Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство оператора - часть 34

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E - руководство для оператора 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство оператора - часть 34

 

 

СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4-12

24

25

26

19. ПАРА

СОПРЯЖЕННЫХ

КОНИЧЕС-

КИХ

ШЕСТЕРЕН

ЭЛЕВАТОРА

К

БУНКЕРУ - Рис. 24

Заправьте смазкой Fendt Extra Grease EP
масленки.

20. РАМЫ

ГУСЕНИЧНОЙ

ТЕЛЕЖКИ

-

Рис. 25 - 26

Заправитьконсистентной смазкой Fendt
Extra Grease EP 
масленку внутренней
опоры рамы гусеничной тележки.

Повторитьэту

операцию

на

противоположной стороне.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: для стимуляции
потока

консистентной

смазки

внутри

вкладышей,

поднять

на

несколько

сантиметров

от

земли

смазываемые

гусеницы.
Использовать гидравлический подъемник с
полезной

грузоподъемность

не

менее

15000 кг.

Заправитьконсистентной смазкой Fendt
Extra Grease EP 
две масленки натяжных
устройств гусеничной цепи.

Повторитьэту

операцию

на

противо-

положной стороне.

Проверитьнатяжение гусеничной цепи; при
необходимости

выполнитьоперации,

описанные на стр. 8-16.

РАЗДЕЛ 4

4-13

21. ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ КАБИНЫ -

Рис. 27 - 28

Кабина оборудована двумя воздушными
фильтрами; наружный фильтр очищает
воздух, всасываемый системой, внутрен-
ний

фильтр

улавливает

посторонние

примеси, которые могут поступатьчерез
открытую дверькабины.

При работе в сильно запыленной среде
техническое

обслуживание

следует

проводитьчерез

более

короткие

интервалы

(через

каждые

10

часов

работы).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

при

техни-

ческом обслуживании фильтров
кабины всегда носить защитные

очки и пылевой респиратор.

Демонтаж

фильтров

выполняется

следующим образом:

D внутренний фильтр кабины: ослабьте

два винта (1) и снимите решетку (2);
снимите рукоятку на левой стороне и
извлеките фильтр из корпуса;

D наружный фильтр кабины: ослабьте две

рукоятки (3) и снимите панель(4);
снимите два блока крепления фильтра и
извлеките их из корпуса.

Очистка фильтров выполняется следу-
ющим образом:

D слегка выбитьфильтры, помещенные на

твердую

и

плоскую

поверхность

наружной

стороной

вниз

(один

с

защитной

сеткой).

Продутьгофры

фильтра сжатым воздухом (давлением
не более 7 бар), направляя поток
воздуха изнутри – наружу.

Установите фильтры на место.

22. ИСПАРИТЕЛЬ - Рис. 29

Полностью открыть обе двери кабины.
Снятьвнутренний

филь

тр

и

очистить

испарительпри помощи струи воздуха (во
время

данной

процедуры

включить

вентиляторы для упрощения выброса пыли
из отсека под крышей).
Проверитьрегулярностьслива конденсата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: при очистке
испарителя всегда носить защит-
ные очки и пылевой респиратор.

27

28

29

3

3

4

2

1

СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4-14

30

31

32

1

2

3

1

4

23. КОНДЕНСАТОР КАБИНЫ - Рис. 30

Очиститьконденсатор, промыв его струей
воды. Проверитьребра на наличие дефор-
мации, при необходимости, выровнятьих.

Для

более

качественной

очистки

конденсатора его можно повернутьнаружу,
ослабив винты (1). По окончании очистки
установитьконденсатор

в

исходное

положение, закрепив винты (1).

24. РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ - Рис. 31 и 32

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

при

очистке

радиатора

двигателя

всегда

носить

защитные очки и пылевой респиратор.

Доступ к радиатору осуществляется следующим
образом:

a.)открытьдве защелки (1);

b.)поднятьнаверх панель(2) с вращающимся

фильтром (3);

c.)при

помощи

струи

воздуха

очистить

сердцевину

радиатора

от

посторонних

предметов, также очиститьщетку (4);

d.)проверитьна отсутствие деформации ребра

охлаждающих элементов;

e.)проверитьшланг пылеуловителя для очистки

вращающегося

фильтра

на

отсутствие

деформации или засорения – даже частичного
– соломой, пылью, листьями или другими
посторонними примесями;

f.)проверитьвращающийся фильтр на свободное

вращение, без задевания пылеуловителя.

Наверху находится теплообменник, снижающий
температуру воздуха, поступающего в цилиндры
двигателя; в середине – теплообменник для
охлаждающей жидкости двигателя и внизу –
теплообменник

для

охлаждения

масла

гидростатической системы.

Для обеспечения равномерного потока воздуха
к

каждому

теплообменнику

предусмотрен

трехлопастной

направляющий

вентилятор.

Вентилятор приводится во вращение потоком
воздуха, создаваемым вентилятором радиатора
(на стороне двигателя).

РАЗДЕЛ 4

4-15

25. ШАРНИРНАЯ

ОПОРА

КОРПУСА

ЭЛЕВАТОРА - Рис. 33

Заправьте смазкой Fendt Extra Grease EP
две масленки.

26. РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ

СОЛОМЕННОЙ

СЕЧКИ (если установлен)
Рис. 34

Проверить, что картер привода коробки
передач заполнен 350 г консистентной
смазки

Fendt

Extra

Grease

EP;

при

необходимости

заправитьнедостающей

смазкой через масленку (1).

33

34

1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..