Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство оператора - часть 46

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E - руководство для оператора 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство оператора - часть 46

 

 

РЕГУЛИРОВКИ

5-22

РЕГУЛИРУЕМАЯ ЗАДНЯЯ ОСЬ - Рис. 49

49

P1

P2

2

1

1

Регулируемая осьможет иметьразличную
ширину (P1 или P2) согласно положению боковых
телескопических

тяг

по

отношению

к

центральной неподвижной части.

Ширина

оси

должна

устанавливаться

в

зависимости

от

типа

применяемых

шин

(см. стр. 9-2).

Задние шины должны должны бытьсовмещены
с передними.

При

повороте

колес

до

предела

между

покрышкой и рамой машины должен в любом
случае оставаться зазор.

50

3

РЕГУЛИРОВКА:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

прежде

чем

регулировать рулевую ось необходимо
надежно закрепить соответствующие
опоры под задней частью комбайна.

Выполняется следующим образом:

1.

включите ручной тормоз, поднимите левую
сторону задней оси и поставьте ее на
подставку;

2. отверните четыре болта из положения (1) и

винт (2) соединительной тяги;

3. отрегулируйте

левую

сторону

оси

и

соответствующий рулевой цилиндр (3) в
показанном положении, согласно типу шины;

4. установите болты (1); затяните их и опустите

ось;

5. поднимите

правую

сторону

оси

и

отрегулируйте ее, как было указано выше;

6. установите винт (2) проверив, что рулевые

колеса были установлены для движения в
прямом направлении;

7.

затяните все болты (1) моментом 290 Нм;

8. отрегулируйте схождение колес, как указано

в предыдущем параграфе.

РАЗДЕЛ 5

5-23

ОПОРА ЗАДНЕЙ ОСИ
Рис. 51 - 52

Опора задней оси имеет три конструктивных
положения:

1.

В положении (1) осьзакрепляется на самой
малой

высоте (обычно

это

положение

применяется только для транспортировки на
железнодорожной платформе).

2. Отверстие (2) применяется в случае, когда

комбайн стоит на колесах.

3. Крепление

опоры

оси

в

положении (3)

выполняется в том случае, когда на комбайн
установлены гусеницы.

ОПАСНО: опасность попадания под
груз. Все тяжелые детали необходимо
поднимать и перемещать с помощью

соответствующего подъемного оборудования.
Обеспечьте, чтобы узлы и детали удерживались
на

соответствующих

стропах

и

крюках.

Обеспечьте,

чтобы

никто

не

находился

поблизости от поднимаемого груза.

Для изменения положения опоры оси необ-
ходимо выполнитьследующее:

1.

зафиксируйте комбайн в задней части с
обеих сторон при помощи двух подставок
грузоподъемностью не менее 8000 кг (как
показано на рисунке);

2. отверните болты (4) крепления опоры оси с

обеих сторон;

3. отпустите центральные болты (5);

4. поднимите машину в нужное положение;

5. установите винты (4) на место и затяните их

моментом 142 Нм;

6. затяните центральные болты (5), которые

ранее были ослаблены, моментом 142 Нм;
после этого уберите предохранительные
подставки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

для

подъема

машины

следует применить башенный или мостовой
гидравлический подъемник грузоподъем-
ностью не менее 10000 кг.

51

52

РЕГУЛИРОВКИ

5-24

ДВИГАТЕЛЬ

53

54

1

2

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА - Рис. 53 и 54

ВНИМАНИЕ: риск ожога. При работе с
двигателем

держитесь

на

безо-

пасном расстоянии

от

горячих

поверхностей.
Уровень топлива
Уровеньтоплива контролируется при помощи
соответствующего индикатора на бортовом
компьютере.
Заполнение топливного бака
Прежде

чем

заполнятьбак

необходимо

тщательно удалитьпыльили соломенную сечку
вокруг

пробки (1).

Для

того

чтобы

при

заправке топливом из системы выходил
воздух, необходимо очистить внутреннюю
поверхность пробки (1) сжатым воздухом.

ВНИМАНИЕ: при работе со сжатым
воздухом

в

обязательном

порядке

надевайте

защитные

очки

и

пылезащитную маску.
Прежде

чем

заполнятьбак

необходимо

тщательно удалитьпыльили соломенную сечку
вокруг пробки (1). Для того чтобы при заправке
топливом

из

системы

выходил

воздух,

необходимо очиститьвнутреннюю поверхность
пробки (1) сжатым воздухом.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: через заправочную
пробку внутрь топливного бака попадает воздух.
Если вам потребуется заменить пробку, в
обязательном

порядке

устанавливайте

фирменную пробку.
Заполнятьбак рекомендуется вечером для того,
чтобы ночью не образовался конденсат.
Чтобы

слитьконденсат

из

отстойника,

необходимо открыватьклапан (2) через каждые
10 часов работы или чаще в случае снижения кпд
двигателя.
ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ:

качество

топлива

является чрезвычайно важным фактором для
обеспечения

надлежащих

рабочих

харак-

теристик и срока службы. Поскольку большая
часть неисправностей двигателя может быть
вызвана применением загрязненного топлива,
компания

рекомендует

применять

чистое

топливо,

которое

хранилось

надлежащим

образом.
Рекомендуется всегда использовать топливо,
соответствующее спецификациям стандарта EN
590. В любом случае, содержание серы в
топливе не должно превышать0,5%.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

будьте

осто-

рожны при обращении с топливом.
Ни в коем случае не заправляйтесь

топливом при работающем двигателе.
Категорически запрещается курить во время
заправки топливом.
Любое количество пролитого топлива необходимо
в обязательном порядке вытирать.

РАЗДЕЛ 5

5-25

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОЙ
СИСТЕМЫ - Рис. 55 и 56

В случае попадания воздуха в топливную
систему

или

при

опорожнении

топливной

системы

(замена

картриджа

фильтра,

отсутствие топлива и т.п.), систему необходимо
заполнить, как указано ниже.

ВНИМАНИЕ:

качество

и

степень

очистки

дизельного топлива очень важны для исправной
работы и срока службы двигателя. Не допускать
попадания грязи в топливную систему. Для
сбора жидкостей, выделяющихся во время
работы, использовать подходящую емкость.
Пролитое

топливо

следует

немед-

ленно

вытирать.

Удаление

воздуха

из

топливной

системы

выполняется следующим образом:

1.

приложите трубку (1) к винту прокачки (2);

2. ослабьте винт (2) и работайте ручным

насосом (3) до тех пор, пока из-под винта (2)
не

потечет

топливо,

не

содержащее

пузырьков воздуха, затем затяните винт (2).
Поработайте ручным насосом (3), сделав
приблизительно 10 нажатий;

3. запустите двигательна холостом ходу;

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: если двигатель рабо-
тает неустойчиво, дайте ему поработать на
холостых

оборотах

некоторое

время.

Не

повышайте обороты двигателя, работающего на
холостых оборотах до тех пор, пока двигатель не
начнет работать устойчиво.

4. если двигательне запускается, удалите

трубку (4) и работайте ручным насосом (3) до
тех пор, пока из соединения (5) не потечет
топливо без пузырьков воздуха;

5. установите

трубку

(4)

в

надлежащее

положение;

6. снова поработайте ручным насосом (3),

сделав приблизительно 10 нажатий;

7. если двигательне запускается, повторите

действия 2, 3, 4, 5 и 6.

КЛАПАНЫ ДВИГАТЕЛЯ

Клапаны: зазор должен бытьпроверен квали-
фицированными

специалистами

компании-

производителя

двигателя

после

первых

3000 часов эксплуатации машины.

Стандартные значения зазоров:
впускной клапан: 0,25

±0,05 мм;

выпускной клапан: 0,50

±0,05 мм.

55

56

3

1

2

3

2

57

4

5

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..