Снегоход Lynx Rave 550. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Rave 550 - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Снегоход Lynx Rave 550. Руководство - часть 20

 

 

80

рекомендуем добавить в топливо спе-

циальный антифриз на изопропиловой 

основе (150 мл топливного антифриза 

на 40 л бензина).
Эта мера предосторожности позволяет 

защитить карбюраторы и другие компо-

ненты топливной системы от замерза-

ния, что, при определённых условиях, 

может привести к серьёзным поврежде-

ниям двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный антифриз 

не должен содержать метилгидрата.
Заправка топливом

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

–  Топливо является пожаро- и взры-

воопасным продуктом.

–  Не пользуйтесь источником от-

крытого огня для проверки уров-

ня топлива.

–  Не курите и убедитесь, что побли-

зости отсутствуют источники от-

крытого огня или искр.

–  Производите заправку на откры-

том воздухе или в хорошо венти-

лируемом помещении.

1.  Остановите двигатель.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Прежде чем приступить к заправке, 

остановите двигатель.

2.  Водитель и пассажир должны сойти

со снегохода.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не  позволяйте  никому  сидеть 

на снегоходе во время заправки.

3.  Медленно  отверните  крышку  топ-

ливного бака против часовой стрелки

и снимите её.

mmo2 008 -008-004_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Крышка топливного бака

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если при этом слышен свист, сви-

детельствующий о наличии избы-

точного давления в баке, покажите 

снегоход дилеру — возможно, тре-

буется небольшой ремонт. Эксплу-

атация снегохода на это время за-

прещена.

4.  Вставьте воронку в заливную горлови-

ну топливного бака.

5.  Заливайте топливо медленно, чтобы

воздух успевал выходить из топливно-

го бака и не происходило разбрызги-

вание топлива. Будьте внимательны:

не допускайте разлива топлива.

6.  Прекратите заправку, когда уровень

топлива поднимется до нижней кромки

заливной горловины. Не переливайте.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не переполняйте топливный бак; 

не заправляйте бак доверху, если со-

бираетесь оставить снегоход в теп-

лом месте. При увеличение темпе-

ратуры топливо расширяется и мо-

жет вытечь.

7.  Плотно затяните крышку топливного

бака по часовой стрелке.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Вытирайте все потеки топлива с кор-

пуса снегохода.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пока крышка топливно-

го бака не закрыта и не затянута как сле-

дует, не садитесь на сиденье и не опи-

райтесь на него.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО

81

ИНЖЕКЦИОННОЕ МАСЛО

Рекомендуемое инжекционное масло

Модели 550

ДВИГАТЕЛЬ

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ИНЖЕКЦИОННОЕ МАСЛО

550F

XPS INJECTION OIL (P/N 619 590 100)
XPS SYNTHETIC BLEND 2-STROKE OIL (P/N 619 590 103)
XPS SYNTHETIC 2-STROKE OIL (P/N 619 590 106)

ВНИМАНИЕ

Двигатель снегохода сконструирован и прошёл эксплуатационные 

испытания с использованием масла BRP XPS

TM

. Компания BRP настоятельно 

рекомендует на протяжении всего срока эксплуатации использовать масло 

XPS. Повреждения, вызванные использованием масла, которое не рекомендо-

вано для данного двигателя, не будут устраняться в рамках гарантийного об-

служивания.

ВНИМАНИЕ

Запрещается использовать масла для подвесных моторов NMMA 

TC-W, TC-W2, TC-W3 или другие малозольные масла для 2-тактных двигателей.
Модели с двигателем E-TEC

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ИНЖЕКЦИОННОЕ МАСЛО

ДВИГАТЕЛИ

XPS SYNTHETIC BLEND 

2-STROKE OIL (P/N 619 590 103)

XPS SYNTHETIC 2-STROKE 

OIL (P/N 619 590 106)

600 HO E-TEC
800R E-TEC

 (рекомендуется)

ВНИМАНИЕ

Двигатель снегохода сконструирован и прошёл эксплуатационные 

испытания с использованием масла BRP XPS

TM

. Компания BRP настоятельно 

рекомендует на протяжении всего срока эксплуатации использовать масло 

XPS. Повреждения, вызванные использованием масла, которое не рекомендо-

вано для данного двигателя, не будут устраняться в рамках гарантийного об-

служивания.

Проверка уровня инжекционного 

масла
Резервуар системы смазки располага-

ется за правой боковой панелью. Опе-

рация открывания приведена в главе 

«КАПОТ И БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ» разде-

ла «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ/ПРИБОРЫ/

ОБОРУДОВАНИЕ».
Следите, чтобы в резервуаре инжекци-

онной системы смазки двигателя было 

достаточное количество рекомендован-

ного масла.

ВНИМАНИЕ

Проверяйте и, при необ-

ходимости, доводите до нормы уро-

вень инжекционного масла при каж-

дой заправке снегохода топливом.

mmo2 010 -004-011_a

1. Резервуар инжекционной системы смазки
2. 3/4
3. 1/2
4. 1/4

82

Долив инжекционного масла
Снимите крышку резервуара системы 

смазки.
Долейте инжекционное масло.
ПРИМЕЧАНИЕ: Масло не должно под-

ниматься выше выступа, указывающего 

его максимальный уровень.
Установите и надёжно затяните крышку.

ВНИМАНИЕ

Не перепутайте крышки 

топливного бака и масляного резер-

вуара.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Вытирайте насухо все потеки масла. 

Масло является продуктом, опасным 

в пожарном отношении.

ИНЖЕКЦИОННОЕ МАСЛО

83

ОБКАТКА СНЕГОХОДА

Эксплуатация в период 

обкатки

!

 ОСТОРОЖНО Двигатель снегохода 

требует обкатки в течение 10 моточа-

сов или на протяжении пробега око-

ло 500 км, прежде чем Вы сможете 

эксплуатировать снегоход на полную 

мощность.
Все модели
После обкатки необходимо выполнить 

контрольный осмотр снегохода у авто-

ризованного дилера Lynx. См. раздел 

«ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ».
Во время обкатки не следует открывать 

дроссельную заслонку более чем на три 

четверти. Однако в обкаточный период 

полезно давать снегоходу кратковремен-

ные разгоны и двигаться с различными 

скоростями.

!

 ОСТОРОЖНО Разгоны с полностью 

открытой дроссельной заслонкой, дли-

тельное движение на высокой скоро-

сти и перегрев двигателя противопока-

заны для нормальной обкатки.

Двигатель

В течение периода обкатки:
–  избегайте длительного полного откры-

вания дроссельной заслонки;

–  избегайте продолжительных ускорений;
–  избегайте длительного движения с пос-

тоянной скоростью;

–  не допускайте перегрева двигателя.
В течение нескольких первых часов об-

катки система управления двигателем 

контролирует некоторые параметры ра-

боты двигателя, что приводит к незначи-

тельному снижению мощности.
Только двигатель 550
В период начальной приработки де-

талей нового двигателя следует до-

бавить в топливо 500 мл рекомендо-

ванного моторного масла. Масло до-

бавляют только один раз при первой 

полной заправке топливного бака. 

После обкатки двигателя необходимо 

очистить свечи зажигания.

Модели с двигателем E-TEC
В течение заранее определённого пе-

риода система управления двигателем 

контролирует некоторые параметры 

работы двигателя.
Продолжительность периода обкат-

ки определяется на основании дан-

ных о расходе топлива. Для прове-

дения обкатки требуется израсходо-

вать приблизительно два полных бака 

топлива.
В этот период:
–  Эксплуатационные  характеристики

и режимы работы двигателя не опти-

мальны.

–  Расход топлива увеличен.

Ремень вариатора

Новый ремень вариатора прирабатывает-

ся приблизительно на протяжении пер-

вых 50 км пробега. В течение этого пери-

ода следует избегать интенсивных разго-

нов и торможений снегохода, буксировки 

грузов, а также длительного движения 

с постоянной высокой скоростью.
В течение периода обкатки:
–  избегайте интенсивных ускорений/тор-

можений;

–  не перевозите и не буксируйте грузы;
–  не двигайтесь на слишком высокой ско-

рости.

Осмотр после наработки 

10 моточасов

ПРИМЕЧАНИЕ: Техническое обслужи-

вание снегохода после наработки пер-

вых 10 моточасов проводится за счёт 

владельца.
Как и любое технически сложное изде-

лие, содержащее высокоточные узлы 

и детали, Ваш снегоход нуждается в про-

ведении контрольного осмотра после на-

работки первых 10 моточасов или про-

бега 500 км, в зависимости от того, что 

наступит раньше. Для этого обратитесь 

к дилеру Lynx. Используйте осмотр, что-

бы одновременно проконсультироваться 

и получить у специалистов ответы на во-

просы, возникшие у Вас в период обкат-

ки снегохода.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..