КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 37

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800-16 «FS80-2». Инструкция по эксплуатации КВС-2-0000000-06ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 37

 

 

3 Техническое обслуживание
150
Слив масла из маслобака произ-
водить через расположенный снизу
сливной рукав.
Обязательно слить
масло с гидромотора 1 (рисунок 1.14),
демонтировав полумуфту заправоч-
ную. После слива масла полумуфту
заправочную установить на место.
ВНИМАНИЕ:
Слитую и со-
бранную рабочую жидкость категори-
чески
запрещается
применять
по-
вторно и необходимо утилизировать в
установленном порядке!
Порядок замены масла в соответ-
ствии с п. 2.
3.4
Операция 25
Замена масла в дви-
гателе
Замену масла производить только
на прогретом двигателе сразу после
его остановки.
Соответствующую
емкость
под-
ставить под сливной рукав 5 в нижней
части
масляного
поддона
(рисунок
3.13). Отвернуть заливную пробку 2.
Ослабить хомут, вынуть пробку 4 и
слить масло из двигателя. Вставить
пробку 4 и затянуть хомут.
Через заливную пробку 2 залить
требуемое РЭ на двигатель масло до
необходимого уровня по измеритель-
ному щупу.
1
фильтр масляный; 2 –
пробка заливная;
3
фильтр топливный; 4 –
пробка;
5
ру-
кав сливной
Рисунок 3.13 –
Замена масла в двигателе
Операция 26
Замена масляного
фильтра двигателя
Отвернуть резьбовую крышку мас-
ляного фильтра с насадкой для тор-
цового ключа (
S 36).
Дать маслу вытечь из корпуса
фильтра.
Снять резьбовую крышку 1 (рису-
нок 3.1
4
) с фильтрующим элементом
и, нажав сбоку на нижний край, расце-
пить вставку 3.
Следить за тем, чтобы в корпус
фильтра
не
попали
посторонние
предметы и грязь. Корпус фильтра ни
в коем случае не протирать
Заменить уплотнительное кольцо
7 на резьбовой крышке 1.
В резьбовую крышку вставить но-
вый фильтрующий элемент и прижать
до фиксации.
Резьбовую крышку навинтить на
корпус масляного фильтра и затянуть
момент 40 Н·м.
1
крышка; 2 –
кольцо уплотнительное;
3
корпус фильтра
Рисунок 3.1
4 -
Замена масляного филь-
тра двигателя
3 Техническое обслуживание
151
Операция
27
Очистка двигателя
При необходимости очистку дви-
гателя производить паром, устрой-
ством
высокого давления или жиро-
растворяющими веществами.
При
использовании
устройства
высокого давления соблюдать требо-
вания руководства по эксплуатации
изготовителя устройства
.
ВНИМАНИЕ:
Не проводите
прямую обработку паром или раство-
рителем генератора, стартера, ком-
понентов
электронной
системы
управления двигателя, датчиков и
других
электрических
компонентов,
чтобы избежать их возможного по-
вреждения!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Кате-
горически
запрещается
попадание
воды на блок электронного контроля
(БЭК) и его разъемы. При необходи-
мости проведения моечных работ –
БЭК снять, разъемы жгутов, стартер,
генератор, электронные и электриче-
ские компоненты двигателя предо-
хранить от попадания влаги!
После
очистки,
в
особенности
устройством
высокого давления или
жирорастворяющими
веществами,
смазать двигатель согласно указани-
ям в «Сервисной книжке».
Справку
относительно
средств
для очистки и консервации можно по-
лучить у дилеров ТО «Мерседес
Бенс».
3
.2.7 Техническое обслуживание
перед началом сезона работы ком-
плекса (ТО
Э)
Техническое обслуживание перед
началом сезона следует совмещать с
проведением ТО
-2.
3.2.8 Техническое обслуживание
при хранении проводите в соответ-
ствии с пунктами 4.3 и 4.4.
3.3
С м а з к а
Срок службы и бесперебойная
работа
комплекса
в
значительной
степени зависят от правильной и
своевременной его смазки.
Смазку производите только реко-
мендованными изготовителем сорта-
ми смазок и масел. Смазочные мате-
риалы должны быть чистыми и не со-
держать посторонних механических
примесей и воды. Перед смазкой про-
трите от пыли и грязи масленки и ме-
ста у заправочных отверстий.
Смазку комплекса проводите в
соответствии с таблицей 3.2 и схема-
ми смазки (рисунки 3.1
- 3
.3), смазку
двигателя проводите в соответствии
с его РЭ.
На комплексе с автоматической
централизованной системой смазки
(АЦСС)
LINCOLN
точки смазки, во-
шедшие в АЦСС обозначены в таб-
лице 3.
2
значком
-
*.
Дозировка объе-
ма подаваемой к точкам смазки зара-
нее определена и представлен
a
в РЭ
АЦСС
LINCOLN.
Обслуживание АЦСС
LINCOLN
в
соответствии с РЭ на эту систему.
ВНИМАНИЕ:
Перед смазкой
через маслоподводы (трубки) прове-
рить их целостность и надежность
заделки в штуцерах масленок и точек
смазки!
3 Техническое обслуживание
152
Таблица 3.2 –
Смазка комплекса
№ поз.
на схеме
смазки
Наименование точек смазки
Наименование
и
марка
смазки при эксплуатации
и хранении
Кол.
точек
смазки
Измельчитель самоходный
(рисунки
3.1, 3.2)
Периодичность смазки –
10 часов
15*
Полукольца механизма поворота си-
лосопровода
Литол
-24
2
17*
Подшипники осей качания силосопро-
вода
То же
2
33*
Зубчатый венец червячного колеса
Смазка ШРУС
-4
1
16*
Ось качания червяка
Литол
-24
1
10*
Подшипник гидроцилиндра механизма
вывешивания
То же
4
18*
Подшипники вальцев доизмельчаю-
щего устройства
Смазка
ШРУС
-4
или Литол
-24
4
Периодичность смазки –
60 часов
5*
Шарниры рулевой тяги моста управ-
ляемых колес
Литол
-24
2
6*
Шарниры гидроцилиндров поворота
управляемых колес
То же
4
14*
Подшипники вала ускорителя выброса
-//-//-
2
21*
Ось (подшипники) рычага натяжения
ремня привода измельчающего бара-
бана
-//-//-
1
26*
Ось (подшипники) рычага натяжения
ремня привода гидростата
-//-//-
1
27*
Ось рычага натяжения ремней приво-
да вентилятора
-//-//-
1
32*
Ось (подшипники) рычага натяжения
ремня
привода
доизмельчающего
устройства
-//-//-
1
35
Шарниры карданного вала привода
редуктора гидронасоса
Смазка №158М или
Азмол
№158
2
36
Телескопическая
часть
карданного
вала
Литол
-24
1
38*
Подшипник
скольжения
воздухоза-
борника блока радиаторов
То же
1
1
Подшипник вращающегося возду-
хозаборника
-//-//-
1
Периодичность смазки –
120 часов
3
Подшипники ступиц управляемых ко-
лес
Литол
-24
4
4*
Шкворни поворотных кулаков моста
управляемых колес
То же
2
24*
Опорные подшипники моста управля-
емых колес
Литол
-24
2
39
Подшипники гидроцилиндра подъема
силосопровода
То же
2
3 Техническое обслуживание
153
Продолжение таблицы
3.2
№ поз.
на схеме
смазки
Наименование точек смазки
Наименование и марка
смазки при эксплуатации
и хранении
Кол.
точек
смазки
Периодичность смазки –
240 часов
7
Втулки соединительные и обоймы по-
луосей моста ведущих колес
Литол
-24
2
9
Шарниры соединения механизма пе-
реключения передач
Солидол С
3
12
На штоке механизма переключения
передач
То же
1
13*
Втулка механизма переключения пе-
редач
Литол
-24
1
25
Устройство тягово
сцепное
То же
1
37
Гидроцилиндр блокировки диапазонов
Масло ТМ
-5-
18 или ТИ 5
-2
1
Замена
масла
Периодичность смазки –
480 часов
8
Бортовые
редуктора (левый и правый)
моста ведущих колес
Масло ТМ
-5-
18 или ТИ
5-2
2
Замена
масла
34
Редуктор
привода насосов
Масло ТМ
-5-
18 или ТИ
5-2
1
Замена
масла
19
Шлицы вала главного привода
Смазка графитная УСсА
1
23
Гидросистемы привода ходовой ча-
сти,
рабочих
органов
и
рулевого
управления
Масло МГЕ
46В
1
Замена
масла
22
Коробка
перемены диапазонов моста
ведущих колес
Масло ТМ
-5-
18 или ТИ
5-2
1
Замена
масла
Периодичность смазки –
один раз в сезон
(вначале сезонной эксплуатации)
2
Редуктор привода вентилятора
Масло ТМ 5
18 или ТИ5
-2
1
Замена
масла
Питающе
измельчающий аппарат (ПИА)
(рисунок
3.3)
Периодичность смазки –
60 часов
1
Резьбовая втулка крепления абразив-
ного бруса и подшипник каретки за-
точного устройства
Литол
-24
2
2*
Подшипники (качения) контрпривода
питающего аппарата
То же
1
4*
Винт механизма регулировки положе-
ния противорежущего бруса
-//-//-
2
5*
Опора качания подбрусника (ось ка-
чания рычага подбрусника)
-//-//-
2
8*
Подшипники вала измельчающего ба-
рабана
П р и м е ч а н и е
Смазку производить
до ее появления на обратном клапане,
но не менее 10 качков шприцом рычаж-
но
плунжерным с гибким удлинителем.
-//-//-
2
10
Шарниры карданного вала верхних
вальцев
Смазка №158М или
АЗМОЛ
№158
2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..