КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800-16 «FS80-2». Инструкция по эксплуатации КВС-2-0000000-06ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 25

 

 

2 Использование по назначению
102
Продолжение таблицы 2.5
Неисправность,
внешнее проявле-
ние
Возможные причины
Метод устранения, необходи-
мые регулировки
Перегрузка гидропривода
Уменьшите нагрузку на гидропри-
вод хода
-
перейдите на более
низкий скоростной диапазон дви-
жения
Износ
прецизионных
пар
трения
гидронасоса
или
гидромотора привода хода
(корпус
изношенного
гид-
роагрегата значительно го-
рячее корпусов других гид-
ронасосов)
Замените изношенный гидронасос
или гидромотор.
ВНИМАНИЕ:
Остерегайтесь
ожогов!
Выход из строя обратного
клапана холодного пуска,
масло поступает в масло-
бак минуя масляный ради-
атор
Замените обратный клапан хо-
лодного
пуска
встроенного
в
сливной коллектор
Уровень масла в баке ниже
допустимого
Долейте масло в бак
до верхнего
уровня маслоуказателя
Выплескивание масла
и
пены
через
сапун
масляного бака, коле-
бания стрелки вакуум-
метра, сильный шум
Подсос воздуха в гидроси-
стему
Подтяните соединения на всасы-
вающих линиях всех насосов.
Проверьте всасывающие рукава
на отсутствие повреждений
Наличие воды в масле
Произвести замену масла:
-
слить масло из маслобака, слив-
ной штуцер расположен под мас-
лобаком;
-
слить масло из радиатора и кор-
пусов гидроагрегатов для чего от-
крутить заправочную муфту на
гидромоторе привода хода
Подтекание масла по
соединениям гидроси-
стемы
Негерметичность
гидроси-
стемы
Подтяните соединения маслопро-
водов, Проверьте качество уплот-
нительных колец в местах течи
масла и при их повреждении за-
мените. При замене резиновых
колец, уплотняющих магистрали
высокого давления, болты затяги-
вайте в три этапа:
первый этап –
10 Н··м;
второй этап –
20 Нм;
окончательно –
37…50 Н·м.
Последовательность
затяжки
фланцевых соединений: крест на
крест.
ВНИМАНИЕ:
Резьбовые соединения штуцеров гидронасоса и
гидромотора имеют не
стандартную (американскую дюймовую) резьбу!
2 Использование по назначению
103
Продолжение таблицы
2.5
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходи-
мые регулировки
При заведенном двига-
теле
вакуумметр
не
показывает
разряже-
ние
Выход из
строя гидронасо-
са подпитки:
-
износ пар трения гидро-
насоса;
-
излом вала гидронасоса;
-
смятие шлицов гидрона-
соса или др.
Проверьте
давление
подпитки
гидронасоса, должно быть в диа-
пазоне от 1,8 до 2,3 Мпа (от 18 до
23 бар). Заменить вышедший из
строя элемент или гидронасос
подпитки
Выход из строя вакууммет-
ра
Заменить вакуумметр
Трудно или невозмож-
но найти нейтральное
положение (машина не
останавливается)
Обрыв механической связи
между рукояткой управле-
ния
скоростью
движения
комбайна и рычагом управ-
ления гидронасосом
Восстановить механическую связь
Выход из строя сервокла-
пана управления гидрона-
сосом (засорение дроссе-
лей или др)
Промыть дроссели или заменить
сервоклапан управления гидрона-
сосом
Масло имеет не харак-
терный цвет –
мутно
серый или мутно жел-
тый
Наличие воды в масле
Произвести замену масла:
-
слить масло из маслобака, слив-
ной штуцер расположен под мас-
лобаком;
-
слить масло из радиатора и кор-
пусов гидроагрегатов для чего от-
крутить заправочную муфту на
гидромоторе привода хода
ВНИМАНИЕ:
В гарантийный период устранение неисправностей гидронасоса и гид-
ромотора привода хода (ГСТ) должно производиться представителями изготовителя ГСТ
или лицом прошедшим обучение и имеющим разрешение на проведение указанных ра-
бот!
2.11.
6 Гидросистема рабочих органов и рулевого управления
При повороте рулево-
го колеса управляемые
колеса не поворачива-
ются
Недостаточно масла в си-
стеме
Дозаправьте маслобак
Подтекание масла в со-
единениях гидросистемы
или по поршню гидроци-
линдра
Подтяните соединения, отре-
монтируйте гидроцилиндр
Рулевое колесо тяже-
ло поворачивается или
поворачивается рыв-
ками
Повышенное сопротивле-
ние вращению в приводе
насос
дозатора
Устраните неисправность приво-
да к командному валу насос
-
до-
затора
Неисправен насос
дозатор
Отремонтируйте или замените
насос
дозатор
Давление срабатывания
предохранительного клапа-
на насос
дозатора ниже 14
МПа
Настроить предохранительный
клапан насос
дозатора на давле-
ние срабатывания 14 МПа
Секция гидронасоса объ-
емом 25 см
3
не развивает
давления (замеряется при
повороте до упора рулево-
го колеса)
Если гидронасос не развивает
давления 14 МПа, замените его
2 Использование по назначению
104
Продолжение таблицы
2.5
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходи-
мые регулировки
Выплескивание масла
и пены через сапун
масляного бака. Шум в
насосах
Подсос воздуха в гидроси-
стему
Подтяните соединения на всасы-
вающих
линиях
гидронасосов.
Проверьте качество уплотнитель-
ных
колец
на
всасывающих
фланцах, при повреждении заме-
ните их
Течь масла по уплот-
нению вала гидронасо-
са
Некачественное изготов-
ление гидронасоса, износ
уплотнения вала
Отремонтируйте
или
замените
гидронасос
При включении гид-
рораспределителей
рабочие органы не пе-
ремещаются
Не подается напряжение
на электромагниты гидро-
распределителей
гидроб-
локов ГБ1 или ГБ2
Устраните неисправность элек-
трооборудования
Нарушена
регулировка
предохранительного клапа-
на гидроблока
Отрегулируйте давление в гид-
росистеме регулировочным вин-
том предохранительных клапанов
гидроблоков
При включении гидро-
распределителя рабо-
чая жидкость не пода-
ется к соответствую-
щему гидроцилиндру
или гидровыводу ком-
плекса
Заклинен золотник гидро-
распределителя гидробло-
ков ГБ1 или ГБ2 или ГБ3
Демонтируйте правый или левый
электромагнит. Извлеките все де-
тали из корпуса гидрораспреде-
лителя учитывая несимметричную
конструкцию золотника, при раз-
борке запомните его расположе-
ние в корпусе), промойте их в чи-
стом дизельном топливе (кроме
уплотнительных колец). Смажьте
детали рабочей жидкостью и со-
берите в обратном порядке
.
Заклинен клапан или пор-
шень гидрозамка
Разберите гидрозамок, промойте
все детали (кроме уплотнитель-
ных колец) в чистом дизельном
топливе. Смажьте рабочей жидко-
стью и соберите в обратном по-
рядке
.
Давление
в
гидроси-
стеме ниже 16 МПа
(замеряется через гид-
ровыводы при включе-
нии рабочих органов)
Заклинен в нейтральном
положении золотник пере-
ливной секции основного
гидроблока ГБ1
Демонтируйте
переливную
сек-
цию. Снимите электромагнит. Из-
влеките все детали из корпуса
гидрораспределителя.
Учитывая
несимметричную конструкцию зо-
лотника, при разборке запомните
его
расположение
в
корпусе.
Промойте все детали в чистом
дизельном топливе. Смажьте ра-
бочей жидкостью и соберите в
обратном порядке. Перед уста-
новкой электромагнита проверьте
легкость перемещения золотника.
Проверьте усилие перемещения
золотника в собранном гидрорас-
пределителе.
При
нажатии
на
контрольную кнопку 7 (рисунок
1.8)
золотник
должен
переме-
щаться с усилием не более 40 Н
2 Использование по назначению
105
Продолжение таблицы
2.5
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходи-
мые регулировки
Заклинен предохрани-
тельный клапан гидроблока
Разберите
предохранительный
клапан, промойте детали в чистом
дизельном
топливе, прочистите
дроссельное отверстие основного
клапана.
Соберите клапан, обратив особое
внимание на правильность уста-
новки
и целостность резиновых
уплотнительных колец. При необ-
ходимости отрегулируйте давле-
ние
срабатывания
предохрани-
тельного клапана 16
-
17 МПа
Гидронасос
системы
управления рабочими орга-
нами не развивает давле-
ния 16 –
17 МПа
Замените неисправный гидрона-
сос
Перегрев
масла
в
гидросистеме при этом
температура масла в
гидросистеме ходовой
части не выше 80
0
С по
указателю
18
(рисунок
1.43)
Уровень масла ниже допу-
стимого
Дозаправьте маслобак
Золотник переливной сек-
ции основного гидроблока
ГБ1 заклинен в крайнем
положении или неисправно
электрооборудование
Демонтируйте и промойте золот-
ник переливной секции, как указа-
но выше
Устраните неисправность в элек-
трооборудовании комплекса
Давление в гидросистеме
на холостом ходу (рабочие
органы не включены) при
разогретом масле в баке
превышает
3,0
МПа
(30
кгс/см
2
), при максимальных
оборотах двигателя
Проверьте и, при необходимости,
устраните перегибы сливных ру-
кавов.
Отремонтируйте
или
замените
гидроблок.
Загрязнен
фильтроэле-
мент сливного фильтра
Замените фильтроэлемент
Клинение привода насос
дозатора в рулевой колон-
ке. Вал насос
дозатора не
возвращается в нейтраль-
ное положение (не проис-
ходит разгрузка гидронасо-
са системы рулевого
управления после прекра-
щения воздействия на ру-
левое колесо)
Устраните неисправность приво-
да от рулевого колеса к валу
насос
дозатора
2.11.
7 Гидросистема привода питающего аппарата и адаптеров
ВНИМАНИЕ:
Перед
началом всех видов ремонтных работ
,
связанных с разборкой
или демонтированием гидроагрегатов
,
тщательно очистите места возле этих агрегатов с
целью исключения возможности попадания загрязнения во внутренние полости агрегатов
при демонтировании и их установке. Для этого используйте чистую ветошь и обдувочный
вневмопистолет
пневмосистемы
,
входящий в комплект ЗИП!

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..