КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800-16 «FS80-2». Инструкция по эксплуатации КВС-2-0000000-06ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 22

 

 

2 Использование по назначению
90
тив
друга. Допуск соосности не более
2 мм. Регулировку осуществляйте пе-
ремещением шкива 33 с втулкой 32 и
ступицей 31 по валу вальца верхнего
11. Винты 30 затяните в последова-
тельности крест
накрест моментом от
20 до 25 Н
м.
Гайки 13 затяните моментом от
130 до 140 Н·м.
Размеры
5
мм
min
обеспечьте пе-
ремещением ролика 16 со втулкой 17
и ступицей 18 по валу вальца нижнего
10.
Винты 19 затяните в последова-
тельности крест
накрест, обеспечи-
вая равномерную затяжку, моментом
от 20 до 25 Н·м.
Канавки шкива 9 и шкива 1 долж-
ны быть расположены друг против
друга. Допуск соосности не более 2
мм. Допуск параллельности оси М
опоры 29 относительно оси Л вала
ускорителя 2 не более 2 мм. Регули-
ровку осуществляйте перемещением
опоры 29 гайками 28 по шпилькам 27.
Момент затяжки гаек 28 от 140 до 150
Н
м.
Момент затяжки гайки специаль-
ной 24 от 240 до 280 Н·м. После за-
тяжки бурт шайбы специальной 25
отогнуть на грань гайки 24. Зазор
между гранью гайки и отгибкой шайбы
не более 0,5 мм.
Выставьте размер 71± 2 мм, по-
сле чего затяните гайку 22 моментом
от 140 до 150 Н·м.
Отклонение оси пружины 7 от
вертикальной
плоскости
не
более
3мм. Регулировку осуществляйте пе-
рестановкой шайб 21.
После
установки
размеров
58±2мм и 91±2 мм затяните гайки 6 и
8 моментом от 45 до 55
Н·м.
1, 33
шкивы; 2 –
вал ускорителя; 3 –
болт; 4
-
пластина; 5 –
фиксатор; 6, 8, 13, 22, 28 –
гайки; 7 –
пружина; 9, 16 –
ролики; 10 –
вал вальца нижнего; 11 –
вал вальца верхнего; 12,
29
опоры; 14
-
рычаг; 15, 18, 31 –
ступицы; 17, 23, 32
-
втулки; 19, 30
-
винты; 20
-
паль-
цы; 21, 26 –
шайбы; 24
-
гайка специальная; 25 –
шайба специальная; 27 –
шпилька; 34 –
ось; 35–
ремень; К –
ось рычага; Л
ось вала ускорителя; М –
ось опоры
Рисунок
2.13
Регулировка привода доизмельчающего устройства
2 Использование по назначению
91
2.10.5.3
Регулировка
привода
гидростата
Канавки шкива 6 (рисунок 2.1
4
) и
шкива 1 должны быть расположены
друг
против друга. Допуск соосности
не более 2
мм. Регулировку произво-
дите перемещением шкива 6 со сту-
пицей 18 по валу 4, предварительно
ослабив болты 3. После регулировки
болты 3 затяните моментом от 45 до
55 Н·м, после чего болты застопорите
отгибкой пластин 5.
Винтом 11 обеспечьте растяже-
ние пружины 9 до размера Б=59 ± 2
мм. Затем гайку 10 затяните момен-
том от 240 до 260 Н·м.
Размер В=15±1 мм обеспечьте
сжатием амортизатора 12 гайкой 13.
Контргайку 14 довернуть на 1/8…1/6
оборота относительно гайки 13.
Гайки 16 затянуть моментом от
180
до 2
0
0 Н·м
.
1, 6
шкивы; 2 –
ремень; 3 –
болт;
4
вал; 5 –
пластина; 7
-
ролик;
8
рычаг; 9 –
пружина; 10, 13, 16 –
гайки;
11
винт;
12
амортизатор;
14
контргайка; 15 –
муфта; 17 –
шпиль-
ка; 18 –
ступица
Рисунок
2.14
Регулировка привода гид-
ростата
2.10.5
.4
Регулировка
привода
вентилятора
Канавки шкива 1 (рисунок 2.1
5
) и
шкива 7 должны быть расположены
друг против друга. Допуск соосности
не более 1,5 мм. Регулировку осу-
ществляйте подбором прокладок 8.
После регулировки затянуть бол-
ты 9 моментом от 20 до 25 Н·м.
1, 7
шкивы; 2, 10 –
пальцы; 3 –
ремень;
4 -
рычаг; 5 –
ролик натяжной;6
-
меха-
низм натяжения; 8 –
прокладки; 9 –
болт;
11
шайба; 12 –
гайка; 13 –
контргайка;
14
масленка
Рисунок 2.1
5
Регулировка привода вен-
тилятора
2 Использование по назначению
92
2.10.5.5
Регулировка
привода
компрессора кондиционера
Контроль натяжения определяет-
ся величиной прогиба ремней
1 (ри-
сунок 2.1
6).
Величина
прогиба
должна
со-
ставлять 8,5±0,5 мм и определяется
приложением нагрузки 50±5 Н к сере-
дине ветви для каждого ремня. Регу-
лировку
производите
механизмом
натяжения компрессора.
Канавки шкива 4 и шкива 6 долж-
ны быть расположены друг против
друга.
Осевое смещение не более
1мм. Регулировку выполняйте пере-
мещением по пазам кронштейна 2.
Затяжку гаек 7 производите мо-
ментом от 200 до 240 Н·м, контргаек
моментом от 160 до 200 Н·м.
Ремни
привода
компрессора
устанавливать
одной
размерной
группы.
1
ременная передача; 2 –
кронштейн;
3
тяга; 4, 6 –
шкивы; 5 –
компрессор;
7 -
гайка
Рисунок 2.1
6
Регулировка привода
компрессора
кондиционера
2 Использование по назначению
93
2.10.6
Регулировка
натяжения
цепных передач
2.10.6.1 Регулировка цепной пе-
редачи привода верхних вальцев
Регулировка натяжения цепи при-
вода верхних вальцев производится
перемещением звездочки контрпри-
вода 3 (рисунок 2.1
1
). Для этого необ-
ходимо:
-
ослабить крепление контрпри-
вода, открутив гайки 2;
-
открутить контргайку 5 и гайкой 4
установить необходимое натяжение;
закрутить контргайку 5 и гайки 2.
Стрела прогиба не более 20±5 мм
под нагрузкой
от 160±10 Н.
Венцы звездочек должны лежать
в одной плоскости. Смещение венца
должно быть не более 2 мм. Регули-
ровку
производить
перемещением
звездочки на валу контрпривода пе-
рестановкой шайб и прокладок.
2.10.6.2 Регулировка цепной пе-
редачи привода каретки заточного
устройства
Регулировка натяжения цепи 2
(рисунок
2.17
) производится болтом
1. Провисание цепи 1…3 мм, под соб-
ственным весом.
После натяжения
болт 1 законтрить гайкой 3.
1
болт; 2 –
цепь
; 3 -
гайка
Рисунок
2.17
Устройство заточное
2.10.7
Регулировка подшипников
оси колеса бортового редуктора
В случае, если при движении
наблюдается
повышенное
биение
ведущего колеса, «увод» машины или
повышенный шум в бортовом редук-
торе необходимо проверит регули-
ровку подшипников оси колеса борто-
вого редуктора и
,
при необходимости
,
провести регулировку подшипников.
Проверку и регулировку произво-
дить при неработающем двигателе и
включенном нейтральном положении
в коробке диапазонов.
Для проверки регулировки под-
шипников оси колеса необходимо:
-
установить машину на ровную
площадку с твердым основанием и
подложить под управляемые колеса с
двух сторон противооткатные упоры;
-
поднять ведущее колесо с по-
мощью домкрата и дополнительно
установить под балку моста упор рас-
считанный на вертикальную нагрузку
не
менее 15000кг;
-
проверить осевой и радиальный
люфт ведущего моста, осевой люфт
должен быть не более 0,1мм, ради-
альный люфт на среднем диаметре
торца шины должен быть не более
0,5мм.
При несоответствии данных па-
раметров необходимо произвести ре-
гулировку подшипников. Для этого
необходимо:
-
демонтировать ведущее колесо;

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..