Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство оператора - часть 36

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E - руководство для оператора 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство оператора - часть 36

 

 

СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4-20

47

48

49

3

4

2

1

39. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ -

Рис. 47 и 48

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: при очистке
фильтрующего

элемента

всегда

носить защитные очки и пылевой

респиратор.

Через

каждые

150

часов

или

при

включении сигнальной лампы (1) на панели
Agrtronicplus вместе с соответствующей
звуковой

сигнализацией:

очистить

наружный

корпус

продувкой

сжатым

воздухом изнутри (не более 6 бар). Держать
сопло на расстоянии 5 см от фильтра.

Для снятия фильтрующего элемента снять
крышку, ослабив гайку (2).

Если на наружном элементе (3) имеются
трещины или повреждения фильтрующей
поверхности,

немедленно

заменить

элемент.

Если наружный элемент (3) находится в
абсолютно исправном состоянии, допуска-
ется производитьего очистку не более
шести раз.

Независимо

от

количество

произве-

денных очисток фильтра (3), следует
заменять

фильтрр

аз

в

год

(непосредственно

перед

началом

периода обмолота).

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ:

Ни

при

каких

обстоятельствах не разрешается очищать
внутренний предохранительный элемент
(4), его необходимо заменять новым после
трех циклов технического обслуживания
главного

наружного

элемента

(3);

рекомендуется

регистрировать

в

протоколе

все

проведенные

операции

технического обслуживания.

40. НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИВО-

ДНОГО

РЕМНЯ

СОЛОМОРЕЗКИ

-

Рис. 49

Заправитьконсистентной смазкой Fendt
Extra

Grease

EP

масленки

(вторая

масленка смазывает внешний подшипник
трансмиссии).

РАЗДЕЛ 4

4-21

41. НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИВО-

ДНОГО

РЕМНЯ

СОЛОМОРЕЗКИ

-

Рис. 50

Заправитьконсистентной смазкой Fendt
Extra

Grease

EP

масленки

(вторая

масленка смазывает внешний подшипник
трансмиссии).

42. ДВИГАТЕЛЬ - Рис. 51

Выполнитьнижеперечисленные операции:
см. Сетьобслуживания дилерской ком-
панией.

-

Генератор: проверитьнатяжение ремня
(см. стр. 5-11).

-

Аккумулятор:

проверитьуровень

жидкости.

-

Соединения и зажимы: проверитьи
закрепитьили

заменить

,

при

необходимости.

-

Заземление на ”массу”: проверить
непрерывностьи надежностькрепления
заземления на ”массу”.

-

Сепаратор/фильтр отстойника: заме-
нятьфиль

тр (1) через установленные

интервалы, или один раз в год, или при
снижении КПД двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: использовать подходящую
емкость для сбора жидкости, выходящей
из фильтра. При попадании топлива на
машину

немедленно

удалить

его

протиркой.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: во время работы
двигателя протечки трудно обнаружить
вблизи фильтра сепаратора, поскольку
последний работает в условиях вакуума.
При

наличии

неплотностей

воздух

попадает

в

фильтр,

что

приводит

к

снижению мощности двигателя.

43. ЛЕСТНИЦА ДЛЯ ДОСТУПА В КАБИНУ -

Рис. 52

Заправьте смазкой Fendt Extra Grease EP
масленки:

50

51

52

1

СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4-22

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ”Sc” -

каждые 450 рабочих часов

53

1

2

54

ПРИМЕЧАНИЕ: в дополнение к описан-
ным мероприятиям по техническому
обслуживанию,

дилер

должен

вы-

полнить все операции, содержащиеся в
Графике

обслуживания

дилерской

компанией на стр. 4-37.

57. ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

Рис. 53

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: при отсутствии
регулярной очистки вентиляции в картере
двигателя может повысится давление, что
приведет к протечкам масла.

Для замены двух фильтров в системе
вентиляции

остановитьдвигательи

выполнитьследующее:

1. снятькрышку (1);

2. снятьдва фильтра внутри емкости (2);

3. установитьдва новых фильтра;

4. установитькрышку на место (1).

ПРИМЕЧАНИЕ:

фильтры

необходимо

заменять каждый год, даже если машина
не отработала 450 часов.

59. ФИЛЬТР ОСУШИТЕЛЯ - Рис. 54

Хорошей

практикой

является

замена

фильтра осушителя квалифицированным
персоналом перед каждым сезоном. Во
время замены проверитьтакже уровень
масла в компрессоре и заправитьсистему
кондиционирования воздуха.

Использовать масло SANDEN SP-20 и газ
R134a.

Количество

жидкости

для

заправки

контура составляет 2500 г.

Этот фильтр выполняет многие функции:
-

защита от коррозии;

-

механическая очистка;

-

предотвращение электролитических ре-
акций;

-

снижение кислотности жидкости.

РАЗДЕЛ 4

4-23

60. КАРТЕР

БОРТОВОЙ

ПЕРЕДАЧИ

-

Рис. 55

Слитьмасло через отверстие с пробкой (3)
и долитьчерез отверстие с пробкой (2);
проверитьуровеньчерез отверстие с
пробкой (1).

Собратьотработавшее масло в емкостьи не
сливатьв окружающую среду.

Использовать масло Fendt Super Trans
85W-90
.

Требуемое количество составляет 5,5 л на
каждую бортовую передачу.

61. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - Рис. 56

Слитьмасло через отверстие с пробкой (3);
очиститьмагнит этой пробки при замене
масла.

Собратьотработавшее масло в емкостьи не
сливатьв окружающую среду.

Долитьмасло через патрубок с пробкой (2)
до

нужного

уровня,

соответствующего

винту (1).

Необходимое количество масла 12 л.

Использовать масло Fendt Super Trans
85W-90
.

62. ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ - Рис. 57

Проверка

состояния

защитных

чехлов

шаровых шарниров является правильной
практикой. Если чехлы повреждены и
консистентная смазка выходит наружу,
срок

службы

шарнира

заметно

уменьшается.

Проверятьзазор шаровых шарниров через
установленные

интервалы.

Если

по

каким-либо причинам шаровые шарниры
демонтируются, затяжку шарниров следует
выполнятьс указанными ниже моментами:
D шарниры соединительных штанг 180 Нм;
D шарниры цилиндра усилителя рулевого

управления 180 Нм;

55

56

1

3

2

57

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..