Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640 начиная с серийного номера 551110001 - руководство по эксплуатации оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640. Руководство - часть 10

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1-37

1.7  НАЗНАЧЕНИЕ

Комбайны 640 представляют собой самоходные машины, оборудованные дизельным двигателем.

Данные  машины  предназначены  для  стандартных  сельскохозяйственных  областей  применения,  для
обработки зерновых культур, мелких семян, риса, кукурузы, сои и т.д. посредством скашивания или
подбора из валка, обмолота, отделения зерен от колосьев и последующего их хранения в подходящем
бункере до погрузки в транспортные средства.

По окончании работы на машине убедитесь, что дверь кабины закрыта.

Машиной должен управлять только обученный специалист, хорошо осведомленный обо всех функци-
ях машины и операциях, которые она может выполнять.

На указанных ниже уклонах обеспечивается устойчивость машины при условии, что грунт твердый, а
шины создают достаточное сцепление с поверхностью: 

- 25 % (15 °) продольный уклон (вверх и вниз);

- 30 % (18 °) поперечный уклон.

Модели Challenger 640

Указанные выше модели комбайнов предназначены для работы на ровном грунте, поскольку должны
обеспечивать  равномерное  распределение  сельскохозяйственной  культуры  в  машине.  Эти  модели
НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для работы в холмистой местности.

¥

ВНИМАНИЕне допускается передвижение на комбайне по дорогам общего пользова-
ния, если в бункере для зерна имеется зерно.

¥

ОПАСНО: Для правильного управления машиной как во время движения по дорогам, так и во
время работы в поле оператор должен находиться на сиденье оператора (оператор не может
управлять машиной в положении стоя).

¥

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Водитель не должен употреблять спиртное или принимать лекарствен-
ные препараты, которые могут повлиять на его внимательность и координацию движений при
управлении комбайном. Операторы, принимающие препараты, выписанные врачом или отпус-
каемые без рецепта, должны получить консультацию у врача относительно того, могут ли они
управлять комбайном.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1-38

1.8  УРОВЕНЬ ШУМА В КАБИНЕ

В соответствии с директивами 98/37/EC и 86/188/EEC и государственными законодательными актами
указанные ниже уровни шума представляют собой уровни шума в дБ(А), измеренные на месте опера-
тора согласно стандарту ISO 5131.

Уровень шума измеряется при остановленной машине, с двигателем, работающим при макс. мощнос-
ти, и со всеми частями молотильного механизма, работающими со стандартной рабочей скоростью для
конкретной области применения, без зерна.

На машинах данного типа уровень шума 85 дБ(А) на месте оператора превышается только, если маши-
ны работают с открытыми дверями.

В таких случаях мы рекомендуем использовать средства индивидуальной защиты согласно действую-
щим законодательным инструкциям в стране эксплуатации комбайна.

1.9 ОГНЕСТОЙКОСТЬ ВНУТРЕННИХ КОМПОНЕНТОВ КАБИНЫ

Все неметаллические компоненты внутри кабины соответствуют требованиям ISO 3795.

1.10 ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ

В соответствии с общим законодательством или местными ограничениями комбайн может быть обо-
рудован специальными защитными ограждениями или предохранительными и балансировочными уст-
ройствами.

В некоторых законодательных актах требуется, чтобы оператор активно участвовал в обеспечении и
поддержании  работоспособности  предохранительных  устройств  и  чтобы  соблюдались  инструкции
изготовителя.

Возможно,  потребуется  обязательное  соблюдение  дополнительных  местных  регламентирующих
актов, в таком случае оператор должен выполнять требования этих актов.

Модель комбайна

Тип двигателя

Уровень шума в дБ(А) в каби-

не с закрытыми дверьми

640

IVECO - F4GE9684B

79

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1-39

1.11  ВИБРАЦИИ НА МЕСТЕ ОПЕРАТОРА

В соответствии с Директивой по машиностроению 98/37/EC и ее обновленными изданиями, ниже пере-
числены уровни вибрации, которым подвергается тело оператора (нижняя часть тела); измерения виб-
рации проводились наиболее подходящим методом в зависимости от типа машины (при рабочих ско-
ростях и скоростях движения).

Согласно  стандарту EN ISO 5008, выполнены  трехмерные  измерения  уровней  вибрации  на  сиденье
оператора.

Нижеприведенные данные являются средневзвешенными квадратическими значениями, усредненны-
ми по частоте (Bw(масса тела) на м/с 2).

Значения вибрации, измеренные на подлокотниках сиденья, составляют менее 2,5 Bw.

1.12 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ: ШЛАНГИ

Шланги являются важными компонентами современных машин.
С  течением  времени  характеристики  шлангов  могут  изменяться  вследствие  давления,  вибраций,
атмосферных воздействий и т.д.
Согласно  действующим  ссылочным  регламентирующим  документам  (например,  Проект DIN 20066)
требуется замена шлангов через шесть лет после их изготовления (на большинстве шлангов отпеча-
тана дата изготовления, что позволяет определить необходимый срок их замены).
Просьба соблюдать данные рекомендации.

¥

ОПАСНО

В случае протечек жидкости под давлением могут проникать в кожу и вызывать серьезные трав-
мы; немедленно обратиться к врачу-специалисту по травмам такого вида: необходимо помнить,
что жидкость, проникшая под кожу, должна быть удалена хирургическим путем. 

Всегда сбрасывать давление в системе перед выполнением работ на компонентах гидравлической
системы. 

Перед подачей масла под давлением в контур гидравлической системы проверить герметичность
всех соединений. 

Проверить систему на наличие протечек, не касаясь внутренних частей; например, использовать
кусок картона. 

Для предотвращения контакта жидкости с руками или телом носить подходящие средства защиты.

1.13 ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИС-

ТЕМ И ИХ КОМПОНЕНТОВ (ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ EN 982)

Запрещается использовать шланги, произведенные из вторично переработанных материалов. 

Запрещается сварка гидравлических линий. 

В случае повреждения шланга немедленно заменить его. 

Не  производить  никаких  изменений  гидравлических  аккумуляторов  путем  регулировки,  сварки
или другим образом.  

Перед  демонтажем  гидравлических  аккумуляторов  с  целью  проведения  операций технического
обслуживания полностью сбросить давление жидкости внутри аккумулятора. 

Операции технического обслуживания гидравлических аккумуляторов должны проводить только
квалифицированные специалисты.

Ускорение в продольном 

направлении

Ускорение в поперечном 

направлении

Ускорение в вертикальном 

направлении

Bw 

0,5

Bw 

0,5

Bw 

0,5

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1-40

1.14  ПРЕВРАЩЕНИЕ В ЛОМ И УТИЛИЗАЦИЯ

В дополнение к рекомендациям раздела "Важная информация о защите окружающей среды" приведен-
ные ниже указания также необходимо соблюдать в случае принятия решения об утилизации комбайна.

Пользователь должен получить всю необходимую информацию о законодательных требованиях,
действующих в стране пользователя, и неукоснительно выполнять такие требования.

При отсутствии таких законодательных требований следует запросить своего дилера относитель-
но возможности утилизации машины специализированным предприятием.

Некоторые рекомендации:

1.) опорожнить  контуры  гидравлической  и  гидростатической  системы,  поддон  картера  двигателя,

конечные приводы и т.д., при этом собрать масло в подходящие емкости, которые должны хра-
ниться в надежном месте вплоть до их надлежащей утилизации.

2.) Слить из радиатора охлаждающую жидкость и хранить, как описано выше.

3.) Слейте жидкость из системы кондиционирования воздуха. Свяжитесь с вашим дилером или авто-

ризованной компанией, имеющей инструменты, необходимые для того, чтобы слить жидкость из
системы кондиционирования воздуха.

4.) Рассортировать различные материалы по типам, например, стекло, пластмасса, чугун, алюминий,

шины и т.д. для упрощения утилизации.

1.15 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ИЗЛУЧЕНИЯ

(Директива 89/336/EEC и последующие обновленные издания)

Все электрические компоненты машины создают электромагнитное поле, параметры которого зави-
сят от характеристик компонентов.
Поскольку сложно определить все возможные ситуации, которые могут возникнуть в условиях эксплу-
атации, был установлен верхний предел электромагнитных излучений.
Это необходимо, чтобы предотвратить помехи и/или повреждения системы управления и/или контроля
машины.

ВНИМАНИЕ: 

1.) Любое  дополнительное  оборудование,  установленное  на  машине  и  не  изготовленное "AGCO",

должно иметь маркировку СЕ.

2.) Максимальная  мощность  (Вт)  вспомогательного  оборудования  не  должна  превышать  пределов,

установленных государственными законодательными органами.

3.) Электромагнитное  поле,  создаваемое  электронными  компонентами  машины,  не  должно  превы-

шать предельного значения 24 В/м.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..