличьте предварительное натяжение пружин передней 

подвески

–  Уменьшить длину ленточного ограничителя

Сильная  пробуксовка  гусени-

цы в начале движения.

– Увеличьте длину ленточного ограничителя

ЗАВОДСКИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ ПРУЖИН 

ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

МОДЕЛЬ

ЛЫЖИ

ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ ЗАДНИЙ РЫЧАГ

Rave 550

4 мм

4 мм/полож. 

регул. №1

12 мм/полож. 

регул. №4

Rave RE 600 HO E-TEC

6 мм

5 мм

14 мм

Rave RE 800 E-TEC

6 мм

5 мм

14 мм

Boondocker 3700 600 HO E-TEC

4 мм/полож. 

регул. № 1

4 мм/полож. 

регул. №1

5 мм

Boondocker RE 3700 800 E-TEC

11 мм

3 мм

5 мм

Boondocker 3900 600 HO E-TEC

11 мм

4 мм

5 мм

Boondocker DS 3900 800 E-TEC

11 мм

3 мм

3 мм

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..