Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство оператора - часть 11

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E - руководство для оператора 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство оператора - часть 11

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1-40

Превращение в лом и утилизация

В дополнение к рекомендациям, приведенным в главе “Важные замечания по защите окружающей
среды”, которые должны исполняться в течение всего периода эксплуатации машины, для превращения
машины в лом необходимо выполнитьследующее.

D Получите

всю

необходимую

информацию

в

отношении

требований

законодательства,

действующего в вашей стране, и строго соблюдайте его.

D При отсутствии таких законодательных требований следует осведомиться у своего дилера

относительно возможности утилизации комбайна специализированным предприятием.

Некоторые рекомендации:

1 -

Опорожнитьконтуры гидравлической и гидростатической системы, поддон картера двигателя,
конечные приводы и т.д., при этом собратьмасло в подходящие емкости, которые должны
храниться в надежном месте вплоть до их надлежащей утилизации.

2 -

Слитьиз радиатора охлаждающую жидкостьи хранить, как описано выше.

3 -

Опорожнитьсистему кондиционирования; для выполнения этой операции обратиться к своему
дилеру или компетентному предприятию, имеющему надлежащие инструменты.

4 -

Рассортироватьразличные материалы по типам, например, стекло, пластмасса, чугун, алюминий,
шины и т.д. для упрощения утилизации.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ИЗЛУЧЕНИЯ

(Директива 89/336/EEC и последующие обновленные издания)

Все электрические компоненты машины создают электромагнитное поле, параметры которого зависят
от характеристик компонентов.
Посколь

ку сложно определитьвсе возможные ситуации, которые могут возникнутьв условиях

эксплуатации, был установлен верхний предел электромагнитных излучений.
Это необходимо, чтобы предотвратитьпомехи и/или повреждения системы управления и/или контроля
машины.

ВНИМАНИЕ:

1 -

Любое дополнительное оборудование, установленное на машине без получения на то согласия
от изготовителя, должно иметь маркировку СЕ.

2 -

Максимальная мощность (Вт) вспомогательного оборудования не должна превышать
пределов, установленных государственными законодательными органами.

3 -

Электромагнитное поле, создаваемое электронными компонентами машины, не должно
превышать предельного значения 24 В/м.

РАЗДЕЛ 1

1-41

ПРИМЕЧАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ДОРОГАМ

Во многих странах действуют специальные правила движения комбайнов по дорогам общего
пользования, касающиеся, в частности:

-

максимально допустимых значений ширины, длины и веса без разрешения компании-владельца
дороги;

-

макс. длина транспортного средства складывается из длины комбайна и прицепа для
транспортировки жатки, с жаткой на колесах;

-

максимально допустимая ширина и длина, при наличии разрешения компании-владельца дороги,
без сопровождающего автомобиля/сопровождающих автомобилей;

-

максимально допустимая скорость;

-

использование фар, табличек или знаков для обозначения медленно движущегося транспортного
средства;

-

дополнительные знаки для обозначения максимальных размеров.

Поэтому владелец и/или пользователь комбайна должен получить информацию о действующих
местных законодательных актах и инструкциях.

Вспомогательное осветительное оборудование для передвижения по дорогам

со складными жатками

Рисунки 33 - 35

Если машина передвигается по дороге со складной жаткой, она должна бытьоборудована
вспомогательными фарами (1) и вспомогательными указателями положения и направления (2).

1

1

2

2

33

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1-42

Вспомогательные

фары

(1)

поставляются

изготовителем

в

качестве

варианта

комплектации.
В такой вариант включены электрические
кабели, а также соответствующие инструкции
по монтажу.
Указатели положения и направления (2) должны
поставляться

изготовителем

жатки,

откидывающейся наверх, и устанавливаться на
передней части жатки.
Монтажные

размеры

этих

устройств

обязательных для передвижения по дорогам –
должны бытьследующими:
- дорожный просвет (А) в диапазоне от 600 до
1500 мм;
- расстояние между устройством и наружным
краем машины (В) меньше или равно 400 мм.
Электрические соединения должны обеспе-
чиватьвозможностьодновременно выключения
как стандартного осветительного оборудования
комбайна, так и вспомогательного.
Во время передвижения машины по дороге с
жаткой,

откидывающейся

наверх,

должны

включены следующие устройства:
- вспомогательные фары (1);
- передние указатели положения и направления
(2) на жатке;
- габаритные фонари (стандартная оснастка
машины);
- все заднее осветительное оборудование.
Следующее

оборудование

должно

быть

выключено:
- фары, являющиеся стандартной оснасткой
машины;
- указатели положения и передние указатели
направления,

являющиеся

стандартной

оснасткой машины

1

34

2

2

A

B

35

РАЗДЕЛ 1

1-43

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА

Распределение веса на обе оси зависит от
комплектации машины.
Если присоединенная жатка отличается от
жатки, входящей в стандартную оснастку,
следует помнить, что не менее 20% общего веса
машины должно приходиться на заднюю ось.
В соответствии с вышесказанным, на задней
стороне комбайна следует установитьбалласты.
Для стран, в которых разрешено частичное
применение наполнения ”водой” в качестве
балласта, такой балласт можно использовать
согласно рекомендациям производителя шин.

Проверить распределение общего веса
(с присоединенной жаткой) на две оси.

Проверитьпригодностьоборудования

для

взвешивания.

Во время взвешивания топливный бак машины
должен бытьзаполнен, и оператор должен
находиться на своем сиденье в кабине.

Проверить, что нагрузка на каждую ось и общий
вес не превышают макс. значения, разрешенные
изготовителем и указанные в документах,
разрешающих движение по дорогам.

Выполнитьследующие операции:
• Установитьжатку на высоте около 350 мм от
земли; установитьпереднюю оськомбайна в
центр весовой площадки (1) и измеритьвес (Ma).

• Установитьзаднюю оськомбайна в центр
весовой площадки (1) и измеритьвес (Mр).

• Вычислитьобщий

вес

как

сумму

предварительно измеренных весов: Mt = Ma + Mp

• Определить, действительно ли 20% общего
веса машины приходится на заднюю ось, для
чего вычислитьотношение Рр/Pt; это отношение
должно бытьболь

ше или равно 0,20, что

соответствует 20%.

Mp: Mt

≥ 0,20 (или 20%)

Если полученное выше отношение меньше 0,20,
увеличитьвес

на

заднюю

ось

,

добавляя

соответствующие балласты (вес балластов =
Mz).

При повторном расчете общего веса следует
учитыватьтакже

вес

дополнитель

ных

балластов:

(Mp + Mz): (Mt + Mz)

≥ 0,20 (или 20%)

Например: вес, измеренный на передней оси
машины

с

присоединенной

жаткой,

Ma

=

12000 кг; вес, измеренный на задней оси
машины с присоединенной жаткой, Mp = 3100 кг.
Общий вес машины Mt = Ma + Mp = 12000 + 3100 =
15100 кг.

Отношение Mр: Mt = 3100: 15100 = 0,205, что
соответствует 20,5%, т.е., норме.

1

1

36

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..