КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800-16 «FS80-2». Инструкция по эксплуатации КВС-2-0000000-06ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 26

 

 

2 Использование по назначению
106
Продолжение таблицы
2.5
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходи-
мые регулировки
Вальцы питающего ап-
парата не вращаются
Неисправна
электронная
система
управления
акси-
ально
поршневым гидрона-
сосом привода вальцев (от-
сутствует
управляющий
электрический
сигнал
на
электромагнит гидронасоса)
Устраните
неисправность
в
электронной системе управления
восстановите
управляющий
электрический сигнал на элек-
тромагнит гидронасоса.
Неисправна
электронная
система управления гидро-
мотором привода вальцев
питающего
аппарата
(не
«снимается» напряжение с
электромагнита гидроблока
экстренного останова, рису-
нок 2.2
5)
Устраните
неисправность
в
электронной
системе
управле-
ния.
Отсутствует электрический
контакт в соединении: элек-
троразъем
жгута электрон-
ной системы управления с
электроразъемом
электро-
пропорционального
гидро-
распределителя аксиально
поршневого
гидронасоса
привода вальцев (рисунок
2.26
) или произошел обрыв
провода данного жгута
Восстановите
контакт
или
устраните обрыв провода.
Неисправен электромагнит
электропропорционального
гидрораспределителя
или
неисправен электропропор-
циональный
гидрораспре-
делитель
насоса
(рисунок
2.26)
Замените
электромагнит
или
замените
электропропорцио-
нальный
гидрораспределитель.
При замене соблюдайте
полную
чистоту
с
целью
исключения
возможности попадания загряз-
нения в гидронасос
Неисправен приводной ре-
дуктор
не
передается
вращение на вал гидрона-
соса или коробка диапазо-
нов привода вальцев –
не
передается
вращение
от
гидромотора на вальцы или
срезаны шлицы на соедини-
тельной муфте, соединяю-
щей вал гидронасоса или
гидромотора.
Устраните неисправность редук-
тора или коробки диапазонов
Не включен главный при-
вод.
Включите главный привод.
Давление подпитки ниже
допустимого (ниже 1,6 МПа)
по причине:
2 Использование по назначению
107
Рисунок 2.25
-
Гидромотор
привода вальцев питающего аппарата с гидроблоком экстренного останова
2 Использование по назначению
108
Рисунок 2.26 –
Гидронасос двухсекционный
M4PV50-45O330
ф. «
Bondioli
»
2 Использование по назначению
109
Продолжение таблицы
2.5
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходи-
мые регулировки
а) засорение фильтроэле-
мента всасывающего филь-
тра (величина разрежения
на вакуумметре превышает
0,025 МПа при номинальных
оборотах вала двигателя и
температуре рабочей жид-
кости 40
-60
0
С)
Замените фильтроэлемент вса-
сывающего фильтра (располо-
жен в задней части измельчите-
ля возле маслобака)
б) уровень масла в масля-
ном баке ниже допустимого
Определите
причину
падения
уровня масла, устраните ее, до-
заправьте маслобак. Для заправ-
ки маслобака необходимо ис-
пользовать масло МГЕ
46В ТУ
38.001347-
00. Для заправки ре-
комендуется использовать спе-
циальный
заправочный
стенд,
обеспечивающий заправку масла
с чистотой не грубее 10 кл. по
ГОСТ 17216
2001 (номинальной
тонкостью фильтрации 10 мкм).
При его отсутствии используйте
маслонагнетатель, входящий в
комплект ЗИП.
в) загрязнение предохрани-
тельного клапана подпитки
Демонтируйте предохранитель-
ный клапан подпитки (рисунок
2.26
). Перед началом демонта-
жа, тщательно очистите
место на
насосе вокруг клапана с целью
исключения возможности попа-
дания загрязнения в корпус гид-
ронасоса при демонтировании и
установке клапана. Для этого ис-
пользуйте чистую ветошь и об-
дувочный
пистолет
пневмоси-
стемы. Для удобства демонтиро-
вания
элементов
предохрани-
тельного клапана подпитки ис-
пользуйте шестигранный ключ на
19 и магнит подходящего разме-
ра. Очистите элементы предо-
хранительного клапана (промой-
те в чистом дизельном топливе).
После чего установите клапан на
место. Проверьте давление под-
питки при номинальных оборотах
двигателя и температуре масла
40…60°С –
должно быть 1,6…2,3
МПа. Давление подпитки необ-
ходимо замерять через диагно-
стическую точку (рисунок 2.2
7)
манометром с пределом измере-
ния от 0 до не более 6 МПа
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..