КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 35

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800-16 «FS80-2». Инструкция по эксплуатации КВС-2-0000000-06ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 35

 

 

3 Техническое обслуживание
142
Операция
3
Проверка
уровня
масла в масляном баке гидросистем
Проверьте
визуально
уровень
масла в масляном баке гидросистем
.
В процессе эксплуатации уровень
масла должен быть между «Мини-
мальный уровень» нижнего маслоука-
зателя и «Максимальный уровень»
верхнего
маслоуказателя
(рисунок
3.2).
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
эксплуатация комплекса при уровне
масла ниже минимального.
Рисунок 3.2 –
Контроль уровня масла в
маслобаке
3 Техническое обслуживание
143
Операция 4
Проверка уровня охла-
ждающей жидкости в расширитель-
ном бачке
Уровень охлаждающей жидкости
должен доходить до нижней кромки
стаканчика
в
горловине
расшири-
тельного бачка
(
рисунок 3.
3).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
В
целях пожарной безопасности при
работе
необходимо:
-
осуществлять контроль за пока-
заниями контрольных приборов си-
стемы охлаждения двигателя и гид-
росистемы;
-
не допускать понижения уровня
охлаждающей жидкости в системе
охлаждения двигателя!
Рисунок 3.3 –
Контроль уровня охлажда-
ющей жидкости
Операция
5
Проверка
уровня
масла в поддоне двигателя
Уровень
масла
необходимо
проверять
ежедневно.
Установите
комплекс на ровной горизонтальной
площадке
с
твердым
покрытием
.
Остановите
двигатель.
Проверку
уровня следует производить не ранее
чем
через
пять
минут
после
остановки двигателя –
масло должно
стечь в поддон.
Извлечь щуп и протереть его
насухо чистой ветошью без ворса,
вновь
полностью
вставить
щуп
в
напраляющую трубку.
Извлечь щуп и проверить уровень
масла. Уровень масла должен быть
между метками «
min
» и «
max
»
(
рису-
нок 3.4) на щупе
.
При необходимости
,
отвернув
заливную пробку
,
долейте
масло до отметки «max» на щупе
.
ВНИМАНИЕ:
При доливке
смазочного масла не допускайте пре-
вышения уровня масла сверх нормы.
При превышении допустимого уровня,
масло может выдуваться через сапун
системы вентиляции картера или вы-
давливаться через уплотнения ко-
ленчатого вала!
ВНИМАНИЕ:
Запуск и экс-
плуатация двигателя при уровне мас-
ла ниже нижней отметки на щупе не
допускается
!
Рисунок 3.
4 -
Проверка уровня масла в
поддоне двигателя
3 Техническое обслуживание
144
Операция 6
Смазка комплекса
Смазать точки комплекса имею-
щие периодичность 10 часов, в соот-
ветствии с пунктом 3.3 ИЭ
.
3.2.5
Операции при ТО
-1
Через каждые 60 часов выполни-
те операции ЕТО и дополнительно
следующие:
Операция 7
Проверить давление
воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах управ-
ляемых колес должно быть в преде-
лах 0,16±0,01 МПа, ведущих колес –
в
пределах 0,18±0,01 МПа
,
контроль
осуществлять манометром
(
рисунок
3.5).
Рисунок 3.5 –
Контроль давления воздуха
в шинах
Операция 8
Проверка затяжки
крепежных деталей
Проверить затяжку и, при необхо-
димости, подтянуть
крепления со-
ставных частей комплекса.
Моменты затяжек:
-
болтов крепления ножей из-
мельчающего барабана от 280 до 320
Н
м;
-
болтов крепления лопаток к кар-
касу вала ускорителя выброса от 100
до 125 Н
м;
-
болтов крепления подшипнико-
вого узла качания силосопровода от
98 до 122 Н
м;
-
гаек крепления моста ведущих
колес от 400 до 500 Н
м, контргаек от
180 до 220 Н
м;
-
болтов крепления моста веду-
щих колес от 490 до 608 Н
м;
-
гаек крепления ведущих колес
от 500 до 560 Н
м;
-
гаек крепления моста управляе-
мых колес от 180 до 220 Н
м, контрга-
ек от 90 до 110 Н
м;
-
гаек крепления управляемых ко-
лес от 500 до 560 Н
м.
Операция 9
Проверка крепления
и целостности хладонопроводов
Хладонопроводы
кондиционера
должны быть зафиксированы стяж-
ными хомутами.
Проверить внешним осмотром ка-
сание
хладонопроводами
острых
кромок или вращающихся поверхно-
стей. При необходимости заменить.
Операция 10
Проверка количе-
ства хладагента в системе
Проверить по смотровому глазку
ресивера (рисунок 3.
6)
необходимое
количество хладагента в системе.
ВНИМАНИЕ:
Проверка про-
водится при включенном кондиционе-
ре обученными специалистами с со-
блюдением необходимых мер без-
опасности!
3 Техническое обслуживание
145
1 Система заправлена достаточно
жидкость, с несколькими пузырь-
ками газа каждые 10...15 с;
2 Система перезаправлена —
хо-
лодопроизводительность
недоста-
точная, в глазке жидкость без пузырь-
ков газа;
3 Система недозаправлена
-
хо-
лодопроизводительность недоста-
точная, в глазке только пузырьки газа
(пена), необходима дозаправка.
1 -
входной патрубок (на ресивере обо-
значен надписью "IN"); 2
-
смотровой гла-
зок (предназначен для контроля количе-
ства хладагента в системе); 3
-
выходной
патрубок; 4
-
силикагель (адсорбент.
Представляет собой шарики диаметром
2...3 мм. Назначение
-
улавливать и
удерживать воду в системе); 5
-
синтети-
ческий фильтр (задерживает механиче-
ские частицы в системе); 6
-
хладагент в
жидкой фазе (запас); 7
-
металлическое
каркасное
кольцо
(его
назначение
-
удерживать синтетический фильтр. Для
прохождения фреона снабжено отвер-
стиями)
Рисунок 3.6
Ресивер установки конди-
ционера

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..