КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 36

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800-16 «FS80-2». Инструкция по эксплуатации КВС-2-0000000-06ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 36

 

 

3 Техническое обслуживание
146
Операция 1
1
Очистка или замена
фильтр
-
патрона воздухоочистителя
двигателя
Воздухоочиститель с сухим
фильтрующим элементом
Все неметаллические детали си-
стемы впуска воздуха
менять на но-
вые через каждые два года.
Предупредительное сигнальное
устройство
При загрязненном фильтр
-
па-
троне вследствие пониженного дав-
ления во всасывающей трубе сраба-
тывает контактный выключатель К
(рисунок 3.
7
). В этом случае срабаты-
вает предупредительное сигнальное
устройство . начинает звучать зуммер
и на экране светится индикатор.
При
срабатывании
сигнального
устройства заглушить двигатель и
произвести чистку фильтра.
Снятие главного патрона воздуш-
ного фильтра (рисунок 3.
8):
Отвернуть барашковую гайку и
снять крышку (D).
Отвернуть гайку (В) с буртиком и
осторожно вынуть главный патрон
(F).
Продуйте патрон сжатым возду-
хом (давление воздуха не более 0,5
МПа) изнутри наружу.
Если чистка главного патрона по-
требуется во время работы, то его
можно временно очистить, слегка по-
стучав им по ладони.
При
слишком
сильных
ударах
,
стуке или сжатии главного патрона
последний деформируется, что при-
водит
к
неплотностям
в
посадке
фильтра.
В конце рабочего дня воздушный
фильтр необходимо тщательно очи-
стить.
Главный патрон необходимо ме-
нять на новый ежегодно, а также в
случае его повреждения.
Рисунок 3.7 –
Расположение контактного
выключателя К
Рисунок 3.
8 -
Очистка или замена фильтр
патрона воздухоочистителя двигателя
3 Техническое обслуживание
147
Установка главного патрона:
Прежде чем монтировать главный
патрон, необходимо визуально про-
верить его на наличие повреждений.
При наличии отверстий, трещин или
деформаций главный патрон заме-
няют
.
Проверить место посадки филь-
тра (G).
Если заметны повреждения или
неплотные места, то главный патрон
следует заменить. Осторожно вста-
вить главный патрон и затянуть гайку
(В) с буртиком.
ВНИМАНИЕ:
При затягива-
нии гайки (В) убедитесь что уплотни-
тельное
кольцо
главного
патрона
плотно прилегает к корпусу
!
Установить на место и прикрутить
барашковой гайкой крышку (D) воз-
душного фильтра.
ВНИМАНИЕ:
Использовать
только оригинальный главный патрон
и при монтаже следить за плотной
посадкой!
Операция 1
2
Проверка аккумуля-
торных батарей
Проверить надежность крепления
батареи в гнезде и плотность контак-
тов наконечников проводов с выво-
дами батареи. При необходимости
очистить батарею от пыли и грязи.
Электролит,
попавший
на
поверх-
ность батареи, вытереть чистой ве-
тошью, смоченной в растворе аммиа-
ка или 10% кальцинированной соды.
Прочистить вентиляционные отвер-
стия.
Операция 1
3
Слив конденсиро-
ванной воды из сливного рукава мас-
лобака
Подставить под сливной рукав
2
(рисунок 3.
9
) емкость.
Ослабить хомут
3
, вынуть пробку
4
и слить конденсат из сливного рука-
ва до появления чистого масла.
Вста-
вить пробку 4 и затянуть хомут 3.
1
бак масляный; 2
рукав
; 3
хо-
мут
; 4
пробка
Рисунок 3.
9
Слив конденсирован-
ной воды из сливного рукава маслобака
Операция 1
4
Проверка натяже-
ния цепных и ременных передач
Проверить натяжение цепных и
ременных передач комплекса и, при
необходимости, отрегулировать в со-
ответствии
подразделом 2.10 «Регу-
лировки».
Операция 1
5
Проверка уровня
масла в коробке диапазонов и борто-
вых редукторах ведущего моста, в
редукторе привода
гидронасосов, в
редукторе привода верних вальцев, в
редукторе нижних вальцев, в редук-
торе привода вентилятора, в коробке
передач
Проверить уровень масла в ко-
робке диапазонов и бортовых редук-
торах ведущего моста, в редукторе
(
привода питающего аппарата
)
, в ре-
дукторе привода верних вальцев, в
редукторе нижних вальцев, в редук-
торе привода вентилятора, в коробке
передач и, при необходимости, до-
лить до уровня контрольных пробок
.
3 Техническое обслуживание
148
Операция 1
6
Очистка кассетных
фильтров кабины
Вынуть и обдуть сжатым возду-
хом кассетные фильтры кабины (ри-
сунок 3.1
0
). Заменить поврежденные
фильтры.
Рисунок 3.1
0 -
Очистка кассетных
фильтров кабины
Операция 1
7
Очистка
фильтров
грубой очистки
заправочных полу-
муфт
Очистите фильтры грубой очистки
(сетки)
-
2 шт., расположенные в шту-
церах заправочных полумуфт ЗМ1 и
ЗМ2 (приложение А, рисунок А.5). При
разборке соблюдайте полную чисто-
ту, не допускайте попадания загряз-
нений во внутренние полости гидро-
системы;
3.2.6
Второе техническое обслу-
живание
ТО
-2
Через каждые 240 часов выпол-
ните операции ТО
1 и дополнительно
следующие:
Операция 1
8
Обслуживание ак-
кумуляторных батарей (не реже одно-
го раза в три месяца)
Очистите батареи от пыли и гря-
зи. Отверните пробки заливных от-
верстий аккумуляторных батарей и
проверьте:
-
уровень
электролита;
если
необходимо,
долейте
дистиллиро-
ванную воду так, тобы уровень элек-
тролита был выше защитной решетки
на 10... 15 мм, или находился на
уровне отметки, нанесенной на кор-
пусе батареи;
-
степень разряженности батарей
по
плотности
электролита
и
,
при
необходимости
,
проведите подзаряд-
ку батарей.
Проверьте состояние клемм вы-
водных штырей, которые находятся
под защитными чехлами, и вентиля-
ционные отверстия в пробках. Если
необходимо, смажьте клеммы техни-
ческим вазелином и очистите венти-
ляционные отверстия.
Операция 19
Проверка контактов
электрооборудования
Проверить и подтянуть контакты
электрооборудования.
Операция 2
0
Регулировка сходи-
мости колес управляемого моста
Сходимость колес управляемого
моста
должна
быть
в
пределах
1…4
мм.
При необходимости отрегулируй-
те сходимость как указано в пукте
2.10.12.
Операция 2
1
Слив конденсата и
осадка
Количество
заправляемого
топ-
лива приведено в приложении В, таб-
лица В
.1.
Уровень топлива контролируется
по указателю уровня
16
на пульте
контроля (рисунок 1.43)
.
3 Техническое обслуживание
149
Заправлять только чистое топли-
во.
Отвернуть крышку (рисунок 3.1
1)
заливной горловины топливного бака,
вынуть сетку, промыть топливом, вы-
сушить, установить на место и завер-
нуть крышку горловины. Поврежден-
ную сетку меняйте на новую.
После каждой заправки плотно
закрывайте топливный бак.
Каждые 120 часов наработки дви-
гателя проводите очистку топливного
бака от конденсата воды или осадка
.
Отвернуть
сливные
клапана
и
слить конденсат или осадок
в емкость
до появления чистого топлива
.
Ути-
лизировать конденсат или осадок с
учетом требований экологии.
Для предотвращения образова-
ния конденсационной влаги в топлив-
ном баке следует заправлять измель-
читель сразу после окончания
рабо-
ты.
Рисунок
3.11
Топливная система
Операция
2
2
Замена
фильтроэлементов
фильтров
Замену фильтроэлементов филь-
тров производить в соответствии с
указаниями изложенными в приложе-
нии Г, таблица Г.2.
Для
замены
фильтроэлемента
необходимо:
1)
убедиться об отсутствии дав-
ления в гидросистемах комплекса;
2) отвернуть стакан с фильтро-
элементом;
3) слить масло из стакана, вынуть
фильтроэлемент, промыть и просу-
шить стакан, вставить новый филь-
троэлемент или взять запасной ста-
кан с фильтроэлементом в сборе;
4
) заполнить стакан с фильтро-
элементом чистым маслом;
5
) завернуть стакан с фильтро-
элементом в корпус фильтра с уче-
том требований, указанных на корпу-
се стакана.
Операция
23
Замена сапунов
Сапуны заменять через 960 ча-
сов, но не реже одного раза в
два
го-
да перед началом сезона
Операция
24
Замена масла в
гидросистемах комплекса
Замену масла производите через
480 часов, но не реже одного раза в
год перед началом уборочного сезо-
на,
маслами
рекомендованными
настоящей ИЭ (приложение В, табли-
ца В
.3).
При замене масла гидроцилин-
дры навески и подъема силосопрово-
да должны быть в сложенном состоя-
нии, т.е. втянуты. Запустив двигатель,
предварительно
прогреть
гидроси-
стему до температуры масла 30
-40
0
С.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..